NAAMAH
Хранитель сюжета, матчасти, а также логики и здравого смысла.
Связь: ICQ: 713766876 вк: crazyolly
FESOR
Страшно справедливая правая рука главадмина, контролирующая всех и вся.
Связь: гостевая, личные сообщения
MEG MASTERS
Надзиратель кодов и доставитель дизайна.
Связь: ICQ - 200987614, Skype - bullet-for-colt
ASTAROTH
Куратор квестов и составитель тем с историями штатов.
Связь: гостевая, личные сообщения
LOUISE
Блистательный мастер игры.
Связь: Skype - koruna86
CHARLOTTE MINE
Рекламных дел мастер.
Связь: VK - torienergazer, ЛС.
ERIC NORTHMAN
Куратор квестов и мастер утех.
Связь: VK - id305255324, ЛС
ЦАРЬ И БОГ
Связь: молитесь и будете услышаны.

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Объявление





THE MOST SUPERNATURAL NEWS
События:
Слово Божье заключает в себе силу, которая может как принести на землю долгожданный мир, так и погрузить его в хаос войны. Все зависит от того, в чьих руках находятся разные его части. Падение ангелов, закрытие Ада - лишь малая часть бедствий, что ожидает мир, окажись они не у тех людей. В грядущей битве уже не будет ни победителей, ни проигравших, только выжившие.

Основное время игры – 2012 год



DANIELLA |
Зачем втягивать кого-то в опасную авантюру, в большинстве случаев заканчивающуюся синяками, ссадинами, порезами и воспоминаниями, от которых избавиться куда сложнее, чем от физических увечий. Они не затягиваются, не исчезают, и их не замажешь. В определенной степени это действительно работало и казалось правильным, однако насколько бы сильно охотники не притворялись, не храбрились и не старались, они тоже были просто людьми. А всем нам зачастую требуется поддержка, опора и понимание от тех, кто по странному стечению стал вдруг дорог. Именно близкие помогают справиться с сомнениями и преодолеть нерешительность, банальной верой.©
JANE |
Дружба между мужчиной и женщиной понятие вообще очень размытое, как говорится, всегда кто-то один желает больше, чем просто общение и приятельские посиделки. Она не знала, что думает о ней Дэниэл, но знала, какие мысли нередко приходят по ночам к ней самой. Этот мужчина сделал для нее больше, чем кто-либо, он принял, понял, помогал. Он был поддержкой. А неизбалованной таким отношением девушке очень сложно устоять перед подобными проявлениями настоящей мужественности.©
KRISTINA
Я никогда не считала себя крутым героем боевиков, типа Чака Норриса, у меня не атрофировался инстинкт самосохранения. Но я дала обещание человеку. И не просто человеку, а тому, кто кое-что для меня значит. Если его внук ещё был жив, я обязана была вытащить его из этого дерьма. Постоянно памятуя о собственном печальном опыте, я не хотела, чтобы обычный парень, которому ещё жить и жить, погиб от когтей какой-то голодной гадины. Если бы удалось его спасти, он бы даже смог вернуться к нормальной жизни. За мной в своё время никто не пришёл, и вот во что я превратилась. Пусть хоть другим повезёт больше.©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[МАТЧАСТЬ] Время.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВРЕМЯ.
Путешествия во времени. Альтернативные вселенные.


часть I.Что такое время? Это круг, который проходят стрелки на часах, или количество сорванных листов календаря, или, может, это смена дня и ночи? Как можно измерить то, что даже нельзя толком ощутить? Википедия гласит, что «время – это форма протекания физических и психических процессов, условия возможности изменения». Согласитесь, довольно расплывчато. Иммануил Кант вообще называл время «формой восприятия действительности». Благодаря Эйнштейну и его общей теории относительности, мы знаем, что время – это такое же измерение, как три нам уже знакомых. Это особое четвертое измерение, в котором содержится информация обо всех предшествующих состояниях частиц, однако, из-за того, что мы существа трехмерные, мы не можем его ощутить или обнаружить любым иным способом. Мы лишь отмеряем с помощью приборов (часы, метроном) некие равные промежутки, по которым будет отсчитываться продолжительность событий.

К чему мы это? Для нашей игры, как и для всего мира, время – это не только абстрактное философское понятие, но и измерение, в котором разворачивается и фиксируется изменение материи. Для нас это значит, что в этом измерении можно манипулировать собой относительно общего течения времени и взаимодействовать с объектами в том или ином его периоде.

Время характеризуется длительностью, неповторяемостью и необратимостью. Если чашка разбилась, обратно ее уже не соберешь, точнее, невозможно обратить этот процесс вспять или остановить вовсе, его нельзя закольцевать, чтобы чашка раз за разом разбивалась. Но мы были бы не мы, если бы не нарушили пару законов физики. Не вдаваясь в подробности, сразу установим, что в рамках нашего сюжета время всё так же линейно и необратимо, но повторяемо. Что это значит: для мегамира и макромира[1] время всегда направлено вперёд, однако, при особых условиях, возможно перемещение объекта (наблюдателя) по линии времени вперед или назад, то есть в будущее или в прошлое. При этом изменения будут происходить с самим наблюдателем или объектом, то есть с тем, кто перемещается по линии времени, а не с этой линией времени. Время будет идти вперед точно так же, и все изменения будут существовать только для наблюдателя. Для остальных они будут привычным порядком вещей.

Приведём пример. Допустим, у нас есть некий Наблюдатель, и в детстве он видел, как машина сбила собаку, и это зрелище оставило в его душе неизгладимую травму. Когда он вырос и получил возможность путешествовать во времени, он отправился в прошлое, чтобы спасти ту собаку. Когда он вернётся обратно в настоящее, обо всех этих событиях будет помнить только он. Для всего остального мира собака всегда была жива.

А что же с будущим? Если наш наблюдатель захочет переместиться в будущее, что его там ждет? Существует ли вообще это будущее, ближайшее или отдаленное, или тот, кто вознамерится отправиться вперед по линии времени, окажется в пустоте или исчезнет? Мы с точностью можем сказать, что нет. Материя, которая включает себя и нас с вами, и все крупные объекты, вроде галактик, планет и прочего, будет существовать очень-очень долго, бесконечно долго в масштабах человека. Да, какие-то мелкие события, относящиеся к замкнутой системе планеты, могут измениться, например, начнется война или глобальное похолодание, но пространство и время будут существовать.

Метафорически это можно представить так, что пространственно-временной континуум – это рельсы, по которым едет невообразимо длинный поезд. Поезд – это вся материя, то есть это планета, Солнечная система, галактика, скопление галактик, и вы вместе с ними движетесь по этим рельсам. Каждый вагон – это изменение состояния материи на протяжении времени, то есть прошлое и будущее. Вы можете перейти из вагона в вагон, но вы не сможете сойти с поезда и прыгнуть туда, где нет рельсов[2].

Вернемся к нашему мысленному эксперименту с Наблюдателем и сбитой собакой. Когда он вернется в настоящее, откуда начал свое путешествие, то увидит самого себя. Как такое возможно? Это альтернативная вселенная, куда переместился Наблюдатель, когда изменились события? Или еще одна линия времени, в которой он оказался, потому что не смог вернуться в свою? К счастью (или к сожалению) нет, это правильный ход вещей. В линейном времени юный Наблюдатель не увидел, как сбили собаку, жил себе дальше счастливо и не стал перемещаться во времени, ответственно не став нашим Наблюдателем. А теперь их двое! Налицо временной парадокс.
Самым известным примером временного парадокса является «парадокс убитого дедушки». Парадокс заключается в том, что путешественник во времени, переместившись в прошлое и убив своего дедушку, отменяет собственное рождение, путешествие во времени и убийство дедушки. И в нашем сюжете парадоксы могут встречаться, а значит, нужна концепция, которая аннулирует возможность временного парадокса или поможет его разрешить. И для того, чтобы объяснить эту концепцию сначала нам нужно рассказать об энтропии.

Говоря простым языком, энтропия – это показатель хаотичности движения частиц. Возьмем, к примеру, хрустальный шар. Это устойчивая система, которая имеет определенную форму, вес и плотность. Пока она находится в состоянии покоя, ее энтропия низка. Но, как только мы уроним этот хрустальный шар на пол, его энтропия резко возрастет, потому что частицы этого шара в хаотичном порядке распределились по полу. И существует бесконечно малая математическая вероятность того, что эти частицы соберутся обратно в этот хрустальный шар. Рассмотрим ещё пару примеров. Пока вы держите в руках колоду карт, энтропия у неё будет низкой. Но если эту колоду подбросить вверх, её энтропия станет высокой, потому что разные её части уже находятся в пространстве в рандомном положении. То же самое с алкоголем. Низкая энтропия текилы в вашей стопке вырастет, как только вы ее выпьете, потому что молекулы текилы начнут всасываться в кровь и разноситься по организму.
Именно на энтропии базируется концепция контрольной точки (КТ). В описании новой ветки сюжета мы указывали, что контрольная точка – это событие, произошедшее в прошлом, от которого все дальнейшие события развиваются в строго определенном направлении. Если представить линию событий, как железную дорогу, то КТ – это развилка, после которой поезд едет по определенному пути[3]. Мы помним, что время – это не абстрактность, а конкретное измерение, в котором есть свои законы. И КТ с этой точки зрения является моментом резкого увеличения энтропии. То есть, сопровождается повышением хаотичности движения или расположения материи и её частиц. То есть, КТ – это необратимое событие, в ходе которого дестабилизировались элементы замкнутой системы и произошел выброс, хаотическое распределение, перестановка этих элементов, частиц или энергии, или критическое изменение их состояния в этой системе. Открытие Врат Ада[4] – это КТ, в ходе которой произошел резкий хаотичный выброс материи и энергии и дестабилизация двух систем – Земли и Ада. N. B.: материя, частицы, объекты, начавшие движение или сменившие его направление в результате скачка энтропии, могут и будут стабилизироваться. То есть, наступивший хаос с течением времени сменится покоем. Убийство Лилит[5], так же КТ, которая повлекла за собой цепную реакцию. Ее смерть стала определяющим фактором для скачка энтропии, то есть освобождения Люцифера. Открытие Чистилища, освобождение Евы, осуществленное заклинание падения ангелов[6] – все это КТ, в ходе осуществления которых произошел скачок энтропии. Если брать во внимание наш сюжет, у нас КТ соотносятся с сериалом, то есть: убийство Лилит и открытие клетки, убийство Дина и Сэма (Вайоминг, 2008 год) – соотносится с финалом пятого сезона, открытие Чистилища (2009 год) – с финалом шестого. Мир как совокупность энергии, материи, объектов и тому подобного менял свое состояние в ходе этих точек и двигается в определенном направлении в четырехмерном пространстве.

Мы помним, что время для нашего сюжета линейно. Что это значит? Это значит, что если вы желаете изменить глобальное событие или курс движения мира, недостаточно просто переместиться в прошлое и изменить там что либо. «Эффект бабочки» для нашего сюжета на мега - и макроуровнях работает с оговорками и зависит от присутствия стороннего наблюдателя. Вспомним нашего Наблюдателя, который спас собаку. Если он, к примеру, захочет не спасти собаку, а предотвратить открытие Чистилища, ему нужно не просто отправиться в прошлое, а оказаться именно в моменте КТ и либо предотвратить скачок энтропии, либо изменить его характер. Если наш Наблюдатель переместится раньше и попробует поменять ход событий вне контрольной точки, это ничего не изменит. Уже другие существа окажутся в нужное время в нужном месте и сделают то, что обеспечило свершение события.

Что же происходит с миром, когда изменяется КТ? События в нем продолжаются дальше с учетом внесённых изменений. То есть, если кто-то меняет события во времени, вы об этом не узнаете, потому что для вас они будут укладываться в естественный порядок. Пример этому мы находим в сериале, в 17 эпизоде 6го сезона «My Heart Will Go On»: Бальтазар спас «Титаник» от крушения, что повлекло за собой изменения – история лайнера не стала легендой, Стивен Спилберг не снял свой эпохальный фильм, прославивший не только актёров, но и Селин Дион, которая так и осталась «певичкой из Квебека». Когда ангел в беседе с Винчестерами упоминает киноленту и песню «My Heart Will Go On», оба недоумевают, потому что для них ни того, ни другого не существует.
Однако для Наблюдателя и того времени, из которого он переместился, всё будет немного иначе. Для того чтобы понять, что произойдет, нам нужно причаститься квантовой механики[7]. Если отбросить все терабайты объяснений и сразу обратиться к фактам, то, когда речь заходит о путешествиях во времени, все зависит от того, существует ли Наблюдатель того или иного события, и находится ли он в состоянии суперпозиции по отношению к своей линии времени.

Здесь необходимо вспомнить о злополучном коте Шредингера. Он находится в закрытой камере вместе с прибором, внутри которого счетчик Гейгера и крохотное количество радиоактивного вещества, которое может распасться или нет с вероятностью 50\50. Если вещество распадется, счетчик сработает и приведет в действие реле, спускающее молоток, который разобьет колбу с кислотой, и котейка умрет. Но с ровно такой же вероятностью распада не произойдет, и котик останется жив. Так вот, если мы напрямую не наблюдаем за тем, что происходит в контейнере, радиоактивное вещество, как и кот, находятся в состоянии суперпозиции, то есть в смешении двух состояний – распада и нераспада, жизни и смерти. В этом мысленном эксперименте кот одновременно жив и мертв, пока мы не откроем контейнер. То есть суперпозиция – это смешение двух взаимоисключающих альтернативных состояний.

Существует две интерпретации квантовой механики – Копенгагенская и многомировая. Если говорить упрощенно, это два взгляда науки на то, что произойдет, если мы заглянем в контейнер. Копенгагенская гласит: открыв контейнер, мы увидим один из вариантов, который нам случайно выпадет – кот будет либо жив, либо мертв. Но многомировая интерпретация предполагает более интересную трактовку, и именно этот вариант мы рассмотрим. Согласно многомировой версии, когда мы откроем контейнер, Вселенная раздвоится. В одной кот будет жив, а в другой – мертв. Но наблюдатель никогда не увидит второй вариант. Допустим, вместо кота в контейнере находится сам наблюдатель. Каждое повторение эксперимента будет умножать количество вселенных. Наблюдатель всегда получает только тот вариант вселенных, где он выживает. В остальных его просто не существует. Похоже на лотерею, в которой тебе всегда будет выпадать только один билет, и тебе остается только догадываться о существовании другого билета.

Как это связано с перемещениями во времени? Человек, который намеревается переместиться во времени, должен находиться в состоянии суперпозиции по отношению к своей линии времени. То есть, находиться в двух или более точках пространства одновременно (образно говоря, тот, кто хочет переместиться во времени, должен сойти со своей линии времени и увидеть себя на всем ее протяжении, то есть прибывать везде и нигде относительно неё). В этот момент время, согласно многомировой интерпретации, расщепляется для него на множество вариантов, как и он сам. Однако существовать он будет только в той, где у него получилось переместиться, куда он намеревался, с относительной погрешностью расчетов. То есть, альтернативные вселенные чисто теоретически существуют и их квадралионы вариантов, но из-за того, что в них отсутствует фактический наблюдатель, они существуют только математически. Возможно для фотонов или электронов, или других квантовых частиц, для которых и работают законы квантовой механики, эти вселенные как раз есть. Однако для сложного материального объекта макромира, как человек, их быть не может. Иначе говоря, никаких альтернативных вселенных в сюжете нет и быть не может, потому что любой человек, перемещающийся во времени, является фактическим наблюдателем только одного варианта. В вышеописанном примере с поездом и развилкой вторая ветка просто отсутствует.

+6

2

часть II.
Наши рассуждения привели нас выводу, что вознамерившемуся стать путешественником во времени нужно выйти из зоны действия законов физики. А для этого необходимо умопомрачительное количество энергии (тмф-огня). Второе, что понадобится нашему начинающему путешественнику – это «маяк» или привязка, то есть, адрес во времени, куда он хочет отправиться. И само собой, для того, чтобы путешествие состоялось, человек должен знать механизм перемещения во времени.

Без энергии невозможно само перемещение. Как бы человек или любое другое существо ни старались, при недостаточном количестве «топлива» результат будет плачевным. Без конкретного направления перемещения наблюдатель не сможет выбрать тот вариант линии, где он себя обнаружит. То есть, если вы собираетесь перемещаться во времени, но не знаете куда конкретно, вы исчезнете, и всегда будете пребывать в суперпозиции. А так как вы являетесь объектом макромира, вы не можете находиться в суперпозиции продолжительное время. Кот Шрёдингера не может быть и живым и мертвым одновременно, как и человек (и любое другое существо), а значит, с вами приключится что-то плохое. Для того, чтобы этого не случилось, необходимo нечто, на что вы будете ориентироваться во время путешествия. Это может быть человек, родственник, предмет, событие, либо точно указанные координаты. Для скачка во времени недостаточно даты прошлого или будущего. Чем больше информации будет у путешественника, тем точнее будет его перемещение. Так что лучше знать и географические координаты, и астрономические, и местное время относительно времени путешественника и градус наклона Земли относительно Солнца, Альфа Центавры и чего-нибудь еще. Выходит, что  перемещение во времени – это математический процесс, и чем ответственней к нему подходит экспериментатор, тем лучше. Способ перемещения так же важен, потому что от него зависит, как точно относительно выбранной точки окажется наблюдатель, затраты энергии на скачок и гарантии относительной безопасности в процессе.

Какие способы переместиться во времени существуют?
1. Магия. Можно, например, использовать заклинание, с помощью которого Генри Винчестер оказался  в будущем[8]. В качестве энергии он использовал собственную душу. Здесь нужно учитывать тот факт, что Генри был Просвещённым и мог использовать магию, а, значит, его душа немного, но отличается от души обычного человека. Заклинание, которое он использовал, требует ингредиентов, крови «автора» и активируется вербальной формулой. Возможно то же самое или  похожее заклинание использовала Абаддон в серии «King of the Damned»[9], чтобы забрать из прошлого сына Кроули.
2. Боги времени (Хронос[10], к примеру), способности, которых предполагают перемещение по линии времени себя и других живых и неживых объектов. Однако стоит учитывать тот факт, что языческие боги теперь не обладают безграничными возможностями и даже для них такое путешествие является сверхзадачей. Хроноса, к примеру, выбрасывало в настоящее. С другим богом может случиться нечто подобное.
3. Ангелы и архангелы могут перемещаться во времени, так как им дана власть над мирозданием. И даже для них перемещение во времени является трудновыполнимой задачей. Они могут забрасывать другие объекты в прошлое или будущее[11], оставаясь в настоящем. Кроме того, в их власти искажать время и закольцовывать его, повторяя один и тот же период[12].
4. Артефакты, перемещающие во времени. Если этот артефакт не предназначен для многоразового путешествия, поездка будет одноразовой, и возвращаться обратно придется одним из вышеперечисленных способов. 

Вернемся к нашему Наблюдателю и его собаке. Итак, глубоко травмированный зрелищем смерти несчастного пёсика Наблюдатель находит способ переместиться во времени: у него есть достаточно энергии для прыжка, есть надежный маяк, который не позволит ему потеряться, и какой-то из вариантов перемещения, допустим, заклинание. И вот пёс спасён, а довольный герой, вернувшись в своё время, видит другого себя, того самого, который прожил счастливую жизнь без психологических травм. Что же произошло? А произошло закономерное течение событий, к которым наш путешественник уже не имеет никакого отношения. У бедолаги есть два варианта как поступить: либо переехать и зажить новой жизнью, либо убить другого себя и занять его место. Так будет с каждым, кто вернется в настоящее после того, как изменит что-либо в прошлом на макроуровне. Дело в том, что когда путешественник во времени оказывается в суперпозиции, он уже не принадлежит этой линии времени. Он принадлежит всем линиям времени одновременно (и существующей, и потенциальным). А в этой конкретной существует его копия, которая проживает жизнь с учетом изменившихся событий. Если он от нее избавится, это не нарушит ход времени. Он вполне может заменить его. Путешественник так же может остаться в прошлом, и это тоже ничего не изменит, события пойдут своим чередом. Однако могут существовать ситуации, при которых наличие двух субъектов недопустимо.

Существуют ли временные петли при такой трактовке путешествий во времени? На этот вопрос ответить трудно. Для путешественника это невозможно, так как он находится в суперпозиции. То есть он не принадлежит этой линии времени, и она не может образовать для него петлю. Жить в повторяющемся событии может только тот, кто находится в этой линии времени и знать не знает о суперпозициях. Однако это не избавляет путешественника во времени от ответственности. Во-первых, он всегда должен помнить, что знает больше, чем имеет право рассказывать Вы можете, конечно, записать все номера выигрышных билетов за последние десять лет или вернуться в прошлое, чтобы уговорить себя вложиться в биткоин, но это может не возыметь нужного для вас эффекта, либо, благодаря вашим действиям, возрастет энтропия, и количество вариантов событий резко увеличится, что даст вам непредсказуемый результат. Во-вторых, то, что знает персонаж и то, что знаете вы как игрок, - две большие разницы. У вас на вооружении как минимум эта статья или более грамотный, научный и достоверный материал. А ваш персонаж не может знать ничего про КТ, про суперпозиции и вряд ли большинство из обитателей сверхъестественного и не очень мира могут совершить математические расчеты для точного перемещения во времени. Мы уже не говорим о том, что само по себе путешествие во времени, неважно в будущее или прошлое, требует огромных затрат – интеллектуальных, моральных и энергетических. По сути, когда ваш персонаж перемещается во времени, он рискует. Даже если он знает, зачем это делает, в «когда» ему нужно попасть и как достичь результата, всегда будет куча недочетов, которые отразятся на его путешествии как погрешность. Поэтому даже если ваш, к примеру, ангел собирается переместиться в прошлое и изменить там какие-то события, чтобы помочь своему знакомому и другу, нет никакой гарантии, что:
а) он переместится сразу туда, куда надо;
б) у него останутся силы на помощь;
в) он не сделает своими действиями только хуже.

Итак, теперь мы с вами знаем о том, что такое время в рамках нашего сюжета. Это такое же пространство, как и знакомые нам три, объекты в нём необратимо движутся вперед. Для того чтобы кто-то мог перемещаться там так же свободно, как и в обычном пространстве, необходимо особенное состояние, относительно этого пространства – суперпозиция. Это состояние дает возможность двигаться по линии времени вперед или назад. При наличии точных координат и необходимого запаса энергии это перемещение окажется удачным. В остальных же случаях нам остается только посочувствовать неопытному спасителю собак покорителю пространств. Кроме того, мы с вами установили, что даже при теоретическом наличии альтернативных вселенных, фактически их не существует, так как важную роль в этом играет наблюдатель. Вы не можете встретить себя из альтернативной вселенной, так как вы существуете только в едином варианте. Зато всегда есть шанс встретить себя из будущего, либо самому отправиться в прошлое и встретить себя там. К счастью для вас это не обернется ничем катастрофическим, если вы и ваша версия обладают достаточным запасом интеллекта и терпения.
В заключение хочется сказать, что возможность покорять время и менять события – удивительный шанс для персонажа и опыт для игрока. При грамотном подходе для персонажа это путешествие станет настоящим приключением, которое может изменить его жизнь в прямом и переносном смысле этого слова.


СНОСКИ

1. Микромир – это молекулы, атомы, элементарные частицы — мир предельно малых, непосредственно не наблюдаемых микрообъектов, пространственная разномерность которых исчисляется от 10—8 до 10—16 см, а время жизни — от бесконечности до 10-24 с. Макромир — мир устойчивых форм и соразмерных человеку величин, а также кристаллические комплексы молекул, организмы, сообщества организмов; мир макрообъектов, размерность которых соотносима с масштабами человеческого опыта: пространственные величины выражаются в миллиметрах, сантиметрах и километрах, а время — в секундах, минутах, часах, годах. Мегамир — это планеты, звездные комплексы, галактики, метагалактики – мир огромных космических масштабов и скоростей, расстояние в котором измеряется световыми годами, а время существования космических объектов — миллионами и миллиардами лет. Мы к мегамиру будем относить и Ад, Небо и Чистилище.
2. Это очень упрощенный пример, который не учитывает законов соотношения пространства и времени.
3. Развилка предполагает разделение одного пути на два, но, как мы с вами позже выясним, эта развилка не предполагает альтернативного пути.
4. «All Hell Breaks Loose, Part 2», 22 эпизод 2го сезона.
5. «Lucifer Rising», 22 эпизод 4го сезона.
6. «The Man Who Knew Too Much», 22 эпизод 6го сезона; «Like a Virgin» 12 серия 6го сезона; «Sacrifice» 23 эпизод 8го сезона соответственно.
7. Мы понимаем, что довольно бредово выглядит внезапное появление квантовой механики. Однако никак иначе путешествие во времени мы объяснить не можем. Просим принять во внимание, что мы не претендуем на звание ученых и придумываем достаточно убедительное основание для возможностей в игре. Так что наше предположение, что для перемещения во времени объекты должны действовать по законом квантовой механики, будем считать адекватным.
8. «As Time Goes By», 12 эпизод 8го сезона.
9. 21 эпизод 9го сезона.
10. Появлялся в 12 эпизоде 7го сезона, «Time After Time».
11. 13 эпизод 5го сезона «The Song Remains The Same». Анна отправляется в прошлое, чтобы убить Мэри и Джона Винчестеров, Кастиэль перемещает туда же Дина и Сэма.
12. 11 эпизод 3го сезона, «Mystery Spot», в котором Сэм раз за разом проживал один и тот же день.

+7



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC