|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ


[ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ

Сообщений 61 страница 63 из 63

1

В ТЕМЕ СОБРАНА ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВСЕМ РАСАМ НАШЕЙ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
В РАМКАХ РОЛЕВОЙ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ КАНОНОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ИНТЕРПРЕТИРОВАНА ИНАЧЕ, ЧЕМ ПОДАНО В СЕРИАЛЕ, ЛИБО ПРЕДОСТАВЛЕНА АЛЬТЕРНАТИВНО.


ВНИМАНИЕ!
Данные о монстрах, не противоречащие нашей матчасти, скопированы с СуперВики, но во избежании неточностей и расхождений, просим пользоваться только информацией, предоставленной на форуме, либо задавать вопросы администрации, если по нужной расе еще нет главы.

НАВИГАЦИЯ
Рекомендуем ознакомиться с темами.


[THEN...] Мифология ролевой игры
[МАТЧАСТЬ] Основы
[МАТЧАСТЬ] Расы
Способности

Дополнительно:

Хроники Сверхъестественного
Подробное освещение всех сюжетных событий, вплоть до настоящего момента.
Общий сюжет
Основные сюжетные линии, в рамках которых строятся квесты.

+2

61

ШТРИГА


[float=right]https://i.imgur.com/RBcRC2N.gif[/float]
Человекоподобное существо, напоминающее ведьму. Штрига не убивает целенаправленно, люди для нее - питание и питанием служит Spiritus Vitae, что в переводе с латыни означает "дыхание жизни". Это что-то вроде жизненной силы человека. Штрига может питаться любыми людьми, но предпочитает детей.
Она может свирепствовать  в городах месяцами,  и если это случается, то гибнет очень большое количество детей.
Питается монстр циклично - выходит на охоту каждые 15-20 лет.
Штриги живут и охотятся по одиночке, поэтому их в мире крайне мало и наткнуться на гнездо штриг нет никаких шансов.

ВНЕШНИЙ ВИД

В обычное время штрига принимает облик какого-либо человека. Обычно это кто-то безобидный, например, старая женщина. Или же облик человека, на которого не подумает в первую очередь, кто-то, кому доверяют детей, например, врач.
Во время питания штрига приобретает свой истинный облик. Нечто человекообразное, отдаленно напоминающее ведьму. Черный балахон, сероватая с прожилками кожа, белые глаза без зрачков

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация - приобретение человеческого облика или облика монстра.
◆ Бессмертие - штрига не стареет и может жить вечно, если до нее не доберутся охотники.
◆ В том месте, где штрига коснется рукой, останется длиннопалый отпечаток ладони из гнили.
◆ Существо высасывает из жертвы жизнь, что приводит к ослаблению иммунитета, острой пневмонии или другому серьезному заболеванию, ведущему к скорой смерти.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - штрига неуязвима практически к любому оружию.
◆ Сверхсила - штрига в разы сильней человека, может подбросить или откинуть его на несколько метров.
◆ Сверхскорость - штрига может двигаться со сверхчеловеческой скоростью, угнаться за ней не получится.

СЛАБОСТИ

◆ Штрига уязвима, только когда ест. Во время питания её можно поразить освящённой сталью, дробью или пулями. Выстрел нужно произвести в голову.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
◆ После убийства Штриги все её жертвы (если они ещё живы) вернутся в нормальное состояние.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Штриги размножаются крайне редко и только внутри вида.

Отредактировано The Most SPN (04.07.21 12:25:59)

0

62

ЯЗЫЧЕСКИЕ БОГИ


[float=left]https://i.imgur.com/gC8CVWT.gif[/float]
Языческие боги (они же божества или deities) - это раса монстров, появившаяся среди нефилимов много тысяч лет назад. Многочисленные мифы разных народов рассказывают примерно одну и ту же историю: когда-то на земле правили гиганты (древнегреческие титаны, скандинавские ётуны, индийские асуры и т.д.), которым на смену пришли их потомки - те самые божества. Эти родственные узы хорошо прослеживаются в пристрастии богов к человеческому мясу и специфическим способностям, например, умению превращаться в животных или огромной физической силе. То есть можно с уверенностью сказать, что язычники - это следующее поколение нефилимов, которые сформировали собственные кланы (пантеоны). Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не смешать эти две расы. Потому что есть исторически сложившиеся особенности, отличающие одних от других.
Изначально на земле правили нефилимы. Они были сильны, могущественны и питались человеческим мясом. Они порождали как себе подобных, которые впоследствии дали жизнь разным монстрам, так и тех, которые называли себя позже божествами. В отличие от своих предков, эти были куда менее могущественными и более отзывчивыми к людям. Язычники испытывали недостаток энергии и жизненной силы, который был незнаком их пращурам. И после долгих поисков рецепт могущества был найден.
Человеческие души - это универсальный источник энергии. Нефилимы поглощали их вместе с телами, но это выглядело для более слабых потомков непозволительной неэффективной растратой. Они понимали человеческую натуру лучше и воспользовались этим, организовывая собственные культы. Люди поклонялись им как символам солнца, неба, дождя или ветра и отдавали необходимую энергию, а кроме того - с радостью приносили самых лучших из племени в жертву. Позднее эта система была улучшена, превратившись в настоящий механизм по накоплению душ. В Индии местные боги довели его до совершенства, многократно прогоняя душу через принцип, именуемый "колесом сансары". И если в том же греческом пантеоне, как и во многих других, души умерших хранились в царстве мёртвых, то индусы могли использовать одни и те же души много раз, при этом ещё и откладывая другие в запас.
Когда нефилимы расплодились на земле в таких количествах, что это угрожало божественному замыслу, в дело вмешался Творец. Посланный Им архангел Гавриил подговорил многих из язычников пойти против своих родителей. И когда небесные воины стали истреблять гигантов, божества присоединились к ним. О борьбе богов и великановтитановётунов рассказывают все мифологии мира, от шумерской до скандинавской. Нефилимы были повержены, а язычники получили долгожданную власть над миром.
Однако всему в этом мире приходит конец. Вера в единого Бога, которую бережно хранили иудеи, оказалась истинной. Сперва в этом убедился египетский пантеон, затем - остальные ближневосточные боги, когда евреи отвоевали у их народов обетованную землю. Из иудаизма родилась новая вера - христианство, набравшая невиданную силу. Люди по всему Средиземноморью становились христианами, принимая крещение, а это делало их души недосягаемыми для богов. К IX веку н.э. зародившийся в песках Аравии ислам истребил всякое язычество на землях Ближнего Востока и Северной Африки. Вариантов у божеств было немного: смириться и доживать свой век, либо мимикрировать под многочисленных святых, коих в христианстве хоть отбавляй. Кто-то так и сделал, однако прежнего доступа к душам им уже никогда не получить. Как следствие - тысячи богов от самых мелких до самых могущественных - исчезли, как туман на рассвете, рассеянные светом Бога Истинного.
Из всего многообразия языческих богов можно выделить несколько групп: главные боги (Зевс, Аид, Афина, Один, Бальдр, Фрейя, Шива, Лакшми, Яма и т.п.), формирующие пантеон, второстепенные боги (их сфера ответственности уже ближе к людям или природе: музы, апсары, боги ветра, боги смерти, сна, божества светил и т.д.) и низшие боги, живущие на земле непосредственно рядом с людьми (нимфы, божества рек, берегини, дриады, духи леса и им подобные). Чем ниже божок по рангу, тем меньший у него ареал поклонения, и тем он слабее. Поэтому в наши дни для них особенно остро стоит вопрос питания - без человеческого мяса они начнут угасать. Способностей даже многих известных и не канувших в забвение богов стали куда скромнее, поэтому и справляться с ними куда проще. Как бы они себя не называли, они - такие же монстры.
​​‌‌‌‌

ВНЕШНИЙ ВИД

Языческие боги, будучи нефилимами, могут выглядеть как угодно. Их облик может быть ужасен или смертельно опасен. Например, Семела, мать Диониса, увидев истинный облик Зевса, погибла. Многие боги умеют менять облик, превращаться в животных, птиц или рыб. Некоторые сохраняют анималистические черты - последствия их происхождения. Богини могут быть завораживающе красивыми, их будет сопровождать благоухание или сияние. Скорее всего, в наши дни боги будут стараться выглядеть максимально обычно.

СПОСОБНОСТИ

◆ Способности божеств весьма разнообразны. Во времена их царствования, они могли практически всё - возвращать к жизни мёртвых (Алкекста, жена Адмета), манипулировать материей (ожившая Галатея), ускорять или замедлять физиологические процессы (Гера ускорила рождение Эврисфея и задержала рождение Геракла), предсказание будущего (хотя не всегда, обычно боги получали предсказания и старались избежать уготовленной им судьбы; боги индийского пантеона подчинялись закону кармы), телекинез, управление погодой, исцеление болезней, внушение чувств и т.д. Обычно язычники выбирали ту или иную "специализацию", однако при внимательном анализе мы увидим, что их способности имеют очень много общего.
◆ Бессмертие — благодаря человеческим жертвам божества могут жить бесконечно долго. Кроме того, они употребляют особую пищу, дарующую им долгую жизнь, здоровье и молодость. Греческие боги питались амброзией, а индусы пили амриту.
◆ Неуязвимость - обычным оружием богам причинить вред невозможно. Однако если это оружие направлено другим богом, урон будет нанесён. Например, Афина направила руку Диомеда, и тот медным копьём попал в Ареса.
◆ Перевоплощение — могут принимать самый разнообразный облик, если есть силы и необходимость.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Рацион - как и нефилимы, питаются человеческим мясом и кровью. Могут иметь те или иные гастрономические пристрастия: питаться только сердцем или печенью, выбирать себе жертв из определённой группы (девственницы, мужчины, жрецы и т.п.).
◆ Сверхсила и выносливость - божества куда сильнее человека физически и могут выдерживать огромные нагрузки. Боги могут уступать друг другу по силе или превосходить в скорости, но в целом их показатели в разы выше человеческих.

СЛАБОСТИ

◆ Отсутствие жертвоприношений - подтачивает силы. Добровольная жертва всегда лучше, чем "случайный перекус", поэтому боги стараются хитростью вытянуть из людей согласие.
◆ Магия - существуют заклинания и ритуалы, способные навредить богам, обездвижить их, лишить сил и т.п. Они сами нередко пользовались ими друг против друга.
◆ Обезглавливание - может сработать, а может и не сработать.
◆ Деревянный кол, вымоченный в крови. Для божеств помельче достаточно крови ягнёнка, убитого с соблюдением шхиты. То есть, ягнёнка должен убить специально подготовленный человек - шохет - одним быстрым движением халефа (очень острого ножа). Если всё сделано правильно, кровяное давление в мозгу жертвы мгновенно падает и она теряет сознание раньше, чем испытает муки. Животное может находить в двух позах: лежать на боку (шхита мунахат), стоять (шхита омедет). Перед процедурой животное должно быть здоровым и активным.
Такая кровь является особенной. Существует общесемитское воззрение, что любое заклание - это жертва. Такая жертва считается чистой, в отличие от тех, что приносятся божествам. Их жертвы равнозначны убийству. Сам Бог наказывает тех, кто помечен жертвенной кровью: "... обращу лицо Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, потому что душа тела в крови" (Левит 17:11).
Но этот метод универсальный, то есть может не сработать в частных случаях. Иногда, чтобы убить божество, нужно выбрать особое дерево или использовать другую кровь - девственницы, ребёнка, другого животного и т.п. Особенно это касается главных богов или тех, кто специализировался на чём-то очень конкретном, например, Один или Гелиос.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Могут вступать в связи друг с другом и со смертными. От первого типа связей рождаются такие же божества, а от смертных рождаются люди со сверхспособностями. Чем дальше от предка, тем слабее будет потомство.

0

63

ЯЛОМИШТЕ


[float=right]http://s9.uploads.ru/t/ByXzO.gif[/float]
Яломиште — валашская (Валахия - историческая область на юге Румынии между Карпатами и Дунаем) лиса-оборотень, аналог японской кицунэ, дух-хранитель леса. Слово "яломиште" переводится как "кто с Яломицы" - реки, протекающей в районе, где появились легенды об оборотне. Местные жители крайне суеверны в отношении яломиште и предпочитают лишний раз не поминать её всуе. Мистический ореол вокруг этих существ подогревал интерес многих фольклористов, однако, никаких подробностей о жизни лисиц известно не стало.
Яломиште - дальние родственники вервольфов и перевёртышей, так же произошли от альфы, рождённого праматерью Аграт. Века изоляции изменили их, поэтому многое из списка оружия против вышеупомянутых монстров не причинит яломиште вреда. Так же они не отличаются особой кровожадностью. Напротив, лисы стараются как можно реже встречаться с людьми, потому селятся как можно дальше и глубже в лесу. Яломиште - большие любительницы жить в тихих затенённых уединённых местах недалеко от воды. У каждой из них есть любимый ручей или ключ, к которому они частенько приходят. Отличительная черта такого источника - он не замерзает зимой, а летом не покрывается водорослями и тиной, его вода всегда чиста и прозрачна. Поверье гласит, что выпивший воды из такого источника в день весеннего или осеннего равноденствия человек начнёт понимать язык птиц и зверей. Поэтому валашские охотники носят к ключам и родниками подношения, чтобы задобрить яломиште.

ВНЕШНИЙ ВИД

В животном виде это лисица с очень ярким, почти кислотного окраса мехом: не рыжим — пламенеющим, не чернобурым — дымчато обсидиановым. А иногда еще и белая прядка имеет место быть, на кончике хвоста или на грудке. В остальном — лиса как лиса, ни чудовищными размерами, ни огромной силой не отличается. Человеческий облик принимают гораздо реже, чем кицуне или перевертыши, зато на более длительный период.
Когда яломиште принимает человеческий облик, выделить ее из толпы практически невозможно. Выдать может лишь изящное телосложение, седая прядка в волосах, странного цвета глаза (от травянистого до почти янтарного) с легким прищуром. А также легкая порывистость в движениях. Считается, что в одежде предпочитают сочетания черного и зеленого цветов.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют.
◆ Регенерация - повреждения на яломиште заживают очень быстро.
◆ Трансформация - в животную форму по собственному желанию и в любое время, независимо от времени суток и состояния луны. В обращенном виде они частично сохраняют человеческое сознание. 
◆ Ментальные способности. Яломиште способны проникать в разум людей и подчинить себе жертву до того момента, пока она это не осознает. Есть поверье, что у тех людей, кто приглянулся яломиште, улучшаются навыки ориентации в лесу, они чаще натыкаются на грибные поляны, ноги сами приводят их в ягодные места, лечебные травы так и лезут в руки. Это тоже проявление ментальных сил​​‌‌‌‌.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - яломиште не могут быть убиты с помощью обычных средств и оружия.
◆ Сверхсила, скорость и ловкость. Не намного, но все же выше человеческих.
◆ Обострённые чувства - яломиште могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и слухом.
◆ В облике лисы питаются пищей привычной для вида. В облике человека, питаются как и другие люди, но в любом случае для поддержания стабильной жизнедеятельности существу необходимо человеческое мясо. Также как и кицуне, в случае болезни могут быть излечены только употреблением человеческого мяса и печени. Однако без крайней необходимости людей яломиште не убивают.

СЛАБОСТИ

◆ Скорее всего, серебро им так же неприятно, как и остальным оборотням.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Женских особей среди яломиште гораздо больше, чем мужских, что наводит мысль на то, что мужьями могут становиться обычные мужчины. А значит яломиште размножаются, как внутри вида, так и с людьми. В случае связи с человеком, имеется существенный шанс рождения обычного ребенка.

0


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно