Crowley | Кроули
Его Величество ГлавАдмин, контролирующий всех и вся.
Связь: ICQ - 612918876, Skype - arydanrain
Meg Masters | Мэг Мастерс
Надзиратель игровых должников и поставщик технических новшеств.
Связь: ICQ - 200987614, Skype - bullet-for-colt

Naamah | Наама
Принимающий админ, квестоплет и хранитель матчасти ролевой.
Связь: личные сообщения, Skype - naamah29
Fesor | Фесор
Блюститель порядка, решающий "технические" вопросы игры.
Связь: гостевая, личные сообщения

Louise | Луиза
Мастер игры и деятельный пиарщик.
Связь: Skype - koruna86
Astaroth | Астарот
Дипломатичный пиар-агент, заключающий партнерства.
Связь: гостевая, личные сообщения

Ruby | Руби
Инициативный и предприимчивый пиар-менеджер.
Связь: гостевая, личные сообщения
Felicia Foux | Фелиция Фоукс
Выдающийся квестоплет и координатор игрового процесса.
Связь: гостевая, личные сообщения

Asсet Mac Vidar | Аскет Мак Видар
Главный по конкурсам и развлечениям.
Связь: гостевая, личные сообщения
Mr. SPN | М-р. СПН
Мастер на все руки.
Связь: ----

Благодать – это особый способ хранения огня и связи с Небесами для его получения. Для того, чтобы вам легче было понять, что это такое, представьте себе, что у каждого ангела за спиной есть невидимый рюкзак, в котором он хранит огонь и, пока ангел связан с Раем, энергия в нём не иссякает.
Важно понимать, что благодать – это часть ангела, но часть отделяемая. Как известно, он может сам отсечь её от себя и стать человеком, но также он может её себе вернуть. Если рассматривать благодать как связь с Небесами, то важно будет указать, что на эту связь можно влиять.

читать больше в:
[МАТЧАСТЬ] Расы.

Ангелы – это служебные духи. Вследствие их тетраморфического несовершенства, отсутствия земли и, соответственно, отсутствия возможности накапливать опыт, принимать решения, анализировать и отвечать за свои поступки, они не могут распоряжаться собой по своему усмотрению. Более того, попытки проявить эту самую волю воспринимаются как непослушание или открытое неповиновение и строго наказываются. Почему так происходит? Почему ангелы становятся отступниками?

читать больше в:
[МАТЧАСТЬ] Расы.

Человеческая душа – это единственная «система» (образование или сущность, как пожелаете), содержащая в себе все четыре элемента в равной пропорции. Человек – это мини-модель Бога, которая, как и Создатель, обладает возможностью не только преобразовывать, но созидать и воспроизводить первоэлементы в своём потомстве. Обладая свободной волей, люди могут распоряжаться своей душой так, как им угодно: пятнать грехами, очищать любыми способами, продавать демонам и т.д.

читать больше в:
[МАТЧАСТЬ] Основы.

В народе известны некоторые весьма и весьма странные рецепты защиты от одержимости. Вот, например, из книги Саксонские Личдомы (Saxon Leechdoms), называемой иногда Кокейн. Нет нужды пояснять, что это рвотный напиток, и в состав его входит следующее: люпин, буквица, белена, клевер. Надо растолочь это вместе, развести элем, настаивать ночь, затем добавить 50 зернышек кукурузы или крупинок слабительного и святую воду. И эта штука работает, мы проверяли. Ни один демон не захочет находиться в одном теле с подобной дрянью.

читать больше в:
[Нечисть: Демоны]

Тем временем Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. Они застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу. Тогда у Лилит отняли тело, оставив дух и взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Лилит стала женой Сатаны, а от их брака родилось много демонов ночи, именуемых «лилин», но приняла на себя наказание, заключавшееся в том, что ежедневно должно было умирать сто её детей.

читать больше в:
[Нечисть: Демоны].

