FESOR
Страшно справедливый главадмин, контролирующий всех и вся.
Связь: гостевая, личные сообщения
CROWLEY
Повелитель сюжета и адепт квестоплёства.
Связь: ICQ - 612918876
MEG MASTERS
Надзиратель кодов и доставитель дизайна.
Связь: ICQ - 200987614, Skype - bullet-for-colt
FELICIA FOUX
Неординарный координатор игрового процесса.
Связь: гостевая, личные сообщения
LOUISA
Блистательный мастер игры.
Связь: Skype - koruna86
ASTAROT
Куратор квестов и составитель тем с историями штатов.
Связь: гостевая, личные сообщения

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Объявление





События:
Спустя год после открытия Чистилища мир сотрясает новая череда катастроф. За происходящим стоят существа, многие годы проведшие за стенами Бездны. Теперь опасность угрожает не только людям, но и демонам, и даже Небесам. Спасение кроется под тоннами песка – утерянное тысячи лет назад Слово Божье поможет пролить свет на происходящее.

Основное время игры – 2011 год



EDELINE |
Эделин ненавидела, когда ее персону в какой-то момент резко выдвигали на передний план. В основном такое случалось лишь с той целью, дабы заставить девушку испытать неудобство, или же просто застыдить за отсутствие прилежности и покладистости. Но, если с первым пунктом у жестоких смертных все складывалось более чем удачно, то наличие второго все же заставляло Бархэм забыть о терпении и выпустить наружу зверя, который и без того засыпал, как казалось самой вампирше, лишь на жалкие часы, если не сказать, что и вовсе на мгновения.©
DANIELLA |
Музыка. Иногда это чувство просто не поддается описанию. Когда стоишь посреди танцпола, двигаясь в такт и забывая обо все. Одна мелодия сменяет другую, а ты совсем ничего не замечаешь. Сердце бьется так сильно, что, кажется, будто тебя накачали наркотой, но на самом деле это просто эмоции. Эмоции, которые усиливаются, когда ты танцуешь. Когда сливаешься с музыкой воедино. Ты словно попадаешь в другую вселенную, где неважно, какая у тебя профессия, статус или положение в обществе. Важен лишь ты сам. Не зря люди придают танцам такое большое значение. В нем всегда можно выразить чувства.©
CAREN
Бросив работу в Британике и начав охотиться, я в полной мере распробовала все прелести работы с мужиками: с ними можно много есть и не думать о том, что кто-то предъявит тебе за пренебрежение к фигуре, можно тупо шутить и не ощущать себя дурой, потому что мужчины чаще всего шутят ещё хуже. К тому же не обязательно было причесываться и красить лицо, чтобы сравнится или хотя бы сровняться красотой с коллегами…в основном потому, что обычно мои новые коллеги были не бриты, и спасибо, если зубы чистили чаще чем разок в неделю.©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .:Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Расы


[ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Расы

Сообщений 31 страница 42 из 42

1

В теме собрана детальная информация по всем расам нашей игровой вселенной.
В рамках ролевой данная информация считается каноном, даже если она интерпретирована иначе, чем подано в сериале, либо предоставлена альтернативно.

Внимание! Данные о монстрах, не противоречащие нашей матчасти, скопированы с СуперВики, но во избежании неточностей и расхождений, просим пользоваться только информацией, предоставленной на форуме, либо задавать вопросы администрации, если по нужной расе еще нет главы.


Для более углубленного понимания происхождения рас и их способностей, рекомендуется ознакомиться с темами:

Дополнительно:

ХРОНИКИ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО
для ознакомления с событиями,
предшествующими основному сюжету.

ОБЩИЙ СЮЖЕТ
текущие сюжетные события прописаны здесь.

ОГЛАВЛЕНИЕ


АДСКИЕ ПСЫ
АМАЗОНКИ
АНГЕЛЫ
АРАХНА
БАНШИ
ВАМПИРЫ
ВЕНДИГО
ВЕРВОЛЬФЫ
ВЕТАЛА
ГОБЛИН
ГУЛИ
ДАЭВА
ДЕМОНЫ
ДЖИННЫ
ДРАКОНЫ
ЖНЕЦ
ЗОМБИ
КАРИНЫ
КИЦУНЭ
КРОКОТТА
ЛАМИЯ
ЛЕВИАФАН
ЛЕШИЙ
НАХЦЕРЕРЫ
НЕФИЛИМЫ
ОБОРОТНИ
ОКАМИ
ПЕРЕВЕРТЫШИ
ПИШТАКО
ПОДМЕНЫШИ
ПОЖИРАТЕЛИ ДУШ
ПРИЗРАКИ
РАКШАСА (см анкету Рама Сингха)
РЕЙФЫ
РУГАРУ
СИРЕНА
ТУЛЬПА
ФЕНИКС (см анкета Фелиции)
ФЕЙРИ
ФАМИЛЬЯР
ШТРИГА

Тема в процессе наполнения.
Просьба следить за обновлениями.

0

31

ПОДМЕНЫШИ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

32

ПОЖИРАТЕЛИ ДУШ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

33

ПРИЗРАКИ


[float=left]https://i.imgur.com/VPTvIik.gif[/float]
Неупокоенные души, которые остаются в нашем мире после смерти человека. Призраки не свободны, каждый из них привязан к чему-либо: месту своей смерти, останками или их частям (например прядь волос), личной вещи. Чем дольше дух пребывает на земле, тем больше он сходит с ума и в конечном итоге начинает убивать людей. То есть, рано или поздно, призрак станет мстительным духом - это неизбежно. С другой стороны, некоторые призраки держатся довольно долго.

Не все призраки одинаковые, их можно разделить на несколько видов:
Мстительные духи - после смерти они мстят за свою погибель и самостоятельно обретают покой после избавления от своего убийцы (а иногда и всех близких к нему людей, считая виновными и их тоже).
Полтргейсты - не являются производной от человеческой души. Это отрицательная энергия, которая образуется в том месте, где произошло нечто ужасное. Полтргейстов можно назвать материализацией чистого зла. Они вредители и паразиты, цель которых сжить со свету тех, с кем им пришлось сосуществовать рядом. Но эти сущности будут действовать косвенно. Изводить и пугать, создавать опасные для жизни обстоятельства, но не устраивать прямых физических нападений. Более того полтргейсты способны "зацепиться" за человека и следовать за ним в другие места и жилища.
Предвестники смерти - эти призраки не вредят человеку, кроме того, что могут напугать его до смерти своим видом, они являются, чтобы известить о скорой смерти человека от рук того, кто убил из самих.
Эхо смерти - самый безвредный вид призраков, который никаким образом не влияет на находящихся рядом людей и не вредит им. Чаще всего они появляются на месте своего убийства через определённое время и каждый раз переживают свою смерть заново. Иногда можно разорвать цикл, если достучаться до того, что осталось человеческого в призраке. Но для этого необходимо близко знать покойного.
Бурубуру - призраки, способные заражать человека болезнью, которая приводит к сердечному приступу. Такие призраки получаются, когда человек умирает в особо страшных муках. Для избавления от призрака, помимо сжигания трупа, нужно его буквально напугать до смерти. Например таким же способом, которым он был убит при жизни.
Маниакальные призраки - духи маньяков и убийц, которые нападают на всех людей без разбора, если их раздражать. Кроме этого, такими призраками могут стать и обычные духи умерших, когда после долгого пребывания неупокоенными начнут сходить с ума.
Фантомы - разновидность мстительных духов, способных вселяться в людей, которые имеют зуб на кого либо. Фантомами становятся как правило духи преданных людей. Под воздействием фантома у одержимого из ушей выделяется зеленая эктоплазма и он пытается убить объект злобы носителя. Как только одержимый человек осуществляет свою месть, фантом его покидает. Данный вид призраков, как и все привязан к своим останкам, либо предмету, и прикоснувшийся к данному предмету человек может стать одержимым. Еще одной особенность фантома является создание помех камерам наблюдения, на видео одержимый выглядит как белое пятно. Фантом, как правило, появляется при осквернении могилы человека, который им стал, и уничтожить его можно как и любого другого признака, уничтожив его останки и предметы, принадлежавшее данному человеку.

ВНЕШНИЙ ВИД

Призрак бестелесен, зачастую полупрозрачен, но встречаются и "плотные" экземпляры. Призрак обычно повторяет свою прижизненную внешность, иногда с некоторыми модификациями. Па призраке можно увидеть раны, принесшие ему смерть, а в целом он походит на труп, нежели на проекцию себя живого. 

СПОСОБНОСТИ


◆ Телекинез — сильные призраки способны двигать предметы даже без помощи рук.
◆ Телепортация — если призрак сильный и не привязан к месту, то он может перемещаться в разные места планеты.
◆ Убийство касанием — некоторым призракам достаточно прикоснуться к человеку, чтобы убить его.
◆ Одержимость — особо сильные и злые призраки способны вселиться в человека, наподобие демонов.
◆ Электрокинез — призраки обладают способностью воздействовать на поток электричества, создавать помехи в оборудовании, также делать перепад напряжения, например взрывая лампочки.
◆ Понижение температуры воздуха в помещении, где находятся. Способность непроизвольная, призраки холодные и своим присутствие охлаждают воздух вокруг себя.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Невидимость - первоначально все духи невидимы, но если сильный призрак захочет, он сможет стать видимым. Для этого необходимы тренировки.
◆ Неосязаемость — призраки не имеют плоти, и могут проходить сквозь предметы и стены. Для того, чтобы суметь материально воздействовать на что-либо, призраку нужна серьезные концентрация и желание, которые чаще всего подпитываются злостью.
◆ Сверхсила — призраки будут обладать немалой физической силой, если преодолеют неосязаесмость.

СЛАБОСТИ

◆ Соль — призраки не устойчивы к соли, и не могут переступить дорожку из соли. Если сильный призрак сконцентрируется, то сможет повредить эту дорожку посторонними предметами или воспользоваться факторами окружающей среды. Также, если зарядить в патроны соль и выстрелить в призрака, то это ненадолго его остановит.
◆ Железо — железо действует на призраков аналогично соли. От удара железом, призрак рассеется на время.
◆ Сжигание останков — если посыпать кости призрака солью и поджечь, это упокоит призрака. Тот же самый результат может быть достигнут путём сжигания предметов — если человек при жизни был привязан к какой-то вещи и на ней остался генетический материал (волос, ноготь, кровь и прочее), то после смерти дух будет привязан к этому предмету, и если сжечь его, то призрак уйдёт.
◆ Прерывание цикличности - если достучаться до цикличного призрака, он освободится.
◆ Способ борьбы с полтргейстом да данный момент не известен. (при столкновении с сущностью в игре обратитесь к амс).

РАЗМНОЖЕНИЕ

Призраком можно стать только умерев и не уйдя со жнецом по каким-то причинам. Как правило, это жажда мести, справедливости или дела, которые умерший считает катастрофически не законченными.

0

34

РАКШАСА


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

35

РЕЙФ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

36

РУГАРУ


[float=right]https://i.imgur.com/QsrNlqF.gif[/float]
Ругару - потомок своего альфы, порожденного праматерью Аграт. Это человекоподобное существо всегда мужского пола, употребляющее в пищу сырое мясо. Поначалу ругару сходят с ума по обычному мясу животных, пока не поддадутся искушению попробовать человеческую плоть. После этого у них начинается трансформация, а их желание есть человеческое мясо только растет. И человек становится для них ходячим буфетом, в котором можно есть всё, запивая красной кровью для лучшего пищеварения.

ВНЕШНИЙ ВИД

Прежде чем полностью превратиться, ругару выглядят как обычные люди. Но, превратившись, они становятся монстрами. Видоизменяются зубы, кожа покрывается язвами и приобретает более бледный цвет.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - после обретения сущности монстра, ругару не стареет и может жить вечно, если до нее не доберутся охотники.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - ругару сильней обычного человека, справиться с ним в рукопашном будет непросто.
◆ В рационе ругару исключительно человеческое мясо.

СЛАБОСТИ

◆ Огонь - единственное доступное оружие, способное убить ругару. Монстра нужно сжечь.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
Иное обычное оружие может лишь незначительно навредить.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Ген ругару передается от отца к сыну, и ругару могут жить годами, не зная о своей сущности, пока их не переполнит неутолимый голод. Соответственно ругару родится у обычной женщины и мужчины, имеющим ген монстра.

0

37

СИРЕНА


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

38

ТУЛЬПА


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

39

ФЕНИКС


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

40

ФЕЙРИ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

41

ФАМИЛЬЯР


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

42

ШТРИГА


[float=right]https://i.imgur.com/RBcRC2N.gif[/float]
Человекоподобное существо, напоминающее ведьму. Штрига не убивает целенаправленно, люди для нее - питание и питанием служит Spiritus Vitae, что в переводе с латыни означает "дыхание жизни". Это что-то вроде жизненной силы человека. Штрига может питаться любыми людьми, но предпочитает детей.
Она может свирепствовать  в городах месяцами,  и если это случается, то гибнет очень большое количество детей.
Питается монстр циклично - выходит на охоту каждые 15-20 лет.
Штриги живут и охотятся по одиночке, поэтому их в мире крайне мало и наткнуться на гнездо штриг нет никаких шансов.

ВНЕШНИЙ ВИД

В обычное время штрига принимает облик какого-либо человека. Обычно это кто-то безобидный, например, старая женщина. Или же облик человека, на которого не подумает в первую очередь, кто-то, кому доверяют детей, например, врач.
Во время питания штрига приобретает свой истинный облик. Нечто человекообразное, отдаленно напоминающее ведьму. Черный балахон, сероватая с прожилками кожа, белые глаза без зрачков

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация - приобретение человеческого облика или облика монстра.
◆ Неуязвимость - штрига неуязвима практически к любому оружию.
◆ Бессмертие - штрига не стареет и может жить вечно, если до нее не доберутся охотники.
◆ В том месте, где штрига коснется рукой, останется длиннопалый отпечаток ладони из гнили.
◆ Существо высасывает из жертвы жизнь, что приводит к ослаблению иммунитета, острой пневмонии или другому серьезному заболеванию, ведущему к скорой смерти.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - штрига в разы сильней человека, может подбросить или откинуть его на несколько метров.
◆ Сверхскорость - штрига может двигаться со сверхчеловеческой скоростью, угнаться за ней не получится.

СЛАБОСТИ

◆ Штрига уязвима, только когда ест. Во время питания её можно поразить освящённой сталью, дробью или пулями. Выстрел нужно произвести в голову.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
◆ После убийства Штриги все её жертвы (если они ещё живы) вернутся в нормальное состояние.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Штриги размножаются крайне редко и только внутри вида.

0


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .:Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC