MOSES
Мозес посмотрел на своего напарника. Он не слышал, как тот скрипел обмундированием, просачиваясь во внутренние помещения, однако отлично представлял себе этот звук. Шаркающий, сухой, от которого хочется скрипеть зубами. На перегонки с собакой, охотник проник внутрь вторым. Сердце всё ещё служило метрономом в ушах, но уже не так сильно: под каждый его удар мужчина деловито вышагивал в строгом помещении, лишённом излишек уюта или предметов роскоши. Всё здесь было с иголочки, но явно не золотой, разве что — серебряной.©
ALAN
Дело о пери напоминало дебильный аттракцион с вращающейся платформой. Стоит только встать и оглядеться, как тебя снова сбивает с ног невесть откуда взявшаяся балка, а платформа, меж тем, несется дальше. И вот ты радостно летишь носом в дерьмо, не успев даже толком сгруппироваться. Встаешь, ошалело оглядываясь по сторонам, и снова пытаешься бежать, уже потеряв из виду конечную цель. А платформа все вращается, и неизвестно, с какой стороны появится злополучная балка и на каком уровне окажется. Ударит в лоб или сломает ноги. Прыгать или пригибаться? Ускориться или замедлить шаг? И все как обычно: не добежишь - умрешь сам, и умрут другие. Но гораздо интереснее другое. Кто управляет аттракционом?©
MARGARET
Холодок паучьими лапками пробежался по спине, заставил Мэй брезгливо передернуть плечами. Если Гарри прав и она может спасать чужие жизни, значит "паранормальный мир" может этим жизням угрожать. И её жизни в частности. Девушка чувствовала себя словно перед прыжком с парашютом. Вот ветер из новых знаний и открытий немилосердно бьет ее в лицо, вынуждая сделать шаг назад в салон самолета, в безопасность и покой обыденной жизни. Впереди бездна неизвестности, шаг в которую навсегда разделит жизнь на "до" и "после" и сулит крупненькими неприятностями в случае ошибки.©

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » Гостевая книга » Вопросы/предложения


Вопросы/предложения

Сообщений 571 страница 600 из 770

1

ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМ, ПОЖЕЛАНИЯМ И ОТЗЫВАМ ПИШИТЕ ЗДЕСЬ.

НАВИГАЦИЯ


Мифология ролевой игры
Общий сюжет
Главный сюжет ролевой, на основе которого строятся отыгрыши и квесты.
Хроники Сверхъестественного
Первостепенно важная тема. В ней описание и хронология всех сюжетных событий, основанных на пророчествах Чака, вплоть до настоящего времени.
Занятые внешности
Хочу к вам!
Заберем вас в недобрые руки, поможем устроиться и определиться, только напишите, чего бы вы хотели или хотя бы намекните.


Наша официальная группа VK
Там найдете новости, лучшие цитаты, интерактив и множество атмосферного оформления героев и отыгрышей.
▸ Связь с главным админом Наамой ЛС, VK
Можно и нужно обращаться по всем вопросам, касательно игровой матчасти, написания анкеты и адаптации любого желаемого перса в нашу вселенную.

ИЗ ПРАВИЛ ССР:
2.5 Если Вы придерживаете внешность или роль, необходимо подтвердить "бронь" в течение 3-х дней и опубликовать анкету выбранного персонажа (максимум через 5 дней). По истечении этих сроков набор на роль будет открыт.

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ:
Jason Barrett до 14.07

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ:
Woody Harrelson
David Bradley

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. КАКОВЫ ВАШИ ВРЕМЯ/СЮЖЕТ/СИСТЕМА ИГРЫ?

Время: 2012 год.
Сюжет: соответствует 8му сезону сериала и строится вокруг скрижалей. Подробности вам пояснит Naamah, вопросы которой можно задать в этой теме или ЛС.
Система игры: гибридная, при которой эпизодические отыгрыши происходят в локациях. То есть, игровое пространство форума разделено на четыре основных географических категории - Northeast (Северо-восток), Midwest (Центральный запад США), South (Юг) и West (Запад). Каждый эпизод проходит в соответствующей теме.
Мастеринг: смешанный.

2. КАКИЕ ПЕРСОНАЖИ ТРЕБУЮТСЯ В ИГРУ?

На данный момент мы очень нуждаемся в ангелах и охотниках.

3. ПОДОЙДЁТ ЛИ ТА ИЛИ ИНАЯ РАСА В СЮЖЕТ?

Наша ролевая мифология позволяет сделать играбельной любой вид чисти и нечисти, какой только пожелаете :)
Стоит сделать оговорку, что, в принципе, есть ангелы и иже с ними, демоны и иже с ними, люди + люди со способностями, а остальных мы относим в категорию "нечисти". Поэтому здесь вам нужно будет определиться, кого вы хотите взять.
К примеру, природу богов (мы называем их "полубогами") и некоторых других видов поможет раскрыть статья THEN... [Мифология ролевой игры]. Тема способностей конкретного существа представлена у нас в Основах матчасти.

4. КТО ТАКИЕ АРХИДЕМОНЫ?

Архидемона зарегистрировать можно, такая раса у нас предусмотрена. Однако, есть несколько моментов:
- все архидемоны - это бывшие падшие, в основном серафимы. Даже так: они ВСЕ серафимы за исключением Барбело;
- Их определённое количество, живы и свободны Бельфегор, Баал и Адрамелех.
- Вельзевул - предыдущий король Ада - уже мёртв. Де-юре королём является демон Данталион.
Способности архидемона будут несколько отличаться от способностей простого демона, в основном из-за того, что они бывшие ангелы. И сил у них много больше, хотя бы из-за того, что именно архидемоны создали Ад с подачи Люцифера.
Они владеют перемещением, телекинезом, могут подавлять силы более слабых демонов, которые находятся в непосредственной от них близости, енохианская магия + у них есть какая-то своя специфическая способность, которая напоминает об их происхождении. Например, Велиал становится невидимым, а Барбело может подслушать ангельское ради.

5. МОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛЕВИАФАНА?

Левиафаны в нашем сюжете - творения Дика Романа, и они сейчас вместе со своим создателем как раз выбрались из Чистилища. Помните, что они практически не обладают собственной волей и подчиняются приказам создателя.
Альтернативой им у нас являются нефилимы - дети падших ангелов и земных женщин. Более подробно об этих ребятах можно прочесть в статье Второе Восстание: Нефилимы. Боги. Чистилище). Стоит сделать оговорку на то, что способности каждого нефилима индивидуальны в связи с тем, что многие из них выступали в роли каких-то сказочных персонажей, объектов мифов и т.д. В любом случае, АМС с радостью поможет вам с выбором.

6. КАКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ МОГУТ ОБЛАДАТЬ...?

О способностях архидемонов можно прочитать в Вопросе №4, о способностях нефилимов - в Вопросе №5.
Стандартные способности ангелов,демонов и прочих рас прописаны в теме Способности или в нашем Бестиарии
Стоит отметить, что стандартный набор демона перекрёстка в принципе ничем не отличается от набора простого демона, за исключением того, что красноглазые могут заключать сделки с помощью физического контакта + их перемещение куда менее затратно в плане энергии, да и из Ада им выбраться проще.

7. МОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПЕРСОНАЖА ИЗ ДРУГОГО ФАНДОМА?

Можно, если вписать его в рамки нашего канона.

8. МОЖНО ЛИ ВОСКРЕСИТЬ МЁРТВОГО ПЕРСОНАЖА?

Окончательно и бесповоротно у нас мертвы следующие: Мэри и Джон Винчестеры, Эллен и Джо Харвелл, Анна Милтон, Азазель, Лилит, Вельзевул, Анубис, Афродита, Баст, Стрибог, Рафаил, Гавриил (Локи), Михаил и Люцифер (заточены в клетке). Словом, персонажи, мёртвые по 5ый сезон включительно, мертвы.
Воскрешение остальных подлежит обсуждению.

9. МОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ДОБРОГО ДЕМОНА/ВАМПИРА-ВЕГЕТЕРИАНЦА И Т.Д?

На форуме не может быть «добрых демонов», «вампиров, не пьющих кровь», «неуязвимых охотников» и прочей небывальщины. Какими бы добрыми не были ваши намерения - не забывайте про свою природу и инстинкты.
Демон может помогать людям в силу тех или иных причин (яркий пример тому - Мэг Мастерс), но вы должны не забывать о его природе, то есть о том, что это - создание, сделанное Адом. Соответственно, при любом раскладе (если демона не вылечить или "недолечить") он останется злобным и корыстным, и людям помогать будет с позиций личной выгоды.

10. МОЖНО ЛИ СМЕНИТЬ ВНЕШНОСТЬ...?

Канонам - нет. Персонажам, проходящим по акциям - да, за исключением акции №1, где прежде нужно связаться с заказчиком и обсудить смену внешности непосредственно с ним. Персонажам, играющим на ролевой - да, с наличием обоснуя, прописанного в игре.

+1

571

Можно вопрос,точнее парочка вопросов

Используют ли пандоровцы соль,круги и д т , или придерживаются только и только научных методов

И ,какой побочныйэффект есть у сывороток и препаратов

0

572

Jacob
Доброго времени суток! Дождитесь,пожалуйста, появления Наамы, она всё подробно расскажет)

0

573

Хорошо,спасибо

0

574

Все забываю сказать, что у Вас очень крутой новый диз! :blush:

0

575

Super PR
:love: премного благодарна!
Мы старались ^^

0

576

Прошу продлить бронь до ЧТ

0

577

Jacob
бронь продлена. ждем Вас))

0

578

Доброго времени суток!
Уведомляем о том, что каталог "CoffeeBreak" закрыт создателем. Просьба удалить наш баннер.
Желаем Вашему проекту процветания!
С уважением,
Drevniy и CoffeeBreak.

0

579

CoffeeBreak
благодарим за долгое плодотворное сотрудничество!
удачи с новыми проектами!

0

580

Привет, я уже тут есть, но показалось логичней оставить вопросы по поводу переноса персонажа книги в канон ролевой с гостя Х)
В общем-то персонаж этот - волшебник Гарри Дрезден из почти одноименной серии книжек Джима Батчера. Мир книги не сильно далёк от канона сериала, но различия есть и часть из них сходятся с ролевой чуть ли не на костылях, но очень хочется оставить, поэтому смиренно прошу разрешения или совета с альтернативой!!!
1) В книге присутствует так называемый Белый совет. Что-то среднее между чародейской масонской ложей и орденом Летописцев из сверхъестественного. Помимо игры престолов выполняют ещё и охотничьи функции и этот Белый совет был замешан в прошлом (и настоящем) Гарри очень прямым образом. Стоит ли в биографии заменить "чуть не прибит Белым советом" на "чуть не прибит охотниками", чтобы не вводить какую-то крупную левую организацию или обозвать их секретным колдовским ковеном и оставить?
2) В наследство Гарри достался дух интеллекта, живущий в черепушке и выполняющий функции волшебной википедии. Такого в каноне ролевой тоже нет. Лучше использовать версию с заточенным призраком чародея, которая была в сериале по мотивам книги или оставшимся каким-то образом без тела фамильяром? Второе по сути не будет прямо противоречить ни книге ни ролевой.
3) Волшебники во вселенной книги прилично отличаются от ведьм сверхов. В принципе, способности Гарри из ранних книжек не сделают его имбовым, но всё же они далеки от тех, что есть у ведьм. Например, есть соулгейз, или как его красиво на русский перевести - это когда волшебник смотрит кому-то в глаза и обе стороны узнают суть друг друга. Что-то вроде, может, поверхностного чтения земли. Хотя от этой части можно избавиться, она не сказать что прям определяет персонажа. А вот способность фокусировать магическую силу с помощью посоха и хреначить фаерболами и потокам воздуха хотелось бы придержать, тем более в ранних книгах он этими штуками с такой лёгкостью не разбрасывался Х)
Ну и способность своим присутствием убивать технику надеюсь реально перенести в ролевую, потому что она очень сильно определяет жизнь персонажа, который вынужден существовать без интернета, горячей воды и мобильного телефона.
В принципе если предположить, что у способностей Дрездена фейские истоки, а не демонические, то думаю это позволило бы оставить многие из фишек персонажа, не пытаясь втиснуть его в ведьмаки, тем более с фейри он довольно близок, даже имеет пугающую фею-крёстную Х)
В духе обезвреживания проточной водой, необходимости выполнить данную клятву, чтобы не лишиться сил, или получить разрешение на вход в жилище, чтобы перейти порог с полным набором сил.

0

581

аа
здравствуй, наш дорогой друг)
На твои вопросы сможет ответить только всезнающая Прамать, но она в небольшом лоу, поэтому ответ может немного затянуться. Будем тебе признательны, если ты проявишь некоторое терпение и дождешься ее появления на ролевой. Однако ты можешь испытать свою удачу и задать ей вопросы в ВК. Возможно, там ты получишь желаемое быстрее)

0

582

аа
Добрый день! Надеюсь, ваше желание всё ещё актуально. Так как мне в ВК не поступало вопросов, я отвечу Вам здесь.

аа написал(а):

В общем-то персонаж этот - волшебник Гарри Дрезден из почти одноименной серии книжек Джима Батчера. Мир книги не сильно далёк от канона сериала, но различия есть и часть из них сходятся с ролевой чуть ли не на костылях, но очень хочется оставить, поэтому смиренно прошу разрешения или совета с альтернативой!!!

К сожалению, не читала, потому буду исходить с позиции нашей матчасти и верить вам на слово по поводу книжного лора)

аа написал(а):

Стоит ли в биографии заменить "чуть не прибит Белым советом" на "чуть не прибит охотниками", чтобы не вводить какую-то крупную левую организацию или обозвать их секретным колдовским ковеном и оставить?

Вы правы, лишние тайные организации лучше не вводить, однако вы можете вручить функции покушательства на жизнь героя некому "Белому ковену" или "Белому шабашу", который будет как бы одним из крупных собраний колдунов и для них играть некую роль. Ребята могут вполне сотрудничать с какими-нибудь охотниками или выращивать своих, с магическими навыками. Там уж как вам будет удобнее. Мы таким способом снизим накал сверхъестественного пафоса, чтобы вам потом не пришлось отдуваться за сильных мира сего. А одby из шабашей с манией величия - это уже для СПН не такая редкость)

аа написал(а):

2) В наследство Гарри достался дух интеллекта, живущий в черепушке и выполняющий функции волшебной википедии. Такого в каноне ролевой тоже нет. Лучше использовать версию с заточенным призраком чародея, которая была в сериале по мотивам книги или оставшимся каким-то образом без тела фамильяром? Второе по сути не будет прямо противоречить ни книге ни ролевой.

Фамильяр без тела быстро погибнет, потому что не сможет питаться.
Можно взять вариант с духом чародея или каким-то заклинанием, которое "соединит" память умершего чародея и память Гарри, но тут уже будут последствия для последнего.

аа написал(а):

персонажа. А вот способность фокусировать магическую силу с помощью посоха и хреначить фаерболами и потокам воздуха хотелось бы придержать, тем более в ранних книгах он этими штуками с такой лёгкостью не разбрасывался Х)

Фаерболы - это не про вселенную Сверхъестественного. Мы придерживаемся более натуралистичной версии. Посох быть может, хотя вызовет вопросы у окружающих, а вот огненные шары лучше заменить на пирокинез.

аа написал(а):

Ну и способность своим присутствием убивать технику надеюсь реально перенести в ролевую, потому что она очень сильно определяет жизнь персонажа, который вынужден существовать без интернета, горячей воды и мобильного телефона.

Да, почему бы и нет, это интересная фишка. Либо Гарри окружён полем, которое портит технику, либо выплески его силы лишают его возможности пользоваться благами технического прогресса.

аа написал(а):

В принципе если предположить, что у способностей Дрездена фейские истоки, а не демонические, то думаю это позволило бы оставить многие из фишек персонажа, не пытаясь втиснуть его в ведьмаки, тем более с фейри он довольно близок, даже имеет пугающую фею-крёстную Х)

Фейри - это потомки нефилимов, ребята кровожадные, живущие обособленно от людей во вселенной СПН. Возможно, кто-то из фейри и согрешил с кем-то из предков волшебника, но это будет иметь последстви хотя бы уже в том, что Гарри чуть-чуть не человек.

аа написал(а):

В духе обезвреживания проточной водой, необходимости выполнить данную клятву, чтобы не лишиться сил, или получить разрешение на вход в жилище, чтобы перейти порог с полным набором сил.

Иметь кровь фейри в жилах и быть им - разные вещи. То есть, если Гарри сам колдун и только имеет предка-фейри, это не делает его одним из них или заставляет подчиняться этим правилам обезвреживания. А то на первом же шабаше или охоте он памрёть, пересчитывая просо. Боязнь воды и порогов - это именно к фейри, а не к людям, им родственным.

0

583

Naamah написал(а):

Вы правы, лишние тайные организации лучше не вводить, однако вы можете вручить функции покушательства на жизнь героя некому "Белому ковену" или "Белому шабашу", который будет как бы одним из крупных собраний колдунов и для них играть некую роль. Ребята могут вполне сотрудничать с какими-нибудь охотниками или выращивать своих, с магическими навыками. Там уж как вам будет удобнее. Мы таким способом снизим накал сверхъестественного пафоса, чтобы вам потом не пришлось отдуваться за сильных мира сего. А одby из шабашей с манией величия - это уже для СПН не такая редкость)

Тогда я позаимствую идею!!

Naamah написал(а):

Фаерболы - это не про вселенную Сверхъестественного. Мы придерживаемся более натуралистичной версии. Посох быть может, хотя вызовет вопросы у окружающих, а вот огненные шары лучше заменить на пирокинез.

У персонажа буквально табличка "Чародей" на двери офиса)
Люди конечно задаются интересными вопросами, но инквизицию вроде не вызывают.

Naamah написал(а):

Фейри - это потомки нефилимов, ребята кровожадные, живущие обособленно от людей во вселенной СПН. Возможно, кто-то из фейри и согрешил с кем-то из предков волшебника, но это будет иметь последстви хотя бы уже в том, что Гарри чуть-чуть не человек.

Ну, это бы заодно объясняло потенциальное долгожительство персонажа х)

Naamah написал(а):

Иметь кровь фейри в жилах и быть им - разные вещи. То есть, если Гарри сам колдун и только имеет предка-фейри, это не делает его одним из них или заставляет подчиняться этим правилам обезвреживания. А то на первом же шабаше или охоте он памрёть, пересчитывая просо. Боязнь воды и порогов - это именно к фейри, а не к людям, им родственным.

Я исходила в первую очередь из книги, потому что гуру матчасти ты!
И в книге Гарри как-то обезвредили холодным душем.
Но можно убрать эти штуки, прям серьёзной роли они не играют.

0

584

аа написал(а):

Ну, это бы заодно объясняло потенциальное долгожительство персонажа х)

В том-то и дело, что с точки зрения матчасти, Гарри - человек или человек с капелькой нефилимской крови, если мы таки берём в расчёт его родство с фейри. Это никак не будет влиять на продолжительность его жизни само по себе, он сам должен будет позаботиться о том, чтобы жить долго. Кровь по сути только определила его предрасположенность к магии. Не более.

аа написал(а):

Я исходила в первую очередь из книги, потому что гуру матчасти ты!
И в книге Гарри как-то обезвредили холодным душем.
Но можно убрать эти штуки, прям серьёзной роли они не играют.

Их надо убрать, потому что такие штуки всё-таки более сказочные. При адаптации персонажа стоит исходить из того, кем он является во вселенной СПН. Он колдун, то есть человек, наделённый или развивший сверхъестественные способности. И от этого уже строить персонажа. Человек, пусть он сто раз маг или мама у него фея, не будет испытывать на себе негативное влияние, какое испытывают от определённых вещей или ритуалов монстры. Он итак уже человек, его можно голыми руками убить при желании.

0

585

Спасибо за разъяснения!!!
Теперь моя анкета точно получится гораздо адекватней, чем могла бы.

0

586

аа
Я буду с нетерпением её ждать)  http://sh.uploads.ru/t/TGsCi.gif

0

587

День добрый! Подскажите, а Асмодей играет и в данный момент просто отсутствует на форуме или пропал без предупреждения? Заинтересовала заявка на Ситри х)

0

588

Ситри
Асмодей жив-здоров и как только услышит, что кто-то заинтересован Ситри, пробьет облака головой в прыжках от счастья
*ушла рисовать сигил на Асмодея*

0

589

CHARLOTTE ICE
О, новый метод атаки на небеса - посбивать оттуда ангелов в прыжках от счастья. Я не могу упустить такого веселья, ни в коем случае х)
Рад, спасибо, тогда я в скором времени зарегистрируюсь и приду, а пока придержите за мной заявку, прошу х)

0

590

Ситри
Держим крепко и никому не отдаем!=)
Ситри за вами, вдохновения с анкетой!

0

591

Стоило отлучиться, как кто-то сломал коды.

Ситри
Добрый день, я никуда не пропал, наблюдаю за жизнью форума из тени.
Приветственный вискарик уже готов, осталось дело за малым... :3
Если у вас возникнут какие-то вопросы по персонажу - мое лс всегда открыто.

0

592

Здравствуйте!
А расскажите подробнее про заявку на Эшли Дэвенпорта - или как можно связаться с заказчиком. А то там на ушко что-то обещают еще сообщить =)

0

593

Silver
Доброго времени суток! заказчица примчится лобызать Ваши ушки в ближайшее время))

0

594

Silver
:music: Оооо!
Приветствую!
Можете написать мне в вк https://vk.com/tarquinny
в аську 200987614, скайп bullet-for-colt
Или зарегиться и в лс
Все расскажу =)

0

595

Meg Masters
иду в лс)

0

596

Алоха
Хочется уточнить пару моментов ибо we got a problems:

Мы с товарищем бы хотели присоединиться к вашему проекту. Сюжетная задумка проста: простой смертный продает душу демону (моему персонажу) со всей вытекающей отсюда чернухой. Каким лучше всего сделать этого демона, дабы он был и сюжету проекта полезен, и чет из себя представлял? (хронически не люблю слишком слабых персов).

0

597

Ozz
Доброй ночи!
Очень рады, что выбрали нас для воплощения своих идей)

Ozz написал(а):

Сюжетная задумка проста: простой смертный продает душу демону (моему персонажу) со всей вытекающей отсюда чернухой. Каким лучше всего сделать этого демона, дабы он был и сюжету проекта полезен, и чет из себя представлял? (хронически не люблю слишком слабых персов).

Это довольно расплывчатая формулировка. Продать душу можно красноглазому демону, который специализируется на сделках, либо обычному. Вы можете взять черноглазого демона, довольно древнего, который обитает на земле давненько, или белоглазого, которые обладают весомым могуществом. Но чем древнее и сильнее демон, тем меньше он будет размениваться на личное общение с людьми. Очевидно, что необходим баланс.
Думаю, стоит отталкиваться от того, какой конкретно чернухи Вы хотите и что Вы под этим подразумеваете)

0

598

Naamah написал(а):

Это довольно расплывчатая формулировка. Продать душу можно красноглазому демону, который специализируется на сделках, либо обычному. Вы можете взять черноглазого демона, довольно древнего, который обитает на земле давненько, или белоглазого, которые обладают весомым могуществом. Но чем древнее и сильнее демон, тем меньше он будет размениваться на личное общение с людьми. Очевидно, что необходим баланс.
Думаю, стоит отталкиваться от того, какой конкретно чернухи Вы хотите и что Вы под этим подразумеваете)


В этом и весь вопрос. Я всегда за крупную игру, поэтому взял бы максимум из доступного (чем выше статус - тем жестче чернуха), но мне почему-то показалось, что все демоны высокого ранга у вас уже распределены для иных целей. Буду крайне признателен, если Вы поможете определиться с типом демона, я так-то согласен на любой вариант, чем сильнее и больше замешен в сюжете - тем лучше (вдруг вам как раз такой кадр нужен).
Что до обоснования общения с простым человеком - это сообразим и все красиво сделаем, 1,5 года работы над лором ориджинал фентези прокачивают скилл обоснования D

0

599

Ozz
О, замечательно, что у вас такой большой опыт!
К сожалению, у нас нет строго списка могущественных персонажей, участвующих в сюжете. Кто угодно может в нём участвовать, вне зависимости от расы и количества сил. Вопрос только в мотивации.
Я могу предложить Вам навскидку нескольких демонов из Гоетии, которые, на мой взгляд, обладают интересными способностями. Им можно приделать интересную историю, мотивацию и вступить ими в игру. Но я так полагаю, что у Вас есть уже образ персонажа, которого вы хотите играть. Вы можете взять ту же Гоэтию и выбрать того, кто Вам по душе (кроме Асмодея, Астарота, Велиала, Данталиона, Пеймона, Ситри и Шакса) и подходит под Вашу задумку. Довольно интересны, лично на мой взгляд:
Белет - демон, превращающий любовь в фанатичное поклонение и самоуничтожение во имя объекта любви;
Балам - демон деспотичных манипуляторов.
Гаап - демон, ограничивающий познание, делающий человека зашоренным и агрессивным, демон культа грубой власти.
Вине - демон ревности к чужому успеху, зависти.
Буне- демон богатства, заклинатель духов.
Все они будут белоглазыми демонами, могущественными и древними, некогда бывшими ангелами, павшими вместе с Люцифером. Либо выберите кого-то другого, и я помогу вам истолковать способности относительно нашего лора.

0

600

Naamah написал(а):

Я могу предложить Вам навскидку нескольких демонов из Гоетии, которые, на мой взгляд, обладают интересными способностями.

С Вами крайне приятно иметь дело. Большая редкость, в наше время, встретить администрацию, которая так подробно отвечает, а не отмахивается ссылками. Можете считать, что Вы меня уже покорили)

Naamah написал(а):

Но я так полагаю, что у Вас есть уже образ персонажа, которого вы хотите играть.

Вы правы, но у меня скорее есть идея, которую я бы хотел по максимуму подстроить под нужды проекта.
Гаап, на мой взгляд, больше остальных подходит под задумку, собственно сама идея:

Учитывая тот факт, что большая часть современных религий вышли из Иудаизма, то мне бы не хотелось ограничиваться католичеством или христианством и втискивать персонажа в Америку. Меня больше привлекает Ислам, позиции которого намного прочнее Христианской веры.
Соответственно основной зоной влияния персонажа будут восточные страны(что позволит исключить территориальный конфликт интересов с каноничными персонажами). + там как раз никакой демократии и все стремятся к власти.
Помимо этого, хотелось бы сделать ему особо любимый род людей, потомков первого человека, которого Гаат искусил. Что-то вроде особой традиции, мол 1-2 раза в 100 лет демон лично заключает сделку с представителем этого рода, который после смерти становится демоном и обязан вечно прислуживать Гаату. Собственно, из представителей этого рода и состоит личная свита демона.
Что до демонических отношений, то цель сделать персонажа, который обоснованно имеет большой вес, крайне ценит свой комфорт и положение, поэтому предпочитает "делать королей", помогая нужному кандидату подняться наверх(или спуститься вниз), а не пытаться занять этот трон самостоятельно.

В паре слов выглядит примерно так с:
Что скажете, сообразим из этого что-нибудь дельное?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Не забывайте голосовать за нас :)

Отправить сообщение - Ctrl+Enter


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » Гостевая книга » Вопросы/предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC