ANELIA
Вот только за каждой вещью таится история. О его владельцах, о тех, кого она прокляла и погубила. Наверное, это ужасные истории, которые никто бы не захотел слышать. Как есть люди, которых мы бы не хотели ни видеть, ни слышать, ни впускать в свою жизнь. Но они тоже стали историями и частью наших собственных. Я расстроилась, потому что своевольный дом бесцеремонно уничтожил в первую очередь чье-то прошлое, а уж потом мою собственность. Раздражение подогрело мою кровь и растворилось в ней, перемешанное с бурбоном, выпитым внизу. Какой смысл возмущаться на дом? Извинений от него не дождешься, да и доску не собрать обратно.©

ANARASEL
В толще океана, поверхность которого она ощущает спиной, взрываются светом идеи, мечутся серебристые стайки настроений, пахтают тонны тёмной воды гиганты воспоминаний. Течения эмоций то колют ледяными язычками в спину, то согревают и ласкают мягкое тело. Иногда наступает блаженное мгновение безмолвия: тьма и тишина над головой отражаются зеркальной поверхностью смирной воды, отражаются в прозрачных голубых глазах, в самой сути. Иногда Анаразель хочется остаться там навсегда, не чувствовать ничего и ни о чём не думать. Вернуться в первичные воды и стать нерождённой.©

MEDEA
Меди честно всю дорогу до Нью-Йорка пыталась быть паинькой и не задавать неудобных вопросов. Держать язык за зубами и не хмыкать саркастически время от времени оказалось не такой уж легкой задачей. Меди успела нахвататься обрывков информации достаточно, чтобы иметь смутное представление о том, что окружающий мир далеко не безобидная ярмарка с каруселями и тележками со сладкой ватой, а некоторые ее аттракционы вполне могут стоить жизни. Но опыт почерпнутый из собственной истории несколько дней назад было невозможно отменить. Он лез из подсознания ржавой порослью мертвого мха, покрывая все домыслы уродливыми пятнами подозрений.©

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WR0N6 HIGHWAY

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.imgur.com/KVS5MCF.png
роад-муви | экспериментальный самомастеринг | стабильное радиовещание | олени

0

2

моя личная заноза в заднице
бонни — 26 — сотрудница СНУУПа

https://i.imgur.com/N9T2mD7.png

you hit me once i hit you back
you gave a kick i gave a slap
you smashed a plate over my head
then i set fire to our bed

«

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост):

и с хвостом расставаться ей не охота

они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены;

сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?"

бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит.

бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа);

она пытается её убить.

сорока, естественно, убить себя не позволяет.

бонни это не останавливает.

сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном.

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост).

бонни стреляет и сегодня всё равно.

»

0

3

самый скрипучий голос хайвея
? — 30-40 лет — второй голос на радио

https://i.imgur.com/4OuMBxe.gif https://i.imgur.com/dEcnFLT.gif

«

Если бы слово «пох*й» перестало быть словом и ворвалось в человеческий мир на человеческих ногах, это была бы ты. Второй голос хайвея.

Второй — потому что всего нас трое. То есть четверо. Или всё-таки трое. Короче, ты не совсем понимаешь, как относиться к тому, что называют Третьим голосом. С Первым всё гораздо проще: он — твой лучший друг, и ты его очень ценишь, пусть и показываешь это немного... своеобразным образом. Полтора уставших вздоха, три секунды укоризненного молчания и сложенные на груди руки — это определённо не международные признаки дружеского расположения. Но мы работаем над этим, правда, Вторая? Да, мы работаем.

Свои эфиры ты ведёшь уже... долго. Слишком долго. Книжка по саморазвитию с кофеиновым пятном на форзаце твердит: «Возможно, вам стоит сменить род деятельности и попробовать что-нибудь новое», и ты согласно встряхиваешь головой. Ну да, разумеется, стоит. Проблема не в отсутствии мотивации — просто у тебя слишком хорошее начальство. Чуть-чуть дурное, но, правда, хорошее. Просто замеча—

ёб твою мать, тильда, ёб обеиx твоих матерей, какого хера ты пересказываешь мою биографию прямо в блядском эфире?

Ну всё, всё. Не куксись.

Ты специализируешься на музыкальных станциях — не столько из-за большой любви к музыке, сколько потому, что там твоё участие практически не требуется. Твой рабочий день состоит из нескольких циклов, а каждый цикл — из нескольких пунктов. Из пяти пунктов, если быть точным. Вот таких:

1. Выслушать слезливое пожелание здоровьясчастьяудачи, или: передать привет чужому отчиму/бойфренду/троюродному дядюшке/пятнистому лабрадору, или: поддержать сентиментальную историю о том, как вот та песня напоминает кому-то о ком-то и тогда-то в силу таких-то и таких-то причин, а ещё...
2. Стоп! Согласно похрипеть что-нибудь в микрофон, прежде чем всё это окончательно не превратилось в серию любимой мелодрамы твоей тётушки.
3. Включить нужный трек.
4. Отдыхать от ебучей работы ближайшие три-четыре минуты.
5. Обновить кружку кофе, хрустнуть сколиозом, взболтать, не смешивать. Повторить.

Вот так ты и живёшь. Вероятно (я надеюсь!), у тебя есть какое-нибудь хобби, даже вполне безобидное. Может, ты разводишь говорящих кроликов. Или ходишь на курсе по телекинезу. Или просто напиваешься в ближайшем баре до потери сознания каждый вечер. В любом случае, твои слушатели таких подробностей не знают: в эфирах ты почти не распространяешься о своей частной жизни. Главное, что люди любят тебя, Вторая. Прислушиваются к тебе.

И до тех пор, пока это так, ты будешь в порядке.

из-за четвёртой стены

- думаю, первый и вторая связаны довольно тесными дружескими отношениями или какой-нибудь сиблинговой динамикой. возможно, когда-то давно, когда тильда только-только начинал работу на радио, он попросил вторую помочь ему («ну немножко, ну только в первую пару месяцев, ну пожалуйста»), а потом что-то пошло не так, и вторая обрекла себя на пожизненный срок. можем продумать подробности совместными усилиями <З

- среди своих немногочисленных коллег вторая, скорее всего, играет голос (совершенно затраханного) разума. и когда первый с третьими планируют ОЧЕРЕДНОЙ МАСТЕРПЛАН ПО ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ И БЕСПОВОРОТНОЙ ПОБЕДЕ НАД ТЕЛЕВЕЩАНИЕМ, вторая приходит, бьёт кулаком по столу и напоминает о том, что тильда уже десять минут как должен был начать эфир, а третьи ещё вчера обещали закупить пластиковые стаканчики (второй, вообще-то, до сих пор не в чем мешать свою утреннюю кровавую мэри). што-то такое!

- внешность, мне кажется, иДеАлЬнА, но у тебя всегда есть возможность меня переубедить с;

- могу отдать в безраздельное пользование музыкальную станцию, если захочешь! там можно выкладывать всякую музычку из пятидесятых-тире-девяностых и сопровождать это каким-нибудь текстом. или случайным комментарием с ютуба, если ты такая же ленивая, как я <З или вообще ничем не сопровождать и просто выкладывать. вот такой вот аттракцион невиданной щедрости.

- основа роли — это характер и род деятельности. все остальные штуки ты можешь придумать и продумать совершенно самостоятельно!

- обмен поsтиkами включён в стоимость: важно удостовериться, что нашим с тобой стилям вместе хорошо :>

»

0

4

кондуктор
тощий — уже пованиваешь — эм? кондуктор

https://i.imgur.com/99csy9J.png https://i.imgur.com/QMCTcXu.png

«

I said I, I said I seen a girl
With a guy
So who I seen?
So who am I?
Now I can't remember

ты открываешь дверь вагона, ты похож на остриженного ежа - бритая голова тебе идёт больше, щетину тоже лучше сбрей, ты же на работе; ты слушаешь и стараешься не смотреть в глаза, не отвечать и не дёргаться, когда я мигаю и меняю левую ногу с правой - мамочка говорила тебе не реагировать на издевательства, но мы же уже почти родные. у меня никогда не было младших, и я не уверена, что ты младше - выглядишь как окурок, без обид, - но, думаю, у нас уже сложилось что-то типа семейной иерархии. понимаешь?

ну, ну, вижу, что обиделся. извини - знаешь, мне иногда тебя жалко, почему? - я не знаю, почему мне тебя жалко, и не знаю, почему люблю видеть это твоё выражение глаз, когда я спрашиваю о твоей жене. она у тебя вообще была? серьёзно. я не помню. как она, тощий?

ага, да, это выражение.

за окном идёт снег? или дождь, или град, или корова идёт к человеку с большим молотом, готовому вышибить ей мозги - я машу ей рукой, она проносится слишком быстро.

ты будешь спрашивать билет?

ты не спрашиваешь уже двадцать, что ли, лет - тощий, скажи, двадцать? о-кей, играй в молчанку, короче - с тех пор, как ты перестал, я уже стала их себе печатать. ты ведь не любишь зайцев, а? вот, возьми, солнышко - билетик, как в восемьдесят втором, только я отпечатала на нём кое-что ещё.

бери.

разожми ладошку и сожми обратно.

умница. приятной поездки.

- что?

- кондуктор - действительно кондуктор на настоящем поезде, курсирующем по хайвею, но в хайвее пространство и время резиновые, так что работает поезд необычно. остановки (не)случайные и поезд подбирает пассажиров с разными интенциями, иногда - с большими интервалами, и между первым и вторым пассажиром за год может пройти много месяцев, а иногда - пара дней, но в целом поезд пустой и хтонический, потому что ничего хорошего он не сулит.

- иногда поезд попадает за пределы хайвея, в реальный мир - люди оттуда тоже могут сесть в какой-нибудь вагон и приехать на хайвей, чтобы, естественно, не вернуться. that's what nora did - она много путешествовала зайцем, ныкаясь в грузовых вагонах, и в этом заныкалась тоже, но кондуктор её нашел. нора считает, что оказалась заперта на хайвее потому, что кондуктору не нравятся безбилетники.

- кондуктор - человек, привязанный к поезду на неопределённый срок. занятия его тоже неопределённые, а должность - номинальная; можно вообще ничего не делать, важно только его присутствие, но многие придумывали себе хоть какую-то работу, чтобы не двинуться окончательно - предшественники тощего могли готовить в вагоне-ресторане, играть на виолончели, спрашивать билеты, маниакально менять обивку диванов; у кондуктора есть полтора выходных - он может сойти с поезда в полдень субботы и вернуться в ночь на понедельник.

- нора попала на хайвей много-много лет назад - опять же, местное время относительно, но нора старая, а кондуктор - ещё старше, потому что работал на поезде как минимум за десять лет до её появления.

- с другой стороны, кондукторы не стареют, и это круто.

- но кондуктор, наверное, так не считает. биографию оставляю полностью на вас - он тоже мог жить в реальности, а мог сразу родиться на хайвее; у него наверянка есть нормальное имя; или ненормальное имя; у него могла быть жена (уже, естественно, мёртвая, учитывая, сколько лет прошло), а могло не быть, и его просто бесит сам вопрос; он мог учиться на архитектора, мог продавать героин, рисовать мультики для мтв - что угодно. трактовать характер тоже можете как хотите! но мне кажется, что он очень грустный и уставший чувак, который ничего не понимает и уже не пытается понять.

- нора преследует кондуктора и регулярно тусит в поезде (ей он уже ничего не сделает) уже ~20 лет, стебёт по-доброму и по-злому, сливая на него всё плохое, что чувствует от своего существования, потому что нора не очень умная и не очень адекватная (как пограничная бабка с деменцией) и ей проще обвинить кого-то конкретного и недружелюбного. скорее всего, первое время кондуктор пытался её выгнать, ругался с ней, мирился, уговаривал, пытался подружиться, но в конце концов слишком заебался и теперь старается игнорировать. though нора тусит с ним не только потому, что хочет попинать, но и потому, что в любом случае делит с ним синдром выжившего - их состояния похожи, и ни с кем другим поделиться своими экзистенциальными чувствами нора не может. так что иногда просто часами несёт бред.

- мне представляется какой-нибудь замученный аарон пол с щенячьими глазами, но если у вас есть другие варианты - шур! ну и хочется конечно сначала обменяться постами, чтобы понять, сойдёмся или нет! целую в пузо, приходите <З

»

0

5

пью всё, что с акцизом, курю всё, что горит ;
bloody mary — 25 — картовед

https://i.imgur.com/2dH8VKs.png https://i.imgur.com/xkGWZZp.png

«

[indent] Водка, томатный сок, табаско ; подавать с солью и перцем, можно добавить сельдерей.
[indent] Мэри появляется на хайвее с сестрой, а дальше идёт один - в список безвести пропавших добавляется имя, а сам Мэри в способности других к розыску не верит. Сначала сам ищет отчаянно, потом понимает, что сил, кажется, недостаточно ; страшно думать, что она на самом деле не хочет, чтобы её находили, потому что иначе как это ? Как можно так долго пропадать ?
[indent] Монако не обещает её найти, зато обещает, что всё будет хорошо. Он в целом обещать любит и не всегда свои обещания исполняет, но Мэри капризы складывает в бесконечные карманы своей куртки и не особо об этом беспокоится. Все клятвы в какой-то момент ломаются, некоторые просто тише других.
[indent] Возвращаясь к куртке - никогда не спрашивайте откуда она ; вы же не спрашиваете откуда взялся Бог ? Вот и здесь не надо. В этой куртке есть всё - карманы, жвачки, брошки, сигареты, часы, сладости для собак, сладости для людей, камушки, стёклышки, листочки, ручки, цветные карандаши, резинки для волос, ножи, щипчики, гаечный ключ, шапка, повязка пирата, ногти, яблоко, сборник стихов, сборник стихов Мэри, ключи - от дверей и без дверей, - и ещё много-много чего другого. В куртке Мэри чувствует себя всесильным волшебником, без - слишком худым парнем без кожи и жизни.
[indent] В поисках сестры Мэри поймал отчаянную необходимость записать хайвей на бумагу - Мэри носит с собой записную книжку, где строчка за строчкой секреты, которые уже на следующий день могут либо исчезнуть, либо перестать быть секретами ; здесь же он рисует карты - дорога влево, тропинка вправо. Карты тоже на следующий день могут исчезнуть - могут перестать быть картами и стать просто рисунками. Мэри не переживает. Однажды получится. Мэри учит себя вообще не переживать - Мэри громко смеётся, похабно шутит, любит журналы с голыми девчонками и заглядывать под юбки.
[indent] Карты он отдаёт Монако, чтобы тот скармливал их 'туристам' - так они называют всех остальных. Кроме, конечно тех, кто уже давно с хайвеем слился и стал им пахнуть. Те карты, которые кажутся Мэри настоящими ( потом таковыми не оказываются ) , он оставляет себе и почему-то боится об этом признаться - Монако многозначительно молчит, потому что знает - зачем и почему : Мэри каждый день ждёт, что на одной из карт появится красный крестик, обозначающий его сестру.
[indent] Крестик не появляется ; красный рвёт Мэри изнутри, поэтому он крепче заворачивается в свою куртку. В особо плохие дни он не спускается с чердака туристического офиса и выкладывает-складывает-обратно вещи из карманов куртки, много пьёт, мало говорит и шумно выдыхает дым от сигарет.
[indent] Ещё в карманах Мэри хранит сказки, гнёзда птиц, которые не успели убежать от осени, чужие слёзы и шоколадное печенье, которое любит скармливать голубям. Себя в карманы положить не получилось, но если собрать всё вместе - что-то похожее на Мэри и получится.

something

жизнь до хайвея остаётся за вами - мне нужен картовед-картограф-карторисователь ( называйте как хотите ) с интересной причиной этим заниматься - поэтому я выбрал поиск сестры - в целом вы можете всё изменить, если очень захотите ;
кратко - потерял сестру, чтобы найти её рисует карты хайвея, отдаёт копии в туристический офис, на чердаке которого живёт ;
в мыслях играть бесконечную готовность монако дарить мэри надежду ; а так же предлагаю сестру всё-таки найти, а то как это ;
на личике вижу - kris kidd - что-то панковое, худое и глазастое ;
просьба при создании карт не врываться в чужие дома или хотя бы предупреждать об этом заранее, даже если дом стоит на дороге, даже если надо очень ;

»

0

6

тебе не повезло
арчи — не дряхлый — министерство согласованных убийств

http://forumfiles.ru/uploads/0013/08/80/2/648467.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0013/08/80/2/935134.jpg

«

фуга смерти? а может почитаем других поэтов?
Cleans and brightens all household surfaces. Однажды Марша пыталась помыть посуду этой штукой, но засохла она ещё до того, как они с Роберто ввалились в эту раковину.

— У нас, — она делает неопределённые пассы руками, мол, догадайся, где, — есть специальные люди, которые убирают помещения, в которых кого-то убили. У вас такое есть?

— Тебе убивать нравится или просто скучно?

— А какую-нибудь анкету заполнять нужно?

— Ты похож на Бобби, одного из каскадёров на последнем сете. Ему как-то чуть череп не проломило оборудованием, и хоть бы хны. Целёхонький.

— Вот знаешь, никогда не хотела умереть, прямо по-настоящему не хотела, но тут какая-то зловещая энергетика, не знаю, каждое утро просыпаешься — всё одинаковое, пытаешься позавтракать чем-нибудь новым — на вкус такое же, даже пауков нахожу в одних и тех же углах, засыпаешь в разных местах — просыпаешься у себя в кровати, хотя это скорее плюс, но иногда раздражает, в общем, понимаешь?

— А оставлять пожелания можно? Можно ты мне башку прям разнесёшь, ну как в фильмах, когда на стенах остаётся каша, мозги валяются, типа как из дробовика выстрелили? У вас есть дробовики?

Два месяца спустя, осенью или, положим, весной, неизвестное Роберто лицо (не лицо, а рука, рука с дробовиком — всё, что успел разглядеть Роберто) материализуется из подозрительно копошащейся тени. Происходит неизбежное вскрытие черепной коробки, которое коронер назвал бы по-другому, а мы оставим в таких словах, происходит безапелляционно и грубо. Роберто шокирован, возможно, даже травмирован, но неизбежно засыпает и на следующий день видит то же настопиздевшее ебло, что и каждое утро.

Марша, надев лицо арт-критика, изучает въевшуюся в обои кровь. Бутафорскую, может быть.

— Интересно.

Роберто молчит. Действительно интересно, значит.

— А! Да, забыла сказать.

Арчи точно не работник месяца.

а что происходит:

привет, арчи! это марша и роберто, действующие тебе на нервы в (предположительно) одинаковой степени. в найденном на хайвее доме их съела небольшая и аккуратная временная петля, и спустя полгода утомительного соседства марша решила проверить, можно ли разорвать этот порочный круг, но забыла о существовании кармы и мокши не случилось. арчи она об этом не сообщила, потому что вдруг магия так не сработает. как работает наш луп? х*й знает. можно ли шутить про слово луп? обязательно. почему марша проснулась как ни в чём ни бывало? безразлично. кто такой арчи? летс файнд аут!

мы ищем добросовестного работника, готового к получению нового гештальта. отбитый ли ты мудак? может быть. сублимируешь травматичный опыт? возможно. скучаешь? расскажи! по вечерам томно дышишь на собрание сочинений набокова? мы примем тебя даже таким.

джоукс эсайд, у нас есть заготовка для сюжета, развитие которого предлагаем определить совместно, а каким сделать арчи — целиком на вашей совести (или её отсутствии). в заявке о нём практически ни слова, потому что у марши, ну. эго. но мы ребята адекватные и будем очень рады твоим идеям, от обсуждения не уклоняемся и без утомительного внимания не оставим. цом!

пост скриптум lakeith stanfield такой хороший пожалуйста любите его.

»

0

7

жвачка на подошве
??? — 20s? — профессиональный обалдуй

https://i.imgur.com/K6AwVpt.png https://i.imgur.com/L4N32ia.png

«

Ты мог бы быть самим Дьяволом, но Дьявол не носит цветные носки из разных пар, не болтает без умолку о новой рекламе по радио и не роняет яичницу на пол в попытке её порезать. Ты мог бы быть самим Господом, но Господь не может быть таким пиздливым говном.

Да когда ты уже исчезнешь, чёрт тебя дери?

Если смотреть с конца, то в первый же день: за первым же поворотом, в первом же дайнере, первый же столик был занят тобой (в будущем вездесущим) и твоей богомерзкой яичницей (в будущем на футболке Мо — обозримом, мать его, будущем). В то время как жидкий желток стекал по застиранной ткани, ты успел извиниться, предложить салфетку и сделать пару комплиментов принту: «Он такой симпатичный... ой! То есть, имею в виду, был симпатичный. Упс. Незадача». Мо вылетела из этого дайнера, словно пробка из шампанского и шампанское из бутылки, но кто ждал её за углом?

Дело в том, что ты — местный, стало быть, трикстер, гад против законов физики и логики. Ты всегда знаешь, кому и где сейчас плохо — и появляешься; сам говоришь, что это чутьё, но кто тебе, ушлёпку, поверит? Может, и правда чуйка — это не важно, а важно то, что энергии в тебе — на троих, оптимизма — на десятерых, а bad luck, плохой удачи, умения превращать без того ужасное в отвратительное одним неудачным кульбитом на банановой кожуре хватит целому полку. Ты хочешь как лучше, искренне хочешь, что самое страшное, но неизменно получается как хуже: если без тебя тянет спиться, то с тобой — повеситься.

Для Мо каждый день — плохой день (за редкими исключениями), так что видитесь вы до тошноты часто — она уже не удивляется, завидев на горизонте твою жизнерадостную рожу, беспорядочно лохматую шевелюру и богомерзкое латаное пальто. Разноцветное.

Когда-то люди верили в духов природы, а ты похож на духа хайвея. Не являешься ты им точно, иначе был бы невыносимее раз в пятнадцать.

а по сути

» находит отчаявшихся и приунывших по зову сердца, шёпоту внутреннего голоса или встроенному депрорадару, (возможно) ломает четвёртую стену, перешагивает через её обломки и оказывается в соседней комнате — где-то за сотню километров от того места, где находился — в общем, не на моей совести все эти сверхъестественные штучки.
» гиперактивен, жизнерадостен и положительно несовместим с концепцией чего бы то ни было нормального, начиная нормальным диалогом и заканчивая нормальной одеждой. взрывающаяся шипучка в плитке молочного шоколада — это он.
» любое имя, любая внешность (но что-то светлое и кудрявое так и просится для поддержания общей внешней безалаберности). может ли это быть женщина? почему нет!

» со мной можно и не особо играть, если не захочется: персонажи связаны мало чем и друг от друга никак не зависят.

»

0

8

самый эффективный менеджер
Катарина — 35-37 — глава отдела несчастных случаев в Додо-стрит 137

https://i.imgur.com/PUCDjOc.jpg https://i.imgur.com/ddEjEFw.jpg

«

Катарина - живое воплощение книг про тайм-менеджмент и эффективное руководство. Строга, педантична, пунктуальна и неподкупна. Бесконечно обожаема начальством и так же ненавидима подчиненными. Светлые волосы, светлые глаза, жесткая линия рта - за глаза Катарину зовут мраморной. С другой стороны, она справедлива, никогда не отчитает без причины и её похвала имеет большой вес. Её отдел - лучший в Додо-стрит по показателям каждый месяц. Снова и снова.

Она не любит животных, ей некогда следить за цветами. У неё дома всё на своих местах. Для Хайвея она, пожалуй, слишком правильная и упорядоченная, больше похожая на механизм, чем человека.

Впрочем, у неё тоже могут слабости.

Например, в перевоспитании одной разгульной девицы, чьих демонов ей так хочется взять на поводок.

»

0

9

https://i.imgur.com/D6r7x1I.png
не меняли баннер с открытия, до сих пор живы.

0

10

местный тёма лебедев
ну имя и имя — 20s — творец, полиграфист СРК

https://i.imgur.com/hXbvPnx.gif

«

Чернобыль
Трехслойный коктейль из кофейного ликера, абсента и апельсинового ликера с капелькой мятного сиропа. Следует поджечь и выпить через трубочку.
незабвенное меню Киллфиша

Листовки, похожие на фантики из-под конфет, буклеты-головоломки (собери картинку и узнай лайнап!), плакаты, похожие на граффити, и граффити, похожие на плакаты — у Сверхъестественного рок-клуба лучшая реклама, и всё благодаря ему.

Шеренги обезображенных манекенов вдоль автострады, ровный квадрат штукатурки на стенке дайнера, несогласованная роспись кладбищенской ограды под хохлому и глаза глаза Г̷̧̭̙̟̬̘̿̋̑̓̌͋́̿̾͛̚͠͠ͅЛ̶̧̙̱̗͔̹̋́́А̶̧͇̣͈̬̭̻̖̠͚͎͎̂͒̇́̂̍̇̏̇͋͘͘̕З̶̥̲͓̮̳͎͊̔̕͝͝А̷̤̪͐̐̎̂͑̎͛̈̕̚, глядящие с каждого седьмого дорожного знака — на хайвее лучшее современное искусство, и всё благодаря ему.

Существует ли он отдельно от своего творчества? Нет, нужно ставить вопрос правильно: существует ли творчество отдельно от него?

Каждый его шаг — намеренное отдаление от первого в угоду приближения ко второму. Ему безразлично, поспевают ли за этой погоней другие: это зритель должен тянуться к творцу, а не наоборот; если же он принимает инсталляцию за мусор, это проблема исключительно его узколобости. С каждым днём на хайвее человека в нём остаётся всё меньше.

Его вещи — про жизнь: про то, как тонкие материи проникают в повседневность, про поиск Великого вокруг себя. Пространством для произведения он выбирает заправки и ненавидит МЖИ за то, как в нём запирают искусство на замок.

Лёша видит, как он расклеивает коллаж по витрине заброшенного универсама, и говорит: "Подготовь брошюры к следующему фестивалю. Без предоплаты". Проходит месяц — месяц ли? — и Лёша просит: "Подготовь афишу к моему концерту. За процент от кассы". Время течёт неоднородно, как неньютоновская жидкость, и Лёша выдыхает облачко дыма: "Давай выставку тебе организуем. Клуб оплатит расходы".

Синтез искусств — аудиальное и визуальное, слух и зрение — их обоих давно интересовал.

подробнее;

— никто не знает, как давно он прибыл на хайвей.
— персона нон грата в Музее согласно действующему внутреннему уставу. пункт был введён в результате пары... неприятных инцидентов.
— с ним, кажется, что-то сильно не в порядке.
— или это только перфоманс?
— занимается оформлением всех официальных мероприятий СРК и выступлений значительной части его членов от рекламы до декорирования сцены. официально больше ничем не занимается.
— неофициально (пере)выполняет план по непонятым художникам.
— с Алёшей познакомился во времена организации одного из первых фестивалей, когда стало ясно, что сарафанное радио и выступления в полупустом ангаре — развлечение более, чем сомнительное. сотрудничеством оба остались удовлетворены и решили его не прекращать, а дальше уже покатились личные отношения.

— вижу в нём что-то про дадаизм, обэриутов и прочие ваши эти сомнительные авангарды.
— возможно как наличие сверхъестественщины, так и её отсутствие. то же самое с отношением к политической повестке СРК.
— на внешность вайбит (господи прости спаси и сохрани) молодой Горшок, но можем и что-то менее маргинальное сходной ёбнутости поискать!

— это как бы заявка на отношения, НО КАК БЫ НЕ СОВСЕМ ЗАЯВКА НА ОТНОШЕНИЯ. the thing is, играть сплошную романтику в её (господи прости спаси и сохрани [2]) традиционном понимании я не хочу. вот устраивать совместный Творческий Поиск™, на этой же почве сраться и, вероятно, мерить стаканами стекло со вкусом менталки ср*ной — это другое дело! (но нонстопом играть один мрачняк меня тоже не хватит можно пожалусто какой-нибудь один эпизод всратого флаффа уровня сплин танцуй и картинок из оформления постов в паблике "дно гаражного рока" спасибо)
— попрошу обменяться постами, чтобы понять, по пути нам или нет.
— а ещё я отписываю нерегулярно и предельно нестабильно (могу сдать пост за день, неделю или полгода), надеюсь, это не будет проблемой!
— чтобы не было неприятностей: человек я кайнда специфичный а то неясно было из текста)), могу отвечать со значительной задержкой и блистать социальной неловкостью. а могу и не, кто знает!!
— жду, пла́чу, по приезде расцелую через плёнку во избежание передачи всякого рода инфекций <З

»

0

11

ответственный за (без)опасность
попутчица просто говорит слушай, тут снова возникла проблема  — 25-28 — да черт тебя знает, в парке говоришь, что уборщик

https://i.imgur.com/FAUl9d7.jpg https://i.imgur.com/EKaASJA.jpg

«

парк аттракционов задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное: здесь олень не приставит пистолет к твоему виску и не отведет срывать желтые ленты, обвивающие костистые ветви деревьев.

парк аттракционом задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное, но что-то пошло не так.

кляксами угроз на обертках сладостей из автомата все и началось, кажется. затем лошади с карусели затоптали посетителя. отражение в комнате смеха затащило в зеркало зазевавшегося парнишку и вскрыло ему живот осколком. дамочка с клубничным коктейлем выпала из кабинки колеса обозрения. чей-то ребенок захлебнулся на водном аттракционе.

все происшествия заканчиваются одинаково: попутчица зовет тебя, смущенно заправляет волосы за ухо - как будто это она сама постоянно умирает на территории парка тебе назло ну было пару раз, конечно, но повторять она не планирует, честно. в твоих руках - бездонные и ненасытные глотки мешков для мусора, сам мусор тяжелеет под ногами густеющей кровью.

это же парк развлечений, здесь нужно развлекаться, а не трястись за свои косточки.

куда ты их уносишь? возвращаются ли они, отоспавшись в лесу? попутчица ради интереса высматривала в толпе полузнакомые лица, отблески пустых взглядов, но так и не увидела возвращения посетителей.

за каждое ускоренное устранение последствий несчастного случая - премия. парк аттракционов должен казаться быть самым безопасным местом на хайвее. даже если это не так.

— образ родился из Joji, хотелось бы видеть его, но я не настаиваю;
— что делает уборщик с трупами - оттаскивает в лес, хранит у себя дома, переодевая, как кукол, готовит из них фрикадельки - на ваше усмотрение;
— именно он помог попутчице устроиться в парк аттракционов, и она питает к нему очень теплые дружеские чувства;
— не завязываю этого персонажа на себе, но и без игры не оставлю: задумок на него у меня много, поэтому очень жду, связь выдам :3

»

0

12

мама & мамуля
доктор █████████ и доктор ██████ — x лет и y лет — сотрудницы лаборатории

https://i.imgur.com/XW7qOik.png https://i.imgur.com/YU54QyP.gif

«

ДОКТОР ██████ И ДОКТОР █████████:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Доктор ██████ и доктор █████████ являются основательницами проекта «Гудвин». Им удалось создать идеального █████████, представленного в лице объекта ~7, который будет использован Лабораторией в случае активации протокола 15.1.

2. Доктор ██████ и доктор █████████ признаются в том, что испытывают тёплые чувства к объекту ~7. Сами они характеризуют их как «материнские» или «семейные».

2.1. Объект ~7 также был замечен в проявлении симпатии к доктору ██████ и доктору █████████.

2.1.1. Признаками симпатии с его стороны в данный момент считаются: 1319 телефонных звонков, 102 подарка (44 из них — объекты, зафиксированные в отчётах под кодовым именем «кремовый торт»), 18 случаев чрезвычайно активной работы слёзных желёз в присутствии доктора ██████ и 1 жалоба повышенной важности (см. приложение 31.6).

3. Коэффициент любви объекта ~7 к доктору ██████ и доктору █████████ составляет 0.9485. Это соответствует отметке «радикально высокий».

3.1. Информация обновляется в соответствии с изменениями в работе объекта ~7.

4. Вместо имён собственных, принадлежащих доктору ██████ и доктору █████████ с рождения, объект ~7 использует отличительный термины: «мама» (для доктора █████████) и «мамуля» (для доктора ██████).

4.1. Специалисты связывают эту разницу с личностными характеристиками доктора ██████ и доктора █████████. Доподлинно известно, что с момента начала работы над объектом ~7 доктор █████████ старалась сохранять дистанцию между собой и объектом, в то время как доктор ██████ постоянно находилась с объектом ~7 в тесном контакте. Последнее, помимо прочего, повлияло на образование дефекта (см. приложение 26).

4.2. Несмотря на различия между поведенческими паттернами, к настоящему моменту и доктор ██████, и доктор █████████ в одинаковой степени привязаны к объекту ~7 (см. пункт 2).

5. Доктор ██████ (в среднем — дважды в неделю) и доктор █████████ (в среднем — единожды в месяц) принимают звонки от объекта ~7, после чего контактируют с ним у себя дома и/или в Лаборатории в особо оговоренном (см. приложение 2.9 о «семейной манере») порядке.

5.1. В случае с контактами в Лаборатории все сотрудники обязаны действовать в соответствии с протоколом 12.7: любое взаимодействие с объектом категорически запрещено. Среди сотрудников Лаборатории право на взаимодействие с объектом ~7 имеют только доктор ██████ и доктор █████████.

5.2. Раскрытие информации о происхождении объекта ~7 недопустимо.

излишние подробности

- взаимодействие мамы с мамулей описано в моей анкете, так что можно ещё и на неё ориентироваться. манера речи, мне кажется, чуть-чуть поярче прояснит характеры. плюс — некоторые приложения, упомянутые выше, там как раз фигурируют :>

- не очень хочу уходить в карикатурные крайности и делать доктора ██████ эмпатично-заботливо-мягкой, а доктора █████████ — холодно-бесчувственно-строгой. мне кажется, им обеим в равной степени свойственна эмпатия, просто доктор ██████ — в фанатичном восторге от всего, что связано с её работой и — лично — объектом ~7, а доктор █████████ ведёт себя посдержаннее.

- можно взять двоих по цене одной на пару со знакомым соигроком, можно разобрать по отдельности, как больше нравится с:

- биографии, специализации, научные степени и прочие важные подробности — целиком в ваших руках! не считая упомянутых выше штук, всё можно придумать самостоятельно.

- характер взаимодействия между мамой и мамулей — тоже исключительно ваш выбор :> можно быть исключительно коллегами, можно быть хорошими друзьями, можно иметь романтические отношения; что угодно, если это сделает вашу игру, ваши тексты и химию между персонажами круче и интереснее <З

- в плане внешности: мне кажется, идеальные актрисы в узких платьях с топовым мейкапом в этом случае не очень подойдут, а в остальном — берите кого хотите! как вариант: в роли мамы могу представить себе какую-нибудь молодую туве янссон (ну только посмотрите!!!!) или тильду суинтон; в роли мамули — например, lp. если возьмёте каких-нибудь ретро-дам из прошлого века, вообще насмерть заобнимаю, это будет очень круто!

- возраст — желательно 30+, иначе как-то несолидно с:

- прежде чем приступим к обсуждению всего-всего, предлагаю по традиции обменяться постами :>

»

0

13

пуля
зачем — незачем — вредничает

https://i.imgur.com/027RT1O.png https://i.imgur.com/CxGzTfv.png

«

шустрая и далеко не дура. единственная, поэтому G17 её бережёт, пока снова не потеряет. деструктивная, но этого не понимает (или понимает, но делает вид, что нет). своенравная, но всегда идёт и делает то, что говорит ей G17. без указаний становится хаотичной. становясь хаотичной, причиняет вред окружению. причиняя вред окружению, поднимает себе настроение и портит его всем остальным.

когда они вместе, бывает так, что кто-то умирает (хотя такое случается даже тогда, когда пуля где-то ещё — особенно тогда). очень хорошо понимают друг друга. пуля крепко держится за G17, пусть иногда пропадает (но всегда возвращается или G17 просит её вернуться). шумная и много говорит, может обжечь свинцом (у G17 заживает ожог на запястье), легко сходится и ещё быстрее расходится (немного рассеянная).

в первый день G17 не замечает её в месиве мышц и забывает на обочине вместе с трупом. когда G17 вспоминает про неё и возвращается, ни пули, ни тела он не находит (пуля до сих пор не рассказывает, куда оно делось).

иногда пуля припоминает, что до сих пор обижена, но каждый раз прощает.
G17 находит её среди осколков черепа. не того, в котором забыл изначально.
других пуля не прощает.

пол, возраст, внешность и прочее целиком на ваше усмотрение. иногда пуля помогает G17 делать дела, но в основном она пропадает где-то ещё и делает то, что делать не стоит. G17 подозревает, что она избавилась от руководства по эксплуатации и других пуль, но не может этого доказать (и не хочет).

пуля у него одна, и он старается её беречь, хотя беречься она не желает.
так и живут.

»

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно