[AVA]http://sh.uploads.ru/qOI0e.jpg[/AVA][NIC]Scorpius Malfoy[/NIC][SGN]Я часы переведу на жизнь назад
Не грусти, мы с тобой встретимся и там[/SGN]
- Уизли, не сме... Твою мать!
Ругаться было как-то не благородно, но эта девчонка тоже чем думала? Скорпиусу еще никогда не хотелось так сильно орать на кого-то, а ведь он думал, что этим кем-то однажды обязательно станет Поттер, если не перестанет вести себя как придурок. А это, видимо, обязательное условие зачисления на Гриффиндор.
Когда Пивз чувствует, что сможет поразвлечься, его очень сложно остановить. Очень. Но можно. И Скорпиус бы заполучил себе наиотвратительнейшего врага, но пригрозил бы ему Серым Бароном, приправил бы все это отборнейшим враньем и невероятно холодным взглядом. Пивз, конечно, испугался бы не его, Скорпиуса, но этого бы хватило, чтобы спокойно уйти. Но нет же, у Уизли в крови влипать в неприятности.
Вот зачем она бросила ему в лицо заклинание, да еще настолько противное и оскорбительное для призрака?
Роуз схватила его за запястье и потащила за собой. Не то, чтобы он сам не догадался, что теперь им надо бежать быстро и очень далеко, а это не так просто, когда у тебя на хвосте призрак, для которого стены очень условное понятие, в отличие от тебя. И лишние напоминание об этом лояльности ситуации не прибавило, поэтому Скорпиус выдернул руку. Сам справится.
- Тебя не учили думать, прежде чем делать? Ах, ну да, как бы я тогда встретил тебя в библиотеке ночью.
Язвительность Скорпиуса уже не была такой утонченной из-за злости, которую он испытывал. Он планировал всего лишь небольшую вылазку в библиотеку, всего лишь немного времени для размышлений в одиночестве, а не бегство от Пивза под ручку с Уизли. Тайный ход еще она знает, ну конечно, иначе просто быть не могло.
- И чем вас, гриффиндорцев, правила то школьные не устраивают. Вы что, его как чек-лист воспринимаете?
И Скорпиус хотел бы сказать еще много слов по поводу тайного хода, о котором нужно рассказать преподавателям, но не успел, поскольку эта Уизли снова схватила его за руку, но в этот раз он кубарем полетел за ней вниз. Легкие неприятно саднило от нехватки воздуха из неожиданности падения, а глаза не различали в темноте даже очертаний Роуз, летящей вниз прямо перед ним.
Когда путь вниз закончился ожидаемым падением, Скорпиус вовсе не обрадовался. Во-первых, его живот с размаху уперся в острый локоть Уизли и сейчас он пытался сделать хотя бы маленький вздох без мыслей о её убийстве. Во-вторых, эта же Уизли понятия не имела, где они. Еще и додумала спрашивать его.
- То есть ты сама дернула меня вниз, зная, что эта лестница явно родственница тех, что в коридорах, так еще и спрашиваешь, где мы? Знаешь, Уизли, экзамены выпускные ты точно не сдашь с таким-то подходом к знаниям. Смотри, мать расстроится.
Скорпиус поднялся не без труда, тут же достав чудом уцелевшую палочку. Маленький огонек, зажегшийся на её конце, освещал совершенно незнакомое ему помещение. Он, не любитель тайных ходов, точно раньше тут не был. А если присмотреться к слою пыли, то не только он, но и люди в принципе.
- Как много заброшенных классов ты знаешь в школе? Из тех, что уцелели при битве за Хогвартс? расслабься, это не экзамен. Пока что.
Скорпиус, держа перед собой палочку, двинулся вперед, аккуратно передвигая ноги. Кто его знает, чем мог закончиться его следующий шаг? Вполне вероятно, пыль на ботинке самое несерьезное, что его могло ожидать.
- Не ушиблась, кстати? - бросил Скорпиус через плечо, не поворачиваясь. Ему бы добавить что-то язвительное, перевести в обычное для них оскорбление, но он не стал. Малфой просто молча двигался к столу с пыльными пергаментами.
На вид комната не представляла из себя ничего опасного, но это Хогвартс, тут нельзя доверять даже картинам. Скорпиус был готов в любой момент отразить проклятье, хотя это напряжение ему совсем не нравилось. В его душе теплилась надежда, что несчастная лестница каким-то невероятным образом привела их в Выручай-комнату, но она находилась на восьмом этаже, а они явно катились вниз.
- Странно, тут даже картин никаких нет. И кабинет как будто просто оставили, не став даже прибираться. Кому он мог принадлежать?
"А так ли это важно?" - пронеслась рациональная мысль в голове парня.
- Извини, что прерываю твои упражнения в наблюдательности, но я заметил, что они не приносят никакого успеха, а потому тонко намекну - выход поискать не хочешь? Или тебе нравится здесь? Или... ты просто хочешь остаться со мной наедине? Извини, Уизли, пыль вокруг меня совсем не вдохновляет, но если хочешь, дам тебе шанс пригласить меня в нормальное место.
Малфой издевался в излюбленной манере, жалея, что из-за темноты не увидит, как Роуз покраснеет вся даже до кончиков ушей.