|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Камелот

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/zUw5dBL.jpg

0

2


Всем привет! Сегодня у нас праздничный выпуск новостей!

В честь небольшого юбилея - нам исполнилось четыре месяца! - мы запускаем общение с амс. Нередко у вас к нам появляются вопросы, но пять вечеров идут долго, вопросы лишь копятся, потому всё интересующее вас вы можете закинуть сюда. Мы в свою очередь напишем ответы, и запостим в этой же теме!

Также предоставляем вниманию блиц-опрос наших амс, который мы успели провести за пару деньков, все для вас.
История создания форума, как зарождалась идея и что курилось в процессе. Краткие опусы, кто как к нам попал и влип, а также небольшие пожелания от всех нас игрокам!

читать блиц-опрос


Как вам пришла в голову идея форума?


Юэн:
Идея всегда была в голове, я давно и очень прочно люблю Артуриану, но это тот случай, когда бьешься и раз за разом не получается по ней сыграть. Мы как-то уже пытались поднимать эту тему на другом нашем форуме и она не взлетела, не было конфликта для рыцарей в современности, нечем им было заниматься. В общем, у нас как раз был перерыв от наших проектов и я хотел свой собственный еще разочек и как-то оно просто пришло в голове. Современность (я не люблю исторички), простая завязка, магия, небольшие корректировки и вуа ля. Я просто унес это в котел к остальным товарищам и дальше все з-завертелось.

Гера:
Наверное, тут должна быть романтичная красивая история о вдохновении, почерпнутом из Артурианы, но правда жизни такова, что собрались как-то четыре всадника Апокалипсиса на берегу моря на закате с пивом, семечками и чипсами из-под стола. Пиво было вкусным, семечек не очень много, чипсами догнались, а до этого Гвенни сказала, что у них с Мордей есть идея.
Дальше все как в тумане, пошли бревна, неудачные заклинания, табуретки, упорин, ну в общем, очнулись через недельку с запилом на ролочку, все ок.
На самом деле, мы пытались года два назад играть в Артуриану в современности, но то было в рамках другого форума и как-то не взлетело, а в этот раз весело-задорно, до сих пор в шоке

Тим:
Честно будет сказать, мне она не приходила. Точнее, не мне) Из всех жанров ролевых я предпочитаю что-то вроде фэнтези в современности, или, как теперь это называют, городскую мистику. Так что тут случилось пересечение интересов - я хотел любое фэнтези, в котором можно будет развернуться со способностями и их механиками, и можно будет постоянно вводить что-то новое без вреда для игрового мира, а мои соадмины, с которыми мы вместе уже долгие годы, давно хотели Артуриану. Ну штош, подумал я, чёрт знает кого брать в этой вашей Артуриане, но поехали. И тут мне подсказали вариант Мордреда (не в первый раз играю этого персонажа в разнообразных трактовках) с внешкой Хоффмана, в общем, я сразу купился и просто ждал, пока ребята определятся.

Дом:
Так уж вышло, что в генерации идеи форума я не участвовал, не знаю, конечно, как это должно меня характеризовать, но что есть, то есть.

Иззи:
Однажды мы в отпуске пошли в бар и понеслось....
Нет, на самом деле, все случилось намного раньше, когда на фандомном форуме, а потом еще на одном форуме начались первые попытки курения артурианской травы, обрастание аушками по данной теме и кучей идей, записанных списком в блокнотике. В итоге,  как-то так вышло, что докурились до отдельной ролевой, посвященной всему этому.

Феля:
Это все ребята придумали, а я рядом постояла)


Как вы оказались втянуты на форум?


Юэн:
Бггг являлся одним из инициаторов и курителей идей чего уж

Гера:
Я свой паспорт отдала... сколько? Три года назад? Четыре? В общем, у меня не было выбора, но я не жалуюсь!

Дом:
Меня подкараулили за углом, закидали идеями и нокаутировали заявкой, написанной под мои предпочтения (если вы ещё не в курсе, то такое может произойти с каждым - живите теперь с этим знанием и ходите оглядываясь). К слову, вы когда-нибудь пытались остановить самосвал, летящий на вас, в одиночку? Я пытался. И вот я здесь - выводы сделаете сами. А если говорить не про заговоры, что, конечно, больше шутки, а про процессы в моей голове, то, в общем-то, ребят из АМС я знаю давно, был уже не на одном их проекте, где сюжет писался игроками и с каждым новым поворотом становилось только интереснее, более того это те самые люди, которые рассказали мне страшную тайну, что на ролевых можно нон-стопом писать посты и чувствовать себя при этом ве-ли-ко-леп-но. Так что сомнения у меня были исключительно с точки зрения моей способности гореть, писать, снова гореть, и снова писать. И, в общем, я решил, что слушать здравый смысл - это для слабаков.

Тим:
Давно тыкал Юэна, что нам надо что-то своё, и я морально готов, и силы и время есть, а ему не хватает места, где он сможет реализовать свои идеи и тоже отдыхать постами.) А потом мы заловили на берегу морюшка Ланса и Морганочку. В общем, именно тогда, за стрёмным пивом, семечками и под шутки о том, что Мерлин бревно и именно он во всём виноват, я и понял, что что-то таки будет. Так что нет, я не оказался втянут, я втягивал, мвахахах!

Иззи:
Разве можно хоть в чем-то отказать королеве? xD
Было очень круто вместе создавать площадку, а затем наблюдать, как она оживает и становится домом не только нам, но и другим игрокам. Мы все в одной лодке, в общем.)

Феля:
Моя история началась больше трех лет назад. Я пришла к ним на форум и нашла семью. Так что, когда в меня кинули ссылкой я была очень рада, что могу снова быть со всеми )


Ваши ожидания от форума и игры?


Юэн:
Мое главное ожидание - это кайф от игры и возможность отдохнуть от пореаловых передряг. Пусть, пожалуйста, это уютное место так и будет уютным, оч хочется!

Гера:
Ожидания от форума и игры менялись по мере его наполняемости. Скажем так, тематика такая, что не всегда взлетает, но хотелось верить, что получится. Хотелось форумный дом, которого не было последний год, хотелось рядом людей, с которыми будет гореть так, что зарево увидят на другом конце страны. Все эти ожидания сбылись, а потом еще оказалось, что получила немного больше, как в плане игры, так в плане общения: новых людей, интересные темы для разговора, желание писать и что-то делать.
А дальше - больше. Новые ветки, новые истории, новые персонажи)) все это еще впереди, и все ожидания уже оправданы, а что еще будет...

Дом:
Если честно, мне в принципе сложно говорить о каких-то ожиданиях. Я прихожу на форума играть без какого-либо плана, играю, пока играется, двигаю персонажей туда, куда двигается, взаимодействуя со всем, что доступно, ну и, конечно же, получаю удовольствие от того, что получается в итоге. И я знаю, что здесь у меня всё это будет, главное не забывать писать посты, а это, конечно, самое сложное.

Тим:
Интересные сюжетные линии персонажей и их драма, которая будет развиваться в таком же динамичном и меняющемся мире. Я очень люблю, когда у персонажа длинная история, и эпизоды идут один за одним, вытекая друг из друга, и нанизываются как бусинки на ниточку. Пожалуй, это то, что мне нравится у нас больше всего - эпизоды играются и закрываются, следом открываются новые. Персонажи развиваются и получают собственную трактовку и историю именно здесь, на Камелоте.

Иззи:
Много игры, много травы, много стекла, приключений, динамики и чего-то личного. Сюжет и его развитие, идеи на которое не заканчиваются. Всё это здесь есть и даже больше!

Феля:
Как всегда- много эпизодов и сюжетов. Интересные линии и взаимоотношения. Хотелось бы как и раньше- писать историю своими пальчиками :3


Ваши пожелания игрокам


Юэн:
Играйте и несите траву еще! Ну и никогда не забывайте о том, что нужно отдыхать от всего и от постов и от форума и даже от людей, берегите себя и тогда в жизни будет кайф!

Гера:
Море вдохновения, океан возможностей, маховиков времени на посты, много-много новых эпизодов и писать свою историю вместе с нами!

Дом:
В первую очередь желаю вдохновения - штука полезная, во вторую огня в глазах и ворох идей в голове. Как человек, который играл у ребят в роли обычного игрока, у которого банально горели глаза и было неуёмное желание бежать вперёд, могу уверенность говорить о том, что с нашим пассивным мастерингом, спонсируемым идейными вдохновителями-затейниками, можно в самом деле повлиять на ход сюжета, устроить себе крышесносные приключения и случайно довести персонажа до состояния, в котором ваш герой будет похож на описание в анкете разве что именем. И это будет более чем легитимно, логично, совершенно очевидно и в тоже время удивительно. Так что просто играйте, приходите со своими идеями, не бойтесь спрашивать и предлагать, не стесняйтесь ломиться в лички и хватать людей во флуде. Я уверен, что вы не пожалеете о содеянном!

Тим:
Хочу пожелать лёгкости во всём - в нахождении соигроков, в придумывании сюжетов, чтобы посты писались сами, и пальцы аж отскакивали от клавиатуры в процессе)) Непринуждённого общения во флуде, вдохновения на графику, в общем, чтобы всё давалось легко и было в удовольствие. Спасибо вам, что вы с нами, ребята, вы делаете эту вселенную живой.

Иззи:
Играйте в свое удовольствием и наслаждайтесь оживающими историями вместе с нами.

