NAAMAH
Хранитель сюжета, матчасти, а также логики и здравого смысла.
Связь: ICQ: 713766876 вк: crazyolly
FESOR
Страшно справедливая правая рука главадмина, контролирующая всех и вся.
Связь: гостевая, личные сообщения
MEG MASTERS
Надзиратель кодов и доставитель дизайна.
Связь: ICQ - 200987614, Skype - bullet-for-colt
ASTAROTH
Куратор квестов и составитель тем с историями штатов.
Связь: гостевая, личные сообщения
LOUISE
Блистательный мастер игры.
Связь: Skype - koruna86
CHARLOTTE MINE
Рекламных дел мастер.
Связь: VK - torienergazer, ЛС.
ERIC NORTHMAN
Куратор квестов и мастер утех.
Связь: VK - id305255324, ЛС
ЦАРЬ И БОГ
Связь: молитесь и будете услышаны.

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Объявление





THE MOST SUPERNATURAL NEWS
ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ С ОСКАРОМ
События:
Слово Божье заключает в себе силу, которая может как принести на землю долгожданный мир, так и погрузить его в хаос войны. Все зависит от того, в чьих руках находятся разные его части. Падение ангелов, закрытие Ада - лишь малая часть бедствий, что ожидает мир, окажись они не у тех людей. В грядущей битве уже не будет ни победителей, ни проигравших, только выжившие.

Основное время игры – 2012 год



DAHLIA |
Каждый раз, когда девушка закрывала глаза и прокручивала у себя в голове то, через что прошла, она невольно содрогалась. Ужасалась от того, какой стала. Это резало, больнее скальпеля секло мясо без наркоза. Кололо прямо в сердце, все это не отпускало Далию до сих пор, сжимая разум в тиски все сильнее и сильнее, спирая дыхание, высасывая весь до капли воздух из легких. Не помогла бы реабилитация, не помог бы уход — это стало бы всего лишь временной латкой на ране. На той ране, что бурлящим потоком боли давала о себе знать.©
ASMODEUS |
У каждого человека собственный взгляд на мир. Своего рода призма, что ограняется с самых первых дней жизни. Каждое знакомство или событие – изменяют грани, полируют или оставляют сколы. Так или иначе, влияют на то, каким собственно мы видим этот грешный мир. Нет двух одинаковых призм. Нет двух одинаковых систем ценностей или мироощущений. Мы можем лишь поверхностно познать суть другого человека. Провести кончиками пальцев по гладким или щербатым граням. Оставить свой, крошечный след, но нам никогда не понять происходящего внутри, не узреть всего многообразия граней и необычайного перелива цвета.©
JOHN
Читать мысли крайне некрасиво, да и вообще дурной тон, с какой стороны ни посмотри. Ты знаешь, о чем думает человек, чем живет, чем дышит. Это с одной стороны очень удобно, ведь куда проще дать то, о чем мечтает или хочет услышать от тебя собеседник. С другой - пропадает вся интрига вашего общения, соль, которой присыпаются диалоги, после которых ты погружаешься в мечты или размышления, фантазируя что было бы если кто-то ответил так или этак, как бы отреагировал человек на твой поступок или решение.©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .:Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ


[ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ

Сообщений 31 страница 51 из 51

1

В ТЕМЕ СОБРАНА ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВСЕМ РАСАМ НАШЕЙ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
В РАМКАХ РОЛЕВОЙ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ КАНОНОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ИНТЕРПРЕТИРОВАНА ИНАЧЕ, ЧЕМ ПОДАНО В СЕРИАЛЕ, ЛИБО ПРЕДОСТАВЛЕНА АЛЬТЕРНАТИВНО.


ВНИМАНИЕ!
Данные о монстрах, не противоречащие нашей матчасти, скопированы с СуперВики, но во избежании неточностей и расхождений, просим пользоваться только информацией, предоставленной на форуме, либо задавать вопросы администрации, если по нужной расе еще нет главы.

НАВИГАЦИЯ
Рекомендуем ознакомиться с темами.


[THEN...] Мифология ролевой игры
[МАТЧАСТЬ] Основы
[МАТЧАСТЬ] Расы
Способности

Дополнительно:

Хроники Сверхъестественного
Подробное освещение всех сюжетных событий, вплоть до настоящего момента.
Общий сюжет
Основные сюжетные линии, в рамках которых строятся квесты.

+1

31

ОБОРОТНИ


[float=right]https://i.imgur.com/2Iu7dyD.gif[/float]
Оборотни - потомки своего альфы, порожденного праматерью Аграт.
Существа, способные полностью менять свой облик, но, в отличии от вервольфов, оборотни трансформируются не в полуживотное, а в других людей. Для трансформации оборотню необходимо сбросить с себя кожу, которая остается очень явным доказательством нахождения поблизости монстра.
Не стоит путать их с перевёртышами, которые превращаются в животных.

ВНЕШНИЙ ВИД

◆ Оборотни имеют тот облик, который принимают в конкретный промежуток времени. Облик этот человеческий. Он может быть придуманным, а может быть копией какого-либо человека, выбранного существом по разным причинам. Истинной внешности оборотня никто не знает, так как она, скорее всего не существует, либо затирается множественными превращениями.
◆ Отличительной чертой внешности оборотня являются глаза. Нет, они не видоизменяются при обращении, но на фото и видеокамерах глаза будут бликовать и выдадут существо. В редких случаях глаза могут бликануть просто от попадания света на сетчатку под определенным углом.

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация- оборотни способны изменять свой внешний вид на придуманный, или же на чей-либо, копируя его абсолютно точно. Разные оборотни затрачивают на обращение разное количество времени: кто-то за пару секунд, а кому-то для этого требуется времени до получаса. Обычные оборотни испытывают боль от этого процесса, срывая с себя кожу. Но некоторые могут превращаться мгновенно, как и альфа.
◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют, и пока питаются человеческим мясом.
◆ Регенерация - оборотням присуще ускоренное заживление повреждений. не мгновенное, но достаточно быстрое.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - оборотни гораздо сильнее людей, что даёт им преимущество в рукопашном бою.
◆ Неуязвимость - оборотни не могут быть убиты с помощью обычных средств и оружия.
◆ Ни когтей, ни клыков, ни других опасных частей тела оборотень не имеет.
◆ Рацион оборотня почти не отличается от рациона человека, но кроме этого требует серьезную добавку в виде человеческого мяса.

СЛАБОСТИ

◆ Серебро. Как и в случае с вервольфами, оборотни боятся серебра. Оно оставляет серьезные раны и только серебром можно убить монстра, применив оружие на жизненно важные органы.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Стать оборотнем можно только родившись им. Для этого оборотнем должен быть хотя бы один родитель, но это сильно снижает вероятность стать монстром.

+1

32

ОКАМИ


[float=left]http://s8.uploads.ru/t/WesUD.gif[/float]
Оками - редко встречающиеся сверхъестественные существа родом из Японии. Японский фольклор описывает оками как мудрых и дружелюбных существ, которые помогают людям, защищают их храмы и посевы (остаётся только догадываться, какова цены этой защиты). В большинстве историй не проявляет сверхъестественных способностей, однако, в некоторых превращается в человека.
Оками - это вервольфы, давным-давно переселившиеся и обитавшие в Японии. Долгие века Япония была отделена от ойкумены, вследствие чего многие монстры там приобрели специфические черты. Однако родство японских оборотней и вервольфоы очевидно. В отличие от последних, оками питаются человеческим мясом (а не только сердцем), но их вкусы довольно специфичны. Они могут выбирать определённый орган у определённых людей. Обычно они не покидают пределов Японии, однако процесс глобализации и поиск новых источников питания заставляют оборотней мигрировать по планете.

ВНЕШНИЙ ВИД

Оками, как и многие другие существа, выглядят обычными людьми, а в истинной форме у них, подобно вервольфам, появляются клыки.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют, и пока они питаются.
◆ Неуязвимость - оками не могут быть убиты с помощью обычного оружия. Однако, критичные повреждения тела могут привести оками к смерти, т.к. окажутся слишком серьезными, чтобы регенерация успела сработать, пока существо живо.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость - оками превосходит человека по силе. Рукопашный бой будет неравным.
◆ Клыки, с помощью которых оками расправляется со своими жертвами.
◆ Питаются оками человеческим мясом, в том числе сердцами, но помимо этого они избирательны в жертвах. У каждой особи могут быть свои предпочтения - одни будут питаться только толстяками, а другие рыжеволосыми или теми, кто не старше 20 лет.

СЛАБОСТИ

◆ Бамбуковый меч или кинжал, освященный синтоистским священником. Ударить оками таким кинжалом необходимо семь раз.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Размножаются как половым путем, так и с помощью обращения через укус жертвы

+1

33

ПЕРЕВЕРТЫШИ


[float=right]http://s5.uploads.ru/t/Mtn7A.gif[/float]
Перевертыши - потомки своего альфы, порожденного праматерью Аграт.
Существа, способные целиком обращаться в животных, почти полностью сохраняя при этом человеческий разум. Они родственны вервольфам. Отдельные особи могут длительное время выдавать себя за животное и приживаться у людей по разным личным причинам.

ВНЕШНИЙ ВИД

До обращения перевертыши выглядят, как обычные люди, а после обретают звериный облик. Существо не может выбирать животное в которое обратится, это зависит от вида того, кто будет обращать.

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация - перевертыши обращаются в животных по собственному желанию и в любое время, не зависимо от времени суток и состояния луны. В обращенном виде они частично сохраняют человеческое сознание.
◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют.
◆ Регенерация - повреждения на на перевертыше заживают очень быстро, если не были нанесены серебром.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - перевертыши не могут быть убиты с помощью обычных средств и оружия.
◆ Сверхсила, скорость и ловкость. Перевертыш способен легко уворачиваться от нападения во время драки, а также преодолевать препятствия и расстояния.
◆ Обострённые чувства - перевертыши могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и слухом.
◆ В облике животного перевертыши питаются пищей, привычной для вида. В облике человека, питаются, как и другие люди, но в любом случае для поддержания стабильной жизнедеятельности существу необходимо человеческое мясо, и у некоторых особей меню может состоять только из него.

СЛАБОСТИ

◆ Серебро. Только серебром можно нанести серьезные раны или убить, если выстрелить или всадить нож в жизненно важные части тела, такие как сердце или мозг.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Перевертыши могут быть только обращенными. Естественно созданный был один альфа.
Для обращения необходим укус особи в облике зверя, чтобы яд содержащийся на клыках попал в кровь.

+2

34

ПЕРИ


[float=left]http://sd.uploads.ru/t/4jD0X.gif[/float]
Пэри, пери, пари, пайрика - существа персидской (иранской) мифологии, оставившие свой след в культуре малоазиатских и среднеазиатских народов. В мифах и сказках фигурируют как прекрасные девушки, обладающие могущественной силой. Их посланниками и помощниками являются животные и птицы, а появление дев сопровождается необыкновенным благоуханием. К архаическому слою представлений о пари относится и факт утраты ими активности при свете дня (что роднит их с некоторыми ночными духами семитскогоиудейского происхождения), и связь пари с водой как источником жизни и плодородия. У узбеков, азербайджанцев и туркмен существует водяные пари. ​​​‌​‌ ​​‌​​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌​​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌‌ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​​​‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​ ​​‌​​‌ ​​‌​‌‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
На деле пери - это родственники суккубов и инкубов, дети праматери Лилит. От своих более известных на Западе родичей их отличает большее дружелюбие к человеку. В отличие от суккубов, которые только и делают, что выжидают жертву, к которой можно прицепиться, пери вполне самостоятельны. Однако, их привязанность к роду человеческому очевидна. Часто пери вступают в отношения с мужчинами, рожают им детей, обладающих удивительными талантами и способностями. Многие герои ближневосточного эпоса становятся возлюбленными пери. Избранник пари превращается в шамана (медиума) - обретает способность видеть духов. Отвергнувший любовь этого создания мужчина будет наказан болезнью.
В большинстве своём пери миролюбивы. Их мир наполнен спокойствием, искусством и наслаждениями. Они имеют много общего с греческими харитами и индийскими апсарами, хотя происхождение у них иное. Но не все пари таковы. Некоторые вредят людям, насылают болезни и неурожаи, нарочно вредят или даже вселяются в тело человека. В турецком языке существует выражение "перилере карышмыш" — "смешавшиеся с толпой пери ", указывающее на отклонения в психике и мышлении.

ВНЕШНИЙ ВИД

В человеческой форме выглядят как поразительной красоты женщины. Они могут менять свой облик в зависимости от своего желания и наличия достаточного количества сил.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - пери будет жить вечно при наличии питания и отсутствии угрозы для жизни. Сохраняют вечную юность и красоту.
◆ Способность излечивать свои раны.
◆ Ментальная связь между особями — все пери мысленно связаны друг с другом и со своей матерью Лилит. Могут чувствовать местонахождение друг друга и знать кто жив, кто попал в беду или умер. Однако после смерти Лилит эта связь существенно ослабла.
◆ Невидимость  - считается, что могут становиться невидимыми.
◆ Магия — пери известны многие заклинания, так как они весьма древние существа постоянно кочующие по миру в целях конспирации. Владеют магией очарования, но, пожалуй, только им самим известно насколько эта магия действительно сильна.
◆ Смена формы. Считается, что пери способны принимать форму животного или птицы. Иногда даже пламени.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Рацион. Пери не питаются людьми, однако им необходима энергетическая подпитка. Для этого они вступают в связь со смертными.
◆ Сверхсила - пери обладают достаточной силой, чтобы противостоять демонам и другим духам, но сколько в ней физической силы, а сколько ментальной также разобраться трудно. Считается, что следствием выброса невероятной силы пери является падения звезд во время битвы.

СЛАБОСТИ

◆ Существует поверье, что в том месте, где есть дух русского, пери не могут находиться. Поэтому киргизские женщины, чтобы избавиться от пери, носят при себе волосы русских.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Вступают в брак с людьми. Рождённые в этом союзе дети наделены самыми невероятными талантами.

+1

35

ПИШТАКО


[float=right]http://s7.uploads.ru/t/R0V1c.gif[/float]
Пиштако (накак, ликичири, харихари​​‌‌‌‌) - монстр-паразит южноамериканского происхождения, питающийся человеческим жиром.
Долгое время человеческий жир использовался в европейской медицине для лечения некоторых болезней, например, ревматизма или оспин. Сами индейцы так же использовали человеческий жир в медицинских целях. Поэтому легенды о пиштако имеют вполне реальное происхождение. Считается, что пиштако - это хорошо одетый господин на коне или автомобиле, который вырезает жир у одурманенных им индейцев. Главной чертой этого мифа является то, что пиштако - носитель иной культуры, чужак, который использует местное население, что является прямой отсылкой к колонизировавшим Южную Америку европейцам.
Происхождение пиштако неизвестно, однако, абсолютно точно они живут семьями или кланами, что весьма характерно для народов Латинской Америки. Родина его - Перу и Боливия. Монстры ведут человеческий образ жизни, полностью интегрированы в общество. Однако, им необходимо употреблять человеческих жир в пищу, и их голод может быть неконтролируемым. Пиштако относительно безобидны, но всё же в их силах человека погубить.

ВНЕШНИЙ ВИД

Пиштако имеют человеческий облик, но в их гортани скрывается хоботок с присоской, который используется для высасывания человеческого жира.

СПОСОБНОСТИ

◆ Долголетие - пиштако не бессмертны, но при регулярном питании будут жить в 2-3 раза дольше человека, если его не убьют раньше.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Пиштако не сильней тренированного человека, они не отличаются физической силой, выносливостью или иными показателями, но при регулярном питании, они становятся несколько сильнее.
◆ Ускоренная регенерация, при усиленном питании.
◆ Рацион - основной продукт питания пиштако - человеческий жир, который они отсасывают с помощью специального хобота. Обычно пиштако оставляет жертву в живых, но возможен и смертельный исход, если существо не будет себя контролировать.

СЛАБОСТИ

◆ Серебро — пиштако уязвимы для оружия из серебра, оно серьезно ранит, но не убивает.
◆ Отсечение хобота — один из известных способов убить пиштако.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Размножаются в основном внутри вида, от связи с человеком с одинаковой вероятностью может родиться как человек, так и монстр.

+1

36

ПОДМЕНЫШИ


[float=left]http://sd.uploads.ru/t/5FEUr.gif[/float]
В европейском фольклоре - это существа или предметы, которых духи оставляли вместо похищенных человеческих детей. В средние века бытовало поверье, что нечистая сила может похитить некрещёного младенца. Похищенного ребёнка духи уносили в лес или под землю и воспитывали как одного из своего народа. Для того, чтобы родители не заметили пропажи, на месте ребёнка оставлялся подменыш. В разных сказках подменыш описывается по-разному. Иногда это просто деревянная колода, на которую наведены чары, заставляющие людей видеть в ней ребёнка. Иногда это полноценная копия человека, обладающая всем, кроме бессмертной души. В некоторых сказках рассказывается даже о выживших подменышах, которые достигли взрослого возраста, продолжая изображать людей. Но обычно подменыш, даже если его не раскрыть, «умирает» очень скоро после появления на свет.
Фольклор в некотором роде правдив. Подменыши - это действительно человекообразные существа, которые похищают детей и занимают их место, приняв тот же облик. Возможно, они родственники фейри, значит, произошли от нефилимов или кельтских богов.
Как правило, подменой руководит мать семейства, отправляя своих детей взамен человеческим, а человеческих прячет в своем логове. Мотивация проста - питание. Мать планирует питаться детьми людей, а ее дети питаются от человеческих родителей. Когда те умирают, переходят в другую семью. Цикл повторяется до тех пор, пока потомство не достигнет половой зрелости. Подменыша выявить непросто, но, в первую очередь, родитель замечает, что ребенок ведет себя иначе. Его "будто подменили", а ведь так оно есть.

ВНЕШНИЙ ВИД

Подменыши могут принимать облик любого человека и выглядят точно так же, как и тот, кого они заменяют. В момент кормления их рот трансформируется в круглое отверстие с мелкими острыми зубами по кругу, похожее на пасть миноги. Кроме этого, под личиной человека скрывается мерзкое существо с сероватой лоснящейся кожей и выступающими венами. Вместо глаз - темные, будто выжженные провалы глазниц. Чем-то напоминает утопленника.

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация облика.
◆ Бессмертие - при регулярном питании подменыш будет жить вечно, если его не убьют.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - подменыши сильней человека физически, в рукопашном бою придется сложно.
◆ Сверхловкость - они могут легко карабкаться по стенам и деревьям.
◆ Неуязвимость - устойчивы в большинству видов оружия.
◆ Рацион - дети-подменыши питаются ликвором "приемной" матери (ликвор, спинномозговая, или цереброспинальная жидкость (СМЖ, или ЦСЖ)). Взрослые подменыши едят человеческую плоть.

СЛАБОСТИ

◆ Огонь - верное средство убить подменыша.
◆ Убийство матери подменыша провоцирует немедленную смерть всех её детей.
◆ Отражение - в зеркале и других отражающих поверхностях будет виден истинный облик подменыша.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Спариваются и размножаются только внутри вида.

+2

37

ПРИЗРАКИ


[float=right]https://i.imgur.com/VPTvIik.gif[/float]
Неупокоенные души, которые остаются в нашем мире после смерти человека. Призраки не свободны, каждый из них привязан к чему-либо: месту своей смерти, останками или их частям (например прядь волос), личной вещи. Чем дольше дух пребывает на земле, тем больше он сходит с ума и в конечном итоге начинает убивать людей. То есть, рано или поздно, призрак станет мстительным духом - это неизбежно. С другой стороны, некоторые призраки держатся довольно долго.

Не все призраки одинаковые, их можно разделить на несколько видов:
Мстительные духи - после смерти они мстят за свою погибель и самостоятельно обретают покой после избавления от своего убийцы (а иногда и всех близких к нему людей, считая виновными и их тоже).
Полтргейсты - не являются производной от человеческой души. Это отрицательная энергия, которая образуется в том месте, где произошло нечто ужасное. Полтргейстов можно назвать материализацией чистого зла. Они вредители и паразиты, цель которых сжить со свету тех, с кем им пришлось сосуществовать рядом. Но эти сущности будут действовать косвенно. Изводить и пугать, создавать опасные для жизни обстоятельства, но не устраивать прямых физических нападений. Более того полтргейсты способны "зацепиться" за человека и следовать за ним в другие места и жилища.
Предвестники смерти - эти призраки не вредят человеку, кроме того, что могут напугать его до смерти своим видом, они являются, чтобы известить о скорой смерти человека от рук того, кто убил из самих.
Эхо смерти - самый безвредный вид призраков, который никаким образом не влияет на находящихся рядом людей и не вредит им. Чаще всего они появляются на месте своего убийства через определённое время и каждый раз переживают свою смерть заново. Иногда можно разорвать цикл, если достучаться до того, что осталось человеческого в призраке. Но для этого необходимо близко знать покойного.
Бурубуру - призраки, способные заражать человека болезнью, которая приводит к сердечному приступу. Такие призраки получаются, когда человек умирает в особо страшных муках. Для избавления от призрака, помимо сжигания трупа, нужно его буквально напугать до смерти. Например таким же способом, которым он был убит при жизни.
Маниакальные призраки - духи маньяков и убийц, которые нападают на всех людей без разбора, если их раздражать. Кроме этого, такими призраками могут стать и обычные духи умерших, когда после долгого пребывания неупокоенными начнут сходить с ума.
Фантомы - разновидность мстительных духов, способных вселяться в людей, которые имеют зуб на кого либо. Фантомами становятся как правило духи преданных людей. Под воздействием фантома у одержимого из ушей выделяется зеленая эктоплазма и он пытается убить объект злобы носителя. Как только одержимый человек осуществляет свою месть, фантом его покидает. Данный вид призраков, как и все привязан к своим останкам, либо предмету, и прикоснувшийся к данному предмету человек может стать одержимым. Еще одной особенность фантома является создание помех камерам наблюдения, на видео одержимый выглядит как белое пятно. Фантом, как правило, появляется при осквернении могилы человека, который им стал, и уничтожить его можно как и любого другого признака, уничтожив его останки и предметы, принадлежавшее данному человеку.

ВНЕШНИЙ ВИД

Призрак бестелесен, зачастую полупрозрачен, но встречаются и "плотные" экземпляры. Призрак обычно повторяет свою прижизненную внешность, иногда с некоторыми модификациями. Па призраке можно увидеть раны, принесшие ему смерть, а в целом он походит на труп, нежели на проекцию себя живого. 

СПОСОБНОСТИ


◆ Телекинез — сильные призраки способны двигать предметы даже без помощи рук.
◆ Телепортация — если призрак сильный и не привязан к месту, то он может перемещаться в разные места планеты.
◆ Убийство касанием — некоторым призракам достаточно прикоснуться к человеку, чтобы убить его.
◆ Одержимость — особо сильные и злые призраки способны вселиться в человека, наподобие демонов.
◆ Электрокинез — призраки обладают способностью воздействовать на поток электричества, создавать помехи в оборудовании, также делать перепад напряжения, например взрывая лампочки.
◆ Понижение температуры воздуха в помещении, где находятся. Способность непроизвольная, призраки холодные и своим присутствие охлаждают воздух вокруг себя.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Невидимость - первоначально все духи невидимы, но если сильный призрак захочет, он сможет стать видимым. Для этого необходимы тренировки.
◆ Неосязаемость — призраки не имеют плоти, и могут проходить сквозь предметы и стены. Для того, чтобы суметь материально воздействовать на что-либо, призраку нужна серьезные концентрация и желание, которые чаще всего подпитываются злостью.
◆ Сверхсила — призраки будут обладать немалой физической силой, если преодолеют неосязаесмость.

СЛАБОСТИ

◆ Соль — призраки не устойчивы к соли, и не могут переступить дорожку из соли. Если сильный призрак сконцентрируется, то сможет повредить эту дорожку посторонними предметами или воспользоваться факторами окружающей среды. Также, если зарядить в патроны соль и выстрелить в призрака, то это ненадолго его остановит.
◆ Железо — железо действует на призраков аналогично соли. От удара железом, призрак рассеется на время.
◆ Сжигание останков — если посыпать кости призрака солью и поджечь, это упокоит призрака. Тот же самый результат может быть достигнут путём сжигания предметов — если человек при жизни был привязан к какой-то вещи и на ней остался генетический материал (волос, ноготь, кровь и прочее), то после смерти дух будет привязан к этому предмету, и если сжечь его, то призрак уйдёт.
◆ Прерывание цикличности - если достучаться до цикличного призрака, он освободится.
◆ Способа борьбы с полтергейстом, который был бы эффективен на 100%, нет, однако, может помочь ритуал, в котором используется состав из корня дягиля, масло ван-ван, земля с перекрёстка и некоторые другие ингредиенты. Так же полтергейста может изгнать более сильный призрак.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Призраком можно стать только умерев и не уйдя со жнецом по каким-то причинам. Как правило, это жажда мести, справедливости или дела, которые умерший считает катастрофически не законченными.

+1

38

РАКШАСА


[float=left]http://s9.uploads.ru/t/LRSFx.gif[/float]
Ракшасы (санскр. राक्षसः, rkṣasaḥ) в мифологии - демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме. Ракшасов женского пола называют "ракшаси". Они являются монстрами нефилимского происхождения, и, согласно легендам, были созданиями Брахмы или богов рождения и разложения. В индийской культуре и религии есть чёткое разделение "чистого" и "нечистого" духовно и физически. Всё, что связано с материей, человеческой жизнедеятельностью и смертью, что не имеет отношения к духовному, считается нечистым. Ракшасы стали обитателями таких "нечистых" мест - кладбищ, помоек, заброшенных домов (что роднит их с гулями). Они питаются мёртвой или гнилой плотью, мешают религиозным обрядам, охотятся на людей и пытаются даже вселиться в них во время приёма пищи или питья (что отсылает нас к привычке прикрывать или крестить рот во время зевка, чтобы туда не залетел бес). То есть ракшасы - это такие жуткие полуживотные существа, питающиеся мясом, охочие до человеческих душ и обладающие определённым набором способностей, который роднит их с демонами, оборотнями и другими монстрами. Возможно, в Индии всё именно так. Все предрассудки, суеверия и культы, от которых запад давно избавился, там цветут махровым цветом, индийский пантеон не утратил силы. И монстры на территории Индии могут быть самыми разнообразными.
Совершенно иначе всё обстоит в других частях света, где язычество сменилось христианством, а затем и христианство было отодвинуто наукой на задворки культуры. Ракшасам приходилось приспосабливаться к иным условиям. Поэтому они сильно отличаются от своих собратьев с родины, хотя имеют много общих черт. Они так же питаются человеческой плотью, могут изменять форму и голос, чтобы заманить жертву, и сохраняют тягу к мерзким и нечистым местам. Изменился цикл кормёжки и сам образ жизни ракшаса - они предпочитают интегрироваться в общество.

ВНЕШНИЙ ВИД

Ракшас (или ракшаса) рождается с человеческой внешностью, но может менять ее. Для упрощения охоты они часто прикидываются теми, кого люди знают, или кому доверяют по умолчанию. Например клоун или продавец мороженного для ребенка. Кроме этого настоящие глаза твари имеют белесую радужку с вертикальными зрачками, а черты лица искажаются, как в кривом зеркале.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие — ракшасы не стареют и могут жить неограниченно долго, если их не убьют.
◆ Невидимость - по своему желанию становятся невидимыми.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - не восприимчивы к большинству оружия, оно вообще не наносит никакого вреда.
◆ Сверхсила - они сильнее людей физически, рукопашный бой почти бесполезен.
◆ Рацион - ракшасы питаются человеческой плотью, но делают это раз в 20-30 лет. У них очень медленный метаболизм.

СЛАБОСТИ

◆ Медь - ракшасу можно убить только медным оружием, но из-за редкого питания, поймать тварь становится сложно. В периоды "спячки" он никак себя не проявляет.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Размножаются редко и только внутри вида.

+1

39

РОВХЕДЫ


[float=right]http://sg.uploads.ru/t/C9OUk.gif[/float]
Ровхед — это ирландская разновидность бугимена или буки, т.е. существо или дух, который охотится за непослушными детьми. Эти существа могли изначально питаться людьми, как и многие монстры. Но со временем они приноровились к негласным правилам человеческой общины и выжидали момент, когда ребёнок останется один, выйдет ночью из дома или когда от него в сердцах откажутся родители. Вредит исключительно детям, что роднит его со штригами и мифической ламией.

ВНЕШНИЙ ВИД

Ровхед выглядит как человекоподобное существо с густым волосяным покровом, жесткой кожей, с когтями на руках и ногах. Напоминает жуткого заросшего оборванца.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - если не даст обнаружить себя охотником и питается, будет жить вечно.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость - сильнее и быстрее людей. Рукопашный бой даже одновременно с несколькими противниками будет неравным.
◆ Неуязвимость - ровхеды совершенно неуязвимы для обычного оружия.
◆ Рацион - питается украденными детьми. Важное условие: его жертвы должны быть в той или иной степени брошенными, остаться без опеки родителей.

СЛАБОСТИ

◆ Электричество - ток высокого напряжения убьёт ровхеда.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

О воспроизведении доподлинно неизвестно, возможно их существует некоторое ограниченное количество, либо возникают в результате определённых событий: проклятья, смерти, сильного чёрного колдовства (чем могут напоминать полтергейст).

+1

40

РУГАРУ


[float=left]https://i.imgur.com/QsrNlqF.gif[/float]
Ругару - потомок своего альфы, порожденного праматерью Аграт. Это человекоподобное существо всегда мужского пола, употребляющее в пищу сырое мясо. Поначалу ругару сходят с ума по обычному мясу животных, пока не поддадутся искушению попробовать человеческую плоть. После этого у них начинается трансформация, а их желание есть человеческое мясо только растет. И человек становится для них ходячим буфетом, в котором можно есть всё, запивая красной кровью для лучшего пищеварения.

ВНЕШНИЙ ВИД

Прежде чем полностью превратиться, ругару выглядят как обычные люди. Но, превратившись, они становятся монстрами. Видоизменяются зубы, кожа покрывается язвами и приобретает более бледный цвет.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - после обретения сущности монстра, ругару не стареет и может жить вечно, если до нее не доберутся охотники.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - ругару сильней обычного человека, справиться с ним в рукопашном будет непросто.
◆ В рационе ругару исключительно человеческое мясо.

СЛАБОСТИ

◆ Огонь - единственное доступное оружие, способное убить ругару. Монстра нужно сжечь.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
Иное обычное оружие может лишь незначительно навредить.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Ген ругару передается от отца к сыну, и ругару могут жить годами, не зная о своей сущности, пока их не переполнит неутолимый голод. Соответственно ругару родится у обычной женщины и мужчины, имеющим ген монстра.

+1

41

РУСАЛКИ


[float=right]http://sh.uploads.ru/t/YafrM.gif[/float]
Русалки - озлобленные существа, в которых обращаются незамужние девушки, которые утонули или утопились. Иными словами,  это мертвецы, переродившиеся в проклятом водоеме и в некотором роде зависимые от него. У каждой русалки есть гребень, благодаря которому она может принять человеческий облик, если будет расчесывать им волосы. Он представляет собой особый, зачарованный рыбий скелет характерной для гребня формы. Лишь найдя его на озерном дне, русалка сможет выглядеть такой, как была при жизни, обрести гармонию со своей кровожадной сущностью и вернуться в мир людей, если того пожелает. С этого момента гребень становится важной и неотъемлемой частью жизни русалки. Его необходимо регулярно использовать для поддержания облика, а если он пропадет, то необходимо вернуться в свой водоём и достать новый. У русалки будет всего 2-3 дня, прежде чем она потеряет человеческий облик, контроль над собой и вернется к инстинктам монстра.
Ключевое отличие русалки от морской девы (mermaid) - хвост, которого у русалки нет. Морские девы живут в солёных водах морей и океанов, а русалки - в реках, озёрах и затонах, они пресноводные и могут жить на земле.

ВНЕШНИЙ ВИД

Большую часть времени русалки выглядят как обычные девушки.
В нечеловеческой форме русалка выглядит как труп утопленника. Стоя на суше перед вами, она словно не касается земли ногами, а качается на невидимых волнах: полы ее одежды и волосы развеваются, подвластные течению, кожа приобретает трупный оттенок, западают щеки, глаза подергиваются белой пеленой. В воздухе появляется явственный запах тины и застоявшейся воды. Чем больше проходит лет со дня гибели – тем более разложившимся выглядит тело русалки.

СПОСОБНОСТИ

 
◆ Бессмертна, но не неуязвима - своей смертью не умрет, но может быть убита.
◆ Гипноз при зрительном контакте с человеком.
◆ Неземной чарующий голос, эффект которого сродни гипнозу, но очень слабому (может заставить песней посмотреть себе в глаза, чтобы как раз-таки применить гипноз).
◆ Электрический разряд при прикосновении – судороги или щекотка в зависимости от силы разряда. Человека со слабым сердцем или кардиостимулятором это может убить.
◆ Слышит «голос воды» и может найти ее источник (не канализацию, а живой природный источник, будь то море, пруд или ручей).
◆ Особое отношение к детям. Русалка не сможет оставить ребёнка в беде, даже если опасность будет угрожать ей самой.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Плавает не хуже рыбы, под водой передвигается быстро.
◆ Сверхсила - сильнее человека физически.

СЛАБОСТИ

◆ Освященное железо смертельно для русалок, достаточно пронзить таким оружием жизненно важный орган.
◆ Полынь - в каком-то роде отрава для русалок, она ослабляет и вызывает серьезное недомогание.
◆ Освященная земля и предметы - рядом с освещенными и намоленными местами и вещами русалки чувствуют себя некомфортно.
◆ Освященный крест в руках верующего - этот святой атрибут может поработить русалку и заставит ее исполнять приказы, нужно лишь надеть крест ей на шею.
◆ Гребень из рыбьего скелета - от него зависит внешний облик и психическое равновесие русалки. Им нужно расчесывать волосы, при утрате – искать, при уничтожении – вернуться "домой" и достать новый со дна, иначе всего 2-3 дня, и русалка превратится в жуткое кровожадное чудовище.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Русалкой можно стать только в особенном, русалочьем месте, утонув там незамужней. Иногда другие русалки могут зачаровать жертву, утопить её, и погибшая тоже станет русалкой. Русалка в облике девушки бесплодна.

+1

42

РЭЙФ


[float=left]http://s7.uploads.ru/t/pT1U3.gif[/float]
Рэйфы - потомки своего альфы, рождённого Аграт. Это очень хитрые существа, поэтому результаты их деятельности часто не привлекают внимания, а жертвы выглядят обычными самоубийцами. Предпочитают охотиться в психиатрических больницах. Для них это буквально лучшая кормушка, ведь никто не поверит психически больному, что он видел монстра.

ВНЕШНИЙ ВИД

Распознать в человеке рейфа можно благодаря зеркалу - в нём отразится не его личина, а безносое уродливое существо. Чтобы достать до головного мозга жертвы, рейфы выпускают из запястий длинный острый шип.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - рейф живет вечно, пока питается или пока не будет убит.
◆ Токсичность - рейф выделяет яд, который вызывает у людей психоз и страшные галлюцинации. Человек начинает сходить с ума и становится еще более привлекательным для монстра.
◆ Неуязвимость - способны пережить выстрел в сердце обычной пулей и не боятся большинства оружия.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость - рэйф в несколько раз сильнее и быстрее человека. Женщина-рэйф может без труда одолеть взрослого мужчину.
◆ Регенерация — существо довольно быстро восстанавливается даже от серьезных повреждений, но это не значит, что ему не будет больно.
◆ Рацион - рэйфы питаются мозговой жидкостью людей. Иссушенный головной мозг трупа - явный признак того, что им трапезничал рэйф. Особым деликатесом для монстра будет человек, испытывающий сильный стресс или радость, сумасшедший в активной фазе заболевания, любитель адреналина или всяких веществ. Кроме того, человек со сверхъестественными способностями (экстрасенс, медиум, колдун) станет для твари изысканным лакомством. Мозг у этих категорий людей пропитан гормонами, что делает его гораздо вкуснее. Именно поэтому рейфы используют свой яд, чтобы интоксицировать жертву и свести тем самым с ума.

СЛАБОСТИ

◆ Серебро — рана, нанесённая рейфу серебром, начинает пузыриться и шипеть, будто от кислоты. Попавшее в сердце серебро убивает.
◆ Повреждение шипа — если сломать шип рэйфу, это доставит ему сильнейшую боль.
◆ Обезглавливание.
◆ Зеркала — в них виден истинный облик рэйфа, отличный от человеческого.
◆ Экстрасенсы — те, кто видит ауру существ или воспринимает сверхъестественное, отличит его от человека.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Рэйфы размножаются только внутри своего вида.

+1

43

СЁДЗЕ


[float=right]https://i.imgur.com/pnmgQ9u.gif[/float]
Сёдзё — монстр, один из "мидзу-но ёкай " или "духов воды", который обитает на морском побережье. Согласно легендам, является большим любителем алкоголя, точнее священного белого сакэ. Сакэ, которым сёдзё опаивает встретившихся ему на пути, может исцелить и подарить молодость человеку хорошему, а жадных и эгоистичных людей оно убьёт. Существу безразлично, что произойдёт с тем, кого он напоил, из-за чего встретиться с ним никто не торопится. Волос сёзде, если повезёт его добыть, обеспечит человека удачей на всю жизнь.
Сёздё называют духом, но на деле это не совсем так. Он вполне материален, но увидеть его возможно только в изменённом состоянии сознания, т.е. в состоянии изменённого восприятия, индуцированного психоактивными веществами (алкоголь, наркотические вещества натурального или химического происхождения), сенсорной депривацией, медитацией, трансом или иными пиковыми состояниями. Так же сёзде заметен при фото- и видеосъёмке. В целом, эти существа довольно безобидны для человека, однако, как и большинство "персонажей" японской мифологии, амбивалентны. Существуют легенды, согласно которым сёздё топят рыболовные суда и моряков.

ВНЕШНИЙ ВИД

Сёдзё выглядит как человекоподобное существо с зелёной, алой или розовой кожей, ярко-рыжими длинными волосами, покрывающими всё их тело. Могут носит красную или золотую одежду или опоясываться зелёными водорослями. Все сёздё выглядят как мужчины или мальчики-подростки.

СПОСОБНОСТИ

◆ Невидимость — они невидимы для трезвого человека.
◆ Бессмертие - живёт вечно, пока пьёт священное сакэ.
◆ Телекинез — двигает предметы, не касаясь их.
◆ Телепортация — свободное перемещение.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - сила сёдзё превосходит силу обычного человека. Они способны поднимать, отбрасывать на большие расстояния или легко пронзать людей.
◆ Неуязвимость - сёдзе совершенно неуязвимы для обычного оружия.
◆ Японский сёдзё имеет острые и большие когти, которыми умело пользуется для убийства.
◆ Рацион - поддерживает свою жизнь, употребляя особенное белое сакэ, возможно питается водорослями или сырой рыбой.

СЛАБОСТИ

◆ Самурайский меч, благословленный синтоистским священником в святом ручье, может убить, но разумеется, чтобы убить монстра, его нужно увидеть, а в том состоянии в котором монстр видим и слышен фехтовать весьма затруднительно.
◆ Существует специальное заклинание, с помощью которого сёздё можно заставить подчиняться. Например, его можно спрятать в бутылке того же сакэ и отправить кому-то из своих недругов.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Размножаются внутри своего вида под водой

+2

44

СИРЕНА


[float=left]http://s9.uploads.ru/t/03o5R.gif[/float]
Сирены - монстры нефилимского происхождения. Отцом их является морское божество (Форкий или Ахелой), а в матери записываются то музы, то Гея, то богиня Кето. Изначальное их количество варьируется от 3х до 7ми. Являются хтоническими, полуживотными существами, которые могут принимать иное обличье. Греческие мифы намекают, что сирены были сродни музам или харитам, однако были прокляты кем-то из олимпийских богов (Деметра, Афродита или Аполлон) и стали теми, кем являются - чудовищами, заманивающими людей в опасное место и пожирающими их. Нельзя утверждать наверняка, что проклятье имело место быть, вполне возможно, что сама природа сирен определила их образ жизни.
Сирены изначально зловредны и способны очаровывать людей, влюблять в себя их и вызывать неподдельную сумасшедшую страсть. Влюблённый в сирену человек буквально "подсаживается" на эти чувства и готов выполнять приказы сирены. Человек находится в нестабильном психическом состоянии из-за доз окситоцина, которые получают со слюной сирены при поцелуе (и других специфических ситуациях), чем и пользуется сирена.

ВНЕШНИЙ ВИД

Сирена способна превращаться в человека любого пола и конституции. Сама же выглядит как уродливое двуполое существо с серой кожей и жутким лицом и странным ртом. Эту форму можно увидеть в зеркале.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока не будут убиты или не прекратят питаться.
◆ Чтение "земли" - монстру ведомы все проблемы человека и его сложности с близкими. Сирены принимают вызывающий доверие и симпатию облик.
◆ Подчинение - человек, завороженный сиреной, выполняет любые её "просьбы".

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость - сирена значительно сильнее человека, в рукопашном бою будет непросто.
◆ Токсичность - слюна сирены содержит окситоцин, который вызывает приподнятое настрое вплоть до эйфории. Как правило передается жертве при поцелуе или использовании одной посуды.
◆ Рацион - в легендах сирены поедали моряков, которые разбивались о скалы, заворожённые их пением. Можно предположить, что монстр питается теми, кого убьёт по её приказу человек, или охотится отдельно. Однозначно можно сказать, что в пищу не идёт опоённый, потому что его кровь для сирены опасна.

СЛАБОСТИ

◆ Бронза — сирены уязвимы к бронзовому оружию, которое смазано кровью её жертвы.
◆ Зеркала — в них виден истинный облик сирены.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Сирены размножаются только внутри своего вида.

+1

45

ТРИКСТЕР


[float=right]http://s9.uploads.ru/t/1S8cU.gif
[/float]Трикстер в культурном, религиозном и даже психологическом контексте - это целый архетип, то есть устоявшийся образ божества, человека, духа или зверя, наделённого чертами хитреца, плута, иногда демонического насмешника. В устоявшейся классификации образов системы "пути героя" (по Дж. Кэмпбеллу и К. Воглеру) трикстер или плут - один из наиболее важных и распространённых. Иногда он является частью истории или мифа о герое, мешая или помогая тому в преодолении препятствий, либо сам становится главным действующим персонажем (иногда герой вынужден надевать "маску" трикстера, чтобы добыть искомое). Главный мотив трикстера - это противоправные действия, обман, хитрость или откровенная глупость, которые несут в себе цель вскрыть проблему, обнажить существенный недостаток системы или личности, а затем изменить ход действия. При этом сам трикстер может быть осмеян, как антипример для подражания. Интерес трикстера всегда личный и материальный, но в нём не наблюдается злого умысла. Трикстеру доставляют удовольствие сами проделки и избежание наказания, то есть процесс, а не результат. В мифах, сказках и художественной литературе существует целая плеяда плутов: Локи, бог Ананси, египетский Сет, Гермес, Кришна, лис Ренар, кот в сапогах, Тиль Уленшпигель, Ходжа Насреддин, Иван-дурак, солдат Швейк, барон Мюнхгаузен и т.д.
Культурное значение образа полностью соответствует тому, как дело обстоит в реальности. Трикстеры - это особый вид божеств, во власти которых создавать иллюзии, замыкать время и менять свой, а так же чужой облик. Их отличает вредный и не в меру озорной характер. У них не в меру озорной нрав, они любопытны, обидчивы и мстительны. Им нравится "играть" и вовлекать в свою игру обычных людей, которые могут сойти с ума в искажённой трикстером реальности. Трикстеры привыкли нарушать правила, законы и нормы морали, могут делать это даже намеренно, но преследуют некую плохо сформулированную благую цель. Для них составляет  большое удовольствие выявлять слабые места мироустройства или образа жизни, вытаскивать на свет божий то, что скрывается и замалчивается, сбивать спесь с сильных мира сего с максимальной иронией. Там, где есть трикстер, всегда раздор, хаос и, что удивительно, положительная тенденция. Обнажение негативного несёт в себе элемент созидания, повышения самосознания и ослабления критического накала. Трикстеры - большие сладкоежки, которые не привыкли себе ни в чём отказывать.

ВНЕШНИЙ ВИД

В большинстве своём выглядят как люди, но могут принимать любой облик.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - в перспективе, если не будут убиты или не перестанут питаться, будут жить вечно.
◆ Чтение "земли" - трикстер может узнать о страхах жертвы, симпатиях-антипатиях и предпочтениях, чтобы использовать эту информацию для более эффектного розыгрыша.
◆ Создание материальных иллюзий — основная способность трикстеров. Могут менять реальность и создавать что угодно из ничего.
◆ Смена формы —  трикстеры могут принимать облик как человека, так и животного или любого другого существа, в зависимости от их выбора.
◆ Телекинез — способны двигать предметы и людей усилием воли.
◆ Телепортация — могут перемещаться в любое место.
◆ Невидимость — могут становиться невидимыми для того, чтобы следить за жертвами.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - трикстера невозможно убить обычными способами.
◆ Сверхсила - трикстеры физически сильнее большинства людей и монстров
◆ Рацион - совершенно точно являются плотоядными, но жертв своих розыгрышей поедают далеко не всегда, хотя бы потому, что кровь жертв для них опасна. Также известно, что у них очень быстрый метаболизм, как у насекомых, поэтому для поддержания сил между основными приемами пищи они вынуждены в больших количествах поедать всевозможные сладости.

СЛАБОСТИ

◆ Деревянный кол — одной из немногих вещей, способных убить трикстера, является кол из дерева, смоченный кровью одной из жертв и вонзённый в сердце.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Трикстеры настолько уникальные существа, что неизвестно будет ли их потомство наследовать столь выдающиеся способности.

+1

46

ТУЛЬПА


[float=left]http://sd.uploads.ru/t/rl9Td.gif[/float]
Тульпа - это ожившая мыслеформа, наделённая свойствами, которые предусмотрел создатель или создатели. Изначально, в буддизме и оккультизме это коллективная или индивидуальная галлюцинация, затрагивающая органы чувств. Для концентрации энергии при создании тульпы используется символ, который и является источником её жизни. Но сильный колдун или практик может удерживать тульпу в реальности лишь усилием своей воли.
Принцип создания тульпы звучит просто: "мысль материальна". Если человек или группа людей долго концентрируются на одной мысли, идее или образе, она может воплотиться в реальном мире и даже воздействовать на него. Тульпа - не живое существо, а материализовавшаяся энергия, у неё нет чувств и желаний, она не ощущает боли или удовольствия, если это изначально в неё не заложено. Тульпа может изменяться в зависимости от того, как меняется исходная мыслеформа, накапливать силу или терять её.

ВНЕШНИЙ ВИД

Само появление тульпы предварительно ощущается разумом создателя, затем его органами чувств (творящий тульпу пребывает в изменённом состоянии сознания, и тульпа может сперва быть галлюцинацией). Когда вложенная в тульпу энергия превысит критический порог, разделяющий духовное и материальное, она обретает физическую форму. Изменение оной будет соответствовать изменению замысла.

СПОСОБНОСТИ, ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Тульпа может обладать любыми способностями, которыми наделят её те, кто материализует идею. Например, если создатели определят, что существо неуязвимо, оно будет таковым.

СЛАБОСТИ

◆ Слабости, страхи и способы противодействия тульпе определяются создателями или теми, кто принимает участие в создании тульпы. Если она - плод коллективных усилий - любой участник может внести изменения, и через какое-то время тульпа получит приписываемое свойство.
◆ Тульпа может быть уничтожена, если "прописать" это в её замысел.
◆ Любая тульпа имеет источник - символ или предмет, в который "вкачана" энергия, человека или группу людей. Уничтожение источника повлечёт за собой исчезновение тульпы.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Создается исключительно через материализацию идеи с помощью концентрации энергии на определенном символе.

+1

47

ФЕНИКС


[float=right]http://s5.uploads.ru/t/PwGTj.gif[/float]
Мифологические фениксы - птицы с ярко-красным, золотым или огненным оперением - имеют мало общего с теми сверхъестественными существами, которые давно считаются вымершими. Как и драконы, фениксы - потомство праматери Махаллат. На свет появилось всего четыре разнополых феникса, которые должны были дать потомство. Однако, этого не случилось. Когда Махаллат обнаружила, что кровь её детей - яд не только для неё, но и для других праматерей, она поспешила изолировать их. Дабы другие не причинили им вреда (Махаллат всё же питала к потомству тёплые чувства) и они не смогли кому-то навредить, фениксы были заперты в пещере, откуда успешно сбежали через несколько веков. Они успели "наследить" во многих культурах, оставшись в памяти народов как волшебные огненные птицы, божества культа солнца или огня. Учитывая, что о фениксах ничего не слышно, их присутствие где бы то ни было не замечено, можно предположить, что они так и не размножились или, возможно, были убиты. Возможно, фениксы ещё живы (как минимум, один представитель), но не проявляют себя из-за того, что не используют людей и души как средство выживания.

ВНЕШНИЙ ВИД

Фениксы ничем не отличаются от людей внешне.

СПОСОБНОСТИ

◆ Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры объекта на расстоянии.
◆ Инсинерация - способность контролируемого испепеления (кремации) любого объекта прикосновением. Требует сознательного усилия воли.
◆ Бессмертие - фениксы не стареют и не умирают. Даже если феникса казнят, он через какое-то время воскреснет.
◆ Токсичность для праматерей - пепел феникса является для праматери ядом, а их кровь ослабляет их и делает уязвимыми.
◆ Трансформация - возможность принимать облик огромной огненной птицы.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - физически сильнее людей.
◆ Неуязвимость - обычное оружие и способы умерщвления неэффективны.
◆ Регенерация — феникс крайне быстро восстанавливается после ранений, травм и даже смерти.

СЛАБОСТИ

◆ Железо - заколотый клинком из железа феникс превратится в пепел, однако, воскреснет через какое-то время.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Фениксы размножаются только внутри своего вида.

+1

48

ФЕЙРИ


[float=left]http://s7.uploads.ru/t/maNwO.gif[/float]
Феи или Фейри — существа нефилимского происхождения, принадлежащие к кельтскому пантеону. Обитают в месте, отделённом от нашего мира, под название Авалон. Фейри ведут обособленный от человека образ жизни, но имеют привычку вмешиваться в жизнь людей, преследуя свои корыстные цели. Их видов, различающихся по внешности и повадкам, великое множество, но большинство фейри злонамеренны и коварны. Доподлинно неизвестно, чем они занимаются, но среди них есть прекрасные музыканты, ювелиры и колдуны, которые могут помочь человеку, хотя эта помощь будет довольно специфической. Обидеть фейри так же легко, как и вызвать их гнев. Разозлённый представитель "маленького народца" жестоко отомстит обидчику. Кроме этого, они чрезвычайно склонны к проказам: запутывают волосы, крадут вещи, уводят путника с дороги и т.д.
Известна особая любовь фейри к детям - их они похищают или заманивают к себе на холмы музыкой и сладостями. Похищенных фейри (они зовутся "тёмными") доставляют своему правителю - Оберону. Если фейри заманивают или похищают взрослого, тот потеряет счёт времени. Но это случается редко, в основном со взрослыми фейри заключают сделки или исполняют их желания, но в договоре всегда будет обман.
Место обитания фейри называют курганом или холмом фей.

ВНЕШНИЙ ВИД

Существует множество разновидностей фейри, каждая из которых отличается обликом и характером, например лепреконы, гоблины, добрые феи и т.д. Обычно фейри невидимы для людей, но только не для того человека,
который вернулся с Авалона.

СПОСОБНОСТИ

◆ Способны исполнить любое желание. Вряд ли они могут воскресить человека.
◆ Невидимость — обычные люди (не побывавшие в Авалоне) могут видеть их только тогда, когда фейри этого хотят.
◆ Могут чувствовать души. Для фейри души обладают "запахом", по которому их и находят.
◆ Телепортация — они способны перемещаться сквозь пространство, а так же телепортировать кого или что угодно, куда угодно.
◆ Неуязвимость - обычное оружие не причинит фейри никакого вреда, максимум ранит и разозлит.
◆ Бессмертие - они не болеют, а стареют очень медленно. Могут жить несколько веков.
◆ Перевоплощение — при необходимости могут выглядеть как человек.
◆ Отдельные разновидности фейри могут иметь способности к магии, телекинезу, искривлению пространства и левитации.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость. В зависимости от разновидности, показатели могут варьироваться, но они в любом случае выше человеческих
◆ Рацион - возможно фейри, как потомки нефилимов и часть пантеона, питаются человеческим мясом или кровью. Либо жизненной силой с ними делится правитель Оберон (который может поедать похищенных детей).

СЛАБОСТИ

◆ Верным средством от фейри будет железо, которое их обжигает. Тот же эффект имеет серебро.
◆ Сливки для фейри - аналог алкоголя.
◆ Скрупулёзность - непреодолимая сила пересчитывать рассыпанные мелкие предметы. Если рассыпать перед фейри сахар, крупу, монетки или бисер, тот бросится их пересчитывать, и не остановится, пока не пересчитает все. Нужно учитывать, что они могут передвигаться очень быстро.
◆ Фейри можно подчинить с помощью специальных заклинаний. Фейри будет выполнять приказы своего хозяина, пока не будет уничтожена связь.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Фейри размножаются только внутри своего вида.

+1

49

ФАМИЛЬЯР


[float=right]http://sd.uploads.ru/t/oy8VR.gif[/float]
Фамильяры — это сверхъестественные существа, которые служат ведьмам и ведьмакам. В незапамятные времена, ещё до Второго восстания Люцифера 200 ангелов-отступников, которые обучили людей магии, создали им в помощь специальных духов-спутников. Это и были фамильяры. Далеко не у всех практикующих магию есть такой помощник, поскольку создавались фамильяры ограниченным числом и являются редкостью. Фамильяры вполне разумны, их интеллект сопоставим с человеческим, так же они обладают собственной волей и сами выбирают себе хозяина. В подчинении колдуну духа удерживают узы, которыми с ним себя связывает новоиспечённый хозяин. Маг, добывший себе фамильяра, должен делиться с ним частью своей силы и энергии. Подпитка может осуществляться как физиологически (кормление собственной кровью, секс и т.п.) или не физиологически, с помощью чар. Чем сильнее маг, чем более тесный у него контакт с фамильяром, тем сильнее дух-помощник и разнообразнее его возможности. Считается, что фамильяр может помогать хозяину и в колдовских делах, и в бытовых, быть его шпионом, его глазами и ушами, выполнять поручения. Всё зависит от того, насколько сдружились маг и фамильяр. Последние напрямую заинтересованы, чтобы человек прожил как можно дольше, развивал свой дар и делился с ним силой, поэтому дух будет делать для этого всё возможное: помогать с заклинаниями, давать советы, уберегать от опасности, следить за психическим и эмоциональным состоянием колдуна или ведьмы. Именно поэтому они выбирают в качестве сосудов очень эндемичных человеку существ - кошек, собак, жаб, птиц, лошадей и т.п. в зависимости от культурного контекста. Фамильяр - существо териоморфическое, т.е. способное принимать вид и животного, и человека. Так и происходит по достижении им определённого уровня магической силы. В случае смерти владельца, фамильяр должен в довольно короткий срок найти нового, поскольку не сможет выжить без магической подпитки. Чем больше сил накопил фамильяр за время предыдущего союза, тем дольше он может быть в поисках. Однако, рано или поздно союз с колдуном заключить придётся.

ВНЕШНИЙ ВИД

В животной форме, которая является основной, выглядят как то животное, в которое они вселились. Оно может быть любым, в зависимости от предпочтений самого фамильяра и его непосредственного хозяина. В человеческой форме ничем не отличаются от людей, но могут иметь черты, напоминающие о животной форме. Но поскольку анималистическая форма все же первична, то на месте мертвого фамильяра останется тело животного, а не человека.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - фамильяр будет жить вечно при наличии питания и отсутствии угрозы для жизни.
◆ Одержимость - дух может вселяться в избранное животное.
◆ Териантропия — смена формы с анималистическую на человеческую и обратно по своему желанию.
◆ Способны к невербальному общению с хозяином. В определенной степени их сознание становится единым. При этом колдун может создавать ментальный щит от фамильяра. С этой особенностью также связан запрет заводить с фамильяром сексуальные отношения, поскольку в момент особой близости ментальный щит удержать практически невозможно, что в свою очередь небезопасно для колдуна.
◆ Знания о магии - поскольку фамильяры древние существа, сменившие множество хозяев, и изначально созданы для помощи магам, то могут обладать информацией о составе определенных заклинаний или правилах начертания магических знаков. Самостоятельно колдовать наравне с хозяином не могут, но подсказать, исправить и помочь всегда готовы.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - убить фамильяра обычными способами нельзя, только его тело. При обезглавливании дух выпускается на волю и ищет новое тело.
◆ Сила, скорость и выносливость на уровне человеческих в антропоморфной форме, и на уровне животного, тело которого используют в основной.
◆ Рацион фамильяра главным образом состоит из магической силы своего хозяина. Есть поверье, что периодически ведьмы кормят фамильяра своей кровью. Однако не исключено, что могут употреблять и другую пищу, но скорее как лакомство, чем как необходимость

СЛАБОСТИ

◆ Серебро не убьет, но причинит сильнейшую боль.
◆ Железные кандалы или ошейник - поскольку фамильяры напитаны энергией колдуна, слабость перед железом у них общая. Закованный в железо фамильяр не может колдовать и помогать хозяину.
◆ Приказ хозяина - фамильяр не может его ослушаться.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Фамильяры не способны к размножению. Были созданы только один раз и со смертью каждого фамильяра их становится все меньше.

+1

50

ШТРИГА


[float=left]https://i.imgur.com/RBcRC2N.gif[/float]
Человекоподобное существо, напоминающее ведьму. Штрига не убивает целенаправленно, люди для нее - питание и питанием служит Spiritus Vitae, что в переводе с латыни означает "дыхание жизни". Это что-то вроде жизненной силы человека. Штрига может питаться любыми людьми, но предпочитает детей.
Она может свирепствовать  в городах месяцами,  и если это случается, то гибнет очень большое количество детей.
Питается монстр циклично - выходит на охоту каждые 15-20 лет.
Штриги живут и охотятся по одиночке, поэтому их в мире крайне мало и наткнуться на гнездо штриг нет никаких шансов.

ВНЕШНИЙ ВИД

В обычное время штрига принимает облик какого-либо человека. Обычно это кто-то безобидный, например, старая женщина. Или же облик человека, на которого не подумает в первую очередь, кто-то, кому доверяют детей, например, врач.
Во время питания штрига приобретает свой истинный облик. Нечто человекообразное, отдаленно напоминающее ведьму. Черный балахон, сероватая с прожилками кожа, белые глаза без зрачков

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация - приобретение человеческого облика или облика монстра.
◆ Бессмертие - штрига не стареет и может жить вечно, если до нее не доберутся охотники.
◆ В том месте, где штрига коснется рукой, останется длиннопалый отпечаток ладони из гнили.
◆ Существо высасывает из жертвы жизнь, что приводит к ослаблению иммунитета, острой пневмонии или другому серьезному заболеванию, ведущему к скорой смерти.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - штрига неуязвима практически к любому оружию.
◆ Сверхсила - штрига в разы сильней человека, может подбросить или откинуть его на несколько метров.
◆ Сверхскорость - штрига может двигаться со сверхчеловеческой скоростью, угнаться за ней не получится.

СЛАБОСТИ

◆ Штрига уязвима, только когда ест. Во время питания её можно поразить освящённой сталью, дробью или пулями. Выстрел нужно произвести в голову.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
◆ После убийства Штриги все её жертвы (если они ещё живы) вернутся в нормальное состояние.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Штриги размножаются крайне редко и только внутри вида.

+1

51

ЯЛОМИШТЕ


[float=right]http://s9.uploads.ru/t/ByXzO.gif[/float]
Яломиште — валашская (Валахия - историческая область на юге Румынии между Карпатами и Дунаем) лиса-оборотень, аналог японской кицунэ, дух-хранитель леса. Слово "яломиште" переводится как "кто с Яломицы" - реки, протекающей в районе, где появились легенды об оборотне. Местные жители крайне суеверны в отношении яломиште и предпочитают лишний раз не поминать её всуе. Мистический ореол вокруг этих существ подогревал интерес многих фольклористов, однако, никаких подробностей о жизни лисиц известно не стало.
Яломиште - дальние родственники вервольфов и перевёртышей, так же произошли от альфы, рождённого праматерью Аграт. Века изоляции изменили их, поэтому многое из списка оружия против вышеупомянутых монстров не причинит яломиште вреда. Так же они не отличаются особой кровожадностью. Напротив, лисы стараются как можно реже встречаться с людьми, потому селятся как можно дальше и глубже в лесу. Яломиште - большие любительницы жить в тихих затенённых уединённых местах недалеко от воды. У каждой из них есть любимый ручей или ключ, к которому они частенько приходят. Отличительная черта такого источника - он не замерзает зимой, а летом не покрывается водорослями и тиной, его вода всегда чиста и прозрачна. Поверье гласит, что выпивший воды из такого источника в день весеннего или осеннего равноденствия человек начнёт понимать язык птиц и зверей. Поэтому валашские охотники носят к ключам и родниками подношения, чтобы задобрить яломиште.

ВНЕШНИЙ ВИД

В животном виде это лисица с очень ярким, почти кислотного окраса мехом: не рыжим — пламенеющим, не чернобурым — дымчато обсидиановым. А иногда еще и белая прядка имеет место быть, на кончике хвоста или на грудке. В остальном — лиса как лиса, ни чудовищными размерами, ни огромной силой не отличается. Человеческий облик принимают гораздо реже, чем кицуне или перевертыши, зато на более длительный период.
Когда яломиште принимает человеческий облик, выделить ее из толпы практически невозможно. Выдать может лишь изящное телосложение, седая прядка в волосах, странного цвета глаза (от травянистого до почти янтарного) с легким прищуром. А также легкая порывистость в движениях. Считается, что в одежде предпочитают сочетания черного и зеленого цветов.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют.
◆ Регенерация - повреждения на яломиште заживают очень быстро.
◆ Трансформация - в животную форму по собственному желанию и в любое время, независимо от времени суток и состояния луны. В обращенном виде они частично сохраняют человеческое сознание. 
◆ Ментальные способности. Яломиште способны проникать в разум людей и подчинить себе жертву до того момента, пока она это не осознает. Есть поверье, что у тех людей, кто приглянулся яломиште, улучшаются навыки ориентации в лесу, они чаще натыкаются на грибные поляны, ноги сами приводят их в ягодные места, лечебные травы так и лезут в руки. Это тоже проявление ментальных сил​​‌‌‌‌.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Неуязвимость - яломиште не могут быть убиты с помощью обычных средств и оружия.
◆ Сверхсила, скорость и ловкость. Не намного, но все же выше человеческих.
◆ Обострённые чувства - яломиште могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и слухом.
◆ В облике лисы питаются пищей привычной для вида. В облике человека, питаются как и другие люди, но в любом случае для поддержания стабильной жизнедеятельности существу необходимо человеческое мясо. Также как и кицуне, в случае болезни могут быть излечены только употреблением человеческого мяса и печени. Однако без крайней необходимости людей яломиште не убивают.

СЛАБОСТИ

◆ Скорее всего, серебро им так же неприятно, как и остальным оборотням.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Женских особей среди яломиште гораздо больше, чем мужских, что наводит мысль на то, что мужьями могут становиться обычные мужчины. А значит яломиште размножаются, как внутри вида, так и с людьми. В случае связи с человеком, имеется существенный шанс рождения обычного ребенка.

+1


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .:Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] БЕСТИАРИЙ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC