внешний вид
"Вам гораздо больнее оттого, что кто-то остался безгрешным, а не оттого, что сами по шею в грехе".
— О.Памук
- Мой король...
Лола подошла к нему, игриво запустила руки под пальто и одним лёгким движением стянула его с плеч мужчины. Пальто грузно упало на пол, и она, лишь коварно улыбнувшись, телекинезом отшвырнула его в сторону. К счастью, в подобном состоянии детали своего гардероба волновали её покровителя меньше всего. Не первый день являясь своеобразной королевской фавориткой, демоница чётко знала, что ей нужно делать: немного действия, немного драмы, немного человеческой крови - и вот Король уже готов бросить весь мир к её ногам. Она послушно позволила ему обхватить себя за талию, не забыв при этом томно прикусить нижнюю губу и многозначительно посмотреть ему в глаза. То являлось своеобразным намёком на то, что здесь и сейчас она готова исполнить любую его прихоть, - эдакий аванс для дальнейших свершений. Тонкие пальчики пробежались по груди, - выше и выше, - пока не добрались до туго затянутого галстука и не ослабили его. Вслед за галстуком настала очередь пуговиц: их расстегнули с особым смаком, легонько потеребив застёжку рубашки. Она чувствовала, как объятья становятся всё плотнее, как Король наклоняется к ней для колкого поцелуя, как его сердце в предвкушении бьётся быстрее с каждой секундой. И демоница ликовала - для неё игра в двойного агента была не более чем очередной авантюрой, в которой всевозможные поощрения доставались ей как от бывшего Короля, так и от его соперников.
Если бы Кроули хоть на минуту попытался вырваться из порочного круга под названием "секс-пицца-человеческая кровь", то наверняка бы заметил то, какой монотонной и бессмысленной стала его жизнь. Бремя человечности свинцом легло на его плечи, однако он не бежал от него, а принял как должное. Он строил воздушные замки: хотел вернуть королевство, поквитаться с Винчестерами за то, что они с ним сделали, да заодно и напомнить всем, каким может быть Король Кроули. Несбыточные мечты выстраивались в бесконечную очередь и сходили на нет, как только он видел Лолу, касался её бархатной кожи и вдыхал едва уловимую терпкость её духов. Демон нуждался в ней, он позволил себе эту непозволительную человеческую слабость, тем самым забывая о том, кем являлся на самом деле. В то время как его тело желало страсти, сущность тянулась к наслаждению, что выражалось в очередной дозе людской крови. А Лола так кстати могла обеспечивать его и тем, и другим.
- Лола,.. - довольно прошептал он, как только она оказалась рядом. Конечно, где-то глубоко внутри себя мужчина понимал, что со всё растущей в геометрической прогрессии концентрацией его врагов нужно быть начеку, но враги могли подождать. Пока что он занят. Он притянул демоницу к себе, нетерпеливо проведя ладонью её спине; ладонь ощущала струящийся шёлк халата и тепло женского тела, ладонь потянулась к её изящному плечу и обнажила его. Лола лукаво улыбнулась и манящим жестом схватила его за руку. Король послушно позволил ей увлечь себя на кровать, сливаясь с ней в страстном поцелуе. Да, быть может, его жизнь не блистала разнообразием, но всё хотя бы шло по плану.
Только вот сегодня его план дал некоторый сбой.
Яркий солнечный свет ударил в глаза. Голова закружилась от столь внезапной перемены обстановки и, чтобы сохранить равновесие, Кроули машинально ухватился за какое-то ограждение, впоследствии оказавшимся небольшим металлическим забором, окружавшим водоём. Немного привыкнув и к свежему воздуху, и к невероятно яркому дню, демон в первую очередь оглянулся по сторонам, пытаясь понять, где он оказался. Кругом росли деревья, переплетаясь своими кронами и образуя своеобразную аллею, под которой была вымощена дорожка для прогулок, по краям её располагались уютные скамейки, урны для мусора, стенды с информацией: словом, всё то, что обычно полагалось для нахождения в обычном парке. Мимо него то и дело пробегали типичные любители утренних пробежек, они награждали мужчину укоризненными взглядами, и лишь потом до него дошло, что вряд ли некий господин с невероятно усталым видом и частично расстёгнутой рубашкой является для этих мест чем-то обычным. Виновато поправив галстук, но не затягивая его, демон обернулся. Этого оказалось достаточно для того, чтобы понять, куда его занесло: впереди, через озеро и взлохмаченные кудри деревьев горделиво возвышались небоскрёбы, их блестящие шпили и отполированные окна ясно давали понять, что он всё ещё в Нью Йорке, а место, в котором он оказался - Центральный парк, прямо у водохранилища Жаклин Кеннеди.
Дерьмище, и как меня только угораздило?
Впрочем, ответ на вопрос вырисовался как-то сам собой. К нему со скоростью бравого эсминца направлялась та-самая-ангел. Судя по выражению её лица, демона ожидала серьёзная беседа. Вероятно, именно Наоми вызвала его сюда, тем самым лишив Короля приятного времяпрепровождения с Лолой, и, раз она это, то ей от него было что-то нужно. Со времён своего массового падения ангелы вообще стали несколько агрессивными, не имея возможности нежиться на эдемских лугах да купаться в реках с кисельными берегами, а тут ещё не просто падший ангел, а падший серафим - своеобразная машина для убийства ему подобных. Явно не лучший исход дел. Свалить бы, пока есть шанс, но Кроули решил попытать судьбу. В конце-концов, не станут же его убивать на людях. Не по-ангельски.
- Любовь моя, какими судьбами? - насмешливо произнёс он, всё также щурясь от яркого света и, повинуясь какому-то непонятному для себя порыву, старательно стирая следы от помады с щёк, - Говори быстро, у меня ещё целая куча неотложных дел.