Можно сразу выделить отличие «земной» любви от «огненной». Земная любовь обязательно к кому-то или к чему-то, она имеет адресата. Если огонь отвечает за способность любить вообще, то земля делает это чувство осознанным и направленным. То же самое и с остальными чувствами. Способность к состраданию и милосердию, обеспечиваемая огнём, реализуется землей в виде жалости, бескорыстности, желании заботиться. Прекрасным примером единства огня и земли в реализации чувств в человеке или существе является совесть.

читать больше в:
[МАТЧАСТЬ] Основы.

Около Уайт Рок Лэйка вы увидите загадочные огоньки, услышите странные звуки, а местные жители, вероятно, расскажут вам уйму историй, если вы задержитесь там настолько, чтоб выслушать их. Вы узнаете про симпатичную девушку в промокшем насквозь белом вечернем платье, голосующая на дороге и затем исчезающая прежде, чем машина доставит ее по адресу. И о другой девушке, которую можно увидеть недалеко от побережья. Она просит позвонить по телефону, а затем исчезает, оставляя после себя лишь лужу воды и затухающее эхо криков.

читать больше в:
[Нечисть: Призрачные]

Ваниры (Ваны) - скандинавские божества урожая и процветания. Эти существа вселяются в пугало в яблочных садах, в которых произрастает священное дерево.Вообще-то, ваниры или ваны – одна из двух основных групп скандинавских богов. Живут они в своей стране – Ванахейме, которая приблизительно соответствует Алвенхейму, что позволяет отождествлять ванов с альвами (эльфами), духами природы, божествами плодородия. Поначалу, ваны враждовали с асами, была длительная война.

читать больше в:
[Мифология: Скандинавская, Кельтская]

Например, в Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.

читать больше в:
[Нечисть: Демоны]

Смерть – жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказаться перед безликим. Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай.

читать больше в:
[Нечисть: Вестники Смерти]

Чаще всего адский пес показывается за пределами преисподней в результате проклятия, навлеченного на человека или целое поселение делами исключительной мерзостности. Один из характерных случаев — заключение договора с нечистым и попытка ускользнуть от его последствий. Временами адский пес появляется, если преступнику, виновному во многих смертях, удается избегнуть казни путем каких-то уловок или бегства из-под стражи.

читать больше в:
[Нечисть: Вестники Смерти]

Доппельгангер - таинственное, обладающее свойствами полиморфизма существо, способное абсолютно точно скопировать человека и заменить его, лишив воли либо убив оригинал. Встречается во множестве мифологий и, конечно, представляет собой персонификацию сильных и самых первичных фобий: опасности потерять собственное Я и боязни врага, способного под видом близкого человека обойти стражу и нанести предательский удар. Согласно поверью, появление двойника человека предвещает скорую смерть оригинала.

читать больше в:
[Нечисть: Оборотни]

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Объявление

Набор игроков в новые квесты:
«Пункт назначения»
«Колодец проклятых»
«Гигабайты смерти»

Читайте также:
THE MOST SUPERNATURAL NEWS
МЫСЛИ ВСЛУХ
ЦИТАТНИК ФОРУМА
КАТАЛОГ КВЕСТОВ
События:
Спустя год после открытия Чистилища мир сотрясает новая череда катастроф. За происходящим стоят существа, многие годы проведшие за стенами Бездны. Теперь опасность угрожает не только людям, но и демонам, и даже Небесам. Спасение кроется под тоннами песка – утерянное тысячи лет назад Слово Божье поможет пролить свет на происходящее.

Основное время игры – 2011 год
Цитаты недели:

SAM | Этому можно было и порадоваться, если бы не знать историю прихода девушки в охотничий мир. Не всем удается оставаться такими же чистыми и открытыми, не терять желания улыбаться и помогать другим незнакомым тебе людям. Хорошо если первые встречи с монстрами уносят лишь их испорченные душонки в ад, а если души невинных людей... то спать возможно спокойно ты вряд ли сможешь. Сцены, будто вырезанные из крутых фильмов со спецэффектами будут преследовать тебя вечно, что не делает твою жизнь легче и лучше. © ELIZABETH | Она была в Бостоне уже неделю, и все эти разговоры об убийствах успели порядком ей надоесть. Вот ведь люди: хлебом их не корми, только дай поговорить о каком-нибудь кровавом злодействе! Красноглазая же ни о каких кровавых злодействах рассуждать не хотела – она хотела спокойно стоять на мостике и кормить хлебом уточек… да, да, да, приз за самое нелепое для демона времяпрепровождение – в студию! © ANDREW Где-то в глубине души громко прокашлялось чувство, имя которому стыд. Но в который раз попытка воззвать хозяина к здравомыслию обернулась провалом. Хоть и не громким, но всё равно провалом. Чёрч не зацикливался на вещах, которые человеческому роду были далеко не чуждыми. Хоть таковые в нем всё же прослеживаются, но сам грим этого не признаёт. Скорее из упрямства, чем по каким-либо другим причинам, которые он сам себе навязывает в оправдание. ©

ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ С ИРВИНОМ

ВНИМАНИЕ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .:Гостевая книга » Правила Самой Сверхъестественной Ролевой Игры


Правила Самой Сверхъестественной Ролевой Игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Регистрация:
1.1 Ники можно регистрировать только на английском языке, от наречий хинди и японского просьба воздержаться  - Вас все равно никто не поймет, и только исковеркает звучание вашего прекрасного Я. Без символов, рюшечек, двоичных кодов и ЗаБоРчИкОв. Ники, состоящие из бессмысленного набора букв или цифр («брмкл» или «4815162342») не принимаются.
1.2 При регистрации указываем свой наиболее часто проверяемый почтовый адрес. Администрация должна быть уверена, что если что-то случится, она найдёт Вас в достаточно короткие сроки. А так же оставляйте (по возможности) номер icq, mail-агент, skype или ссылку на вашу страничку "В контакте".
1.3 Регистрация второго персонажа возможна только после разрешения администрации.


2. Анкетирование:
2.1 Перед тем как оставлять свою анкету, знакомьтесь с такими темами как: "Общий сюжет", THEN... [Мифология ролевой игры], "Способности" и, конечно же Занятые внешности.
Если вы хотите пройти по упрощённому приёму, то можете выбрать канонического персонажа или акционного. Они представлены в теме "Роли" и разделе "Ярмарка".
2.2 Анкета – показатель уровня игрока, однако не следует делать из неё собрание сочинений в десяти томах, помним, что краткость и ёмкость – сестра таланта, а свое литераторское умение можно и нужно проявлять во время игры, ну а если уж очень не терпится, то можно начать с пробного поста.
2.3 Игра ведётся предпочтительно от третьего лица. Это значит, что, по договорённости с соигроками, вы можете использовать первое или второе лицо. 
2.4 Если вы зарегистрировали своего собственного персонажа, то вы не можете приписывать ему прямое родство с кем-либо из канонических героев.
2.5 Если Вы придерживаете внешность или роль, необходимо подтвердить "бронь" в течении 3-х дней и опубликовать анкету выбранного персонажа (максимум через 5 дней). По истечении этих сроков набор на роль будет открыта.
2.6 Прием в игру производится двумя представителями администрации. Если анкета не вызывает нареканий, вам даются на выбор три темы пробного поста. После окончательного принятия вы можете вступать в игру.
2.7 Персонажа, проходящего по акции Action #1 | Корпорация "Wanted" наряду с представителями администрации принимает заказчик.
2.8 Если в течении 5 дней игрок не вносит изменения в анкету\не выкладывает пробный пост и т.п. - анкета переносится в Архив. Если вы все же хотите закончить начатое дело и завершить анкету - просто сообщите об этом в тему Вопросы/Предложения
2.9 Администрация оставляет за собой право принять/не принять Вашу анкету.

3. Общие правила:
3.1 Рейтинг игры – NC – 17/(16+). Затрагивает откровенно "взрослую" тематику: самоубийство, гомосексуальность, алкогольную или наркотическую зависимость, изнасилование, описания пыток или насилия, описания сексуальных отношений, носящее порнографический характер, жестокость.
3.2   Игрок имеет право:
- быть уверенным, что его мнение будет учтено в кардинальном изменении хода игры;
- уважение со стороны администрации форума и других игроков;
- завести на свое усмотрение от одного до трёх (включая НПС) персонажей, при условии качественного отыгрыша за всех и одобрения администрации;
- высказывать администрации форума свои претензии и надежду на то, что они будут учтены.
3.3 Игрок обязан:
- соблюдать правила отыгрыша и оформления тем;
- стараться избегать флуда в игровых темах, кроме специально отведенных;
- уважать чужие мнения, расовую и половую принадлежность, а так же ориентацию и образ мыслей. Помним о том, что все мы особенные и за это любим себя чрезвычайно.
- избегать немотивированной неигровой агрессии – хочется поскандалить с возлюбленным (возлюбленной) делаем это в личке/асе/почте;
- уважать администрацию (а так же приносить всяческие жертвы на алтарь ее божества). Не забывать, что админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных, а модератор не имеет только невероятных прав.
3.4 Пользователь, который зарегистрировал героя, но не создал анкету, принятым в игру не считается, его Аккаунт будет удален в течении недели, в случае неподачи анкеты.
3.5 Если Вы уезжаете или у вас возникают какие-то проблемы по-которым вы не можете появляться на форуме, вам необходимо отписаться в специально отведенной теме.
3.6 Внешности игроков, которые не появляются на форуме / не ведут игру больше 20 дней, будут освобождаться без предупреждения.
3.7 Аккаунты "без вести пропавших" игроков будут удалены через 25 дней со дня последнего визита. Администрация оставляет за собой право удалить их, растворить и расстрелять без суда и следствия с десяти шагов.
3.7.1. Аккаунты игроков, которые были приняты в игру, но так и не написали ни одного игрового поста в течение 25 дней со дня принятия, будут преданы костру священной инквизиции, а их пепел развеян по ветру.
3.7.2. Аккаунты игроков, которые перестали проявлять игровую активность без оповещения об этом администрации и соигроков, будут четвертованы и скормлены адским псам: канонов-через 30 дней со дня написания последнего игрового поста, неканонов-через 35 дней со дня написания последнего игрового поста.
3.8 Акционные персонажи являются интеллектуальной собственностью ролевой. Поэтому Администрация оставляет за собой право в случае исчезновения игрока передать профиль другому игроку, предварительно очистив личные сообщения. В случае, если пропавший игрок отыгрывал неканонического персонажа, Администрация имеет право передать профиль другому игроку для завершения линии данного персонажа в сюжете.

4. Игровые правила:
4.1  Правила оформления постов.
- объем поста должен быть не менее 15 полных строк без учета цитирования чужой речи;
- пишите грамотно, да придут вам на помощь Словарь Даля, Орфографический словарь русского языка, ну и, конечно же, родной для многих Microsoft Word.
- обычный текст прописывается стандартным шрифтом без наклона, нижних подчеркиваний, выделений цветом и звездочек;
- мысли выделяются курсивом. ( [*i][*/i] без звездочек);
- устная речь, произнесенные заклинания и все, что сорвется с вашего длинного языка - жирным шрифтом ( [*b] [*/b] , убирая звездочки);
- речь другого персонажа - подчеркнутым ( [*u] [*/u] , без звездочек).
4.2  Все действия, в которых задействован больше, чем один игрок, производятся по предварительной договоренности, т.е если вы решили кого-то убить или покалечить – просьба поставить несчастного в известность о его безвременной кончине – оно эпичнее получится, чем театр одного актера.
4.3 Все игровые темы открываются только администраторами и модераторами раздела. Если вам требуется открыть личный или квестовый эпизод, необходимо подать заявку в специально отведенной теме. Все эпизоды, открытые кем-либо из игроков в обход этого правила, будут закрыты и снесены в архив/удалены.
4.4 Ваш персонаж не может владеть информацией, которую ему не сообщили или он не видел всего своими глазами, давайте не будем заниматься читерством, а то игра станет менее интересной.
4.5 Вы не имеете права отписывать действия другого игрока. То есть, если вы ударили какого-то персонажа (лучше всего прежде чем подраться договоритесь об этом с вашим игровым партнёром), он не обязательно потеряет сознание от этого удара. Или: если вы едете на машине и случайно наехали на человека, не обязательно он будет задавлен насмерть или получит очень тяжёлые травмы.
4.6 Очерёдность. Пожалуйста, соблюдайте очерёдность. Совсем не хорошо, когда игроку приходится читать по 5-6 постов двух игроков, которые решили поболтать в теме. Уважайте других, ждите своей очереди.
4.7 Игрок обязан опубликовать пост в течение недели с момента получения инструкций для игры\наступления очереди. При задержке поста на две недели на третьей ход игрока будет пропущен, либо пост будет отписан от лица мастера, а игроку вынесено предупреждение. Если ситуация повторится второй раз, игрок будет выведен из квеста.
4.8 Правило о столь популярном сейчас слеше. На ролевом дворе 2011 игровой год, конечно, сейчас мало кого удивишь так называемой нестандартной ориентацией, но все же подобные вещи как правило не афишируют, а скрывают. Или не скрывают, но и не кричат на каждом шагу «It’s ok to be gay», излишества Вам ни к чему, поверьте нашему опыту.
4.9 Тип мастеринга: активный. Это означает, что Гейм-мастер не только будет задавать различные ситуации и направлять игру, но и реагировать на действия игроков, таким образом становясь активным участником событий вместо НПС-персонажей.


5. Все остальные правила:
5.1 «О рекламе». Наличие у нас на форуме Вашей рекламы подразумевает оказание ответной любезности. Поэтому вся реклама, размещенная без ссылки на взаимность, будет удаляться, а Ваше дело будет передано в Гаагский суд по правам человека. Реклама по ЛС запрещена, так же, как и в любом другом разделе, кроме непосредственно "Рекламы". Оставляем рекламу от гостя или с PR-аккаунта, новые аккаунты создавать не нужно! И не забудьте: ОДИН ПОСТ = ОДНА РЕКЛАМА!
5.2 Флуд. Флуд. Флуд. Он приветствуется, но исключительно в специально отведенных для него темах. В игровых локациях все сообщения содержащие флуд будут удалены, а вам за это в админском блокнотике поставят минус, и чем больше минусов, тем больше шансов стать счастливым обладателем Бана на три дня.
5.3 Запрещено создавать новые темы без согласования с Администрацией.
5.4 Запрещено выяснять отношения во всех доступных темах. Хотите выяснить кто прав, кто виноват, делайте за пределами форума.
5.5 Запрещается оскорблять обитателей форума. Давайте будем терпимы друг к другу и не будем проявлять неуважение, а так же свое отношение к различным субкультурам, национальностям и т.п.
5.6 И наконец-то, давайте будем помнить, как же все таки богат наш родной Русский язык. Нецензурная лексика допускается как в игре, так и во флуде, но не стоит увлекаться.

© Автор L!TO с использованием материалов Naamah и izumrudishe

0

2

Внимание всем новичкам!

Обязательно посетите раздел Способности прочтите о том, какие (и сколько!) способностей вы можете взять. Это в ваших же интересах.

0


Вы здесь » |Самая Сверхъестественная Ролевая Игра| » .:Гостевая книга » Правила Самой Сверхъестественной Ролевой Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC