image
Fesor
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

• Технические вопросы
• Открытие | закрытие тем игровых эпизодов
• Проставление личных званий, обновление тем внешностей и ролей
• Партнерство и пиар
• Удаление профилей
• Закон и порядок

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник
Meg
ТЕХНИЧЕСКИЙ АДМИНИСТРАТОР

• Технические вопросы
• Открытие | закрытие тем игровых эпизодов
• Проверка и прием анкет, открытие форума игрокам
• Дизайн форума и прочий контент
• Розыск пропавших игроков
• Участие ролевой в конкурсах, РПГ-топ

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник, ICQ - 200987614
tg - @kaz1967, VK
Eric
МОДЕРАТОР ИГРОВОГО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА

• Проверка и прием анкет
• Консультация игроков по вопросам вверенных квестов
• Гейм - мастеринг
• Праздничное настроение и поздравления
• Конкурсы и прочие развлечения

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник
Castiel
МОДЕРАТОР ИГРОВОГО СЕГМЕНТА

• Консультирование игроков и гостей форума по матчасти
• Проверка и прием анкет
• Консультация игроков по вопросам вверенных квестов
• Графическое оформление профилей по заказу

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник, VK
Morgan
МОДЕРАТОР ИГРОВОГО СЕГМЕНТА

• Консультация игроков по вопросам вверенных квестов

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[МАТЧАСТЬ] Время

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[NIC]The Most SPN[/NIC] [STA]admin[/STA] [AVA]https://forumupload.ru/uploads/0004/e5/0c/706/350500.jpg[/AVA]

ВРЕМЯ
Путешествия во времени. Альтернативные вселенные.

часть I.
Что такое время? Это круг, который проходят стрелки на часах, или количество сорванных листов календаря, или, может, это смена дня и ночи? Как можно измерить то, что даже нельзя толком ощутить? Википедия гласит, что «время – это форма протекания физических и психических процессов, условия возможности изменения». Согласитесь, довольно расплывчато. Иммануил Кант вообще называл время «формой восприятия действительности». Благодаря Эйнштейну и его общей теории относительности, мы знаем, что время – это такое же измерение, как три нам уже знакомых. Это особое четвертое измерение, в котором содержится информация обо всех предшествующих состояниях частиц, однако, из-за того, что мы существа трехмерные, мы не можем его ощутить или обнаружить любым иным способом. Мы лишь отмеряем с помощью приборов (часы, метроном) некие равные промежутки, по которым будет отсчитываться продолжительность событий.

К чему мы это? Для нашей игры, как и для всего мира, время – это не только абстрактное философское понятие, но и измерение, в котором разворачивается и фиксируется изменение материи. Для нас это значит, что в этом измерении можно манипулировать собой относительно общего течения времени и взаимодействовать с объектами в том или ином его периоде.

Время характеризуется длительностью, неповторяемостью и необратимостью. Если чашка разбилась, обратно ее уже не соберешь, точнее, невозможно обратить этот процесс вспять или остановить вовсе, его нельзя закольцевать, чтобы чашка раз за разом разбивалась. Но мы были бы не мы, если бы не нарушили пару законов физики. Не вдаваясь в подробности, сразу установим, что в рамках нашего сюжета время всё так же линейно и необратимо, но повторяемо.
Что это значит: для мегамира и макромира[1] время всегда направлено вперёд, однако, при особых условиях, возможно перемещение объекта (наблюдателя) по линии времени вперед или назад, то есть в будущее или в прошлое. При этом изменения будут происходить с самим наблюдателем или объектом, то есть с тем, кто перемещается по линии времени, а не с этой линией времени. Время будет идти вперед точно так же, и все изменения будут существовать только для наблюдателя. Для остальных они будут привычным порядком вещей.

Приведём пример.
Допустим, у нас есть некий Наблюдатель, и в детстве он видел, как машина сбила собаку, и это зрелище оставило в его душе неизгладимую травму. Когда он вырос и получил возможность путешествовать во времени, он отправился в прошлое, чтобы спасти ту собаку. Когда он вернётся обратно в настоящее, обо всех этих событиях будет помнить только он. Для всего остального мира собака всегда была жива.

А что же с будущим? Если наш наблюдатель захочет переместиться в будущее, что его там ждет? Существует ли вообще это будущее, ближайшее или отдаленное, или тот, кто вознамерится отправиться вперед по линии времени, окажется в пустоте или исчезнет? Мы с точностью можем сказать, что нет. Материя, которая включает себя и нас с вами, и все крупные объекты, вроде галактик, планет и прочего, будет существовать очень-очень долго, бесконечно долго в масштабах человека. Да, какие-то мелкие события, относящиеся к замкнутой системе планеты, могут измениться, например, начнется война или глобальное похолодание, но пространство и время будут существовать.

Метафорически это можно представить так, что пространственно-временной континуум – это рельсы, по которым едет невообразимо длинный поезд. Поезд – это вся материя, то есть это планета, Солнечная система, галактика, скопление галактик, и вы вместе с ними движетесь по этим рельсам. Каждый вагон – это изменение состояния материи на протяжении времени, то есть прошлое и будущее. Вы можете перейти из вагона в вагон, но вы не сможете сойти с поезда и прыгнуть туда, где нет рельсов [2].

Вернемся к нашему мысленному эксперименту с Наблюдателем и сбитой собакой. Когда он вернется в настоящее, откуда начал свое путешествие, то увидит самого себя. Как такое возможно? Это альтернативная вселенная, куда переместился Наблюдатель, когда изменились события? Или еще одна линия времени, в которой он оказался, потому что не смог вернуться в свою? К счастью (или к сожалению) нет, это правильный ход вещей. В линейном времени юный Наблюдатель не увидел, как сбили собаку, жил себе дальше счастливо и не стал перемещаться во времени, ответственно не став нашим Наблюдателем. А теперь их двое! Налицо временной парадокс.
Самым известным примером временного парадокса является «парадокс убитого дедушки». Парадокс заключается в том, что путешественник во времени, переместившись в прошлое и убив своего дедушку, отменяет собственное рождение, путешествие во времени и убийство дедушки. И в нашем сюжете парадоксы могут встречаться, а значит, нужна концепция, которая аннулирует возможность временного парадокса или поможет его разрешить. И для того, чтобы объяснить эту концепцию сначала нам нужно рассказать об энтропии.

Говоря простым языком, энтропия – это показатель хаотичности движения частиц. Возьмем, к примеру, хрустальный шар. Это устойчивая система, которая имеет определенную форму, вес и плотность. Пока она находится в состоянии покоя, ее энтропия низка. Но, как только мы уроним этот хрустальный шар на пол, его энтропия резко возрастет, потому что частицы этого шара в хаотичном порядке распределились по полу. И существует бесконечно малая математическая вероятность того, что эти частицы соберутся обратно в этот хрустальный шар. Рассмотрим ещё пару примеров. Пока вы держите в руках колоду карт, энтропия у неё будет низкой. Но если эту колоду подбросить вверх, её энтропия станет высокой, потому что разные её части уже находятся в пространстве в рандомном положении. То же самое с алкоголем. Низкая энтропия текилы в вашей стопке вырастет, как только вы ее выпьете, потому что молекулы текилы начнут всасываться в кровь и разноситься по организму.
Именно на энтропии базируется концепция контрольной точки (КТ).
В описании новой ветки сюжета мы указывали, что контрольная точка – это событие, произошедшее в прошлом, от которого все дальнейшие события развиваются в строго определенном направлении. Если представить линию событий, как железную дорогу, то КТ – это развилка, после которой поезд едет по определенному пути[3]. Мы помним, что время – это не абстрактность, а конкретное измерение, в котором есть свои законы. И КТ с этой точки зрения является моментом резкого увеличения энтропии. То есть, сопровождается повышением хаотичности движения или расположения материи и её частиц. То есть, КТ – это необратимое событие, в ходе которого дестабилизировались элементы замкнутой системы и произошел выброс, хаотическое распределение, перестановка этих элементов, частиц или энергии, или критическое изменение их состояния в этой системе. Открытие Врат Ада[4] – это КТ, в ходе которой произошел резкий хаотичный выброс материи и энергии и дестабилизация двух систем – Земли и Ада. N. B.: материя, частицы, объекты, начавшие движение или сменившие его направление в результате скачка энтропии, могут и будут стабилизироваться. То есть, наступивший хаос с течением времени сменится покоем. Убийство Лилит[5], так же КТ, которая повлекла за собой цепную реакцию. Ее смерть стала определяющим фактором для скачка энтропии, то есть освобождения Люцифера. Открытие Чистилища, освобождение Евы, осуществленное заклинание падения ангелов[6] – все это КТ, в ходе осуществления которых произошел скачок энтропии. Если брать во внимание наш сюжет, у нас КТ соотносятся с сериалом, то есть: убийство Лилит и открытие клетки, убийство Дина и Сэма (Вайоминг, 2008 год) – соотносится с финалом пятого сезона, открытие Чистилища (2009 год) – с финалом шестого. Мир как совокупность энергии, материи, объектов и тому подобного менял свое состояние в ходе этих точек и двигается в определенном направлении в четырехмерном пространстве.

Мы помним, что время для нашего сюжета линейно. Что это значит? Это значит, что если вы желаете изменить глобальное событие или курс движения мира, недостаточно просто переместиться в прошлое и изменить там что либо.
«Эффект бабочки» для нашего сюжета на мега - и макроуровнях работает с оговорками и зависит от присутствия стороннего наблюдателя. Вспомним нашего Наблюдателя, который спас собаку. Если он, к примеру, захочет не спасти собаку, а предотвратить открытие Чистилища, ему нужно не просто отправиться в прошлое, а оказаться именно в моменте КТ и либо предотвратить скачок энтропии, либо изменить его характер. Если наш Наблюдатель переместится раньше и попробует поменять ход событий вне контрольной точки, это ничего не изменит. Уже другие существа окажутся в нужное время в нужном месте и сделают то, что обеспечило свершение события.

Что же происходит с миром, когда изменяется КТ? События в нем продолжаются дальше с учетом внесённых изменений. То есть, если кто-то меняет события во времени, вы об этом не узнаете, потому что для вас они будут укладываться в естественный порядок. Пример этому мы находим в сериале, в 17 эпизоде 6го сезона «My Heart Will Go On»: Бальтазар спас «Титаник» от крушения, что повлекло за собой изменения – история лайнера не стала легендой, Стивен Спилберг не снял свой эпохальный фильм, прославивший не только актёров, но и Селин Дион, которая так и осталась «певичкой из Квебека». Когда ангел в беседе с Винчестерами упоминает киноленту и песню «My Heart Will Go On», оба недоумевают, потому что для них ни того, ни другого не существует.
Однако для Наблюдателя и того времени, из которого он переместился, всё будет немного иначе. Для того чтобы понять, что произойдет, нам нужно причаститься квантовой механики[7]. Если отбросить все терабайты объяснений и сразу обратиться к фактам, то, когда речь заходит о путешествиях во времени, все зависит от того, существует ли Наблюдатель того или иного события, и находится ли он в состоянии суперпозиции по отношению к своей линии времени.

Здесь необходимо вспомнить о злополучном коте Шредингера. Он находится в закрытой камере вместе с прибором, внутри которого счетчик Гейгера и крохотное количество радиоактивного вещества, которое может распасться или нет с вероятностью 50\50. Если вещество распадется, счетчик сработает и приведет в действие реле, спускающее молоток, который разобьет колбу с кислотой, и котейка умрет. Но с ровно такой же вероятностью распада не произойдет, и котик останется жив. Так вот, если мы напрямую не наблюдаем за тем, что происходит в контейнере, радиоактивное вещество, как и кот, находятся в состоянии суперпозиции, то есть в смешении двух состояний – распада и нераспада, жизни и смерти. В этом мысленном эксперименте кот одновременно жив и мертв, пока мы не откроем контейнер. То есть суперпозиция – это смешение двух взаимоисключающих альтернативных состояний.

Существует две интерпретации квантовой механики – Копенгагенская и многомировая. Если говорить упрощенно, это два взгляда науки на то, что произойдет, если мы заглянем в контейнер. Копенгагенская гласит: открыв контейнер, мы увидим один из вариантов, который нам случайно выпадет – кот будет либо жив, либо мертв. Но многомировая интерпретация предполагает более интересную трактовку, и именно этот вариант мы рассмотрим. Согласно многомировой версии, когда мы откроем контейнер, Вселенная раздвоится. В одной кот будет жив, а в другой – мертв. Но наблюдатель никогда не увидит второй вариант. Допустим, вместо кота в контейнере находится сам наблюдатель. Каждое повторение эксперимента будет умножать количество вселенных. Наблюдатель всегда получает только тот вариант вселенных, где он выживает. В остальных его просто не существует. Похоже на лотерею, в которой тебе всегда будет выпадать только один билет, и тебе остается только догадываться о существовании другого билета.

Как это связано с перемещениями во времени? Человек, который намеревается переместиться во времени, должен находиться в состоянии суперпозиции по отношению к своей линии времени. То есть, находиться в двух или более точках пространства одновременно (образно говоря, тот, кто хочет переместиться во времени, должен сойти со своей линии времени и увидеть себя на всем ее протяжении, то есть прибывать везде и нигде относительно неё). В этот момент время, согласно многомировой интерпретации, расщепляется для него на множество вариантов, как и он сам. Однако существовать он будет только в той, где у него получилось переместиться, куда он намеревался, с относительной погрешностью расчетов. То есть, альтернативные вселенные чисто теоретически существуют и их квадралионы вариантов, но из-за того, что в них отсутствует фактический наблюдатель, они существуют только математически. Возможно для фотонов или электронов, или других квантовых частиц, для которых и работают законы квантовой механики, эти вселенные как раз есть. Однако для сложного материального объекта макромира, как человек, их быть не может.
Иначе говоря, никаких альтернативных вселенных в сюжете нет и быть не может, потому что любой человек, перемещающийся во времени, является фактическим наблюдателем только одного варианта. В вышеописанном примере с поездом и развилкой вторая ветка просто отсутствует.

+7

2

[NIC]The Most SPN[/NIC] [STA]admin[/STA] [AVA]https://forumupload.ru/uploads/0004/e5/0c/706/350500.jpg[/AVA]часть II.


Наши рассуждения привели нас выводу, что вознамерившемуся стать путешественником во времени нужно выйти из зоны действия законов физики. А для этого необходимо умопомрачительное количество энергии (тмф-огня). Второе, что понадобится нашему начинающему путешественнику – это «маяк» или привязка, то есть, адрес во времени, куда он хочет отправиться. И само собой, для того, чтобы путешествие состоялось, человек должен знать механизм перемещения во времени.

Без энергии невозможно само перемещение. Как бы человек или любое другое существо ни старались, при недостаточном количестве «топлива» результат будет плачевным. Без конкретного направления перемещения наблюдатель не сможет выбрать тот вариант линии, где он себя обнаружит. То есть, если вы собираетесь перемещаться во времени, но не знаете куда конкретно, вы исчезнете, и всегда будете пребывать в суперпозиции. А так как вы являетесь объектом макромира, вы не можете находиться в суперпозиции продолжительное время. Кот Шрёдингера не может быть и живым и мертвым одновременно, как и человек (и любое другое существо), а значит, с вами приключится что-то плохое. Для того, чтобы этого не случилось, необходимo нечто, на что вы будете ориентироваться во время путешествия. Это может быть человек, родственник, предмет, событие, либо точно указанные координаты. Для скачка во времени недостаточно даты прошлого или будущего.
Чем больше информации будет у путешественника, тем точнее будет его перемещение. Так что лучше знать и географические координаты, и астрономические, и местное время относительно времени путешественника и градус наклона Земли относительно Солнца, Альфа Центавры и чего-нибудь еще. Выходит, что  перемещение во времени – это математический процесс, и чем ответственней к нему подходит экспериментатор, тем лучше.
Способ перемещения также важен, потому что от него зависит, как точно относительно выбранной точки окажется наблюдатель, затраты энергии на скачок и гарантии относительной безопасности в процессе.

Какие способы переместиться во времени существуют?
1. Магия. Можно, например, использовать заклинание, с помощью которого Генри Винчестер оказался в будущем[8]. В качестве энергии он использовал собственную душу. Здесь нужно учитывать тот факт, что Генри был Просвещённым и мог использовать магию, а, значит, его душа немного, но отличается от души обычного человека. Заклинание, которое он использовал, требует ингредиентов, крови «автора» и активируется вербальной формулой. Возможно то же самое или  похожее заклинание использовала Абаддон в серии «King of the Damned»[9], чтобы забрать из прошлого сына Кроули.
2. Боги времени. (Хронос[10], к примеру), способности, которых предполагают перемещение по линии времени себя и других живых и неживых объектов. Однако стоит учитывать тот факт, что языческие боги теперь не обладают безграничными возможностями и даже для них такое путешествие является сверхзадачей. Хроноса, к примеру, выбрасывало в настоящее. С другим богом может случиться нечто подобное.
3. Ангелы и архангелы - могут перемещаться во времени, так как им дана власть над мирозданием. И даже для них перемещение во времени является трудновыполнимой задачей. Они могут забрасывать другие объекты в прошлое или будущее[11], оставаясь в настоящем. Кроме того, в их власти искажать время и закольцовывать его, повторяя один и тот же период[12].
4. Артефакты, перемещающие во времени. Если этот артефакт не предназначен для многоразового путешествия, поездка будет одноразовой, и возвращаться обратно придется одним из вышеперечисленных способов.

Вернемся к нашему Наблюдателю и его собаке. Итак, глубоко травмированный зрелищем смерти несчастного пёсика Наблюдатель находит способ переместиться во времени: у него есть достаточно энергии для прыжка, есть надежный маяк, который не позволит ему потеряться, и какой-то из вариантов перемещения, допустим, заклинание. И вот пёс спасён, а довольный герой, вернувшись в своё время, видит другого себя, того самого, который прожил счастливую жизнь без психологических травм. Что же произошло? А произошло закономерное течение событий, к которым наш путешественник уже не имеет никакого отношения. У бедолаги есть два варианта как поступить: либо переехать и зажить новой жизнью, либо убить другого себя и занять его место. Так будет с каждым, кто вернется в настоящее после того, как изменит что-либо в прошлом на макроуровне. Дело в том, что когда путешественник во времени оказывается в суперпозиции, он уже не принадлежит этой линии времени. Он принадлежит всем линиям времени одновременно (и существующей, и потенциальным). А в этой конкретной существует его копия, которая проживает жизнь с учетом изменившихся событий. Если он от нее избавится, это не нарушит ход времени. Он вполне может заменить его. Путешественник так же может остаться в прошлом, и это тоже ничего не изменит, события пойдут своим чередом. Однако могут существовать ситуации, при которых наличие двух субъектов недопустимо.

Существуют ли временные петли при такой трактовке путешествий во времени? На этот вопрос ответить трудно. Для путешественника это невозможно, так как он находится в суперпозиции. То есть он не принадлежит этой линии времени, и она не может образовать для него петлю. Жить в повторяющемся событии может только тот, кто находится в этой линии времени и знать не знает о суперпозициях. Однако это не избавляет путешественника во времени от ответственности.
Во-первых, он всегда должен помнить, что знает больше, чем имеет право рассказывать. Вы можете, конечно, записать все номера выигрышных билетов за последние десять лет или вернуться в прошлое, чтобы уговорить себя вложиться в биткоин, но это может не возыметь нужного для вас эффекта, либо, благодаря вашим действиям, возрастет энтропия, и количество вариантов событий резко увеличится, что даст вам непредсказуемый результат.
Во-вторых, то, что знает персонаж и то, что знаете вы как игрок, - две большие разницы. У вас на вооружении как минимум эта статья или более грамотный, научный и достоверный материал. А ваш персонаж не может знать ничего про КТ, про суперпозиции и вряд ли большинство из обитателей сверхъестественного и не очень мира могут совершить математические расчеты для точного перемещения во времени. Мы уже не говорим о том, что само по себе путешествие во времени, неважно в будущее или прошлое, требует огромных затрат – интеллектуальных, моральных и энергетических. По сути, когда ваш персонаж перемещается во времени, он рискует.
Даже если он знает, зачем это делает, в «когда» ему нужно попасть и как достичь результата, всегда будет куча недочетов, которые отразятся на его путешествии как погрешность. Поэтому даже если ваш, к примеру, ангел собирается переместиться в прошлое и изменить там какие-то события, чтобы помочь своему знакомому и другу, нет никакой гарантии, что:
а) он переместится сразу туда, куда надо;
б) у него останутся силы на помощь;
в) он не сделает своими действиями только хуже.

Итак, теперь мы с вами знаем о том, что такое время в рамках нашего сюжета. Это такое же пространство, как и знакомые нам три, объекты в нём необратимо движутся вперед. Для того чтобы кто-то мог перемещаться там так же свободно, как и в обычном пространстве, необходимо особенное состояние, относительно этого пространства – суперпозиция. Это состояние дает возможность двигаться по линии времени вперед или назад. При наличии точных координат и необходимого запаса энергии это перемещение окажется удачным. В остальных же случаях нам остается только посочувствовать неопытному спасителю собак покорителю пространств. Кроме того, мы с вами установили, что даже при теоретическом наличии альтернативных вселенных, фактически их не существует, так как важную роль в этом играет наблюдатель.
Вы не можете встретить себя из альтернативной вселенной, так как вы существуете только в едином варианте. Зато всегда есть шанс встретить себя из будущего, либо самому отправиться в прошлое и встретить себя там. К счастью для вас это не обернется ничем катастрофическим, если вы и ваша версия обладают достаточным запасом интеллекта и терпения.
В заключение хочется сказать, что возможность покорять время и менять события – удивительный шанс для персонажа и опыт для игрока. При грамотном подходе для персонажа это путешествие станет настоящим приключением, которое может изменить его жизнь в прямом и переносном смысле этого слова.


СНОСКИ

1. Микромир – это молекулы, атомы, элементарные частицы — мир предельно малых, непосредственно не наблюдаемых микрообъектов, пространственная разномерность которых исчисляется от 10—8 до 10—16 см, а время жизни — от бесконечности до 10-24 с. Макромир — мир устойчивых форм и соразмерных человеку величин, а также кристаллические комплексы молекул, организмы, сообщества организмов; мир макрообъектов, размерность которых соотносима с масштабами человеческого опыта: пространственные величины выражаются в миллиметрах, сантиметрах и километрах, а время — в секундах, минутах, часах, годах. Мегамир — это планеты, звездные комплексы, галактики, метагалактики – мир огромных космических масштабов и скоростей, расстояние в котором измеряется световыми годами, а время существования космических объектов — миллионами и миллиардами лет. Мы к мегамиру будем относить и Ад, Небо и Чистилище.
2. Это очень упрощенный пример, который не учитывает законов соотношения пространства и времени.
3. Развилка предполагает разделение одного пути на два, но, как мы с вами позже выясним, эта развилка не предполагает альтернативного пути.
4. «All Hell Breaks Loose, Part 2», 22 эпизод 2го сезона.
[color=#52476e5.[/color] «Lucifer Rising», 22 эпизод 4го сезона.
6. «The Man Who Knew Too Much», 22 эпизод 6го сезона; «Like a Virgin» 12 серия 6го сезона; «Sacrifice» 23 эпизод 8го сезона соответственно.
7. Мы понимаем, что довольно бредово выглядит внезапное появление квантовой механики. Однако никак иначе путешествие во времени мы объяснить не можем. Просим принять во внимание, что мы не претендуем на звание ученых и придумываем достаточно убедительное основание для возможностей в игре. Так что наше предположение, что для перемещения во времени объекты должны действовать по законом квантовой механики, будем считать адекватным.
8. «As Time Goes By», 12 эпизод 8го сезона.
9. 21 эпизод 9го сезона.
10. Появлялся в 12 эпизоде 7го сезона, «Time After Time».
11. 13 эпизод 5го сезона «The Song Remains The Same». Анна отправляется в прошлое, чтобы убить Мэри и Джона Винчестеров, Кастиэль перемещает туда же Дина и Сэма.
12. 11 эпизод 3го сезона, «Mystery Spot», в котором Сэм раз за разом проживал один и тот же день.

+8

3

часть III.
связь с сюжетом.


ТЁМНОЕ БУДУЩЕЕ.
Почему оно «темное», почему оно «будущее» и почему у этого будущего нет будущего.

Невменяемые, вооружённые, раздражительные лунатики на наркоте.
Те самые.
Татуированные с ног до головы, с кучей выбитых передних зубов,
Истинное лицо Америки.
И вот, когда откроются проходы, несколько самых агрессивных из них будут проскальзывать на другую сторону.
"Самые сливки". Альфа-самцы.
Они будут проходить через проходы. Они будут искать друг друга, и они будут "скрещиваться",
и очень скоро мы получим "чистый" генофонд.
Убийцы детей, насильники трупов, нарко-зомби и безмозглые ушлёпки рыскают по местности
в поисках истины и развлекухи.
Точь-в-точь как сейчас.
У всех будет оружие.
У всех будут наркотики и никто не будет ни за что отвечать.
Точь-в-точь как сейчас.

Джордж Карлин: Снова в городе

На дворе 2018 год. За семь лет, что прошли с момента обнаружения скрижалей, мир претерпел глобальные изменения.

Небеса

В первую очередь это коснулось ангелов, обитающих на Небесах. Их планы и так не задались с самого начала: Апокалипсиса не случилось, войны с Адом тоже, из Чистилища освободились враги, которые могут если не убить, то уж надавать знатных лещей точно. Кроме того, отсутствует общее командование, потому что Михаил находится в клетке с Люцифером, а Рафаил и Гавриил мертвы. Можно только представить насколько важным для них могло бы быть Слово Божье, ведь скрижаль содержит прямые инструкции от Бога, как сделать так, чтобы было хорошо. Однако вместо скрижали они получили проигранную войну с Аграт и были сброшены с Небес. Это означает только одно – отныне они постепенно превращаются в людей. Ангелы отрезаны от своего привычного источника энергии на Небесах, а оставшуюся после падения энергию рано или поздно израсходуют все.
Логично предположить, что после такого фиаско в рядах небесного войска начнется моральное разложение. Как мы знаем, многие ангелы знакомились с миром людей и приобретали моральную привязку к нему (обрастал тмф-землёй), меняли свое мировоззрение, а после падения будут защищать свою новую жизнь всеми возможными способами. Собрать разделившихся на мелкие группы пернатых смог бы только жесткий, волевой и сильный лидер, которого у них не наблюдается. Да и вряд ли бы у него это получилось, даже если бы он и существовал. Ведь теперь ангелы находятся не в небесном вакууме, недосягаемые для других рас, а пребывают с ними в прямом контакте, общаются и даже иногда смешиваются. К тому моменту, который мы обозначили как Темное будущее, на Земле уже подрастает новое поколение нефилимов.

Ад

На противоположном полюсе все так же нехорошо. Демоны, в отличие от ангелов, не нуждаются в специальных врагах, которые будут портить им жизнь. Они прекрасно справляются с этим сами. Люцифер был не только их легендой, но и надеждой на то, что они существуют не зря. Однако эта надежда не оправдалась. Истинному правителю Преисподней оказалось глубоко плевать на своих подданных. На троне начали сменять друг друга короли один другого хуже, а события 2012 года показали, что каждый демон может делать все, что угодно, руководствуясь принципом «не пойман – не вор». То есть, каждому последующему, провозгласившему себя лидером, демону будет труднее привести Ад к покорности, чем его предшественнику Мама – Анархия, папа – стакан портвейна.
Скрижаль, в которой рассказывается об устройстве Ада и закрытие его Врат, тоже не стала для них руководством к действию. В итоге Врата Ада закрыты, а демоны потеряли доступ к источнику своего могущества, то есть к душам грешников. Что это означает для черноглазой братии? Это означает, что если они не позаботятся об источнике тмф-огня вне Преисподней, они начнут слабеть и, в конце концов, ослабнут до критического состояния. А позаботиться о таком хранилище может не каждый, и если вы думаете, что по земле начнут ходить несчастные обессиленные демоны и просить у каждого «подзарядку», вы глубоко заблуждаетесь.
Любая система, если не разрушена в самом своем основании, склонна стабилизироваться и вырабатывать компенсаторные механизмы, то есть демоны начнут добывать себе души прямо на земле. И выглядеть это будет совершенно по-разному. Где-то обычная сделка, а где-то и пожирание себе подобного, но более слабого собрата. Земля для них станет филиалом Ада, а тот, в чьих силах без участия Преисподней извлечь огонь из души станет очень востребованным. Демоны посильнее начнут охотиться на тех, у кого много тмф-огня (в том числе и на ангелов, представляете?). Архидемоны будут какое-то время получать огонь из душ людей, с которыми заключали сделки, из своих слуг, но в итоге перед ними встанет та же проблема: где добыть столько тмф-огня, чтобы поддерживать себя в состоянии боевой готовности и давать отпор каждой собаке, которая хочет покуситься на твоё[1]. Иерархия демонов не нарушится. Архидемоны всегда будут сильней обычных демонов, красноглазые всегда будут перемещаться легче и быстрее, чем обычные, но с течением времени сценарий «крысиного короля» станет доминирующим.

Монстры и Чистилище

Чувствуете, как запахло «святыми 90-ми»? Система сверхъестественных общественных отношений дестабилизирована максимально. Что же до обычных монстров, которые раньше-то с трудом успевали уворачиваться от более могущественных и агрессивных товарищей? Они, так или иначе, зависят от людей, используют ли они их как корм или размножаются с их помощью. Однако в новых условиях, когда появились ангелы и Апокалипсиса в целом, становится ясно, что ни вампиры, ни оборотни, ни кто-либо еще не являются вершиной пищевой цепочки. Если благодаря своей праматери Аграт они еще как-то могли отбиваться, то после ее гибели это делать станет если не невозможно, то гораздо труднее. Особенно тем, у кого нет обширных связей или сильных способностей.
Да, это монстры, можем сказать мы. Они убивают людей, используют их и вообще противные. Но это тоже судьбы, которые будут разрушены. Это отдельные особи, стаи и кланы, которые будут вынуждены покинуть знакомые насиженные места в поисках более безопасного места для жизни. А значит, в том месте, куда они прибудут, начнется охота и будут умирать люди. Любое великое переселение народов, даже если речь идет о монстрах, это трагедия не только для них, но и для тех, кто будет жить в том месте, где они осядут.
Но это только сперва, дальше будет хуже. Потому что человеческий ресурс хоть и большой, но восполняется долго, а желающих вкусить человечины в той или иной форме всё больше и больше (как вы думаете, когда у ангелов закончится огонь в их благодатях, а у демонов закончатся их силы, где они будут черпать этот тмф-огонь?). Да, вы абсолютно правы, у тех же самых людей. А это значит, что монстрам придется конкурировать с ангелами и демонами за ресурс, так же как когда-то они боролись с левиафанами. Слабейшие погибнут, а тех, кто выживет в этой схватке, ждет новый этап, когда самые прогрессивные из сильнейших обнаружат, что у монстров тоже есть тмф-огонь, который можно отобрать. Те, кто всегда был хищником, обречены стать жертвами и искать способы сохранить свои жизни. Не стоит забывать, что в мире все еще остаются охотники, а количество людей неизменно уменьшается, и размножаться они не торопятся. Остается только предполагать, как быстро в эту борьбу будут втянуты монстры всех стран без исключения. Ведь есть государства и народы, где людей больше, чем в США или Европе, где обитают собственные боги и монстры, которые откажутся поделиться хлебом насущным со страждущими собратьями.
Те из монстров, кто успеет умереть до того, как их душами начнут распоряжаться ангелы и демоны, попадут в Чистилище. И это, пожалуй, единственное место, которое можно назвать относительно безопасным в Тёмном будущем. Во-первых, потому что оно изолировано от остальных миров, и доступ туда имеет бесконечно малый контингент. Если не брать во внимание то, что это пространство создано как тюрьма, и его обитатели должны прибывать в бесконечном отчаянии без всякой надежды выбраться, отдавая свою энергию самому Чистилищу, это относительно неплохой вариант по сравнению с Землей, где каждый третий пытается тебя поймать и распотрошить. Вот уж воистину, живые завидуют мертвым. Все, кто находится за стенами Чистилища, так там и останутся. Теперь, когда Кингу мертв, они могут быть уверены, что их никто не превратит в бездушную послушную черную жижу (левиафана). Во-вторых, оно охраняется. Теперь десятикратно тщательней чем раньше. Нефилимы, которые все же остались на свободе, рано или поздно примут участие в войне всех против всех, потому что могущество нефилима напрямую зависит от его диеты. А те нефилимы, которые сбежали из Чистилища, дадут фору любому монстру. Они будут умирать только в том случае, если их возможно убить и будет найдено средство, которое прервет их существование. Что будет очень трудно, потому что в Чистилище содержались те нефилимы, которых ангелы не смогли убить восемь тысяч лет назад, когда были на пике своих сил.

Человечество

Давайте подумаем, каково будет людям в таком мире, где уже никто не будет скрывать наличие сверхъестественного, где в любое время дня и ночи могут заявиться клыкастые, черноглазые или крылатые «друзья», убить твоих детей, твою жену, твоих родственников и твою собаку заодно только потому, что они могут и им твоя душа нужнее, чем тебе самому. Полиция? Много ли они успеют сделать до своего роспуска? А сколько бравых офицеров пожертвуют собой в схватке с очередным пришельцем сверхъестественного мира? Как армия и правоохранительные органы будут защищать мирных граждан, если демоны станут вселяться в них, а ангелы догадаются использовать обычное человеческое оружие? Как жителям обычного спального района или пригорода избавиться от гнезда вампиров, которые поселились неподалеку и похищают их детей? Как задержавшийся после работы офисный клерк, станет обороняться от оборотня, которому в полнолуние хочется отведать сердца, или ангела, которому нужно подпитаться душой? Разгулявшиеся колдуны, призраки, восстающие кладбища зомби, крах государственной системы, когда нет ни президента, ни правил дорожного движения, ни услуг по страховке, где каждый сам за себя. Проявление сверхъестественного будет вызывать извержение вулканов, смерчи, наводнения, землетрясение, падения самолетов, обрушение мостов – и в этих катастрофах тоже будут погибать люди. Одно только происшествие в Вайоминге в 2008 году парализовало авиа- и железнодорожное сообщение в США на несколько недель. Представьте себе, какой коллапс наступит теперь.
О этот дивный новый мир! Наполненный ультранасилием, кровью и бесцельным выживанием одних за счет других. Охотники будут не то что востребованы, они будут нарасхват. Орден «Пандора» тоже примет активное участие на стороне людей. Но его ресурсы не бесконечны, как и количество людей, состоящих в нем. Они могут стать весомым подспорьем в борьбе человечества со сверхъестественным, но спасти всех, увы, не смогут. Да и не захотят. Там, где нет закона и угрозы наказания за его нарушение, где есть свободный доступ к оружию и возможность применять его не только в целях самообороны, обязательно появятся те, кто захочет жить трудами других – мафия, группировки, бойцовые кланы, которые будут собирать дань с людей проще и слабее, договариваться с монстрами или демонами, приносить жертвы, платить кровью других ради спасения собственной жизни. Исключительные островки порядка образуются там, где есть компетентный и беспощадный лидер, достаточно могущественный и безжалостный, чтобы отбиваться от всех угроз сразу. Ну или просто настолько сильный, что вся эта орда будет бояться его побеспокоить.
Конечно, общество придет к такому состоянию не сразу, а постепенно. Впереди долгие шесть лет деградации и переформатирования. Однако очевидно, что старый порядок рухнул, и новый руководствуется принципом «кто сильнее, тот и прав».

Весь этот огромный котел из людей, охотников, монстров, ангелов, демонов и нефилимов и проч., и проч., проч. в 2018 году потеряет последнюю надежду на спасение. Потому что исчезнет сама смерть. Кто и как сделал это, никому неизвестно (пока). Те, кому нанесли смертельные ранения, перестали умирать. Снесенная голова, выпотрошенная грудная клетка, критическая кровопотеря или отсутствие кислорода больше не являются оправданием для смерти. Существо будет продолжать жить и мучиться, а это значит, что война никогда не закончится, потому что всегда будет способ подлечиться, сменить тело, отлежаться, пришить другую голову и вернуться в строй. Убить своего врага невозможно, его можно будет только сдерживать. Но в мире, где никто не умирает, жизни тоже не будет, поэтому  постепенно он заполнится этими полуживыми существами, жаждущими только одного – избавлениями от страданий. Это не говоря о том, что старики и больные тоже не умрут, а это уже приведет к гуманитарной катастрофе.

Самые умные начнут искать способ вырваться из этого мира или изменить течение времени, чтобы всех этих ужасных событий избежать. А для этого нужно вернуться в прошлое. В нашем Тёмном будущем концентрация сил и возможностей у сверхъестественных существ значительно увеличится, и некоторые из них рано или поздно при должном старании найдут способ перемещения во времени – артефакт или заклинание. Не все попытки пройдут удачно. Кто-то погибнет, совершив ошибку, кто-то отправится слишком далеко, а кому-то будет уже наплевать на то, что происходит в мире, который он покинул. Рано или поздно в нашем настоящем появятся выходцы из 2018 года, прошедшие огонь и воду, подготовленные к долгой кровопролитной борьбе. Все они «крысиные короли», которых запускают в клетку к ничего не подозревающим мышкам.

Если вы ознакомились с нашей статьей, вы уже знаете, что перемещение во времени процесс сложный, и нет никакой гарантии того, что переместившись из будущего, герой сможет как-то повлиять на ход событий. Для того чтобы изменить плохое будущее, нужно приложить много усилий. В одиночку с этой задачей справиться невозможно.

Каким образом персонаж из Темного будущего можно попасть в настоящее (из 2018 в 2012)?
Все теми же, что были описаны в Части II с некоторыми поправками. В 2018 ангелы перемещаться во времени уже не могут, а архангелы, связанные благодатью с Небесами, могут. Если же вы используете артефакт не одноразовый, а тот, который работает постоянно, то должны учитывать, что такие вещички работают на невообразимом количестве энергии, которую они откуда-то берут. Вам либо придется заправлять его, либо однажды к вам заявятся граждане с интересными вопросами.

Итак, ваш персонаж из Темного будущего решил переместиться в настоящее и предотвратить наступление этого самого будущего. Во-первых, он станет смертным, так как здесь смерть существует. Если у него есть серьезные ранения, и он жив только потому, что в том мире смерть отсутствует, ему лучше оставаться там, где он и пребывает. Во-вторых, не смотря на то, что персонаж сбежал из темного будущего, время неотвратимо к нему движется, и он окажется там же при тех же условиях. Ему либо придется перемещаться еще раз, но еще раньше, либо всеми силами менять ход событий (что не является обязательным, никто не просит одного человека\нечеловека менять мир, но ему нужно понимать, что сбежал он лишь на какое-то время).
Что произойдет, если по стечению обстоятельств оба варианта вашего персонажа встретятся? Ничего. Вселенная не сколлапсируется, они не рассыплются в прах. Однако согласитесь, для персонажа из настоящего это будет большим сюрпризом. Здесь наступает момент, когда вы очень хорошо должны представлять, чем ваш персонаж будет заниматься в Темном будущем и как изменится его личность в свете обстоятельств. Естественно первой мыслью будет – наверное, они подружатся и вместе спасут мир, или хотя бы себя. Однако не факт, что именно так и произойдет. Возможно, он захочет как-то изменить свою жизнь, исправить ошибки прошлого или вовсе избавиться от нынешней версии, такой слабой, наивной и не разбирающейся в жизни. К сожалению или к счастью, такая возможность у него есть. Мы не будем сейчас на ней останавливаться. Если кому-то очень захочется это провернуть, можете написать АДминистрации. Предварительно советуем заглянуть в матчасть, возможно вы сами найдете ответ.

Если наш герой все же, переместившись из будущего, решает сделать все возможное и невозможное, чтобы его изменить, ему придется очень сильно постараться. Здесь мы разделим всю информацию на два уровня знаниято, что может знать персонаж, и то, что происходит на самом деле. Например, ваш персонаж знает, что все стало плохо после того, как ангелы пали с неба и считает это отсчетной точкой для всех последующих событий. Значит, он попытается сделать все, чтобы этого не допустить. А для этого, ему придется узнать, кто и как осуществил это падение. Эта информация не печатается в газетах, ее нельзя найти в интернете или узнать от третьего случайного лица. Заклинание падения ангелов находилось в скрижалях, а о них знал немногочисленный круг. И кто-то из этого круга видел перевод именно этой части скрижали. Придется искать информацию по смежным темам, отслеживать все необычные странные случаи, налаживать связи, которых не хватало. Если речь идёт о самом обычном монстре, охотнике или демоне, который знать не знал о скрижалях, на которого все эти события свалились внезапно, ему придется восстанавливать цепочку событий. Мы сейчас указываем самый долгий и сложный вариант, потому что у каждого персонажа своя степень осведомленности по поводу происходящего в мире.
Прямое и грубое вмешательство в процесс получения ингредиентов для заклинания или убийство готовящего его по сути ничего не изменит. К примеру, если ваш персонаж спасет нефилима, сердце которого использовалось для заклинания, это совершенно не значит, что вы отменили скайфолл. Потому что убийство нефилима – это не контрольная точка. (см. Часть I)
Теперь мы переходим на другой уровень знания. Персонаж, который хочет изменить события, должен попасть в контрольную точку, о которой он не знает. Получается, что все его действия зависят от случайности. Точнее они зависят от того, насколько хорошо будут спланированы и продуманы его действия, есть ли у него возможность, возвращаться снова в прошлое и исправлять свои ошибки. Да, у обычного персонажа просто так с кондачка ничего не получится: он либо потерпит фиаско и смирится, либо раз за разом будет возвращаться в прошлое и пытаться снова. Здесь есть опасность наплодить свои копии и создать временной парадокс, и он это тоже должен учитывать. Избавиться от копий и разрешить парадокс можно, но здесь мы писать об этом не будем, потому что подробно это описано выше, да и понадобиться может не всем.
Итак, если ваш персонаж, переместившись из Темного будущего, узнал все, что можно узнать, заручился поддержкой и оказался в нужное время в нужном месте и изменил события контрольной точки, он меняет ход событий. Так как вся материя уже прошла путь от контрольной точки до Темного будущего в определенном виде, какой ее наблюдал персонаж, она начнет изменяться относительно произошедшего в контрольной точке. Темное будущее изменится не сразу, и не факт, что одно измененное событие повлечет за собой полную отмену этого будущего. Нужно будет идти дальше, и менять другие ключевые события. Либо удовлетворившись единичным успехом, вернуться обратно. Мы не говорим о том, что исправлять ход событий должны только персонажи из Темного будущего. Квесты и отыгрыши могут разрешаться иначе, но общее направление к глобальному песцу сохраняется. Приведенные в качестве примера контрольные точки могут и не меняться, но впереди их тоже будет достаточное количество. То есть никто не ограничивает возможности ваших персонажей и их действия, только вы сами решаете, что с ними будет в Темном будущем, и как они будут себя вести. Мы все должны помнить, что концепция Темного будущего – это не главная сюжетная арка, а дополнительная, которой можно воспользоваться, если на то будет желание.


ПРИМЕЧАНИЕ

Тёмное будущее - прекрасная сюжетная перспектива. Но она же - тупиковая ветвь. Можно прекрасно там страдать или приносить страдания, воображать, что ты там будешь на коне, или кому-то нужным. Но... нет.
В Тёмном будущем ни у кого нет будущего, нет перспектив. Это война без конца, потому что умереть нельзя, убежать тоже нельзя, это бесконечные страдания, отсутствие цивилизации и риск. Не будет прекрасного мира с соцсетями, магазинами и интернетами. Некому обслуживать вышки и коммуникации, а так же дороги, мосты, здания и всё остальное. Все занимаются выживанием в небольших населённых пунктах. Нет новых шмоток, парикмахерских, ресторанов и нет кофе. Потому что международная торговля тоже замрёт. Мир выглядит как разрозненные колонии, вооруженные до зубов, те, кто там устроился, и те, кто остался за бортом - погибать и убивать.
Это будущее надо отменять, а не ждать. Чем там заниматься? Да ничем. Искать еду.
Прежде чем открывать эпизоды от 2018г и играть, подумайте - выживет ли ваш персонаж. Идти радостно в Тёмное будущее как в основной сюжет в ожидании приключений - нерациональное решение. Есть возможность туда попасть, прыгнув во времени или ведя там игру (продумав судьбу героя), есть возможность версию своего персонажа от 2018го закинуть в 2012й.
Однако доп.ветка нужна лишь для того, чтобы внести дополнительные движущие силы, но не быть основной. Стоит помнить, что в основном сюжете Темное будущее надо предотвращать, а не радостно его поджидать.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно