image
Fesor
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

• Технические вопросы
• Открытие | закрытие тем игровых эпизодов
• Проставление личных званий, обновление тем внешностей и ролей
• Партнерство и пиар
• Удаление профилей
• Закон и порядок

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник
Meg
ТЕХНИЧЕСКИЙ АДМИНИСТРАТОР

• Технические вопросы
• Открытие | закрытие тем игровых эпизодов
• Проверка и прием анкет, открытие форума игрокам
• Дизайн форума и прочий контент
• Розыск пропавших игроков
• Участие ролевой в конкурсах, РПГ-топ

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник, ICQ - 200987614
tg - @kaz1967, VK
Eric
МОДЕРАТОР ИГРОВОГО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА

• Проверка и прием анкет
• Консультация игроков по вопросам вверенных квестов
• Гейм - мастеринг
• Праздничное настроение и поздравления
• Конкурсы и прочие развлечения

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник
Castiel
МОДЕРАТОР ИГРОВОГО СЕГМЕНТА

• Консультирование игроков и гостей форума по матчасти
• Проверка и прием анкет
• Консультация игроков по вопросам вверенных квестов
• Графическое оформление профилей по заказу

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник, VK
Morgan
МОДЕРАТОР ИГРОВОГО СЕГМЕНТА

• Консультация игроков по вопросам вверенных квестов

Связь:
гостевая, ЛС, вопросник

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ


[ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ

Сообщений 61 страница 68 из 68

1

В ТЕМЕ СОБРАНА ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВСЕМ РАСАМ НАШЕЙ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
В РАМКАХ РОЛЕВОЙ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ КАНОНОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ИНТЕРПРЕТИРОВАНА ИНАЧЕ, ЧЕМ ПОДАНО В СЕРИАЛЕ, ЛИБО ПРЕДОСТАВЛЕНА АЛЬТЕРНАТИВНО.


ВНИМАНИЕ!
Данные о монстрах, не противоречащие нашей матчасти, скопированы с СуперВики, но во избежании неточностей и расхождений, просим пользоваться только информацией, предоставленной на форуме, либо задавать вопросы администрации, если по нужной расе еще нет главы.

НАВИГАЦИЯ
Рекомендуем ознакомиться с темами.


[THEN...] Мифология ролевой игры
[МАТЧАСТЬ] Основы
[МАТЧАСТЬ] Расы
Способности

Дополнительно:

Хроники Сверхъестественного
Подробное освещение всех сюжетных событий, вплоть до настоящего момента.
Общий сюжет
Основные сюжетные линии, в рамках которых строятся квесты.

+2

61

ФЕЙРИ


[float=left]http://s7.uploads.ru/t/maNwO.gif[/float]
Феи или Фейри — существа нефилимского происхождения, принадлежащие к кельтскому пантеону. Обитают в месте, отделённом от нашего мира, под название Авалон. Фейри ведут обособленный от человека образ жизни, но имеют привычку вмешиваться в жизнь людей, преследуя свои корыстные цели. Их видов, различающихся по внешности и повадкам, великое множество, но большинство фейри злонамеренны и коварны. Доподлинно неизвестно, чем они занимаются, но среди них есть прекрасные музыканты, ювелиры и колдуны, которые могут помочь человеку, хотя эта помощь будет довольно специфической. Обидеть фейри так же легко, как и вызвать их гнев. Разозлённый представитель "маленького народца" жестоко отомстит обидчику. Кроме этого, они чрезвычайно склонны к проказам: запутывают волосы, крадут вещи, уводят путника с дороги и т.д.
Известна особая любовь фейри к детям - их они похищают или заманивают к себе на холмы музыкой и сладостями. Похищенных фейри (они зовутся "тёмными") доставляют своему правителю - Оберону. Если фейри заманивают или похищают взрослого, тот потеряет счёт времени. Но это случается редко, в основном со взрослыми фейри заключают сделки или исполняют их желания, но в договоре всегда будет обман.
Место обитания фейри называют курганом или холмом фей.

ВНЕШНИЙ ВИД

Существует множество разновидностей фейри, каждая из которых отличается обликом и характером, например лепреконы, гоблины, добрые феи и т.д. Обычно фейри невидимы для людей, но только не для того человека, который вернулся с Авалона.

СПОСОБНОСТИ

◆ Способны исполнить любое желание. Вряд ли они могут воскресить человека.
◆ Невидимость — обычные люди (не побывавшие в Авалоне) могут видеть их только тогда, когда фейри этого хотят.
◆ Могут чувствовать души. Для фейри души обладают "запахом", по которому их и находят.
◆ Телепортация — они способны перемещаться сквозь пространство, а так же телепортировать кого или что угодно, куда угодно.
◆ Неуязвимость - обычное оружие не причинит фейри никакого вреда, максимум ранит и разозлит.
◆ Бессмертие - они не болеют, а стареют очень медленно. Могут жить несколько веков.
◆ Перевоплощение — при необходимости могут выглядеть как человек.
◆ Отдельные разновидности фейри могут иметь способности к магии, телекинезу, искривлению пространства и левитации.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость. В зависимости от разновидности, показатели могут варьироваться, но они в любом случае выше человеческих
◆ Рацион - возможно фейри, как потомки нефилимов и часть пантеона, питаются человеческим мясом или кровью. Либо жизненной силой с ними делится правитель Оберон (который может поедать похищенных детей).

СЛАБОСТИ

◆ Верным средством от фейри будет железо, которое их обжигает. Тот же эффект имеет серебро.
◆ Сливки для фейри - аналог алкоголя.
◆ Скрупулёзность - непреодолимая сила пересчитывать рассыпанные мелкие предметы. Если рассыпать перед фейри сахар, крупу, монетки или бисер, тот бросится их пересчитывать, и не остановится, пока не пересчитает все. Нужно учитывать, что они могут передвигаться очень быстро.
◆ Фейри можно подчинить с помощью специальных заклинаний. Фейри будет выполнять приказы своего хозяина, пока не будет уничтожена связь.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Фейри размножаются только внутри своего вида.

Отредактировано The Most SPN (04.07.21 12:25:59)

0

62

ФАМИЛЬЯР


[float=right]http://sd.uploads.ru/t/oy8VR.gif[/float]
Фамильяры — это сверхъестественные существа, которые служат ведьмам и ведьмакам. В незапамятные времена, ещё до Второго восстания Люцифера 200 ангелов-отступников, которые обучили людей магии, создали им в помощь специальных духов-спутников. Это и были фамильяры. Далеко не у всех практикующих магию есть такой помощник, поскольку создавались фамильяры ограниченным числом и являются редкостью. Фамильяры вполне разумны, их интеллект сопоставим с человеческим, так же они обладают собственной волей и сами выбирают себе хозяина. В подчинении колдуну духа удерживают узы, которыми с ним себя связывает новоиспечённый хозяин. Маг, добывший себе фамильяра, должен делиться с ним частью своей силы и энергии. Подпитка может осуществляться как физиологически (кормление собственной кровью, секс и т.п.) или не физиологически, с помощью чар. Чем сильнее маг, чем более тесный у него контакт с фамильяром, тем сильнее дух-помощник и разнообразнее его возможности. Считается, что фамильяр может помогать хозяину и в колдовских делах, и в бытовых, быть его шпионом, его глазами и ушами, выполнять поручения. Всё зависит от того, насколько сдружились маг и фамильяр. Последние напрямую заинтересованы, чтобы человек прожил как можно дольше, развивал свой дар и делился с ним силой, поэтому дух будет делать для этого всё возможное: помогать с заклинаниями, давать советы, уберегать от опасности, следить за психическим и эмоциональным состоянием колдуна или ведьмы. Именно поэтому они выбирают в качестве сосудов очень эндемичных человеку существ - кошек, собак, жаб, птиц, лошадей и т.п. в зависимости от культурного контекста. Фамильяр - существо териоморфическое, т.е. способное принимать вид и животного, и человека. Так и происходит по достижении им определённого уровня магической силы. В случае смерти владельца, фамильяр должен в довольно короткий срок найти нового, поскольку не сможет выжить без магической подпитки. Чем больше сил накопил фамильяр за время предыдущего союза, тем дольше он может быть в поисках. Однако, рано или поздно союз с колдуном заключить придётся.

ВНЕШНИЙ ВИД

В животной форме, которая является основной, выглядят как то животное, в которое они вселились. Оно может быть любым, в зависимости от предпочтений самого фамильяра и его непосредственного хозяина. В человеческой форме ничем не отличаются от людей, но могут иметь черты, напоминающие о животной форме. Но поскольку анималистическая форма все же первична, то на месте мертвого фамильяра останется тело животного, а не человека.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - фамильяр будет жить вечно при наличии питания и отсутствии угрозы для жизни.
◆ Одержимость - дух может вселяться в избранное животное.
◆ Териантропия — смена формы с анималистическую на человеческую и обратно по своему желанию.
◆ Способны к невербальному общению с хозяином. В определенной степени их сознание становится единым. При этом колдун может создавать ментальный щит от фамильяра. С этой особенностью также связан запрет заводить с фамильяром сексуальные отношения, поскольку в момент особой близости ментальный щит удержать практически невозможно, что в свою очередь небезопасно для колдуна.
◆ Знания о магии - поскольку фамильяры древние существа, сменившие множество хозяев, и изначально созданы для помощи магам, то могут обладать информацией о составе определенных заклинаний или правилах начертания магических знаков. Самостоятельно колдовать наравне с хозяином не могут, но подсказать, исправить и помочь всегда готовы.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - убить фамильяра обычными способами нельзя, только его тело. При обезглавливании дух выпускается на волю и ищет новое тело.
◆ Сила, скорость и выносливость на уровне человеческих в антропоморфной форме, и на уровне животного, тело которого используют в основной.
◆ Рацион фамильяра главным образом состоит из магической силы своего хозяина. Есть поверье, что периодически ведьмы кормят фамильяра своей кровью. Однако не исключено, что могут употреблять и другую пищу, но скорее как лакомство, чем как необходимость

СЛАБОСТИ

◆ Серебро не убьет, но причинит сильнейшую боль.
◆ Железные кандалы или ошейник - поскольку фамильяры напитаны энергией колдуна, слабость перед железом у них общая. Закованный в железо фамильяр не может колдовать и помогать хозяину.
◆ Приказ хозяина - фамильяр не может его ослушаться.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Фамильяры не способны к размножению. Были созданы только один раз и со смертью каждого фамильяра их становится все меньше.

0

63

ФУТАКУЧИ-ОННА


[float=left]https://i.imgur.com/vB2eWlk.gif[/float]
Одержимая, чьё имя на японском означает «женщина с двумя ртами», один — обычный, а второй - скрывается на затылке под волосами. Там череп раскалывается на части, образуя губы, зубы и язык совершенно полноценного второго рта. В легендах футакучи-онна скрывает свою сверхъестественную природу до последней минуты.
В тех же легендах происхождение второго рта часто связано с тем, как часто и много питается будущая футакучи-онна. В большинстве историй она замужем за скупцом и ест скудно и редко. Для противодействия этому и появляется сам собой, волшебным образом, второй рот на затылке, который ведёт себя враждебно по отношению к своей владелице: он ругается, угрожает и требует еды, в случае отказа причиняя ей сильную боль. Волосы женщины начинают двигаться, как пара змей, доставляя еду ко второму рту, который настолько прожорлив, что потребляет вдвое больше пищи, чем женщина ест через первый. На деле же второй рот абсолютно нем, и временно насытить его можно только человеческой плотью, а волосы совершенно обычные.
Также в некоторых историях лишний рот образуется, когда муж случайно попадает своей скаредной жене в голову топором во время рубки дров, и эта рана никогда не заживает, трансформируясь со временем в рот. Согласно другой версии, одержимой становится мачеха, которая морит голодом своего пасынка или падчерицу, при этом её родной ребёнок ест вдоволь. Дух умершего от голода ребёнка вселяется в мачеху, или же страдающая от голода падчерица становится футакучи-онна.
В целом, для японцев всегда было большим грехом и позором морить стариков и детей голодом. Поэтому за жадность, скупость, отказ «кормить лишний рот», при том что сам человек ел много и сытно, его и проклинали вечно голодным вторым «лишним ртом». 

ВНЕШНИЙ ВИД

◆ На первый взгляд ничем не отличается от обычных людей, за исключением того, что на затылке под волосами скрывается прожорливый второй рот, чей голод временно утоляется только поеданием человеческой плоти.
◆ Исторически чаще под это проклятие попадали женщины, но в современном мире под проклятие попадают и мужчины.
◆ Внешние возрастные изменения прекращаются с момента активации проклятия.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие – они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют, если будут питаться плотью человека на постоянной основе.
◆ Регенерация - довольно быстро восстанавливаются, особенно, если снова поедят свежей  человечинки.
◆ Высокий болевой порог. Футакучи-онна менее восприимчивы к боли, и чтобы причинить ее, бить придется сильнее.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Рацион – футакучи-онна необходимо регулярно питаться свежей человеческой плотью. Голод второго рта игнорировать они не могут, в отличие от голода первого. Поэтому обычную пищу они едят редко и мало. Второй рот может питаться и мертвечиной, но в таком случае приступы голода будут случаться чаще, чем при поедании свежей плоти.
◆ Второй рот нем как рыба.
◆ Наличие острых удлиненных ногтей, которые они могут скрывать за длинными рукавами. Но при поглощении человеческой плоти предпочитают пользоваться вилкой с ножом. Так что труп после их трапезы будет выглядеть как будто над ним поработал Ганнибал Лектер, а не хищное животное.

СЛАБОСТИ

Необратимое повреждение черепа. Разрубание/рассекание на части или нашпиговывание его пулями в решето.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Только через проклятье. Обычный человек просто видоизменяется под его действием. Всё начинается с зуда в затылочной части головы, потом там же появляется порез, вдоль которого череп затем раскалывается на две части, вскоре образуя губы, зубы и язык совершенно полноценного второго рта.

ИСЦЕЛЕНИЕ

Невозможно.

0

64

ШЕЛКИ


[float=right]https://i.imgur.com/giuiGsA.gif[/float]
Шелки или селки (selkies, они же kopakona, roanes и finfolk​​‌‌‌‌) - существа, известные в мифологии народов, обитающих на островах Северного моря между Северной Шотландией, Ирландией и Исландией (Фарерские острова, Оркнейские и Шетландское острова и др.). Согласно поверьям, это люди-тюлени, которые обитают в воде и иногда выходят на сушу. В разных сказаниях интервал превращений разнится от 9 дней до 7 лет или зависит от фазы луны, приливов и отливов. Считаются добрыми, даже боязливыми существами, которые до последнего не проявляют своей деструктивной природы. Большая часть историй о шелки - это рассказы о том, как смертный мужчина крадёт шкуру женщины-шелки и тем самым принуждает её к браку. Как и многие подобные существа, оказавшиеся в плену, она становится идеальной женой и матерью. Однако брак длится ровно до той поры, пока шелки не найдёт свою тюленью кожу. Вернув себе шкуру, жена возвращается в море, позабыв о своих детях и муже. С мужчинами-шелки история совершенно противоположная: они сами ищут связи со смертными женщинами и в большинстве случаев желаемое получают, так как в человеческой форме необыкновенно красивы. Известны истории, в которых женщины, особенно несчастные в браке или вдовы, берут шелки себе в любовники. Дети от подобных союзов рождаются необычные, с перепонками на руках и ногах и даром исцелять с помощью слёз. В легендах не любовного содержания описываются случаи, когда шелки спасали людей в море или, наоборот, оскорблённые и разгневанные, переворачивали лодки или призывали шторм, который и губил моряков. Из-за большого количества мифических морских существ образы шелки то и дело ассимилируются с теми или иными персонажами, им приписываются разнообразные способности.
На самом деле, шелки - это одна из разновидностей фейри, тот редкий подвид, который не вредит людям специально. Однако, это не отменяет их тягу к человеческим душам и мясу, а так же некоторых слабостей, свойственных для всех фейри.

ВНЕШНИЙ ВИД

Внешне похожи на тюленей. Добрые, нежные и грациозные. Тюленьи шкуры позволяют им жить в море, однако они время от времени должны выныривать, чтобы глотнуть воздуха. Когда выходят из воды, сбрасывают с себя тюленью шкуру и принимают человеческое обличье, превращаясь по рассказам в темноволосых красавиц или юношей с карими глазами.

СПОСОБНОСТИ

◆ Невидимость — обычные люди (не побывавшие в Авалоне) могут видеть их только тогда, когда фейри этого хотят. Либо их можно увидеть в момент сбрасывания шкуры.
◆ Неуязвимость - обычное оружие не может их убить, но точно разозлит.
◆ Бессмертие - они не болеют, а стареют очень медленно. Могут жить несколько веков.
◆ Регенерация - повреждения на шелки заживают очень быстро. Слёзы детей шелки могут исцелять болезни.
◆ Перевоплощение — в определённый день могут выйти на берег, сбросить тюленью кожу и превратиться в человека.
◆ Колдовство - считается, что шелки, пролив свою кровь в морскую воду, могут вызвать шторм. Это происходит не столько за счёт крови, сколько за счёт их магии, которую они могут творить только коллективно. Так же они могут заключать с людьми сделки с помощью красных шапок. Если мужчина или женщина найдёт такую шапку на берегу и возьмёт себе, то на следующий день на закате встретятся с шелки.
◆ Вызов - шелки можно вызывать с помощью заклинания и семи слезинок. Обычно этим пользовались женщины, чтобы устроить свидание. Шелки может не явиться на зов, но они любопытны, поэтому обычно являются.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Рацион -  как разновидность фейри, шелки нуждаются в человеческой плоти для поддержания жизни, но убивают они бескровно, через утопление. Шелки, вступающие в брак с людьми, могут поддерживать жизненную силу за счет подпитки от души своего супруга.
◆ Сверхсила, скорость и ловкость показатели могут варьироваться за счет индивидуальных данных шелки, но они в любом случае выше человеческих.

СЛАБОСТИ

◆ Верным средством от шелки, как от фейри будет железо, которое их обжигает. Тот же эффект имеет серебро.
◆ Сливки для фейри - аналог алкоголя.
◆ Скрупулёзность - непреодолимая сила пересчитывать рассыпанные мелкие предметы. Если рассыпать перед фейри сахар, крупу, монетки или бисер, тот бросится их пересчитывать, и не остановится, пока не пересчитает все. Нужно учитывать, что они могут делать это очень быстро.
◆ На Оркнейских островах существовала традиция рисовать на груди у женщин, выходящих в море, крест, чтобы их не похитили шелки. То есть, существуют охранные знаки или амулеты, которые блокируют сверхъестественное обаяние этих существ.
◆ Похищение шкуры - если парень или девушка найдёт сброшенную шелки шкуру, то может принудить шелки исполнять свою волю. Но такой брак длится недолго. Прирученные шелки продолжают тосковать по морю, в которое не могут вернуться, и будут искать свою шкуру, пока не отыщут. Также можно заставить шелки делать что-либо посильное в обмен на шкуру.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Могут вступать в связи друг с другом и со смертными. От первого типа связей рождаются такие же шелки, а от смертных рождаются полукровки, имеющие определенные особенности. Внешне главная отличительная особенность таких детей - это постоянно растущие перепонки на руках и ногах. Полукровки будут обладать повышенной чувствительностью к сверхъестественному, могут видеть призраков или определять, что перед ними не человек. Скорее всего будут неосознанно испытывать тягу к морю и плаванию, поеданию сырой рыбы (как минимум обожать суши), а также иногда испытывать спонтанные желания утопить человека. А также проявлять способности к целительству: их слёзы, а возможно и кровь можно принимать внутрь. Лёгкие раны заживают быстро, но чем серьёзнее повреждение, тем слабее эффект.

+3

65

ШТРИГА


[float=left]https://i.imgur.com/RBcRC2N.gif[/float]
Человекоподобное существо, напоминающее ведьму. Штрига не убивает целенаправленно, люди для нее - питание и питанием служит Spiritus Vitae, что в переводе с латыни означает "дыхание жизни". Это что-то вроде жизненной силы человека. Штрига может питаться любыми людьми, но предпочитает детей.
Она может свирепствовать  в городах месяцами,  и если это случается, то гибнет очень большое количество детей.
Питается монстр циклично - выходит на охоту каждые 15-20 лет.
Штриги живут и охотятся по одиночке, поэтому их в мире крайне мало и наткнуться на гнездо штриг нет никаких шансов.

ВНЕШНИЙ ВИД

В обычное время штрига принимает облик какого-либо человека. Обычно это кто-то безобидный, например, старая женщина. Или же облик человека, на которого не подумает в первую очередь, кто-то, кому доверяют детей, например, врач.
Во время питания штрига приобретает свой истинный облик. Нечто человекообразное, отдаленно напоминающее ведьму. Черный балахон, сероватая с прожилками кожа, белые глаза без зрачков

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация - приобретение человеческого облика или облика монстра.
◆ Бессмертие - штрига не стареет и может жить вечно, если до нее не доберутся охотники.
◆ В том месте, где штрига коснется рукой, останется длиннопалый отпечаток ладони из гнили.
◆ Существо высасывает из жертвы жизнь, что приводит к ослаблению иммунитета, острой пневмонии или другому серьезному заболеванию, ведущему к скорой смерти.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - штрига неуязвима практически к любому оружию.
◆ Сверхсила - штрига в разы сильней человека, может подбросить или откинуть его на несколько метров.
◆ Сверхскорость - штрига может двигаться со сверхчеловеческой скоростью, угнаться за ней не получится.

СЛАБОСТИ

◆ Штрига уязвима, только когда ест. Во время питания её можно поразить освящённой сталью, дробью или пулями. Выстрел нужно произвести в голову.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
◆ После убийства Штриги все её жертвы (если они ещё живы) вернутся в нормальное состояние.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Штриги размножаются крайне редко и только внутри вида.

+2

66

ЫРКА ИЛИ ЫРО


[float=right]https://i.imgur.com/nFTqDCf.jpg[/float]
Монстр славянского происхождения, обитающий и охотящийся только на открытых территориях (в полях, лугах) и только ночью. Существо представляет собой ожившего мертвеца, которого насильно "подняли" с помощью ритуалов. Но не просто мертвеца, а именно труп человека, совершившего самоубийство и не погребённого по всем правилам и обычаям. На славянских землях это считалось большим грехом, и люди верили, что души таких людей превращаются во зло. Но как выяснилось позже, люди сами способны пробудить в мертвецах это самое зло. Чаще всего это происходило на празднике Ивана Купала или каких-то других языческих торжествах, где проводились какие-либо ритуалы. Ырка – злобное существо, которое пополняет свои жизненные силы человеческой кровью. Оно заманивает жертву голосом, долго выслеживая её перед этим. И если вы обернулись и встретились глазами с ыркой - вы пропали, потому что это существо окажется возле вас за считанные секунды, загипнотизирует и зачарует, а затем выпьет из вас всю кровь. В настоящее время встретить ырку очень сложно, лишь искатели приключений будут гулять по полям в ночи. Поэтому существо еще более озлобленно, ведь долгое время ему приходится терпеть невыносимый голод.   

ВНЕШНИЙ ВИД

Существо, схожее с вендиго и зомби. Ырка представляет собой очень худое и высокое человекообразное существо с удлиненными конечностями и длинными острыми когтями. Также можно сказать, что ырка - это скелет, обтянутый кожей, которая у него покрыта язвами и трупными пятнами. Глаза этого монстра светятся в темноте.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют и пока они питаются кровью людей.
◆ Гипноз - Ырка способен гипнотизировать свою жертву при помощи взгляда.
◆ Имитация человеческого голоса - ырка способен изменять собственный голос, делая его похожим на голос человека, заманивая тем самым поближе к себе или заставляя того обернуться.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Клыки и когти, с помощью которых ырка расправляется со своими жертвами.
◆ Отличное ночное зрение - ырка способен заметить жертву в полной темноте и с достаточно большого расстояния.
◆ Сверхсила и скорость - ырки сильнее человека и очень быстро бегают.
◆ Рацион - человеческая кровь.

СЛАБОСТИ

◆ Огонь - самый надёжный способ убить ырку.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
Обычное оружие неспособно серьёзно навредить ырке.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Ырка, как и зомби, оживает только после ритуалов некромантов. Не способен к размножению. Он выпивает свою жертву всегда "до дна".

+1

67

ЯЗЫЧЕСКИЕ БОГИ


[float=left]https://i.imgur.com/gC8CVWT.gif[/float]
Языческие боги (они же божества или deities) - это раса монстров, появившаяся среди нефилимов много тысяч лет назад. Многочисленные мифы разных народов рассказывают примерно одну и ту же историю: когда-то на земле правили гиганты (древнегреческие титаны, скандинавские ётуны, индийские асуры и т.д.), которым на смену пришли их потомки - те самые божества. Эти родственные узы хорошо прослеживаются в пристрастии богов к человеческому мясу и специфическим способностям, например, умению превращаться в животных или огромной физической силе. То есть можно с уверенностью сказать, что язычники - это следующее поколение нефилимов, которые сформировали собственные кланы (пантеоны). Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не смешать эти две расы. Потому что есть исторически сложившиеся особенности, отличающие одних от других.
Изначально на земле правили нефилимы. Они были сильны, могущественны и питались человеческим мясом. Они порождали как себе подобных, которые впоследствии дали жизнь разным монстрам, так и тех, которые называли себя позже божествами. В отличие от своих предков, эти были куда менее могущественными и более отзывчивыми к людям. Язычники испытывали недостаток энергии и жизненной силы, который был незнаком их пращурам. И после долгих поисков рецепт могущества был найден.
Человеческие души - это универсальный источник энергии. Нефилимы поглощали их вместе с телами, но это выглядело для более слабых потомков непозволительной неэффективной растратой. Они понимали человеческую натуру лучше и воспользовались этим, организовывая собственные культы. Люди поклонялись им как символам солнца, неба, дождя или ветра и отдавали необходимую энергию, а кроме того - с радостью приносили самых лучших из племени в жертву. Позднее эта система была улучшена, превратившись в настоящий механизм по накоплению душ. В Индии местные боги довели его до совершенства, многократно прогоняя душу через принцип, именуемый "колесом сансары". И если в том же греческом пантеоне, как и во многих других, души умерших хранились в царстве мёртвых, то индусы могли использовать одни и те же души много раз, при этом ещё и откладывая другие в запас.
Когда нефилимы расплодились на земле в таких количествах, что это угрожало божественному замыслу, в дело вмешался Творец. Посланный Им архангел Гавриил подговорил многих из язычников пойти против своих родителей. И когда небесные воины стали истреблять гигантов, божества присоединились к ним. О борьбе богов и великановтитановётунов рассказывают все мифологии мира, от шумерской до скандинавской. Нефилимы были повержены, а язычники получили долгожданную власть над миром.
Однако всему в этом мире приходит конец. Вера в единого Бога, которую бережно хранили иудеи, оказалась истинной. Сперва в этом убедился египетский пантеон, затем - остальные ближневосточные боги, когда евреи отвоевали у их народов обетованную землю. Из иудаизма родилась новая вера - христианство, набравшая невиданную силу. Люди по всему Средиземноморью становились христианами, принимая крещение, а это делало их души недосягаемыми для богов. К IX веку н.э. зародившийся в песках Аравии ислам истребил всякое язычество на землях Ближнего Востока и Северной Африки. Вариантов у божеств было немного: смириться и доживать свой век, либо мимикрировать под многочисленных святых, коих в христианстве хоть отбавляй. Кто-то так и сделал, однако прежнего доступа к душам им уже никогда не получить. Как следствие - тысячи богов от самых мелких до самых могущественных - исчезли, как туман на рассвете, рассеянные светом Бога Истинного.
Из всего многообразия языческих богов можно выделить несколько групп: главные боги (Зевс, Аид, Афина, Один, Бальдр, Фрейя, Шива, Лакшми, Яма и т.п.), формирующие пантеон, второстепенные боги (их сфера ответственности уже ближе к людям или природе: музы, апсары, боги ветра, боги смерти, сна, божества светил и т.д.) и низшие боги, живущие на земле непосредственно рядом с людьми (нимфы, божества рек, берегини, дриады, духи леса и им подобные). Чем ниже божок по рангу, тем меньший у него ареал поклонения, и тем он слабее. Поэтому в наши дни для них особенно остро стоит вопрос питания - без человеческого мяса они начнут угасать. Способностей даже многих известных и не канувших в забвение богов стали куда скромнее, поэтому и справляться с ними куда проще. Как бы они себя не называли, они - такие же монстры.
​​‌‌‌‌

ВНЕШНИЙ ВИД

Языческие боги, будучи нефилимами, могут выглядеть как угодно. Их облик может быть ужасен или смертельно опасен. Например, Семела, мать Диониса, увидев истинный облик Зевса, погибла. Многие боги умеют менять облик, превращаться в животных, птиц или рыб. Некоторые сохраняют анималистические черты - последствия их происхождения. Богини могут быть завораживающе красивыми, их будет сопровождать благоухание или сияние. Скорее всего, в наши дни боги будут стараться выглядеть максимально обычно.

СПОСОБНОСТИ

◆ Способности божеств весьма разнообразны. Во времена их царствования, они могли практически всё - возвращать к жизни мёртвых (Алкекста, жена Адмета), манипулировать материей (ожившая Галатея), ускорять или замедлять физиологические процессы (Гера ускорила рождение Эврисфея и задержала рождение Геракла), предсказание будущего (хотя не всегда, обычно боги получали предсказания и старались избежать уготовленной им судьбы; боги индийского пантеона подчинялись закону кармы), телекинез, управление погодой, исцеление болезней, внушение чувств и т.д. Обычно язычники выбирали ту или иную "специализацию", однако при внимательном анализе мы увидим, что их способности имеют очень много общего.
◆ Бессмертие — благодаря человеческим жертвам божества могут жить бесконечно долго. Кроме того, они употребляют особую пищу, дарующую им долгую жизнь, здоровье и молодость. Греческие боги питались амброзией, а индусы пили амриту.
◆ Неуязвимость - обычным оружием богам причинить вред невозможно. Однако если это оружие направлено другим богом, урон будет нанесён. Например, Афина направила руку Диомеда, и тот медным копьём попал в Ареса.
◆ Перевоплощение — могут принимать самый разнообразный облик, если есть силы и необходимость.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Рацион - как и нефилимы, питаются человеческим мясом и кровью. Могут иметь те или иные гастрономические пристрастия: питаться только сердцем или печенью, выбирать себе жертв из определённой группы (девственницы, мужчины, жрецы и т.п.).
◆ Сверхсила и выносливость - божества куда сильнее человека физически и могут выдерживать огромные нагрузки. Боги могут уступать друг другу по силе или превосходить в скорости, но в целом их показатели в разы выше человеческих.

СЛАБОСТИ

◆ Отсутствие жертвоприношений - подтачивает силы. Добровольная жертва всегда лучше, чем "случайный перекус", поэтому боги стараются хитростью вытянуть из людей согласие.
◆ Магия - существуют заклинания и ритуалы, способные навредить богам, обездвижить их, лишить сил и т.п. Они сами нередко пользовались ими друг против друга.
◆ Обезглавливание - может сработать, а может и не сработать.
◆ Деревянный кол, вымоченный в крови. Для божеств помельче достаточно крови ягнёнка, убитого с соблюдением шхиты. То есть, ягнёнка должен убить специально подготовленный человек - шохет - одним быстрым движением халефа (очень острого ножа). Если всё сделано правильно, кровяное давление в мозгу жертвы мгновенно падает и она теряет сознание раньше, чем испытает муки. Животное может находить в двух позах: лежать на боку (шхита мунахат), стоять (шхита омедет). Перед процедурой животное должно быть здоровым и активным.
Такая кровь является особенной. Существует общесемитское воззрение, что любое заклание - это жертва. Такая жертва считается чистой, в отличие от тех, что приносятся божествам. Их жертвы равнозначны убийству. Сам Бог наказывает тех, кто помечен жертвенной кровью: "... обращу лицо Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, потому что душа тела в крови" (Левит 17:11).
Но этот метод универсальный, то есть может не сработать в частных случаях. Иногда, чтобы убить божество, нужно выбрать особое дерево или использовать другую кровь - девственницы, ребёнка, другого животного и т.п. Особенно это касается главных богов или тех, кто специализировался на чём-то очень конкретном, например, Один или Гелиос.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Могут вступать в связи друг с другом и со смертными. От первого типа связей рождаются такие же божества, а от смертных рождаются люди со сверхспособностями. Чем дальше от предка, тем слабее будет потомство.

+1

68

ЯЛОМИШТЕ


[float=right]http://s9.uploads.ru/t/ByXzO.gif[/float]
Яломиште — валашская (Валахия - историческая область на юге Румынии между Карпатами и Дунаем) лиса-оборотень, аналог японской кицунэ, дух-хранитель леса. Слово "яломиште" переводится как "кто с Яломицы" - реки, протекающей в районе, где появились легенды об оборотне. Местные жители крайне суеверны в отношении яломиште и предпочитают лишний раз не поминать её всуе. Мистический ореол вокруг этих существ подогревал интерес многих фольклористов, однако, никаких подробностей о жизни лисиц известно не стало.
Яломиште - дальние родственники вервольфов и перевёртышей, так же произошли от альфы, рождённого праматерью Аграт. Века изоляции изменили их, поэтому многое из списка оружия против вышеупомянутых монстров не причинит яломиште вреда. Так же они не отличаются особой кровожадностью. Напротив, лисы стараются как можно реже встречаться с людьми, потому селятся как можно дальше и глубже в лесу. Яломиште - большие любительницы жить в тихих затенённых уединённых местах недалеко от воды. У каждой из них есть любимый ручей или ключ, к которому они частенько приходят. Отличительная черта такого источника - он не замерзает зимой, а летом не покрывается водорослями и тиной, его вода всегда чиста и прозрачна. Поверье гласит, что выпивший воды из такого источника в день весеннего или осеннего равноденствия человек начнёт понимать язык птиц и зверей. Поэтому валашские охотники носят к ключам и родниками подношения, чтобы задобрить яломиште.

ВНЕШНИЙ ВИД

В животном виде это лисица с очень ярким, почти кислотного окраса мехом: не рыжим — пламенеющим, не чернобурым — дымчато обсидиановым. А иногда еще и белая прядка имеет место быть, на кончике хвоста или на грудке. В остальном — лиса как лиса, ни чудовищными размерами, ни огромной силой не отличается. Человеческий облик принимают гораздо реже, чем кицуне или перевертыши, зато на более длительный период.
Когда яломиште принимает человеческий облик, выделить ее из толпы практически невозможно. Выдать может лишь изящное телосложение, седая прядка в волосах, странного цвета глаза (от травянистого до почти янтарного) с легким прищуром. А также легкая порывистость в движениях. Считается, что в одежде предпочитают сочетания черного и зеленого цветов.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют.
◆ Регенерация - повреждения на яломиште заживают очень быстро.
◆ Трансформация - в животную форму по собственному желанию и в любое время, независимо от времени суток и состояния луны. В обращенном виде они частично сохраняют человеческое сознание. 
◆ Ментальные способности. Яломиште способны проникать в разум людей и подчинить себе жертву до того момента, пока она это не осознает. Есть поверье, что у тех людей, кто приглянулся яломиште, улучшаются навыки ориентации в лесу, они чаще натыкаются на грибные поляны, ноги сами приводят их в ягодные места, лечебные травы так и лезут в руки. Это тоже проявление ментальных сил​​‌‌‌‌.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - яломиште не могут быть убиты с помощью обычных средств и оружия.
◆ Сверхсила, скорость и ловкость. Не намного, но все же выше человеческих.
◆ Обострённые чувства - яломиште могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и слухом.
◆ В облике лисы питаются пищей привычной для вида. В облике человека, питаются как и другие люди, но в любом случае для поддержания стабильной жизнедеятельности существу необходимо человеческое мясо. Также как и кицуне, в случае болезни могут быть излечены только употреблением человеческого мяса и печени. Однако без крайней необходимости людей яломиште не убивают.

СЛАБОСТИ

◆ Скорее всего, серебро им так же неприятно, как и остальным оборотням.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Женских особей среди яломиште гораздо больше, чем мужских, что наводит мысль на то, что мужьями могут становиться обычные мужчины. А значит яломиште размножаются, как внутри вида, так и с людьми. В случае связи с человеком, имеется существенный шанс рождения обычного ребенка.

0


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно