NAAMAH
Хранитель сюжета, матчасти, а также логики и здравого смысла.
Связь: ICQ: 713766876 вк: crazyolly
FESOR
Страшно справедливая правая рука главадмина, контролирующая всех и вся.
Связь: гостевая, личные сообщения
MEG MASTERS
Надзиратель кодов и доставитель дизайна.
Связь: ICQ - 200987614, Skype - bullet-for-colt
ASTAROTH
Куратор квестов и составитель тем с историями штатов.
Связь: гостевая, личные сообщения
LOUISE
Блистательный мастер игры.
Связь: Skype - koruna86
CHARLOTTE MINE
Рекламных дел мастер.
Связь: VK - torienergazer, ЛС.

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Объявление





THE MOST SUPERNATURAL NEWS
События:
Спустя год после открытия Чистилища мир сотрясает новая череда катастроф. За происходящим стоят существа, многие годы проведшие за стенами Бездны. Теперь опасность угрожает не только людям, но и демонам, и даже Небесам. Спасение кроется под тоннами песка – утерянное тысячи лет назад Слово Божье поможет пролить свет на происходящее.

Основное время игры – 2011 год



JANE |
Погоня за преступником только в кино выглядит круто, ярко, динамично и эффектно. В реальности же ты просто бежишь черт знает куда, спотыкаешься обо все, цепляешь углы, двери, предметы, роняешь на себя что-то, ударяешься мизинчиком о край тумбочки или ножку стула, может, о столбик уличный, мысленно орешь благим матом, но продолжаешь бежать. Яростно пыхтя, ты, с каменным выражением лица а'ля Чак Норрис, пытаешься настичь свою жертву во что бы то ни стало.©
CASTIEL |
Каждый раз общаясь с людьми, Кастиэль чётко осознавал, насколько же далеки они все от божьих истин. Настоящих заповедей. Восприятия Ада и Рая. Не говоря уже о самом простом - понимании природы ангелов и демонов. Что откуда пошло, кто над кем главенствует, как устроена вселенная. Сказать, что никто даже книг не открывал? Нет. Просто многое перевернуто было изначально, осталось недосказанным, до сих пор сокрыто от человеческого разума. Кто в этом виноват? Пожалуй, никто. Ведь Бог, по сути, не обязан отчитываться перед детьми своими. На то он и Отец Всевышний, а не президент США.©
ALAN
Жаловаться на судьбу или обстоятельства, дело бесполезное. И кажется, что большинство здравомыслящих людей должно было этот факт давно усвоить. Не трать время на сожаления, лучше оторви свою задницу дивана, или на чем ты там сидишь, и сделай хоть что-то, чтобы исправить ситуацию. Но почему-то такой подход срабатывает не у всех. Быть может в том виновата обычная человеческая лень и инертность, а может стройный хор различного рода психологов и психотерапевтов, активно призывающих "делиться" переживаниями. Ну то есть снова, жаловаться.©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .:Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Расы


[ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Расы

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

В теме собрана детальная информация по всем расам нашей игровой вселенной.
В рамках ролевой данная информация считается каноном, даже если она интерпретирована иначе, чем подано в сериале, либо предоставлена альтернативно.

Внимание! Данные о монстрах, не противоречащие нашей матчасти, скопированы с СуперВики, но во избежании неточностей и расхождений, просим пользоваться только информацией, предоставленной на форуме, либо задавать вопросы администрации, если по нужной расе еще нет главы.


Для более углубленного понимания происхождения рас и их способностей, рекомендуется ознакомиться с темами:

Дополнительно:

ХРОНИКИ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО
для ознакомления с событиями,
предшествующими основному сюжету.

ОБЩИЙ СЮЖЕТ
текущие сюжетные события прописаны здесь.

ОГЛАВЛЕНИЕ


АДСКИЕ ПСЫ
АМАЗОНКИ
АНГЕЛЫ
АРАХНА
БАНШИ
ВАМПИРЫ
ВЕНДИГО
ВЕРВОЛЬФЫ
ВЕТАЛА
ГОБЛИН
ГУЛИ
ДЭВА
ДЕМОНЫ
ДЖИННЫ
ДРАКОНЫ
ЖНЕЦ
ЗОМБИ
КАРИНЫ
КИЦУНЭ
КРОКОТТА
ЛАМИЯ
ЛЕВИАФАН
ЛЕШИЙ
НАХЦЕРЕРЫ
НЕФИЛИМЫ
ОБОРОТНИ
ОКАМИ
ПЕРЕВЕРТЫШИ
ПИШТАКО
ПОДМЕНЫШИ
ПОЖИРАТЕЛИ ДУШ
ПРИЗРАКИ
РАКШАСА
РЕЙФЫ
РУГАРУ
СИРЕНА
ТУЛЬПА
ФЕНИКС
ФЕЙРИ
ФАМИЛЬЯР
ШТРИГА

Тема в процессе наполнения.
Просьба следить за обновлениями.

+1

2

АДСКИЕ ПСЫ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

3

АМАЗОНКИ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

4

АНГЕЛЫ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

5

АРАХНА


[float=left]http://funkyimg.com/i/2LzqJ.gif[/float]
Гуманоидные существа, напоминающие гибрид человека и паука. Потомки своего альфы, порожденного праматерью Аграт. Арахны - очень редкие и скрытные существа. В источниках говорится, что последний раз их видели на острове Крит около двух тысяч лет назад, и лишь недавно они были обнаружены в Штатах. Но есть предположение, что свидетели других встреч с арахнами в течение двух тысячелетий просто не выживали или сами обращались в тварей.

ВНЕШНИЙ ВИД

Арахны имеют облик обезображенного человека с паучьими чертами. Бугристая сероватая кожа и голубовато-белесые глаза с черными зрачками.

СПОСОБНОСТИ

◆ Неуязвимость - обычное оружие причинит арахне только боль, но не навредит и не убьет.
◆ Создание паутины - арахны, как паукообразное существо способно плести паутину в количестве достаточном, чтобы одерживать в ней человека или существо, не обладающее способностью разрушить паутину изнутри.
◆ Токсичность - арахны обладают ядом, способным смертельно отравить человека. Яд существа действует практически мгновенно, поэтому даже наличие противоядия едва ли спасет. Если человек выживет после укуса арахны, он превратится в такое же существо.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость - арахны в разы сильней и быстрей человека. Одолеть тварь врукопашную или даже с ножом не представляется возможным.
◆ Поедание человеческой плоти - как и любому монстру, арахне для существования необходимо питаться человеческой плотью. Они перерабатывают её с помощью своего яда.

СЛАБОСТИ

◆ Обезглавливание.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Существа размножаются половым путем внутри вида, а также через обращение. Яд арахны может как убить человека, так и обратить его в новую особь.

+1

6

БАНШИ


фото, картинка
Существо ирландского происхождения, доводящее своих жертв до безумия криком. В фольклоре распространено мнение, что крик банши знаменует скорую кончину услышавшего его, и по сути это является правдой.
Банши - монстры нефилимского происхождения, ведущие свое начало из кельтского пантеона.

ВНЕШНИЙ ВИД

Банши выглядит женщиной с распущенными тёмными волосами, в красной одежде и с кровавыми глазами, а тело ее покрыто густым тёмным туманом.

СПОСОБНОСТИ

◆ Неуязвимость - обычное оружие не причинит банши никакого вреда, максимум отпугнет на короткое время.
◆ Неосязаемость — банши способны принимать бесплотное состояние и подобно призракам проходить сквозь стены и другие объекты.
◆ Телекинез — как и многие сверхъестественные существа, банши способны перемещать предметы усилием мысли.
◆ Невидимость - банши могут становится невидимыми при помощи чёрного окружающего их тумана. Кроме того, существо будет видно и слышно только своей жертве.
◆ Крик - главная способность существа, сделавшая его известным и породившая множество мифов. Банши издает пронзительный крик в момент охоты, и его слышит лишь жертва твари. Крик настолько сильный и невыносимый, что из ушей, носа и глаз жертвы идет кровь, а сама она начинает биться головой обо всё, о чего способна дотянуться: стол, дверной косяк, стена или пол - раскалывает себе череп и умирает.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость - банши сильней и быстрей человека.
◆ Левитация - существа могут летать по воздуху, а точнее это основной способ их передвижения.
◆ Питание - именно для питания банши заставляет жертву разбить себе голову, после этого она с помощью длинного языка пожирает мозг жертвы.

СЛАБОСТИ

◆ Банши убивает золотой нож или золотые пули.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Размножаются только внутри вида.

+1

7

ВАМПИРЫ


[float=left]https://i.imgur.com/2j8aLic.gif[/float]
Многие легенды гласят, что вампиры - это одушевленные мертвецы, но на самом деле это совсем не так. Они вполне себе живые существа, не имеющие никакого отношения к воскресшим трупам. Вампиры - это порождения альфы-вапира - сына праматери Аграт.
Они могут жить вечно, и можно встретить тех, кому уже не одна сотня лет. Вампиры питаются исключительно человеческой кровью, но есть и такие, кто пьёт кровь домашнего скота. Они считаются кем-то вроде вегетарианцев и очень редки. Во-первых, это очень сложно морально и физически, отказаться от человеческой крови, а, во-вторых, вампир на такой диете имеет все шансы на естественную смерть. Со временем он начнет ослабевать, состариваться, и терпеть прочие изменения ведущие к смерти. Противоестественное для данного вида питание не сможет полноценно поддерживать организм вампира, к тому же, оно не исключает жажду по человеческой крови и, скорее всего, в какой-то момент вампир просто сорвется.
Вампиры - стадные существа и живут в так называемых «гнёздах» по 8-10 особей и как правило, имеют неразрывные семейные пары на всю жизнь. Исключения в виде одиночек встречаются, но нечасто и продолжительность их жизни оставляет желать лучшего - одиночке куда сложнее противостоять охотникам при встрече с ними.

ВНЕШНИЙ ВИД

◆ Внешне вампиры почти не отличаются от людей, но под их дёснами находится ряд длинных и острых клыков, которые появляются по необходимости, либо в приступе голода. У мертвого вампира их можно увидеть, нажав на десну.
◆ Вампиры не стареют, точнее возрастные изменения прекращаются с момента обращения, но для поддержания такого состояния, вампир должен питаться кровью человека. Если вампир в силу каких-либо причин отказывается от неё, то со временем наступают старение и смерть.

СПОСОБНОСТИ

◆ Неуязвимость - вампиры неуязвимы для большинства оружия - убить вампира простыми пулями нельзя, его нельзя забить до смерти, нельзя зарезать или задушить. Максимум, он может потерять сознание от этих манипуляций, но быстро придет в себя. Отсюда следующий пункт.
◆ Регенерация. Вампиры довольно быстро регенирируются (выздоравливают от повреждений), особенно, если выпьют человеческой крови. Раны затянутся почти сразу, переломы срастутся бесследно. Если вампир - вегетерианец, то он автоматически слабее по всем пунктам и регенерация у него замедленная или отсутствует вовсе.
◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют, но при условии, что пьют кровь человека.[/color]

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Обостренные чувства. Вампиры могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и зрением. Они запоминают запахи человека или другого вампира и могут распознать этот запах спустя многие годы.
◆ Увеличенная физическая сила. Вампир способен поднять и отшвырнуть взрослого мужчину на несколько метров.
◆ Высокий болевой порог. Клыкастые менее восприимчивы к боли и чтобы причинить ее, бить придется сильнее.
◆ Наличие длинных острых клыков, которыми легко прокусывается кожа для потребления крови. В отличии от общепринятого представления и образа графа Дракулы, у вампиров выдвигается не два клыка, а целый передний ряд, на верхней и нижней челюсти.

СЛАБОСТИ

◆ Кровь мертвеца не смертельна для вампира, но очень ослабит его, а в больших количествах лишит сознания. Кровь нужно ввести внутрь, если попросту облить вампира, то должно эффекта средство не возымеет.
◆ Прямой солнечный свет, а точнее ультрафиолет, также вреден вампирам, он не убивает, во всяком случае сразу, но оставляет на теле вампира серьезные ожоги. Именно поэтому они предпочитают днем спать, а на охоту выходить ночью.
◆ Лишение головы любым способом - единственный общедоступный способ убийства вампира.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Обычно, для обращения нужно, чтобы кровь вампира попала в организм простого человека любым способом (через пищеварительную систему или через раны), после этого запустится процесс обращения, для завершения которого нужно выпить человеческой крови. Если этого не сделать, то через некоторое время человек умрет, хотя такое случается редко, потому что жажда берет свое и питания не избежать. К тому же, "создатель", как правило, контролирует весь цикл обращение новой особи.
Размножение половым путём для вампиров доступно, однако, для получения относительно здорового потомства им нужен человек. Данные случаи крайне редки и индивидуальны.

ИСЦЕЛЕНИЕ

От вампиризма существует лекарство - особый отвар, который помимо прочего должен содержать кровь "создателя". Но этот отвар необходимо принять до того, как человек выпьет крови и завершит обращение.

+1

8

ВЕНДИГО


[float=right]https://i.imgur.com/1sI525W.gif[/float]
Существо-людоед - питается живой человеческой плотью. «Вендиго» на языке индейцев кри означает «всепожирающее зло». Считается, что вендиго водятся, в основном, в лесах Миннесоты и северного Мичигана, а также северных и центральных районах Канады, но, по факту, встречаются и в других, самых разных диких лесах. Вендиго становились идеальными охотниками, которые были умнее, сильнее и быстрее своих жертв. Охота на человека не составляет для вендиго труда, он способен убить человека даже раньше, чем тот его заметит. Особенно хорошо вендиго охотятся ночью. Временами он на годы залегает в спячку, но когда просыпается, то новых жертв держит живыми. Он хранит их в тёмных и сырых пещерах, чтобы съесть, когда проголодается.

ВНЕШНИЙ ВИД

Вендиго представляет собой очень высокое и бледное человекообразное существо с удлиненными конечностями и длинными, острыми когтями. Его кожа выглядит высохшей, волосяной покров отсутствует, а во рту находятся кривые пожелтевшие клыки и длинный язык.

СПОСОБНОСТИ

◆ Подражание голосам - для того, чтобы заманить человека, вендиго может разговаривать голосом, похожим на человеческий.
◆ Бессмертие - если вендиго не будет подвергаться нападкам охотников, то, питаясь людьми, они смогут жить вечно.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - вендиго настолько сильны, что могут нести сразу двух человек, соответственно вступать с ним в рукопашную заведомо проигрышное дело.
◆ Сверхскорость - высокая скорость делает вендиго великолепным охотником.

СЛАБОСТИ

◆ Огонь: пламя способно сжечь вендиго дотла. Именно огонь самый верный способ уничтожения монстра.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
Иное обычное оружие может лишь незначительно навредить вендиго.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Способ превращения в вендиго всегда одинаков. Какой-нибудь особо суровой зимой, человек оказывался отрезанными от мира, от помощи. Чтобы выжить, он становился людоедом и поедал остальных членов племени или лагеря. Каннибализм постепенно заставлял их терять человеческий облик и превращал в монстра.

+1

9

ВЕРВОЛЬФЫ


[float=left]--[/float]
Вервольфы - потомки своего альфы Фенрира, порожденного праматерью Аграт.
Существа, сочетающие в себе черты волка и человека. Они питаются в основном людьми, а, если быть точнее, то съедают человеческое сердце.

Известно два типа вервольфов: обычные и чистокровные, которые будут различаться по способностям и также они делятся на обращённых (или укушенных) и уже рождённых вервольфами.

Обычные вервольфы трансформируются в течение ночи, совпадающей с полнолунием и, что важно - только во время сна. Т.е. пока человек не уснет, монстром он не станет.
Трансформация сопровождается краткосрочной потерей памяти, часто оставляющей их в замешательстве от ран, которые они могли получить в течение ночи. Несмотря на потерю человеческого разума во время преобразования, вервольфы могут проявлять некоторые фрагменты их личности и страхи и после трансформации.

Чистокровные вервольфы - это те, кто находится ближе к Альфе, вплоть до четвёртого поколения. Их человеческая сторона сохраняет контроль даже после превращения, они могут превратиться в любое время и помнят, что происходит после превращения. Чистокровные также могут использовать некоторые способности вервольфов даже в человеческой форме. Они могут питаться сердцами животных, но, если попробуют на вкус человеческое сердце, им становится сложнее контролировать себя, и они могут окончательно сорваться. К тому же, для полноценной жизни сердца им необходимы именно человеческие.

ВНЕШНИЙ ВИД

В результате трансформации их ногти превращаются в длинные острые когти, клыки увеличиваются в размерах, и глаза становятся похожими на волчьи.

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация - обычные вервольфы трансформируются только при полной луне. Чистокровные вервольфы могут это делать по собственному желанию, вне зависимости от положения луны и времени суток.
◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют, и пока они питаются сердцами людей.
◆ Неуязвимость - вервольфы не могут быть убиты с помощью человеческих средств и оружия.
◆ Регенерация - повреждения на верфольфе заживают очень быстро, если не были нанесены серебром.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Клыки и когти, с помощью которых вервольф расправляется со своими жертвами.
◆ Сверхъсила, скорость и ловкость. Вервольф способен легко уворачиваться от нападения во время драки, а также преодолевать препятствия и расстояния.
◆ Обострённые чувства - вервольфы могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и слухом.

СЛАБОСТИ

◆ Серебро - единственная слабость верфольфа. Только серебром можно нанести серьезные раны или убить, если выстрелить или всадить нож в жизненно важные части тела, такие как сердце или мозг.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Вервольфы могут быть, как естественно рожденными от пары, где есть хотя бы один вервольф, так и обращенными.
Для обращения человека в верфольфа необходим укус, чтобы яд содержащийся в слюне попал в кровь.

+1

10

ВЕТАЛЫ


фото, картинка
Человекоподобные существа, питающиеся людьми и ведущие в целом человеческий образ жизни. Чаще всего веталы одиночки, но встречаются и пары чудовищ. Веталы - существа индийского происхождения. В индуизме веталы - злые вампироподобные духи, вселяющиеся в мёртвые тела людей.

ВНЕШНИЙ ВИД

Большую часть времени веталы выглядят как люди - так они заманивают себе жертв. Но в облике монстра приобретают редкие острые клыки, заменяющие зубы и змееподобные глаза с голубой радужкой и черными вертикальными зрачками.

СПОСОБНОСТИ

Токсичность - укус ветал ядовит, но не смертелен. Яд используется существами для усмирения жертвы. Человек, в чью кровь попал яд веталы, теряет зрение и возможность двигаться.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - веталы обладают достаточной физической силой, чтобы без труда справиться с человеком, возможно даже с двумя.
◆ Сверхскорость - они двигаются быстрей человека и существ, не обладающих такой силой.
◆ Неуязвимость - веталы не восприимчивы к большинству оружия, точнее оно не принесет вреда, кроме боли.
◆ Как и многие монстры, веталы питаются свежей человеческой кровью.

СЛАБОСТИ

Серебро. Убить веталу можно только серебряным ножом, воткнутым в сердце.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Веталы размножаются половым путем только внутри вида.

+1

11

ГОБЛИНЫ


фото, картинка
Гоблины, также известные каак Красный колпак и Красная шапка, являются разновидностью фейри.
В английском фольклоре Красные колпаки — одни из самых злобных гоблинов. Они обитают в разрушенных замках, расположенных вдоль границы между Англией и Шотландией. Своё название они получили из-за убийства путешественников, которые останавливались в замке. Эти гоблины красят свой головной убор кровью убитого. Если кровь высохнет, они умирают, поэтому вынуждены убивать постоянно. Они очень быстры, несмотря на то, что вооружены тяжелым железным посохом и обуты в кованые железные сапоги. Опередить их невозможно. Красных колпаков изображают крепкими стариками с красными глазами, длинными руками и большими зубами.
Гоблины - существа кельтского происхождения. В отличии от их мифологического портрета, в реальности они имеют человеческий облик с некоторыми особенностями.

ВНЕШНИЙ ВИД

В "реальном" мире гоблины - человекоподобные существа, отмечающие свою принадлежность красным головным убором. Это может быть шапка, кепка, шляпка или что-либо еще не бросающееся в глаза.
Во время нападения или добровольного проявления сущности, зрачки гоблинов становятся красными, а зубы заостряются.

СПОСОБНОСТИ

◆ Неуязвимость - обычное оружие не причинит гоблину никакого вреда, максимум ранит и разозлит.
◆ Виртуозно владеют холодным оружием и отлично дерутся врукопашную.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила и сверхскорость - гоблины сильней и быстрей человека. Если победить в схватке его еще можно, то догнать не представляется возможным.
◆ Питание - гоблинам действительно необходимо частое и обильное питание, состоящие из человеческих крови и плоти, без которых существо умрет через какое-то время.

СЛАБОСТИ

◆ Голод - если очень постараться, гоблина можно заморить голодом до смерти.
◆ Сливки действуют на всех фейри как алкоголь.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Гоблины размножаются только внутри своего вида. От связи гоблина с человеком результата не будет.

+1

12

ГУЛИ


фото, картинка
Гули, также иногда называемые упырями или вурдалаками, живут на кладбищах и традиционно питаются плотью и кровью мёртвых, однако могут изменить свою диету и начать питаться живыми людьми.

ВНЕШНИЙ ВИД

Человекоподобные существа, способные принимать внешность последнего съеденного ими человека, при этом не имеет значения, был ли он жив или давно умер.
Клыков, когтей и других отличительных черт гули не имеют.

СПОСОБНОСТИ

◆ Смена формы — гули могут принять облик любого человека. Это происходит только при употреблении в пищу человеческой плоти. Как и оборотни, гули получают воспоминания человека, которого они имитируют.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхскорость и сверхсила  — гули двигаются быстрее, чем люди. Они также сильнее людей, но подготовленный человек может с ними справиться. Как таковые, гули - один из самых слабых видов монстров.
◆ Питание - гулям для  полноценного существования необходима человеческая плоть, обычно это трупы, но всегда предпочтительнее, чтобы человек был живой. Обычную еду гули также могут употреблять.

СЛАБОСТИ

◆ Обезглавливание.
◆ Фатальное повреждение мозга — достаточно сильное повреждение головного мозга, даже без обезглавливания.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Гули размножаются только внутри своего вида. От связи гуля с человеком результата не будет.

+1

13

ДЭВЫ


фото, картинка
Дэвы - злобные, коварные, алчущие жизни духи. Много тысяч лет назад они были нефилимами. Враги лишили их плоти, но убить так и не смогли. И с тех пор бесплотными духами они мечутся по земле, в поисках того, на кого могут излить свой гнев. Они живут в тенях и нападают оттуда на всех живых: людей, демонов, монстров, ангелов.

ВНЕШНИЙ ВИД

Дэвы бесплотны и выглядят как тень, напоминающая человека в балахоне с когтистыми руками.

СПОСОБНОСТИ

◆ Одержимость - дэвы вселяются в свою жертву, и у жертвы с этого момента начинается страшная пытка: люди разрывают свою плоть руками и зубами, пытаясь вытащить духа из себя; демоны и монстры страдают от неутолимого голода; ангелы начинают испытывать физическую боль. Более того, у носителя дэва пропадает тень.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхскорость - в облике тени дэвы быстры и неуловимы.
◆ Сверхсила - духи способны нанести физические повреждения своей жертве.

СЛАБОСТИ

◆ Убить дэва нельзя, можно лишь освободиться от него, уничтожив носителя, либо изгнав духа. Также есть возможность пленить дэва, тогда он будет служить своему хозяину и нападать на неугодных. Освободить носителя от духа можно так: закопав несчастного в яму, лить на него огромное количество чистой воды и ждать, когда дэв проползёт через всё тело (он будет заметен, как движущийся бугор под кожей) и окажется во рту, и тогда прижечь его огнём.
◆ Кувшин дэвов может стать надёжным подспорьем в ловле призраков и призыве духов, так как он был создан для ловли бессмертных дэвов.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Не размножаются. И поскольку не могут умереть, существуют в неизменном количестве, которое получилось в времена их создания.

+1

14

ДЕМОНЫ


Как известно, для полноценного нахождения в нашем мире, демону требуется человеческое тело и с того момента, как он вселяется в несчастного, тело и душа в нем попадают под демонский контроль.
В первую очередь это означает, что человек физически больше не властен над своим телом. Он может  видеть и осознавать происходящее, но будет оставаться пленником в самом себе, словно парализован и нем. В очень редких случаях человеческая душа способна подавить демона и вернуть власть над телом. Это стоит титанических усилий, и все равно не поможет надолго. Пока демон не изгнан, он будет одерживать верх, а человек рано или поздно обессилеет и впадет в забвение. Но демон может отключаться сам, позволяя хозяину тела пробудиться и “порулить”.
В местах где побывали демоны, охотники часто находят серу. Остается она только в одном случае, если демон находился здесь в своем естественном состоянии - вне тушки, в виде черного дыма.

ВНЕШНИЙ ВИД

Поскольку демоны вселяются в людей, то и выглядят теми, в кого вселились. Никаких особенностей во внешности одержимого не найти, если не знать как выявить демона, либо он сам себя не покажет.
В своем естественном состоянии демон представляет клубы дыма, обычно черного. Единственное известное исключение - Кроули, он представляет собой красный дым.
В таком виде демон может проникать даже в самые узкие щели и проходы, но, по сути, ни на что больше не способен, кроме непрерывного движения и поиска тела.
Несмотря на то, что для большинства демонов их тушка не более, чем мясной костюм, который можно бросить или сменить, если надоест или придет в негодность, некоторые обладают своего рода привязанностью к выбранному телу и будут делать все, чтобы его не лишиться. Также особо щепетильные демоны будут стараться сохранить тушку живой, а не таскать на себе труп.

СПОСОБНОСТИ

Будучи в теле человека, демон узнает все его мысли, потаенные желания и страхи. Память ему также доступна, поэтому демону ничего не стоит притвориться тем, в кого он вселился, и оперировать полученной информацией в свою пользу.

Демон может запечатать себя в теле одержимого: для этого достаточно поставить символ-клеймо на коже, и тогда даже при экзорцизме демон не сможет покинуть тела пока клеймо не будет перебито.

◆ Телекинез. Он присущ всем без исключения демонам, но это не значит, что они с легкостью могут левитировать вокруг себя разные предметы, помахивая пальцем. В случае демонов, телекинез - это потоковое воздействие силой. Откинуть, толкнуть или притянуть к себе, задержать на месте, обездвижить, душить, выбить (если говорить о дверях), ослабить путы, если нет серьезных узлов, и тому подобное.
Продвинутые демоны могут более тонко управлять этим силовым потоком и воздействовать на внутренние органы человека, не касаясь их.
Телекинез значительно превышает физическую силу, но в целом рядового демона можно удержать какое-то время в комнате за прочной дверью или крепко связанным.
◆ Перемещение и телепортация. «Удымление» из тела - это базовый способ перемещения каждого демона. Самый быстрый, удобный и зачастую инстинктивный, когда начинает припекать и нужно экстренно покинуть место событий, ведь демона в таком виде невозможно поймать, задержать или остановить. Плюс - всегда эффект неожиданности, впрочем, он и сам мало на что способен без тела, кроме как безостановочно двигаться до нахождения новой тушки.
Второй вариант - это телепортация вместе с телом. Здесь не все так просто, как кажется.
Нельзя телепортироваться постоянно, в любой момент и столько раз, сколько захочется.
Телепортация рядового демона, требует больших силовых затрат, особенно на большие расстояния, одно перемещение можно сравнить с пробежкой марафона и, чтобы осилить еще одно, нужно время на восстановление сил. Поэтому, если не хочется бросать привычную тушку и нужно преодолеть большое расстояние, демон, скорее всего, выберет какой-либо транспорт, а силы прибережет на экстренный случай. Разумеется, важен и уровень демона: чем он выше, тем легче и чаще будут даваться перемещения.
Помимо перемещения себя, демон может телепортироваться вместе с кем-то, но в таком случае затрата сил возрастает в разы. Для понимания: телепортацию с человеком можно сравнить с небольшим мешком извести - утащить можно, но сложно, да и потом нужна передышка, и постоянно ты с ним бегать не сможешь. А если взять нефилима, то это уже вагон товарного состава. Демон, конечно же, может быть силён, но даже архидемону не удастся постоянно таскать на себе нефилима на большие расстояния.
◆ Пирокинез. Еще одна базовая способность любого демона, которая также зависит от его силы. Стоит понимать, что демоны не порождают пламя из ниоткуда. В данном случае, пирокинез - это способность практически мгновенно разогревать объект до температуры возгорания, а учитывая, что большинство окружающих нас бытовых вещей загорается уже до 500-600°С, то поджечь демон может что угодно. Но огнеупорные материалы потребуют больше силы.
И, предвосхищая вопросы, ответим - нет. Демоны не могут создавать фаерболы и иже с ними. Точнее, в теории, такое возможно, ведь кислород тоже прекрасно горит, но демон может воспламенить только предметы, обладающие хоть какой-то осязаемой плотностью и материальностью. Им не по силам создать из кислорода плотный сгусток и поджечь только его, не захватив весь кислород вокруг. Другими словами, газы демоны не воспламеняют; для этого потребуется разогреть что-то еще, что передаст жар и огонь газу.
◆ Чтение "земли". Демоны имеют возможность узнавать информацию о человеке - его имя, возраст, его пристрастия, проблемы тайные намерения и т.п. Они чувствуют сверхъестественных существ или наличие у человека неких способностей. Также демоны ощутят присутствие сверхъестественной вещи или места. У них есть своеобразный радар, который помогает собрать "личное дело", для получения которого достаточно побыть рядом с человеком, существом, либо предметом. Но все вышеперечисленное не значит, что демоны читают мысли человека или другого существа, это работает иначе. К тому же не все демоны получают информацию одинаково. Самое полное досье, вплоть до имени покойной бабушки, сможет собрать демон перекрестка в силу своей специальности. Черноглазые же больше считывают только состояние человека, его скрытые эмоции и желания.
И все это работает, если нет никакой защиты, скажем амулета или ведьмовской магии.


Магические ритуалы и многие заклинания доступны демонам в общем порядке. Достаточно просто узнать, как, что работает и исполняется.

Некоторые демоны высокого уровня могут обладать индивидуальными способностями и особой личной специализацией. Например, вызывание галлюцинаций, видений или миражей, смена облика, влияние на эмоции, управление страхом или гневом и много другое.
Таким образом, профилирующие, индивидуальные способности есть у архидемонов - падших вслед за Люцифером ангелов. Выявить их можно, найдя в сети информацию о нужном демоне.
Допспособности могут появиться и у обычных демонов, но:
- он должен быть достаточно старым (где-то 800-1000 как минимум),
- он должен находиться в услужении более сильного демона,
- он должен намеренно и постепенно накапливать силы.

Узнать больше о сути способностей можно здесь и здесь

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила. Демоны (одержимые) сильней человека. Не намного, но ощутимо: в драке их удары будут мощнее, реакция чуть проворнее, а движения слаженней и быстрее, так что демон в женской тушке вполне сможет навалять здоровому парню, помножив всю силу тела на силу демона.
◆ Болевой порог. У демонов повышенный болевой порог и своеобразное восприятие боли в целом. Они ее прекрасно чувствуют, не все терпят и не получают никакого удовольствия. Демоны испытывают боль как и люди, но могут не придавать ей особого значения, потому что обычные людские побои или пули вредят тушке, но не демону. Большинству из них совершенно плевать на сохранность тела, ведь его можно сменить, хотя, как и человека, демона можно вырубить ударом по голове или избить, что говорится, до полусмерти. Просто придется постараться.
◆ Регенерация. О регенерации в случае демонов говорить сложно.
Повреждения одержимого, не угрожающие жизни тела, заживают сами по себе за положенный им срок. Точнее, визуально порез, синяк или перелом заживет несколько быстрее, но фактическому заживлению нужен тот срок, который требуется человеку. Бесследно повреждения одержимого не исчезают, от особо сильных на тушке останутся положенные шрамы.
С серьезными и смертельными травмами, все примерно также.
Они не исцеляются мгновенно или даже быстро. Они просто фиксируются демоном. Происходит своего рода экстренная реанимация тела. Демонская сила “ликвидирует” повреждения в течение некоторого времени и заставляет организм работать в штатном режиме, но стоит демону покинуть тело, как все раны, которые не зажили - возвращаются (вспоминаем выпавшую из окна Мэг и одержимую Лизу: раненые тела были в порядке, пока внутри был демон) Но здесь есть один нюанс. Поскольку демон поддерживает функциональность и жизнеспособность тела, то любая смертельная травма со временем заживет в общем порядке, переломы полностью срастутся, пусть и через месяцы, пулевые ранения заживут. Но тело уже будет мертвым, и человек не оживет, когда демон покинет тушку, ведь фактически она получила смертельную травму и умерла по всем законам.
Таким образом, демон может находиться в давно умершей тушке с переломанными костями, ему это нисколько не помешает, а боль после повреждений перестанет беспокоить после полной фиксации травм.
◆ Еда и сон. Во сне и пище нет необходимости, технически эти потребности побочны и не обязательны. Как, например, человек может заниматься спортом или есть сладости по своему желанию, а может нет, и ничего ему не будет, так и для демона питание и сон являются просто приятным бонусом пребывания в нашем мире, потому что в аду подобных радостей не бывает, равно как и алкоголя.
Алкоголь действует на демонов так же, как и на людей, только чтобы напиться его нужно несколько больше, а похмелье проходит быстрее.
Отсутствие еды и сна скажутся только на тушке и только тогда, когда демон расстанется с ней. Недаром говорят, что демон может заездить человека до смерти. Последствия длительной одержимости зачастую очень плачевны.
◆ Секс и другие потребности. В целом, у одержимых с сексом порядок, но если они того сами желают. Поскольку демон контролирует тело, включая его физиологию, то ему и решать, как тело работает. Волей демона, оно может служить, как в полной или частичной функциональности, так и без оной вовсе. Просто мясная оболочка временного пользования.
Чаще всего, конечно, демон хоть как-то поддерживает физиологию, потому что едва ли кто-то из адских тварей откажется от плотских радостей нашего мира.
Также стоит сказать, что замечание Дина о том, что "демоны не отливают" несколько ошибочно. Если демон употребляет какую-либо еду или напитки, что, как мы уже узнали не обязательно, то рано или поздно ему  все-таки придется посетить удобства.

САМООЩУЩЕНИЕ

Большинство демонов - бывшие людские души, и они не бесчувственны, а эмоций и вовсе может быть в излишке. Вот только ад сильно извращает чувства и эмоции, ставит их с ног на голову, некоторые напрочь выжигает, меняет приоритеты, понятия и восприятие. Вырвавшийся из ада демон испытывает перманентные злость и боль, сущность все время пребывает в болезненно-беспокойном состоянии. Именно это руководит демонами и толкает их на жестокость. Даже не имея причин, например, мести или приказа босса, им за удовольствие мучить и убивать людей. Это своего рода отрада для израненной души. И это состояние не пройдет. Лишь в исключительных случаях, от очень долгого пребывания на земле, оно может немного поутихнуть. Без периодического влияния ада, демон со временем может научиться контролировать себя, отвлекаться или переключаться, что помогает ему жить среди людей и вести дела не посредством кровавой бани.

СЛАБОСТИ

◆ Выявление. Чтобы выявить демона, достаточно произнести вслух одно из имен Господа (обычно это «Кристо»), и демон против воли покажет свою сущность через  глаза - они примут характерный для демона цвет,. Но с архидемонами фокус может не сработать.
◆ Святые места и атрибуты. В разных источниках можно встретить информацию о том, что демоны боятся святых мест и атрибутики. На самом деле, это не совсем так. Правильней будет сказать, что некоторые особо "заряженные" святые предметы и места могут доставлять демонам дискомфорт, недомогание или легкую слабость, но не более и не всем. Все будет зависеть от силы демона и силы самого места или предмета. Например, может быть малоприятно нахождение на священной земле или в церкви. Мало какому демону придется по душе аромат ладана или церковные песнопения. Для понимая представьте любой крайне неприятный для вас аромат и звук. В целом все терпимо, если надо, но совершенно отвратительно.
◆ Пало Санто. Крайне редкое дерево, известное среди индейцев Южной Америки. Оно действует на демона так же, как святая вода. С его помощью можно причинить демону боль, например ранить часть тела или пригвоздить демона к месту. Однако добыть это дерево крайне сложно, поэтому охотниками оно обычно не используется.
◆ Дьявольская ловушка способна удержать демона внутри себя, ограничив его передвижение и силу своими пределами. Но в таком заточении есть нюансы.
В ловушке демон может несколько ограничиться в возможностях, но полностью сил не потеряет, поэтому, если демон не связан, заходить к нему в ловушку крайне не рекомендуется. Телекинез он применить не сможет, но вполне сможет расправиться с вами физически.
К тому же, ловушка не так надежна, как может показаться. Конечно, большинство демонов она успешно удержит, но большое значение имеет тип ловушки и демона, которого в него поймали. Некоторым доступны заклинания, способные разрушить ловушку или повлиять на обстановку за ее пределами.
Подробней о видах ловушек здесь

Обычного оружия или ударов демоны не особо боятся, точнее они просто не навредят сущности, но, с другой стороны, простреленная голова, переломанные кости, серьезные раны или отрезанные конечности принесут достаточно боли и неудобств, чтобы задержать, а то и вырубить демона на то время, которое потребуется для восстановления функционала тела.
Но все специальные методы, предназначенные для пыток, удержания или причинения демону боли, действуют в первую очередь на его сущность, не всегда затрагивая тело.

◆ Cвятая вода. Не наносит телу одержимого никакого физического вреда, но для демона по ощущениям равна концентрированной кислоте, адски жжет даже в мизерных количествах. Для охотников в святой воде есть один минус. Она действует всего несколько секунд при соприкосновении, пока не исчезнет с кожи одержимого с характерным паром. Поэтому для постоянного действия демона придется в воду окунуть или поливать, а не брызгать понемногу, хотя освященный (окроплённый) святой водой нож имеет более продолжительное действие.
◆ Соль в отличие от воды затрагивает и тело. Начинает разъедать ткани при длительном контакте, доставляя боль еще и этим. Но соль нужна в чистом виде, дорожная или пищевая (без йода и других добавок). Соленые блюда демонам не страшны.
Также, демон не сможет пересечь линию из соли.
◆ Железо демонам тоже не по душе. Нет, оно не проедает, как соль, оно просто причиняет боль при касании. По ощущениям как если очень долго держать часть тела в воде с кусками льда, только сразу. Ледяная пронизывающая до кости, нестерпимая боль при касании.
Из железа, как правило, делается оружие, которое режет и колет, а если его освятить и посолить…в общем болезненных вариантов масса, после которых одержимый рано или поздно сдастся и выложит все что нужно охотнику.

Если говорить о демонах высшего уровня, то на них что-то из перечисленного может не подействовать.

ОРУЖИЕ

◆ Экзорцизм - самый доступный и распространенный способ избавления от демона. Он известен любому охотнику и церковному служителю многие века. Это изгнание демона заклинанием на латыни  (подробнее здесь). После правильного ритуала, демон отправляется обратно в Ад, а одержимый освобождается без какого-либо физического  вреда, если, конечно, к этому моменту все еще жизнеспособен. Экзорцизм ценен для охотников именно тем, что позволяет спасти невинного человека, ставшего жертвой демона.
Вернувшийся в Ад демон, скорей всего, станет пленником на дыбе. Нужно обладать немалым уровнем, связями и силой, чтобы по возвращении в пекло не попасть там в лапы искусного палача. И еще больше нужно для того, чтобы найти пусть обратно на свободу. Да, это возможно, но в крайне исключительных случаях. Зачастую демоны из ада не возвращаются.

Оружие, способное убить демона.
Большинство охотников скажет, что такого оружия не существует, и максимум, который можно сотворить с демоном - отправить обратно в ад. Но это не так. Оружие, убивающее демонов существует, но оно настолько редкое, что шансы узнать о нем или того больше - заиметь, сводятся к нулю.
◆ Кольт Сэмюэля. Легендарный кольт, особые пули которого убивают демона, если выстрелить в сердце или голову. Состав пуль неизвестен, найти их практически невозможно, как впрочем и кольт, который кочует из одних рук в другие.
◆ Сожжение костей. Тот же принцип, что с призраками, ведь демон в прошлом душа, вот только человеку нереально найти кости того, кто умер неизвестно когда, неизвестно где, и чье имя кануло в Лету. К тому же даже сами демоны чаще всего не помнят своей человеческой жизни.
◆ Курдский кинжал (нож Руби). Существует в единственном экземпляре у Винчестеров. Убивает при попадании в жизненно важные органы, сердце, мозг, позвоночник, в остальном можно использоваться для отменных пыток. Не действует на демонов высшего уровня.
◆ Ангельские клинки. Еще одна редкая вещь, хотя в последнее время не такая уж редкая. Если о них знать, можно попытаться достать. Убивает при попадании в сердце или голову, в остальном, как и кинжал очень хорош для пыток.
◆ Выжигание. Некоторые существа обладают силой, способной выжечь демона насмерть вместе с нутром тушки. Подобное доступно ангелам любого ранга, архидемонам, драконам, фениксам и некоторым другим существам. Но тут также есть зависимость от соотношения сил демона и сил "выжигателя". Например рядовой ангел, вроде Кастиеля справится с таким же рядовым демоном, но для выжигания архидемона или древнего, сильного демона потребуется серафим или архангел. Другими словами выжечь можно того, кто ниже силовым рангом, но попытка сделать это в любом случае не доставит демону удовольствия.

Как видно, все это оружие не оставляет одержимого в живых и доступно лишь единицам, поэтому большинство охотников даже не подозревают от нем, но те, кто в курсе, скорей предпочтут экзорцизм, а убийство одержимого ради смерти демона - крайняя мера.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Стать демоном можно только и исключительно в Аду. Попавшая в пекло человеческая душа, рано или поздно перерабатывается в этой системе и становится демоном черноглазым или красноглазым.
Черноглазыми становятся любые грешники, которым системой положен Ад после смерти.
Красноглазые получаются только из тех, кто продал свою душу и был доставлен в ад псами по истечении срока контракта.
Подробнее читать в матчасти.
Земное демоническое потомство от связи одержимого с человеком или монстром в теории допустимо, но самое безобидное и адекватное, что может от такой связи получиться - это человек/монстр с неопределимыми заранее силами и заниженной жизнеспособностью. Все зависит от множества индивидуальных условий и межвидовой генетики, которые здесь описывать не будем.
Если вдруг, вам потребуется столь оригинальное потомство, обратитесь к Кроули или Нааме и вам ответят по возможностям вашего конкретного случая.

НА ЗАМЕТКУ: ЧИСТИЛИЩЕ И АД

Чистилище - место для душ убитых существ, для тех, кто никогда не был человеком или обратился в ту или иную тварь при жизни. Демонов в чистилище нет и быть не может, потому что они души людей, пусть и изуродованные. Не их территория. Более того, для многих демонов Чистилище миф, как Рай или Ад для людей. Таким образом для демонов только Ад или полное исчезновение.

+1

15

ДЖИННЫ


[float=left]https://i.imgur.com/sayDSEA.gif[/float]
Джинны - потомки своего альфы, порожденного праматерью Аграт.
Существа, которые предпочитают жить на крупных развалинах или в заброшенных строениях, с большим количеством мест, где можно скрыться. Чаще всего джинны существуют по одиночке, но встречаются и так называемые гнезда из нескольких особей. Джинны не убивают жертву сразу, потому что для питания им необходима кровь живого человека. Жертва, одна или несколько, хранится в надежном месте и служит едой, пока не умрет от потери крови.

ВНЕШНИЙ ВИД

В общем и целом, джинны выглядят как люди, но отличительной чертой является большое количество черных татуировок на коже. Они могут быть даже на лице.
В момент применения силы, татуировки и глаза джинна начинают светиться голубым светом.

СПОСОБНОСТИ

◆ Яд - джинны токсичны. Они отравляют свою жертву сверхъестественным наркотиком, который погружает в кому и вызывает галлюцинации.
◆ Чтение "земли" и создание иллюзий - в момент отравления ядом, джинн проникает в голову человека и узнает самые сокровенные желания, однако, в действительности, джинны не исполняют желания, как бывает в сказках. Вместо этого они создают в голове своих жертв вымышленны мир, где те думают, что желания стали явью. В это время джинн питается их кровью в течении нескольких дней. В иллюзорной вселенной время проходит достаточно медленно, так что жертвы джинна будут чувствовать, что прожили всю жизнь, прежде чем их физические тела умрут от потери крови.
Также, отдельные виды джиннов вызывают галлюцинации не идеальной жизни, а самых ужасных страхов жертвы.
◆ Бессмертие - джинны потенциально бессмертны и могут жить вечно, при соблюдении своего образа жизни и если не будут убиты.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - джинны значительно сильней людей физически, в рукопашном бою с ними крайне сложно справиться.
◆ Питаются джинны только человеческой кровью.

СЛАБОСТИ

◆ Серебряный нож, вымоченный в крови ягненка. Именно такое сочетание оружия сможет ранить или убить джинна.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.
Иное обычное оружие может лишь незначительно навредить.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Джинны могут размножаться только половым путем внутри своего вида. Связь джинна с человеком не принесет потомства.

+1

16

ДРАКОНЫ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

17

ЖНЕЦ


[float=left]https://i.imgur.com/6D9UxnI.gif[/float]
Создания и прислужники Смерти, проводники человеческих душ на тот свет до рая или ада. Но хоть жнецы и забирают  души, они не всегда полностью контролируют их поток и направление. В исключительных случаях судьбу души в обход жнеца могут решать более могущественные существа - ангелы или демоны из адской верхушки, тогда душа отправится туда, куда будет угодно им.
Накануне ужасного события, которое унесёт множество жизней, жнецы в огромном количестве могут собираться в одном месте, чтобы забрать сразу все души.

ВНЕШНИЙ ВИД

Жнецы не видимы для живых без исключительных на то случаев. В истинном своем обличье, они выглядят не очень привлекательно - походят на разлагающихся призраков в лохмотьях и поэтому, принимают облик более человеческий, хоть и не намного симпатичней. Обычно это некто, напоминающий древнего старца в костюме, но отдельные жнецы могут выглядеть, как обычный человек, приятный молодой мужчина или женщина, которые не напугают душу при встрече.

СПОСОБНОСТИ

◆ Бессмертие — жнецы бессмертны и без стороннего вмешательства могут жить вечно. 
◆ Умерщвление — жнецы могут убивать прикосновением тех, чьё время пришло, но при этом они не имеют формального права распоряжаться его душой, они разрывают связь души и тела, и становятся безвольным проводником "на тот свет".
◆ Невидимость — они могут контролировать эту способность, становясь видимыми только для определённых людей (за которыми они приходят), или же для всех. Смерть их видит постоянно.
◆ Телепортация — они могут мгновенно перемещаться в любую точку мира, а также телепортироваться во все три пространства:  Рай, Ад, Чистилище.
◆ Телекинез — жнецы, как и многие сверхъестественные существа способны перемещать предметы усилием мысли.
◆ Создание образов — в силах жнеца создавать для души иллюзии того, что человек хочет видеть или того, что хочет заставить его видеть жнец.
◆ Манипуляция со временем — жнецы могут локально останавливать время на непродолжительный срок, но после этого оно сразу  нагонит разницу и пойдет, как нужно.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила — жнецы намного сильнее любого человека, монстра и обычного демона.
◆ Сверхскорость - передвигаются быстрее любого человека, убежать или даже уехать на чем-то от жнеца не получится, он доберется в любом случае.
◆ Неуязвимость — их невозможно убить обычным оружием.

СЛАБОСТИ

◆ Серп Смерти - как оружие самой смерти, оно способно убить убить ее создание.
◆ Клинок ангела
Ловушка для жнеца. Работает аналогично демонской ловушке, только имеет иное начертание.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Количество жнецов прямо пропорционально количеству людей на планете.
Смерть создал одного жнеца после убийства Авеля, а дальше жнецы начали множиться сами.
Чисто технически существует возможность стать жнецом, а точнее исполнять его обязанности, если того пожелает Всадник Смерть.

+1

18

ЗОМБИ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

19

КАРИНЫ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

20

КИЦУНЭ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

21

КРОКОТТА


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

22

ЛАМИЯ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

23

ЛЕВИАФАНЫ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

24

ЛЕШИЙ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

25

НАХЦЕРЕРЫ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

26

НЕФИЛИМЫ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

27

ОБОРОТНИ


[float=left]https://i.imgur.com/2Iu7dyD.gif[/float]
Оборотни - потомки своего альфы, порожденного праматерью Аграт.
Существа, способные полностью менять свой облик, но, в отличии от вервольфов, оборотни трансформируются не в полуживотное, а в других людей. Для трансформации оборотню необходимо сбросить с себя кожу, которая остается очень явным доказательством нахождения поблизости монстра.
Не стоит путать их с перевёртышами, которые превращаются в животных.

ВНЕШНИЙ ВИД

◆ Оборотни имеют тот облик, который принимают в конкретный промежуток времени. Облик этот человеческий. Он может быть придуманным, а может быть копией какого-либо человека, выбранного существом по разным причинам. Истинной внешности оборотня никто не знает, так как она, скорее всего не существует, либо затирается множественными превращениями.
◆ Отличительной чертой внешности оборотня являются глаза. Нет, они не видоизменяются при обращении, но на фото и видеокамерах глаза будут бликовать и выдадут существо. В редких случаях глаза могут бликануть просто от попадания света на сетчатку под определенным углом.

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация- оборотни способны изменять свой внешний вид на придуманный, или же на чей-либо, копируя его абсолютно точно. Разные оборотни затрачивают на обращение разное количество времени: кто-то за пару секунд, а кому-то для этого требуется времени до получаса. Обычные оборотни испытывают боль от этого процесса, срывая с себя кожу. Но некоторые могут превращаться мгновенно, как и альфа.
◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют, и пока питаются человеческим мясом.
◆ Неуязвимость - оборотни не могут быть убиты с помощью обычных средств и оружия.
◆ Регенерация - оборотням присуще ускоренное заживление повреждений. не мгновенное, но достаточно быстрое.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхсила - оборотни гораздо сильнее людей, что даёт им преимущество в рукопашном бою.
◆ Ни когтей, ни клыков, ни других опасных частей тела оборотень не имеет.
◆ Рацион оборотня почти не отличается от рациона человека, но кроме этого требует серьезную добавку в виде человеческого мяса.

СЛАБОСТИ

◆ Серебро. Как и в случае с вервольфами, оборотни боятся серебра. Оно оставляет серьезные раны и только серебром можно убить монстра, применив оружие на жизненно важные органы.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Стать оборотнем можно только родившись им. Для этого оборотнем должен быть хотя бы один родитель, но это сильно снижает вероятность стать монстром.

+1

28

ОКАМИ


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0

29

ПЕРЕВЕРТЫШИ


картинка
Перевертыши - потомки своего альфы, порожденного праматерью Аграт.
Существа, способные целиком обращаться в животных, почти полностью сохраняя при этом человеческий разум. Они родственны вервольфам. Отдельные особи могут длительное время выдавать себя за животное и приживаться у людей по разным личным причинам.

ВНЕШНИЙ ВИД

До обращения перевертыши выглядят, как обычные люди, а после обретают звериный облик. Существо не может выбирать животное в которое обратится, это зависит от вида того, кто будет обращать.

СПОСОБНОСТИ

◆ Трансформация - перевертыши обращаются в животных по собственному желанию и в любое время, не зависимо от времени суток и состояния луны. В обращенном виде они частично сохраняют человеческое сознание.
◆ Бессмертие - они не стареют и не болеют. Потенциально могут жить вечно, пока их не убьют.
◆ Неуязвимость - перевертыши не могут быть убиты с помощью обычных средств и оружия.
◆ Регенерация - повреждения на на перевертыше заживают очень быстро, если не были нанесены серебром.

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

◆ Сверхъсила, скорость и ловкость. Перевертыш способен легко уворачиваться от нападения во время драки, а также преодолевать препятствия и расстояния.
◆ Обострённые чувства - перевертыши могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и слухом.
◆ В облике животного перевертыши питаются пищей, привычной для вида. В облике человека, питаются, как и другие люди, но в любом случае для поддержания стабильной жизнедеятельности существу необходимо человеческое мясо, и у некоторых особей меню может состоять только из него.

СЛАБОСТИ

◆ Серебро. Только серебром можно нанести серьезные раны или убить, если выстрелить или всадить нож в жизненно важные части тела, такие как сердце или мозг.
◆ Ангельский клинок, выжигание, кольт и индивидуальные способности некоторых персонажей.

РАЗМНОЖЕНИЕ

Перевертыши могут быть только обращенными. Естественно созданный был один альфа.
Для обращения необходим укус особи в облике зверя, чтобы яд содержащийся на клыках попал в кровь.

+1

30

ПИШТАКО


фото, картинка
описание

ВНЕШНИЙ ВИД

 

СПОСОБНОСТИ

 

ФИЗИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

СЛАБОСТИ

   

РАЗМНОЖЕНИЕ

   

0


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .:Библиотека » [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC