1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

Тематика ролевой игры: мистика, сериалы.
Система игры: гибридная. Всё игровое пространство форума поделено на локации, и в них происходят отыгрыши в виде эпизодов. Это позволяет игрокам принимать участие в нескольких квестах одновременно и сохраняет атмосферу старого доброго канона.
Рейтинг игры: 18+. То есть, возможно всё, что не запрещено законом и здравым смыслом. Остальное на Вашей совести.
Время игры: 2012 год. Наша система игры не подразумевает наличия флешбэков как отдельного вида отыгрышей – они оформляются как обычный эпизод.
Мастеринг: смешанный. То есть, в некоторых квестах ГМ принимает активное участие, описывая обстановку и реакцию окружающего мира на действия игроков, в других же такое право предоставляется самим игрокам. Участие Мастера в эпизоде опционально (по необходимости и\или просьбе игроков).

2. ДЛЯ НОВИЧКОВ

А) Неканоны разрешены. Кроме того, Вы можете брать персонажа из любого фандома (книги, фильма, сериала). При этом главное – адаптировать его биографию и способности (при наличии) для вселенной Сверхъестественного. Роль персонажа можно придержать на три дня. 

Б) У Вашего персонажа обязательно должен быть реальный прототип. Никаких мультяшек, аниме-персонажей, нарисованных героев. Внешность должна соответствовать возрасту и описанию. Внешность также можно придержать на три дня. Если Вы собираетесь писать анкету на каноничного персонажа, внешность должна быть сохранена. Внешность каноничных персонажей менять нельзя. Вы можете поменять внешность неканона до принятия анкеты (один раз). В дальнейшем (в игре) внешность персонажу сменить можно. Для этого нужно:
шаг 1: написать об этом главадмину и получить его одобрение.
шаг 2: отписаться в теме «занятые внешности»
шаг 3: реализовать смену в игре (с обоснуем).

В) Возраст персонажа. Здесь всё зависит от расы. У каждого представителя сверхъестественного мира есть свои возрастные особенности, которые должны учитываться. То есть, не бывает ангелов в возрасте тысячи лет, потому что они были созданы все сразу. У демонов имеет место быть строгая иерархия. Кроме того, их могущество увеличивается с возрастом. Быть сверхмогущественным в возрасте двухсот лет нереально. Для монстров: характер и биография монстра должны учитывать жизненный опыт, который он приобрёл (или не приобрёл) за прожитые годы.
Для охотников минимальный возраст составляет 22 года. Почему мы решили ограничить их возраст? Во-первых, законодательство США очень строго по отношению к несовершеннолетним (то есть, не достигшим 21 года). Обучение охоте, изучение мира сверхъестественного возможно, однако самостоятельная охота несовершеннолетнему охотнику – явление нереальное, если он не выходец из гетто, с восьми лет носящий оружие. Кроме того, в Штатах довольно серьёзно к своему делу подходят органы опеки, поэтому, если Ваш персонаж с 16 лет не посещает школу и отсутствует дома неделями, это вызовет вопросы, а впоследствии и проблемы. Более того, психологические особенности также имеют немаловажное значение для такого рода деятельности. Будем честны: охотникам частенько приходится принимать тяжёлые решения, которые являются единственно верными, а молодые люди не только склонны к бунту, но и излишне амбициозны и неосторожны вследствие своей молодости и склонны к скоропалительным выводам. Однако никто не отменяет природной осторожности, рассудительности или хладнокровия, но один и тот же человек в 20 и в 30 лет ведёт себя совершенно по-разному.

Г) Внешность и\или роль бронируется в теме «Вопросы/предложения» и ни в какой другой. Темы «Список ролей» и «Занятые внешности» исключительно для принятых игроков.

Д) Анкета заполняется строго по шаблону и менять его нельзя. Она выкладывается в блоке регистрации.

Е) Публиковать незавершенную анкету не рекомендуется. Если Вы застолбили роль или внешность, у Вас есть три дня на написание анкеты. В особых случаях мы можем продлить этот срок. Если Вы опасаетесь, что роль будет занята кем-то другим, пока вы трудитесь над анкетой – застолбите её. Потому что выкладывать на оценку проверяющим админам полуготовую работу – в высшей степени моветон.
Ж) Пробный пост даётся принимающим членом АМС. Публиковать свои работы с других форумов нет смысла, так как Вам всё равно дадут индивидуальную тему. Иногда мы можем принять Вас без пробного поста, но это исключительно наше решение, и Вы можете повлиять на него качеством своей анкеты.

З) Второго персонажа (при желании) Вы можете взять только через три месяца активной игры при условии одобрения главадмина.

3. СЮЖЕТНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Кто требуется в игру?
Вообще, в игру требуются все. Особенно акционные персонажи. Особенно нужные в сюжете акционные персонажи.
2.  Найдёт ли себе место представитель той или иной расы?
Да. По сути, на нашей ролевой место себе может найти кто угодно. Главное, адекватно адаптировать имеющееся мифологические данные к сеттингу Сверхъестественного. Суть адаптации чужеродного персонажа в новом мире - сведение к логичному обоснованию его биографии и способностей в мире, где всё совершенно иначе.
3.  По какому сезону идёт игра?
Мы придерживаемся основной сюжетной канвы сериала, но трактуем события по-своему, исходя из развития игры. Поэтому, не так уж и важно, смотрите ли Вы сериал сейчас и смотрели ли его вообще или смотрели очень давно, но всё забыли. У нас всё иначе.
4. А что насчёт последних сезонов?
Мы строго придерживаемся канона первых пяти сезонов. События этих сезонов нами не подвергаются никакому сомнению за исключением тех, которые у нас были отыграны иначе. Всё, что касается следующих сезонов, решается по законам логики и здравого смысла. Поэтому, апеллируя к событиям последних сезонов, собираясь играть персонажей оттуда, будьте готовы к тому, что у нас об этом речи нет.
5. Можно ли играть персонажем, который погиб в сериале?
Зависит от того, когда он умер. Если персонаж погиб до конца 5го сезона, то он мёртв и у нас. Также в ходе игры «пошли в расход» Вельзевул, Анубис, Афродита, Баст, Рафаил, Гавриил.
6. Возможны ли в игре добрые демоны, вампиры-вегетерианцы и т.д?
Небывальщине – бой! Добрым и человек-то не всегда бывает, что уж говорить о монстрах или демонах. Положительное отношение или помощь кому-либо – это вопрос выгоды. Ваш персонаж может хорошо относиться к кому-либо, но никогда не забывайте о его природе. Демоны покинули Ад, который уничтожил в них всё хорошее. Монстры будут думать о своём выживании. Ангелы – рабы системы.
7. Нужно ли читать матчасть?
Да, если хотите разбираться во всех нюансах игры. Знание ролевой мифологии значительно уменьшит количество вопросов, которые могут возникнуть в процессе игры. Также Вы можете обратиться к Нааме, если Вам что-то непонятно.
8. Могут ли быть в игре полукровки?
Нет. Однако, существуют исключения. Например, нефилимы – дитя ангела и смертной женщины. Кроме того, некоторые монстры могут вступать в брак и заводить детей. Для потомства это чревато проблемами с их жизнедеятельностью и жизнеспособностью. В любом случае, такие вопросы лучше обсудить с членом АМС.
9. Какими способностями можно наделить персонажа?
Всё зависит от расы. Ангелы и демоны обладают стандартным набором. Архангелы, архидемоны, некоторые отличившиеся или особо древние демоны помимо усиленных стандартных способностей, обладают профилирующей силой. Чаще всего такую способность можно придумать, исходя из трактования того или иного персонажа в мифологии. Способности монстров обычно обговорены в сериале. Если Вы хотите играть расой, которой в сериале не было, или нефилимом, то способности продумайте самостоятельно, исходя из мифологических данных и нашей матчасти.
10. Могу ли я пользоваться Сверхвики?
В принципе, да, можете. В ней скомпилировано и рассортировано огромное количество информации по сериалу, и Вам не придётся пересматривать серию в поисках нужных данных. Однако к информации о расах стоит относиться критично, так как используемый для классификации подход сильно отличается от нашего, и, при решении вопросов, касаемых способностей или каких-то событий, Сверхвики аргументом не будет.
Какие способности запрещены. Чтение мыслей запрещено Правилами форума. Вообще, будьте осторожны с ментальными способностями. Кроме того, у нас невозможны фаерболы, испускание потоков энергии и абсолютное бессмертие. Свободное перемещение во времени или манипуляции с ним так же запрещены, но вообще путешествия сквозь время возможны

11. Какой информацией из сериала может владеть мой персонаж?
Если персонаж - канон, то всё просто. Он будет знать то, что знает его сериальный прототип на данный момент игрового времени, а так же он будет владеть информацией, которую получил непосредственно в игре. Неканон может знать только то, что определено его биографией, игрой и отношениями с другими игроками. Если на своём жизненном пути персонаж не сталкивался с чем-то, он не может знать об этом только потому, что игрок видел это в сериале. Проводите чёткую границу между тем, что знаете Вы и Ваш персонаж. Кроме того, важно адекватно соотносить жизненный опыт персонажа и его возможности. Если персонаж, к примеру, начинающий колдун, он не может знать всех премудростей и защищаться с их помощью от чего угодно. Охотник точно так же не может знать обо всех монстрах всё,  владеть всеми видами оружия, доставать из ниоткуда нужные ему предметы и информацию, знать магию, мёртвые языки и 50 видов единоборств. Демонам более низкого ранга не дано знать того, что знают демоны рангом повыше и т.д. Если Вы в посте\игре собираетесь сослаться на какого-либо персонажа, присутствующего на форуме, нужно обсудить с ним ту информацию, которой может владеть Ваш персонаж. Аргументы из разряда "где-то от кого-то слышал(а)", "мы когда-то виделись" без договорённости, "я знал(а) таких, поэтому и узнал в нём(ней) нечеловека" и т.д. приравниваются к читерству.
12. Могут ли моего персонажа убить в игре?
Без Вашего на то разрешения нет. Любые насильственные действия обговариваются в теме квеста. Точно так же и Вы не можете причинять другому персонажу вред без согласования с игроком.
Однако, это не означает, что ваш персонаж может вести себя как бессмертный и неуязвимый. Осознание своих возможностей и соотнесение их с угрозой - один из главных критериев адекватности и игрока, и персонажа. Поэтому ловить тигра за хвост, надеясь на безнаказанность, не нужно.