FESOR
Страшно справедливый главадмин, контролирующий всех и вся.
Связь: гостевая, личные сообщения
CROWLEY
Повелитель сюжета и адепт квестоплёства.
Связь: гостевая, личные сообщения
MEG MASTERS
Надзиратель кодов и доставитель дизайна.
Связь: ICQ - 200987614, Skype - bullet-for-colt
FELICIA FOUX
Неординарный координатор игрового процесса.
Связь: гостевая, личные сообщения
LOUISE
Блистательный мастер игры.
Связь: Skype - koruna86
ASTAROT
Куратор квестов и составитель тем с историями штатов.
Связь: гостевая, личные сообщения

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Объявление





События:
Спустя год после открытия Чистилища мир сотрясает новая череда катастроф. За происходящим стоят существа, многие годы проведшие за стенами Бездны. Теперь опасность угрожает не только людям, но и демонам, и даже Небесам. Спасение кроется под тоннами песка – утерянное тысячи лет назад Слово Божье поможет пролить свет на происходящее.

Основное время игры – 2011 год



CATHERINE |
Самонадеянность — опасная черта характера. Обманчивая и подлая. Человек считает, что может со всем, или почти со всем, справиться сам. Это не значит, что он не станет обращаться за помощью, в случае чего, но только при условии, если предельно ясно: собственных сил здесь не хватит. К тому же, из-за этой черты человек часто пренебрегает мелочами, которые могли бы уберечь от массы ошибок и неприятностей, если есть другие, как кажется, более действенные способы, вроде заклятий. Но в какой-то момент такое отношение, к себе или окружающим, выходит боком. ©
MAOR |
Маор считал, что сохранение себя — ценное стремление. В отличие от большинства монстров, он не питал иррациональной страсти к разрушению и убийствам, ему это было просто неинтересно. Скорее его можно назвать хулиганом, пускай весьма опытным, с масштабными задумками и не всегда понятным окружающим чувством юмора. Но главное, что сам по себе не злой и захватывать мир не собирается. Просто живёт в нём, как и остальные. Это ли не счастье?©
JOHNATAN
Вообще, слушая разные истории, страшилки и прочее, ты думаешь, что такое случится в реальности не может. Такое только в кино показывают и уж с тобой то такого точно никогда не произойдёт. Ты свято веришь в это, даже когда уже оказываешься в эпицентре необъяснимого, что в будущем станет одной из тех самых баек, в которые мало кто верит. Хотя, разумеется, не о таких совпадениях думал Джонатан сейчас, пусть те и бросались в глаза подозрительной точностью происходящего. Нет... когда ты в эпицентре творящегося необъяснимого, ты сам не замечаешь этого. Легко наблюдать и рассуждать со стороны, а не когда ты внутри этого процесса.©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .: Партнерство » Последний Рай | Волчьи Истории


Последний Рай | Волчьи Истории

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

0

2

http://s8.uploads.ru/CwhcP.png

Остров продолжает развиваться, открывая для своих жителей всё новые и новые горизонты. Зимние месяцы уступают место тёплым майским вечерам, и каждая стая встречает приближение лета по-своему.
Легион и Валькирии, потеряв своих вожаков, вновь объединяются в могущественную стаю - Альянс. Ведомые Варгой - Богом Войны - они собираются с силами, укрепляя свое могущество на западе Острова.
Их главные противники - стая Южный Крест, так же претерпела сильные изменения. Пантеон, во главе с амбициозной Селевкидой, поглотил группировку, объединив две семьи в одну, очень могущественную. Впрочем, не все волки готовы покориться новой власти и присягнуть ей на верность. Что ждет южан дальше - загадка.
На востоке Острова свою власть укрепляют Пожиратели Смерти, ревностно защищая свои земли и постепенно увеличивая собственную численность. Приложив массу усилий, им удается изгнать со своих земель Пантеон, а вскоре к варварам возвращается их вожак Крест, долгое время считавшийся погибшим.
Орден, находящийся в заточении подземелий, встречает весну в пылу сражений с другими жителями подземного царства - орбецинами. Кровопролитная война завершается перемирием лишь в середине апреля, когда ни одна из стай более не может рисковать своими последователями. Впрочем, это больше похоже на затишье перед бурей. Орбецины не готовы принимать мировоззрение Ордена, а сам Орден не готов жить на пороховой бочке.
Тем временем, лисы продолжают открывать для себя тайны Острова. В частности, они узнают о существовании темной богини Дерис, а таинственная буря, налетевшая на лисье пристанище, становится отличным поводом для легкой паники, нарастающей в рядах сообщества. С приходом весны по всему поселению начинают находить мертвых животных и разбитые кристаллы - все указывает на начало некого ритуала. Вот только... к чему он приведет?
Город же не оставил попыток разгадать тайны погибшей много лет назад экспедиции. Большой исследовательский отряд отправляется за стену, чтобы найти то, что так и не смогли отыскать их собратья. Встретив на своем пути массу преград и таинственных существ, люди открывают для себя огромную пирамиду, источающую радиацию. Гильдия и Совет обеспокоены находкой, но пока держат события в тайне, тщательно наблюдая за всеми участниками этой вылазки.


Большие изменения и новые возможности

За последнее время, на форуме было обновлено множество старых тем, и введено некоторое количество новых. Так, например, существенные изменения коснулись таких элементов, как Правила ролевой, О Городе, Торговая лавка «Волчье счастье», Частицы: система бонусов и штрафов и Религии Острова.
Помимо всего прочего, были введены новые возможности:
Система квестов и Архив Квестов позволят игрокам и гостям узнать больше о текущем процессе игры или найти старый отыгрыш и перечитать его во всех подробностях;
Большая база способностей позволит игрокам следить за способностями своих персонажей, а также развивать уникальные навыки и расширять возможности своих героев;
Городской Рынок предоставляет огромный выбор товаров для людей, от одежды и амулетов до верных скакунов.

С 10.02 по 03.03 на форуме проводится BELTANE - фестиваль в честь старта нового игрового сезона. Жгучий и бодрящий, праздник весны растопит любые сердца. Этот фестиваль бросает вызов находчивым, упорным и хитрым игрокам, которые должны быть готовы состязаться между собой за лучшие призы. Перед вами - два пути, каждый из которых можно пройти различными способами, но помните, что каждый день вы можете шагнуть лишь раз в каждом из состязаний!http://sa.uploads.ru/9Tsv0.jpg
Помнишь, как в танце встречались руки, сжимались сердца.
И как вкус жарких губ был дурманящей ягодой сочной.
И как время сплеталось в кольцо, и не видно конца,
И костры трепетали на крыльях смеющейся ночи.
***
Помнишь, дразнила улыбкой небесной колдунья-луна,
И как песня летела за ветром ликующим следом,
И как в кровь опьяняющим зельем врывалась весна,
И как искры летели в бездонное синее небо.
(с) green crow – белтейн

0


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .: Партнерство » Последний Рай | Волчьи Истории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC