Телефон под подушкой выдал удивительно раздражающую тираду из звуков и замолк. Если на какую-нибудь секунду представить, что он живое существо, обладающее памятью, сознанием и всем, что полагается иметь человеку в трезвом уме, то можно смело сказать, что голосить каждое утро раз по пять, чтобы разбудить свою хозяйку, ему уже порядком надоело. Вот и сейчас, после нескольких минут тишины, экран вновь зажегся, и комнату пронзил первый аккорд одной из песен ACDC. Рок всегда приводил Римарик в чувство и заставлял собраться, и сейчас, действительно, девушка наконец-то завозилась и, нашарив под подушкой телефон, ткнула в какую-то кнопку, то ли отключая будильник совсем, то ли заставляя его прозвенеть еще раз минут через десять.
На улице уже рассвело, вовсю пели птицы, а часы показывали, что встать, по-хорошему, надо было еще час назад, чтобы собраться без спешки. В смысле, совсем. Вообще-то, все это чем-то напоминает болезнь. Она может проснуться от любого шума, но чтобы ее без проблем разбудил будильник?
Глаза разлеплять отчаянно не хотелось, но Рима, пересилив себя, свесила ноги с кровати и села, сонно осматривая гостиничный номер на предмет изменений. Только вчера ей позвонили и тоном, не приемлющим возражений, фактически приказали быть в Канзасе к утру и сесть на какой-то там автобус с каким-то там номером. И ведь действительно поехала, интерес подтолкнул - возник он, по обычаю, некстати. Билет Хантер нашла уже в номере, когда после шести часов езды остановилась в гостинице. Нет, на утро Рима действительно почувствовала себя отдохнувшей, и усталость как рукой сняло, но ведь, черт побери, как не хотелось вставать. Делать, однако, было нечего.
После бодрящего душа и кружки кофе вновь зазвонил будильник, который, судя по всему, Рима отключить забыла. Наскоро высушив волосы, она отыскала в сумке темно-синие джинсы и белую рубашку и, одевшись, забрала волосы в высокий хвост. Первым делом нужно было кинуть в миниатюрный рюкзачок все, что может понадобиться в поездке, после завезти машину на какую-нибудь приличную стоянку. Телефон был совершенно беспардонно закинут в этот самый рюкзак вместе с плеером, бутылкой воды, билетом в кошельке, расческой и множеством прочей мелочи, коей было предостаточно, джинсы Хантер по привычке заправила в высокие ботинки на шнуровке, как ни странно, достаточно легкие для того, чтобы быстро бегать.
И как, все-таки, я могла на это согласиться? Ведь с какой стороны не взгляни – странная ситуация, - Рима обреченно вздохнула. Теперь повернуть назад не позволит не только упрямство, но и потеря времени на дорогу, денег на номер и то самое радостное предвкушение интересной весенней поездки, выпавшей на первое апреля. А разве может первое апреля быть обычным днем, без приключений? Впрочем, приключений на это число выпало немало: оставалось надеяться, что ничего сверхъестественного не предвидится.
Несмотря на эту робкую надежду на спокойный отдых и веселое времяпровождение, а также указание сдать все оружие, какое бы то ни было, Рима сунула за правый ботинок серебряный нож, - просто так, для перестраховки, - а на дно сумки, что планировалось сдать в багажное отделение – еще один нож и пару пистолетов с патронами. По привычным охотничьим представлениям этого, конечно, было маловато, но не брать же с собой, в самом деле, весь арсенал?
Убедившись, что все нужное и ненужное, а главное – свое, из номера забрано, Хантер набросила на плечи бежевую весеннюю куртку, закинула на плечо рюкзак и, подхватив дорожную сумку, захлопнула дверь номера.
Улица встретила ее позеленевшими деревьями и ясным солнцем, и настроение резко подскочило, как всегда бывало. Да в самом деле, что может быть лучше увлекательной весенней поездки неважно-куда и неважно-с-кем? Тут, конечно, стоит поставить еще один вопрос: а будет ли эта поездка увлекательной, - но почему-то сомневаться не приходилось. Внутренний голос, правда, упрямо твердил, что что-то здесь не так, но уж очень сильным было желание на него попросту забить.
В конце концов, машина осталась на стоянке, и за оставшиеся до посадки пол часа Римарик пешим ходом добралась до автовокзала, где уже ждал весьма симпатичный и комфортабельный, как оказалось, транспорт.
- Всех пассажиров, купивших билеты на рейс Канзас-Луизиана, просьба - занять свои места! Автобус отправляется через три минуты!!
Римарик, до сих пор пребывающая в поисках нужного автобуса, - а их здесь было много, - обернулась на голос и с удивлением признала в девушке, созывающей пассажиров, старую знакомую Кэтрин Кольт: на память Хантер не жаловалась.
- Кэт? Не ожидала, - радостно улыбнувшись, приветствовала Мари. – Какими судьбами? Ах, ладно. Потом.
Закинув вещи в багажное отделение к куче других сумок, девушка проскользнула мимо Кэт в салон, где ее, по правде говоря, ожидал еще больший сюрприз. Старый знакомый Бобби Сингер уже начал агитировать всех выпить за то, чтобы поездка удалась, в конце автобуса примостилась Али Роукс, совсем рядом с выходом сидела, уткнувшись в плеер, Джейн Диксон, с которой Ри все же уловила момент познакомиться, но так и не пообщалась толком. Охотница легонько коснулась ее плеча и приветственно улыбнулась, кивнув, но, решив более пока не отвлекать, достала билет и отыскала строчку с указанием места. Восьмое… Далее, раз есть Джейн, должен, по логике вещей, появиться Джонатан, но это, конечно, не факт. Как бы то ни было, судя по тому, что все, кого Рима узнала, относились либо к охотникам, либо к людям, причастным к охотничьей деятельности, нужно делать вывод, что пассажиров подбирали по этому критерию. Нет, это, конечно, настораживало, но поездка действительно обещала быть интересной. Например, кинув рюкзак на свое место у окна и присев на, надо полагать, седьмое, пока непонятно чье, девушка заметила Кроули, сидящего на сидении позади. Впрочем, удивляться уже не приходилось, и, смирившись с фактом неизвестности, Рима с привычной оптимистичной улыбкой обратилась к Бобби:
- Может, ты все-таки подождешь момента, когда мы тронемся?
//ps
Я честно не думала, что получится так много .D
Отредактировано Rimarik Hunter (31.03.13 22:32:28)