[audio]http://pleer.com/tracks/13493041PzgQ[/audio]
[AVA]http://s2.uploads.ru/IY6LT.gif[/AVA]Поднимающееся к полудню солнце обманчивым блеском плескалось в макушках могучего густого бескрайнего леса, что раскинулся до самого Каменного Пояса, когда у его кромки показалось два всадника. Два крепких коня друг за другом следуя - игреневый и гнедой - рысью мчались к лесной опушке, не зная спеси, не видя преград. Лишь ветер рвал их гривы - длинную седую и лоснящуюся черную - на своем пути. У самой кромки лесной сбавили они бег свой, и первый всадник, что был на коне игреневом, спешился. Забеспокоился добрый конь, головой помахивая, вскинул гривою своей белесой, но всадник его путь грядущий пройдет в одиночестве. Погладил коня по холке, проверив потник и подпругу, развязал закрепленный на задней луке тюк. Из него он достал шлем кованый и перчатки, стеганые железными пластинами, да прут оловянный за спину повесил,а после передал недоузок своему спутнику и отправился в лесную чащу.
Никто не ходит за чудью, что в лесах таится, с наступлением ночи, но даже средь бела дня среди молодых стройных сосенок или белокожих березок путника может поджидать смерть. Да путник этот был не прост. Шел он, Царем названный, в райник густой не за смертью, а за котом. Не один день собирал он рассказы о том, что в лесу этом повадилось охотиться существо дивное, смертоносное, о том, где его встретить, как одолеть его и в живых остаться; сколько дней к ряду в пути он провел, чтобы добраться до чащи этой, и сколько еще бродить по лесу, покуда не столкнется он с искомым Котом; Царь был готов бродить тут хоть до самых первых снегов.
Ветер бесновался на степных просторах позади то и дело оборачиваясь к лесу и бесцеремонно в него врываясь с надеждой пробраться поглубже, разбередить деревья, что натужно потрескивали в ответ, но с места не сдвигались, только листва да иголочки сыпались в подлесок. Царь бродил по лесу, не стремясь скрыть своего присутствия - под ногами шелестела листва, хрустели мелкие веточки, - но ломиться не хотел. К лесу тоже уважение нужно проявлять, чтобы не заморочил он тебя.
Хорошего охотника найти не получится, хороший охотник сам тебя найдет, когда придет время. А время шло, и солнце уже на спад пошло, как вдруг услышал он сладкий голос где-то у себя над головой. Что же, тактика себя не подвела, да только песня эта мелодичная означала, что время, которое до сих пор тянулось как размякшая на солнце смола, теперь исчислялась в мгновения. Царь одел на голову кованый шлем, закаленный своими колдовскими чарами, но едва начал одевать перчатки, как ноги его начали подкашиваться, да так быстро, что уже к следующему куплету Царь повалился на землю. Он помнил о наказе, который дала ему колдунья - не останавливайся, двигайся, даже когда будет совсем невмоготу. Потеряв где-то у ног вторую перчатку, он пополз вперед. Едва поднимется на ноги, да дремота тот час наваливается на веки так, что и силы сдюжить не хватит. Одно только радовало - даже сквозь сон этот напускной, Царь сознание свое сохранял и помнил, что делать нужно и как себя вести. Шатаясь, он цеплялся за стволы деревьев, едва не сползая по ним, да все равно плелся вперед. Наконец повалившись на земь в очередной раз сорвал он прут оловянный, да выкрикнул, что было мочи:
- А, ну, покажись немедля, - набравши силы в легкие, выдохнул - Кто бы ни был! - рука, что осталась без заветной перчатки, устало держала прут оловянный, а другая же была готова к обороне.
- Сон неведом мне, так что яви себя, чтоб я смог разглядеть тебя, невидаль лесная!
Отредактировано Victor Coleman (21.11.15 02:36:10)