У Дрэгона были строгие принципы в жизни, одним из которых был - никогда не жениться. Айс рос в любящей семье, где родители состояли в счастливом браке, казалось бы, это должно было оставить о семейной жизни только положительные впечатления, но нет. Айс с детства предпочитал больше одиночество, чем шумную компанию друзей. Лишь в период полового созревания мальчишка поддался искушению заводить какие-либо связи. И чем всё это закончилось? Бизнесмен понимал, что ровнять всех под Грега Стайли не стоит. Есть на свете хорошие девушка или парень, с которыми, возможно, было бы неплохо создать семью. Увы, Дрэгон также чётко осознавал, что вряд ли выдержит в своём доме ещё одного обладателя железных принципов. Блондин ухаживал за своим огромным домом и садом самостоятельно, никого не подпуская на личную территорию. На работу он нанимал людей, скорее, от безвыходности - все дела самому не переделать, но вот дом... это крепость, в которой нет места чужакам.
Айс не женился, зная свой характер, зная свою манеру ведения быта. Люди его чаще раздражали, чем вызывали симпатию. И представить было страшно, что будет, если какая-нибудь фифа начнёт разбрасывать повсюду свои вещи, оставлять на зеркале следы от помады, пользоваться его зубной щёткой и таскать его рубашки, как домашний халат. И пусть другие могут часами рассказывать о том, насколько всё это сексуально, как улучшает взаимоотношения, Айса это не устраивало и лишь бесило. Однажды, когда он только-только потерял мать, ему захотелось женской ласки... и он привёл в дом девушку. Звали её Джейн, кажется. Девочка была и внешне хороша, и внутренний мир богатый, но неряха та ещё. Блондин долго пытался объяснять, где и что должно лежать, висеть и быть сложено по полкам, но Джейн, казалось, было всё равно. Она не привыкла себя ограничивать, беспорядок считала нормой, да и вообще... разве её нельзя любить такой, какая она есть? Бизнесмен выгнал Джейн на пятый день их совместного проживания без особых сожалений. И после этого... он больше никого в свою "крепость" не приводил. Да и зачем? Секс может случится, где угодно. А дом на то и дом, чтобы спрятаться ото всех на свете, найти покой.
Конечно, Дрэгон знал про свои гены и наследие вейл. Эти прекрасные существа, несмотря на их репутацию соблазнителей, являли собой строгих однолюбов. Партнёр у вейл был всегда один и на всю жизнь. Что-то вроде запечатления. Айс понимал, что это не сказки, и что когда-нибудь, не исключено, он тоже встретит свою половинку. Однако пока жив и ходит по земле Грег Стайли, или ему подобные убийцы, думать о любви хотелось в последнюю очередь. Месть была сейчас куда важнее.
И вот, выполняя свою миссию мстителя, Дрэгон вляпывался в новых людей. Знакомства не всегда были приятными, приносили бизнесмену пользу, но всегда оставляли свой след в его истории жизни. С некоторыми "товарищами" приходилось считаться по сей день. Многие работали на него, становились глазами и ушами Айса по всему миру. Найти общий язык легче было с мужчинами. Деловой подход ко всему и отсутствие быстрой смены настроения устраивали блондина по всем статьям. Женщины, по его мнению, должны были всё-таки хранить очаг, а не лезть в передряги. Увы, мир изменился. Теперь Леди заправляют вокруг, одевая строгие костюмы и разъезжая по деловым встречам на дорогих авто. Может, вейла был слишком предвзят, но с другой стороны... Красотка, размахивающая сюрикэнами больше пугала, чем вызывала восторг. Женщина - прекрасное создание, дарящее любовь и ласку. Зачем ей острые кинжалы? Для самообороны? Такое случается лишь от одиночества, когда больше некому тебя защитить, и приходится надеяться только на себя.
А в том, что Шарлотта, эта маленькая рыжая бестия, была чертовски одинока, Дрэгон был уверен, как никогда. Ведь он сам был точно такой же: колючий, нелюдимый, не принимающий заботу от других, считая это поражением для своей самостоятельности. Не удивительно, что куноити в штыки воспринимала любые проявления участия со стороны Айса. Ей жизненно необходимо было быть на равных с ним. Взаимопомощь без оглядки на пол, возраст и физическое состояние. Либо так, либо никак.... Вот только вейла с его воспитанием и отношением к женщинам, никак не мог перестроиться. Он не желал долго вести беседы, спорить, кто из них чего стоит, а просто стремился выполнить свою мужскую обязанность, заключающуюся в спасении дражайших барышень от любых забот и хлопот. Почему рыжая девчонка не понимает?
Шарлотту задели слова вейлы, это было заметно по быстрой смене эмоций на её мордашке. Рыжуля смолчала, но в глазах сверкали молнии, которыми она бы убила, будь у неё такая способность. Дрэгону, поначалу, казалось, что он был прав, когда высказался и поставил куноити на место, но углубляясь с каждым шагом в чащу леса, осознавал, что наговорил много лишнего. Он ведь тоже о ней ничего не знает, чтобы делать выводы о её характере, воспитании. Вдруг стрекоза тоже лишена родительской ласки, кто знает по какой причине. Может, она и понятия не имеет, как это... когда тебя любят, заботятся и хотят добра. А, возможно, что это её особенность, быть одинокой и свободной пташкой, без привязанности и обязательств. Куноити становятся далеко не все, только те, кто старается победить страх. Кто желает быть сильным и несгибаемым, как скала. Обрести мудрость и познать жизнь глубже, чем другие...
Дрэгон пожалел, что дал волю эмоциям раньше, чем смог всё обдумать как следует. Слова нельзя возвратить назад, как и время. Блондину хотелось верить, что всё ещё наладится. И они смогут придти к гармонии и взаимному пониманию. Увы, Шарлотта закусила удела. И когда вейла вернулся к шалашу с её вещами, рыжая зазнайка, кинув пару сюрикэнов на песок как прощальный подарок, гордо удалилась в неизведанную сторону острова со словами:
- Желаю удачи!
- Постой, Шарлотта! Давай поговорим, как два цивилизованных человека.
Однако девушка либо не услышала, либо не захотела ничего слушать, просто взяла и ушла в закат, даже не разу не обернувшись.
Упрямая ослица! Ночь ведь скоро!
-... а с другой стороны, пусть идёт, куда хочет. Чего я пекусь о ней, словно она мне дитя родное.
Прошло около часа, Дрэгон заканчивал со строительством жилища, когда на острове разыгрался настоящий ураган и пошёл тропический ливень. Шалаш пришлось утяжелять камнями, чтобы его так сильно не колыхало, вокруг всё сверкало от молний, а от раскатов грома закладывало уши.
Только бы молнии не подожгли мой скромный дом, пока я буду спать. Хотя с таким ливнем, я быстрее утону, чем сгорю.
Мужчина спрятался в укрытие, попытался лечь спать, но тревогу за спутницу было не унять и через пятнадцать минут борьбы с собственной совестью, Айс решил найти блудную "дочь".
Будь ты тысячу раз куноити, но всему есть предел. Ты же можешь погибнуть, глупая.
Блондин пытался объяснить сам себе, для чего рискует головой, почему поступает так неразумно, ведь девчонка сама решила уйти, сделала свой выбор, но нелепое чувство беспокойства сметало все предрассудки. Если Шарлотта погибнет, то чем он будет лучше, чем Грег Стайли. Вспомнились слова матери:
- Дрэгон, главный грех человечества не жестокость, а равнодушие. И только трус может себе его позволить. Будь смелым, мой мальчик.
Чёрт подери! Ну, и где мне тебя искать, воин в купальнике?
Айс прихватил, "подаренные" Шарли сюрикэны, и отправился вслед за девчонкой, с намерениями найти, отшлёпать и вернуть "домой" негодницу.
А нечего разгуливать по острову поздно ночью, да ещё в такой ливень. Эх, чувствую, что в этот раз, иглами в шею я не отделаюсь....
Отредактировано Dragon Ice (10.05.17 21:37:24)