Феля:
Желаю всем и каждому найти вагон и тележку вдохновения, стог травы, чтобы раскуривать на сюжеты. Пусть ваши эпизоды плодятся , истории пишутся, сюжеты свершаются :3

И кратко о том, с чего начали и что сейчас играется:
Мы стартовали с момента, когда существа только начали появляться в мире. Лондон и Великобритания (все ее острова) стали нашей основной точкой. Сначала сюжет крутился вокруг Тени (могущественное существо, которое до сих пор остается на свободе), но дни шли, мы писали посты, активничали, и сейчас Тень плавно становится только одной из многих вех и небольшим расследованием на фоне того, что происходит вокруг.
У нас появился отдел СБ (созданный на базе МИ-5, полиции и других подразделений) - этот отдел забрал на себя функции по контролю за существами, по их изучению, по их усмирению, расследованиям их деятельности а также именно он агрегирует большинство новостей по происходящему на островах и вывешивает их в сводках Официальных новостей.

Но и на этом мы не останавливаемся, мы идем дальше, у нас уже есть Даркнет Камелота, где все одаренные и пробудившиеся могут постить собственные новости и рассказывать свои страшные истории (это полностью тема для игроков и их сюжетов, вбросов от амс в ней планируется минимальное количество, тем она и должна быть хороша).
После даркнета недалеко и тема с сопротивлением власти, переделом территорий, войны людей и существ, возможно других событий, которые в игре еще не раскрыты, но планируются и наигрываются.

Мы радеем за живое общение и разные интерактивы с игроками, потому что круто когда вы ведете форум вместе с нами своей игрой!
Так что планируется и ожидается еще много веселого от амс, но и вы со своей стороны вбрасывайте траву в костер, должно быть весело и главное комфортно! Располагайтесь! Мы двигаемся дальше.

0

3

ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА ИЩЕТ СВОЕГО ЛЮТИКА

Martin Fox, 29 y.o| Jaskier, druid  73 y.o.
Joey Batey
https://d.radikal.ru/d12/2103/8b/5246d7664cef.gif
выкуп роли: нет

Способности/умения:
Основная способность как друида – заглядывать в прошлое человека, вторичная – чтение мыслей

Занятость:
В прошлом странствующий бард и сказитель. Ныне, официально – певец, периодически выступает в различных барах Лондона, неофициально – торговец информацией.

Планы на игру:

Лютик, Лютик… О, сколько историй ходило нем когда-то. Иногда он представлялся сыном трактирщика, бежавшим от деспотичного отца навстречу приключениям, а в следующем городе называл себя бастардом некого князя, порой утверждал, что является обычным странником, позабывшим о своем прошлом. Половину из этих историй них молодой человек сам и сочинил. А какая из них настоящая? Кто знает… Лютик вошел в историю как талантливый бард, воспевающий о подвигах великих рыцарей, о прекрасных и непременно трагических историях любви, о жизни великих королей, их восхождении и падении. Он тот, кто всегда был где-то рядом, в тени, с ухмылкой наблюдая за происходящим. Мало кто знает, что этот легкий, беззаботный молодой человек некогда прошел обучение в роще друидов, где и получил знание об устройстве мира магии. Что был он крайне одаренным учеником, практически сразу избрав стезю сказителя. Однако, искусство интересовало его ничуть не меньше. Он хорошо научился скрывать свой дар, с легкостью претворяясь обычным бардом, его путь был сложен и интересен. Лютик кажется тем еще балагуром, обожает быть в центре внимания, умеет красиво говорить, вдохновляя других на опасные, а то и смертельные, подвиги. О чем думает на самом деле? Чего желает? Он, то кажется вечным ребенком озабоченным сиюминутными радостями, то неожиданно делится мудростью и возникает ощущение, словно ты общаешься со старцем, прожившим немало лет на этом свете.

Мартин Фокс с малых лет проявлял необыкновенную любознательность, много читал и занимался точными науками. В университетские годы увлекся искусством, прошел курсы актерского мастерства и вокала.  С годами учеба ему порядком поднадоела, а диплом магистра математических наук так и остался лежать в дальнем ящике рабочего стола. Стоит ли говорить, что по специальности он ни разу в жизни не работал? Харизматичный от природы Мартин стал выступать в барах по всему городу. Общение в кругу разнообразных людей подарило ему возможность изучить их. Он тот самый «лучший друг», свой парень, который всегда поддержит любую вечеринку, расскажет хорошую историю, дабы повеселить компанию. Однако, если вам нужно что-то о ком-то узнать к кому вы пойдете? За символическую плату Мартин охотно поделится информацией, а то и нальет пару стаканчиков чего покрепче. 

Дополнительно:
Собственно говоря, у меня нет никаких особых требований. Очевидно, чей образ лег в основу персонажа. Любите его, развивайте, творите. В плане отношений, я бы хотела видеть Саманту  и Мартина хорошими друзьями, несмотря на разницу в возрасте. Каждый себе на уме, при этом вместе они крайне весело проводят время и им есть о чем поговорить.

Пробный пост:
Совершенно не обязателен, просто приходите.

0

4

ГАВЕЙН ЖДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПАРОЧКУ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Jeong Lee 26 y.o| Lord Bertilak, knight45-50
Soo Joo Park
https://forumuploads.ru/uploads/001a/f0/c8/36/886146.jpg
выкуп роли: нет

Способности/умения:
Стандартные рыцарские способности плюс мощная регенерация

Занятость:
студентка или кто угодно

Планы на игру:
Лорд Бертилак, он же Зеленый Рыцарь. В древности он не служил Артуру, и никакому другому королю и из-за своих необычных способностей считался непобедимым. 
Бертилак мог вылечиться от любого ранения. Ему были не страшны ни удары мечом, ни копьем и даже отрубленные конечности прирастали обратно в ту же минуту.
Был счастливо женат на волшебнице леди Бертилак и вместе они развлекались как могли.
Любимым занятием горячей парочки было издевательство над рыцарскими дворами. Бертилак любил заявиться в разгар пира в виде огромного зеленого великана в ужающих доспехах и с огромным топором, и вызвать на игру самого смелого из рыцарей. Игра была простой: рыцарь должен нанести любой удар по Бертилаку мечом или топором, но через год бедняга рыцарь должен явиться к Зеленую Часовню и получить точно такой же удар, а если уговор был нарушен рыцарь объявлялся клявопрестуником и навеки покрывался позором. Большинство рыцарей не приходили, а те все же являлись к дворцу Бертилака умирали от удара.
Такую же шутку он сыграл, когда явился ко двору Артура в разгар новогоднего пира. Бертилак оскорбил каждого рыцаря при дворе и самого короля, угрожал войной, но сказал, что можно ее избежать если один рыцарь примет вызов: он позволит одному человеку один раз ударить его топором, при условии, что сам нанесет ответный удар в следующем году. Вызов принял тогда еще молодой Гавейн. Не долго думая, он взял топор и снес Бертилаку голову.
Даже такие удары не страшны Зеленому Рыцарю. Едва его голова коснулась пола, как Бертилак встал на ноги, взял свою голову подмышку и сказал, что теперь будет с нетерпением ждать Гавейна в Зеленой Часовне.
Гавейн был тогда еще слишком молодым и слишком совестливым рыцарем, который также слишком серьезно относился к понятиям чести и к своим обещаниям. Он явился во дворец лорда Бертилака на пять дней раньше назначенного срока, под Рождество и, не узнав Зеленого Рыцаря без доспехов, остался гостить в замке, чтобы ночь перед Новым Годом закончить свое путешествие и погибнуть под топором Зеленого Рыцаря.
И не сносить бы Гавейну головы, но уж слишком сильно он понравился жене Бертилака. Именно из-за нее молодой рыцарь и смог выжить.
(Еще немного помог обмен игривыми поцелуями)
Именно ее защита спасла Гавейна от смерти, а сам Бертилак в конце-концов раскрыл свою личность и до конца жизни два рыцаря были близкими друзьями.
Сам Бертилак дожил до почтенного возраста, так никем и не побежденный.
Проснулся великан Зеленый Рыцарь в теле маленькой худенькой девчонки, но все его чудесные способности были при нем. Так он можно жить дальше и, конечно же, найти свою дорогу жену.

Gregor Luther 45 y.o| Lady Bertilak, druid45-50
Idris Elba
https://64.media.tumblr.com/210ddaa4c8b87f23f08c2d15599f4ccc/bbffdaedfe2319b8-a5/s500x750/790694f21e7bbbac7625b52728f03074f2b3bad0.gif
выкуп роли: нет

Способности/умения:
Специальность на выбор. Умеет зачаровывать артефакты.

Занятость:
детектив полиции

Планы на игру:
Леди Бертилак, жена Лорда Бертилака известного как Зеленый Рыцарь. Она училась в среди жриц и была талантливой волшебницей.
После замужества почти всегда обитала в замке мужа, наслаждаясь роскошью и богатством и легким нравом своего супруга.
Именно она придумала жестокую игру в которую играла со своим мужем, обладающего чудесными способностями к исцелению любой раны. Игра была простой: рыцарь должен нанести любой удар по Лорду Бертилаку мечом или топором, но поклясться, что через год он должен явиться к Зеленую Часовню и получить точно такой же удар. Те кто не принимал вызов - объявлялся трусами, те кто принимал вызов, но не приходил через год в Зеленую часовню - объявлялись лжецами и клятвопреступники, те кто принимал вызов и приходил - умирали от удара топора Лорда Бертилака.
Леди и Лорд Бертилаки развлекались так годами, пока после очередного вызова ровно через год на пороге из замка не появился Гавейн.
Леди Бертилак была так очарована своей новой жертвой, что решила во что бы то ни стало спасти его от удара топора своего мужа. К счастью Лорд Бертилак был лояльным к увлечениям своей супруги.
Бертилак и Гавейн заключают сделку: первый отдаст Гавейну всё, что добудет во время охоты за день, взамен Гавейн отдаст ему всё, что он в этот день каким-либо образом получит, отдыхая в его замке.
На следующее утро неожиданно Леди Берсилак одна приходит в покои Гавейна. Но она ничего не добивается, кроме одного поцелуя. В первый вечер Бертилак отдаёт Гавейну свою добычу, в ответ рыцарь отдаёт добытый им за день поцелуй от леди Бертилак. На второй день совершается обмен кабана на два поцелуя. На третий день Леди Бертилак отдаёт Гавейну зелёный шёлковый пояс, который защищает от любого физического вреда, и три поцелуя. Вечером Гавейн возвращает только три поцелуя в обмен на лису, но оставляет пояс себе.
В назначенный день Гавейн отправляется в Зелёную часовню, где Зелёный Рыцарь дважды замахивается топором на Гавейна, но оба раза останавливается. На третий удар Зелёный Рыцарь оставляет ему небольшой шрам на шее. Затем Рыцарь раскрывает свою личность — это лорд Бертилак и все что пережил рыцарь в замке, всего лишь было жестокой игрой и испытанием, который сам Гавейн с трудом выдержал, так как все-таки нарушил слово и укрыл артефакт, подаренный Леди Бертилак от ее мужа, но именно это, в конце-концов и спасло ему жизнь.   
В конце концов Леди Бертилак смогла подружиться с Гавейном и она с мужем продили довольно долгую и счастливую жизнь.

После смерти леди Бертилак проснулась в теле гениального, но жестокого детектива полиции - отличное тело и хорошая возможность проявить себя и снова объединиться со своим дорогим супругом.
     
Дополнительно:
История парочки основана на интересной легенде о Зеленом Рыцаре. Было забавно, если бы эта парочка и в этой жизни была бы супругами или просто любящей парой со склонностью к жестоким играм. Но ни на что не настаиваю.
Современную жизнь, так же оставляю на ваше усмотрение.
Пробный пост:
нет

0

5

МОНЕТОЧКА ПОДСТЕРЕГАЕТ ЛЕПРЕКОНА

Irish guy, ~ 40 y.o| Suibhne mac Colmбin, ~ 200 y.o.
Pablo Schreiber
https://64.media.tumblr.com/f396793f916b0c85ea6f51d838411c3b/tumblr_pln2xw1J3X1r6ftvgo1_500.gifv
выкуп роли: нет

Способности/умения:
Лепрекон. Умеет перемещаться из одного места в другое через свой секретный схрон, радуга идёт побочным спецэффектом от места перемещения до самого схрона. В теории умеет доставать из этого схрона монетки, но сейчас в схроне пусто, так что фокусы с монетками будут на уровне ярмарочных.

Занятость:
Я бы рекомендовала ИРА, что-то из разряда телохранителей при лидерах, но здесь готова целиком и полностью положиться на ваш вкус.

Планы на игру:
Жил да был лепрекон, любивший тусоваться с людьми настолько, что в какой-то момент даже начал ими править и вошёл в историю тех времён как ирландский король-солнце. Был сказочно богат и удачлив, отчасти потому, что был женат на творении божьем, со стороны, правда, больше похожем на человека. Покровительствовал лепрекон доброму, светлому и развитию прогресса и искусства, а заодно, как это тогда было модно аж со времён Луга, любил убивать копьём неугодных. Любовь эта его, собственно, и подвела.

Из истории лепрекон вышел уже под именем безумного короля Суибне-гельта. Поворотный момент в этой истории был таков: Суибне накануне битвы при маг-Рате проткнул святого Ронана Финна копьём, за что был проклят скитаться по миру безумным и голым, пока сам не умрёт от того же копья. Все, конечно, посмеялись, но время битвы Суибне неожиданно для себя и для всех струсил и бежал с поля боя. Потом рассудок оставил его вместе с женой, и больше человечеству о нём ничего не известно.

Пить и скатываться по бесконечной наклонной в настоящем не возбраняется.

Что я вам предлагаю в общем: игрово восстановить разум и былое величие. Попутно можно ненавидеть всех шотландцев и бриттов (особенно бриттов!) и желать возвращения старых богов и сил, которые были утрачены. Ввиду того, что пробуждение пройдёт в теле человека, очнётесь ослабленным и совершенно точно не таким как прежде. Я чем смогу посодействую, но в основном советую сделать упор на связи с кельтами, благо, тут есть из кого выбирать, и обзавестись волшебными артефактами, это теперь также стильно, как копьё у Луга когда-то.

Что касается монеточки в частности: в человеческом облике она пребывает довольно давно, и каждое новое воплощение похоже на предыдущее просто до безобразия (через поколения лица и вовсе повторяются). Встретимся, узнаем друг друга заново, я познакомлю вас со своими проблемами и организую вам ваших собственных. Романтическая ветка изначально не предусмотрена, но при наличии химии между персонажами допускается.
Дополнительно:
Посты от третьего лица, лучше около трёх тысяч символов и меньше, но чаще. Других требований нет.
Связаться можно для начала в ЛС.

Пробный пост:

Нужен, но подойдёт за любого персонажа.

0

6

ЛЕСЛИ ПОТЕРЯЛ СЕСТРУ

Siona Borthwick*, 31 y.o| человек-искра/другое., 000 y.o.
Emma Stone**
https://i.imgur.com/EIBdwHh.gif
выкуп роли: нет

Способности/умения:
На ваше усмотрение. Умение влипать в неприятности - тяжелое наследственное заболевание, его наличие не обязательно, но, по-моему, это занятная вишенка на торте, а?

Занятость:
В противовес асоциальной семейке ты могла бы помогать людям, как волонтер, например. Или пойти по нашим стопам и скатиться в бездну. У меня здесь випованый котел и много приключений на бесстыжие задницы.

Планы на игру:
Ты родилась и выросла в окружении сплошных идиотов. Нет, правда, рассуди сама, для удобства я даже приведу тебе список каждого из них:

1. Кретин номер один - наш старший брат, умерший на больничной койке после встречи с автомобилем. Обидно, наверное, было, учитывая, что он всего лишь год провел на воле после долгого заключения в глазговской тюрьме.
2. Кретин номер два - наш младший брат, слетевший с катушек после смерти кретина номер один. Схлопотал строгий режим за несколько по-настоящему мерзких преступлений, и, скорее всего, там свою жизнь и кончит, даже если будет паинькой, как обещал ему суд. Но, спойлер! Этот мерзавец скорее перегрызет горло котенку Мару, чем усмирит свой отвратный характер.
3. Кретин номер три и четыре - наши собственные предки. Иначе я не могу объяснить, как, КАК кто-то в здравом уме, находясь за чертой нищеты, может родить четверых детей, тем более в Глазго, тем более в самом расцвете его становления в качестве героиновой столицы Европы. Они не могли знать во что скатятся их дети? Что ж, тогда это только утверждает их позиции в этом списке
4. Кретин номер пять… впрочем, тут ты можешь перехватить инициативу и добавить свои имена. Уверен, тебе, также как и мне, везло на всякий мусор.

Итак, я, как и ты - последний оплот надежды наших родителей. Однако в отличие от тебя, я пошел по дурной дорожке. Ты спросишь, почему я не в списке? Да лааадно, это же очевидно: я себя полностью контролирую и всегда могу соскочить, это не сложно, просто мне пока не хочется. Но ты… ты - настоящее сокровище семьи Бортвик. Умная, воспитанная, целомудренная. Многие говорят мне, что я наивен и туп, полагая, что ты не переняла от всех нас ген кретинизма, но я твердо убежден, что ты никогда не переходила границы дозволенного. Ладно, ладно, большую часть твоей молодости я проводил под кайфом или менял СИЗО на реабилитационные центры, возможно, я и пропустил какую-то важную часть твоей жизни, но явно не всю, я не мог упустить…
Ладно, черт, кого я обманываю. Я не знаю о тебе почти ничего, кроме очевидного. Черт, да я даже не помню точно сколько тебе лет и чем ты занимаешься в свободное время. Знаю только, что ты так и не простила меня за тот случай, когда у меня сорвало крышу, и я избил до полусмерти того типа, что распускал в твой адрес свои грязные наркоманские руки. Тебе было, кажется, лет восемь, и я просто не мог допустить, чтобы кто-то причинил тебе вред. Моя ошибка, что я сделал это на твоих глазах, правда, но я ни капли не сожалею о содеянном и повторил бы это снова, если бы мне пришлось пережить все сначала.
В общем, еще один точный факт о тебе, в котором я уверен на 100… ладно, на 90 процентов - ты переехала вместе со мной в Лондон, чтобы поселить меня в очередной реабилитационный центр и проконтролировать выздоровление [или что я сдох, наконец], а потом я просто сбежал, оставив тебе на попечение наших стариков, когда узнал о смертельном диагнозе матери. Тут смело можно начать новый список: "мудачье, которое тебя окружает", и мы оба отлично знаем, кто возьмет главный приз в этой номинации.
У тебя миллион причин ненавидеть меня, и да, возможно скорее всего, я все это заслужил, но встретив тебя снова я понял, что мне, наконец, за все эти ужасные муки, дали еще один шанс оправдаться в твоих глазах.
Вот только ты приехала сюда не ради воссоединения. Ты жаждала моей крови. Или мне показалось?

Дополнительно:

* Если хотите, можете выдать Сиону замуж и сменить ей фамилию. Если ей стыдно носить фамилию семьи, то и этот аргумент тоже можно использовать для замены.
**Не принципиально, но предпочтительно. Выбор моськи обсудим лично, главное чтобы был персонаж.

Жизненный путь Сионы может пойти любым путем, но, прошу, не делайте ее исключительно положительным или исключительно отрицательным героем. Какие-то зачатки морали и совести в ней должны быть заложены дурным примером идиотов-братьев и альтруизмом родителей, которые, несмотря ни на что, были все-таки хорошими людьми. Готов ответить на любые вопросы и помочь с идеями.

Пробный пост:

Нужен. Можно с любой другой ролевой, можно выбрать наиболее интересный момент биографии Сионы и описать его.

0

7

ПОСОХ НЕКРОМАНТА ИЩЕТ ОПЕКУНА

Richard Holmes, 35 y.o| knight Catigern., 41
Luke Evans (можно сменить)
https://i.pinimg.com/originals/da/29/0d/da290d03c58045c294c5dba0f6b3fbf4.gif
выкуп роли: нет

Способности/умения:
Стандартный набор рыцарских способностей

Занятость:
Владелец ночного клуба

Планы на игру:

История славного рыцаря Катигерна отпечатана в веках. О сыне короля бриттов  Вортигерна и брате Вортимера сохранилось не так много информации. Известно, что выступив против врага он пал в бою против саксов. Каким человеком он был? Чего желал? О чем мечтал? Из обрывков разговоров Трашвант известно, что у Катигерна были не самые простые отношения со старшим братом. В ее же памяти он остался человеком верным своему слову, добрым, отважным. Он был первым человеком, который отнесся к магическому предмету как к живому. Звучит странно, но осознав, что попавший в его руки проклятый скипетр разумен рыцарь заинтересовано стал вести с ней беседы. Трашвант до последнего ждала подвоха, что новый владелец непременно попытается испытать силу попавшего в его руки предмета, вернуть к жизни кого-то, ощутить свое превосходство, победив саму Смерть. Вот только сила скипетра не интересовала воина, куда больше его интересовали мысли самого предмета, достаточно острого на язык артефакта. Все чаще Катигерн читал ей книги вслух, рассказывал разнообразные истории из своей жизни. Поразительно, он стал для нее другом. Когда он погиб, вместе с ним пала и Трашвант.
 

Саманте мало что известно о Ричарде. Он появился в ее жизни 7 лет назад. Девочка встретила их на пороге небольшой квартиры, в которой жила вместе с приемными родителями. Старшая сестра – Аманда представила мужчину как своего мужа. Девушка велела Саманте собираться, ведь теперь Сэм будет жить с ними и официально Ричард становится ее опекуном. Однако, их поведение, отношение друг к другу еще тогда показались девочке странными. У мужчины был очень тяжелый, колючий взгляд, попятившись, девочка спряталась за спиной старшей сестры. С того момента они стали жить маленькой, относительно счастливой семьей. Саманта никогда не лезла в отношения сестры и ее мужа. Ей всегда казалось, что их отношения больше походят на деловые, нежели романтические. Ричард очень мало говорит о себе. Девушка знает, что у Ричарда свой бизнес, о своей семье он никогда ничего не рассказывал. В целом их отношения можно назвать практически теплыми. Во всяком случае, так было до той страшной аварии. Он выжил, Аманда нет. За рулем был мужчина. Воспоминания о былом вернулись. Спокойной жизни пришел конец. Он знает, на что способна Трашвант. А что если он захочет вернуть к жизни Аманду? К каким последствиям приведет ритуал?


Дополнительно:

Вы можете переделать историю этого персонажа по своему усмотрению. Целиком и полностью переписать его под себя. Прошу лишь оставить основные аспекты взаимодействия героев. Для персонажа подготовлена целая ветка. Приходите, идей очень много.

Пробный пост:
Нет

0

8

МОРГАНА ПОДЖИДАЕТ ЛУЧШУЮ ПОМОЩНИЦУ В ТЕМНЫХ ДЕЛИШКАХ

Andy, 27-30 y.o| Isolde, 30-40 y.o.
Emmy Rossum
https://64.media.tumblr.com/7e52f5ed089b5338d88b17b4796b9213/tumblr_inline_od6swuXM6l1qlt39u_250.gif https://64.media.tumblr.com/242d7a86223e0694a7df1dc4eac954c7/tumblr_inline_od6sx6tixN1qlt39u_250.gif
выкуп роли: нет

Способности/умения:
Изольда может быть рыцарем, и тогда получает весь пак способностей рыцаря, бонусом одна атакующая на выбор;
Изольда может быть необученной жрицей, но как принцессу, никто не отдавал ее на Авалон, в таком случае у нее набор способностей жрицы, бонусом специализация (я голосую за целительство, могу стать учителем)

Занятость:
управляющая цветочного магазина

Планы на игру:
[indent] Жизнь Изольды шла по плану, типичного для пятого века. Родилась, воспитывалась, а потом была выдана замуж. Вот только ей немного не повезло (тоже новость, конечно), когда добрая служанка по пути к замужеству решила помочь любимой госпоже. Сердечко-то билось и хотело любви, но любовный напиток не так был принят, и вот уже Изольда идет замуж за Марка, а смотрит на Тристана.
[indent] Ничего хорошего из этого, конечно и не вышло. Любовь, подаренная любовным напитком, оказалась безнадежно крепкой, сводя с ума как Тристана, так и Изольду. Последняя просила помощи у сестры короля Артура, той самой Морганы, но как оказалось, любовь – единственное, что не излечить. И Моргана не смогла.
[indent] История закончилась грустно, впрочем, как и любая история в пятом веке, о хэппи эндах в те времена и не слышали.
Девушка Энди замуж выходила в красивом платье, собираясь жить с мужем долго и счастливо. Он был старше ее, она была хороша, тут бы заиграть колоколам, но сказка окончилась несколько месяцев спустя, когда стало ясно, что хорошим супруг был до свадьбы. На деле же тот еще абьюзер, так Энди стала жертвой домашнего насилия.
[indent] Она бежала от мужа в Лондон, казалось, что там скрыться можно легко и просто. В какой-то степени не прогадала, каким-то чудом судьба ее привела в приют при церкви Святой Этельреды. Там же Энди свела знакомство с Герой Марлоу. Не то что бы Гера отличалась душевной добротой, но что-то иногда случалось, в один из таких дней она и предложила помощь Энди – может, все дело в том, что девушка разительно отличалась от основного контингента девушек, и образование имела, и явный уровень развития. Гера озаботилась новыми документами для Энди, чтобы создать ей новую личность, взяла ее на работу на должность управляющей магазином, а когда спустя какое-то время оказалось, что в Энди проснулась Изольда, то смеялась. Не долго правда, дел полно, но забавно было помочь девушке сейчас, когда не смогла помочь тогда.

Дополнительно:

[indent] Во-первых, имя: у нас был игрок на этой роли, не заиграл, но имя уже мелькало в постах. Хотелось бы любое, которое можно сократить как Энди, но в принципе соглашусь на смену. Тем более, что у Изольды есть имя при рождении, а есть второе, которое появилось в бегстве от мужа.
[indent] Во-вторых: Изольда не имеет прямого отношения к борделю как таковому, хотя бы потому, что цветы это не прикрытие, а бизнес. И там тоже хватает незаконности по контрабанде редких и запрещенных к ввозу цветов.
[indent] В-третьих: может быть муж Энди и есть тот самый король Марк? А может Тристан? А вообще, все на ваше усмотрение, как вам будет интереснее.
[indent] В-четвертых: люблю активность и вовлекаю в сюжет с радостью, жду от вас готовности на авантюры.
[indent] В-пятых: отношения Морганы и Изольды не то чтобы дружеские, скорее из разряда наставница-ученица, даже если вы выберете быть рыцарем, Моргане есть чему обучить Изольду. Но хотелось бы развития в сторону поддержки, а не ножа в спину, по крайней мере, пока. А там посмотрим.

Пробный пост:

Нет.

0

9

МОНЕТОЧКА В ПОИСКАХ БЫВШЕГО, НО НЕ ЕДИНСТВЕННОГО МУЖА

John Doe, 37 y.o | Far darrig, 37 y.o.
Jack Roth
http://forumuploads.ru/uploads/001a/f0/c8/98/159703.gif http://forumuploads.ru/uploads/001a/f0/c8/98/947973.gif
выкуп роли: нет

Способности/умения:
Шутник тот еще, и никто не обещает, что чувство юмора у него будет хорошим. Умеет создавать иллюзии и суету из ничего, но немасштабно и в пределах розыгрыша. Наводит кошмары, но это скорее индивидуальный талант, нежели особенность вида, и притом ограничен он близостью к объекту.
С человеческой физиологией работать не умеет, даже если в мире ходят слухи об обратном.

Занятость:
Брокер? Журналист? Бармен? Миллиардер из "50 оттенков"? На ваш вкус, лишь бы общественно-играбельно с возможностью либо путешествовать из Штатов на острова, либо переехать туда с концами.

Планы на игру:
Если вкратце, то персонажи были женаты почти полгода с осени 2019 по весну 2020, а потом Бонни оставила и мужа, и США, и чужое имя, под которым выходила замуж и вообще знакомилась с супругом. Любить Бонни за это совсем не обязательно.

Если развернуть мысль, будет так: знакомство было недолгим, но многообещающим. Женились в Вегасе, там же сделали бы состояние прямо в брачную ночь, только вот кое-кто был с большим трудом взят охраной казино и в итоге выигрыша лишился. Зато ушёл живым, что вроде как тоже неплохо.

Семейная жизнь в теории проходила с огоньком, в делах главе новоиспечённого семейства везло как никогда раньше. Можем даже выиграть в лотерею. Трижды. В любом случае в один прекрасный день Бонни заберёт все деньги и уберётся за океан, оставив супругу несколько вариантов действий: а) наводить справки о своём сверхъестественном везении, б) наводить справки о женщине, решившей, что двоежёнство - это не считается, если в разных странах, в) на усмотрение игрока.

Встретиться лично для повторного знакомства и сверки теорий с фактами предлагаю уже в настоящем времени. Очень прошу Бонни не убивать: отправить её в ад можно и более гуманными (нет) способами.

Любви не предлагаю, драму драм не обещаю, но жизнь вам постараюсь разнообразить. Знакомство с миром странного Бонни ещё только предстоит, и я надеюсь на ваше участие.

Дополнительно:

Посты от третьего лица, объём - на усмотрение игрока. Лично я предпочитаю до трёх тысяч и почаще.

Пробный пост:

Пост нужен, можно за любого персонажа и на любую тему.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно