Crowley | Кроули
Его Величество ГлавАдмин, контролирующий всех и вся.
Связь: ICQ - 612918876, Skype - arydanrain
Meg Masters | Мэг Мастерс
Надзиратель игровых должников и поставщик технических новшеств.
Связь: ICQ - 200987614, Skype - bullet-for-colt

Naamah | Наама
Принимающий админ, квестоплет и хранитель матчасти ролевой.
Связь: личные сообщения, Skype - naamah29
Fesor | Фесор
Блюститель порядка, решающий "технические" вопросы игры.
Связь: гостевая, личные сообщения

Louise | Луиза
Мастер игры и деятельный пиарщик.
Связь: Skype - koruna86
Astaroth | Астарот
Дипломатичный пиар-агент, заключающий партнерства.
Связь: гостевая, личные сообщения

Ruby | Руби
Инициативный и предприимчивый пиар-менеджер.
Связь: гостевая, личные сообщения
Felicia Foux | Фелиция Фоукс
Выдающийся квестоплет и координатор игрового процесса.
Связь: гостевая, личные сообщения

Asсet Mac Vidar | Аскет Мак Видар
Главный по конкурсам и развлечениям.
Связь: гостевая, личные сообщения
Mr. SPN | М-р. СПН
Мастер на все руки.
Связь: ----

Благодать – это особый способ хранения огня и связи с Небесами для его получения. Для того, чтобы вам легче было понять, что это такое, представьте себе, что у каждого ангела за спиной есть невидимый рюкзак, в котором он хранит огонь и, пока ангел связан с Раем, энергия в нём не иссякает.
Важно понимать, что благодать – это часть ангела, но часть отделяемая. Как известно, он может сам отсечь её от себя и стать человеком, но также он может её себе вернуть. Если рассматривать благодать как связь с Небесами, то важно будет указать, что на эту связь можно влиять.

читать больше в:
[МАТЧАСТЬ] Расы.

Ангелы – это служебные духи. Вследствие их тетраморфического несовершенства, отсутствия земли и, соответственно, отсутствия возможности накапливать опыт, принимать решения, анализировать и отвечать за свои поступки, они не могут распоряжаться собой по своему усмотрению. Более того, попытки проявить эту самую волю воспринимаются как непослушание или открытое неповиновение и строго наказываются. Почему так происходит? Почему ангелы становятся отступниками?

читать больше в:
[МАТЧАСТЬ] Расы.

Человеческая душа – это единственная «система» (образование или сущность, как пожелаете), содержащая в себе все четыре элемента в равной пропорции. Человек – это мини-модель Бога, которая, как и Создатель, обладает возможностью не только преобразовывать, но созидать и воспроизводить первоэлементы в своём потомстве. Обладая свободной волей, люди могут распоряжаться своей душой так, как им угодно: пятнать грехами, очищать любыми способами, продавать демонам и т.д.

читать больше в:
[МАТЧАСТЬ] Основы.

В народе известны некоторые весьма и весьма странные рецепты защиты от одержимости. Вот, например, из книги Саксонские Личдомы (Saxon Leechdoms), называемой иногда Кокейн. Нет нужды пояснять, что это рвотный напиток, и в состав его входит следующее: люпин, буквица, белена, клевер. Надо растолочь это вместе, развести элем, настаивать ночь, затем добавить 50 зернышек кукурузы или крупинок слабительного и святую воду. И эта штука работает, мы проверяли. Ни один демон не захочет находиться в одном теле с подобной дрянью.

читать больше в:
[Нечисть: Демоны]

Тем временем Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. Они застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу. Тогда у Лилит отняли тело, оставив дух и взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Лилит стала женой Сатаны, а от их брака родилось много демонов ночи, именуемых «лилин», но приняла на себя наказание, заключавшееся в том, что ежедневно должно было умирать сто её детей.

читать больше в:
[Нечисть: Демоны].

Можно сразу выделить отличие «земной» любви от «огненной». Земная любовь обязательно к кому-то или к чему-то, она имеет адресата. Если огонь отвечает за способность любить вообще, то земля делает это чувство осознанным и направленным. То же самое и с остальными чувствами. Способность к состраданию и милосердию, обеспечиваемая огнём, реализуется землей в виде жалости, бескорыстности, желании заботиться. Прекрасным примером единства огня и земли в реализации чувств в человеке или существе является совесть.

читать больше в:
[МАТЧАСТЬ] Основы.

Около Уайт Рок Лэйка вы увидите загадочные огоньки, услышите странные звуки, а местные жители, вероятно, расскажут вам уйму историй, если вы задержитесь там настолько, чтоб выслушать их. Вы узнаете про симпатичную девушку в промокшем насквозь белом вечернем платье, голосующая на дороге и затем исчезающая прежде, чем машина доставит ее по адресу. И о другой девушке, которую можно увидеть недалеко от побережья. Она просит позвонить по телефону, а затем исчезает, оставляя после себя лишь лужу воды и затухающее эхо криков.

читать больше в:
[Нечисть: Призрачные]

Ваниры (Ваны) - скандинавские божества урожая и процветания. Эти существа вселяются в пугало в яблочных садах, в которых произрастает священное дерево.Вообще-то, ваниры или ваны – одна из двух основных групп скандинавских богов. Живут они в своей стране – Ванахейме, которая приблизительно соответствует Алвенхейму, что позволяет отождествлять ванов с альвами (эльфами), духами природы, божествами плодородия. Поначалу, ваны враждовали с асами, была длительная война.

читать больше в:
[Мифология: Скандинавская, Кельтская]

Например, в Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.

читать больше в:
[Нечисть: Демоны]

Смерть – жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказаться перед безликим. Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай.

читать больше в:
[Нечисть: Вестники Смерти]

Чаще всего адский пес показывается за пределами преисподней в результате проклятия, навлеченного на человека или целое поселение делами исключительной мерзостности. Один из характерных случаев — заключение договора с нечистым и попытка ускользнуть от его последствий. Временами адский пес появляется, если преступнику, виновному во многих смертях, удается избегнуть казни путем каких-то уловок или бегства из-под стражи.

читать больше в:
[Нечисть: Вестники Смерти]

Доппельгангер - таинственное, обладающее свойствами полиморфизма существо, способное абсолютно точно скопировать человека и заменить его, лишив воли либо убив оригинал. Встречается во множестве мифологий и, конечно, представляет собой персонификацию сильных и самых первичных фобий: опасности потерять собственное Я и боязни врага, способного под видом близкого человека обойти стражу и нанести предательский удар. Согласно поверью, появление двойника человека предвещает скорую смерть оригинала.

читать больше в:
[Нечисть: Оборотни]

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Объявление

Набор игроков в новые квесты:
«Золотая лихорадка»
«Зазеркалье»
«Дьявол внутри нас»

Читайте также:
THE MOST SUPERNATURAL NEWS
МЫСЛИ ВСЛУХ
ЦИТАТНИК ФОРУМА
КАТАЛОГ КВЕСТОВ
События:
Спустя год после открытия Чистилища мир сотрясает новая череда катастроф. За происходящим стоят существа, многие годы проведшие за стенами Бездны. Теперь опасность угрожает не только людям, но и демонам, и даже Небесам. Спасение кроется под тоннами песка – утерянное тысячи лет назад Слово Божье поможет пролить свет на происходящее.

Основное время игры – 2011 год
Цитаты недели:

CASTIEL | Когда ты хищник, ты забываешь, что значит быть жертвой. Быть слабым. Убегать...Когда ты монстр, ты думаешь, что будешь хищником. Будешь сильным. И твой стиль - догонять и настигать...Когда ты охотник, ты уверен, что сможешь победить и хищника и монстра. Ведь это твоя жизнь, твоя работа. Ты в этом лучший... Однако существует место, где все эти домыслы равны нулю. Место, где каждый день ты сможешь побывать в новой роли. Место, где законы природы не действительны. И порядок вещей перепутан...Здесь нет правых и виноватых. Грешников и святых. Хищников и жертв.Здесь время бежит по своим правилам. Координаты сбиты с естественной оси. И ты здесь - никто... И звание этому месту - Чистилище. © LEELA | Будущего нет, как нет и прошлого. Может ли человек вернуться на минуту назад? А на сто лет? Нет. Может ли он попасть в мир, что наступит через минуту? А через сто лет? Снова нет. Люди держутся за прошлое своими воспоминаниями, в которых хранят свои разбитые надежды и обиды, и за будущее, создавая ожидания. Всё это – лишь майя, иллюзия, что крепче любой живой верёвки привязывает к колесу сансары. А раз смерть в будущем – лишь иллюзия человеческого разума, от неё нужно отказаться. Нет ничего, кроме единого мгновения настоящего бытия, которое только скала меж двумя пропастями. © MICHAEL Стороны, стороны, вечно у охотников в голове какие-то стороны и мир поделенный на черное и белое. Гребанные псевдо морализаторы. Будь так на самом деле, Майкл подумал бы трижды, прежде чем идти на переговоры и сделки с охотниками или кем-то еще условно «светлым», но Аллен знал, на самом деле обстояли дела. Прекрасно знал, что внутри каждого такого праведника можно найти достаточно гнильцы и рычагов, чтобы с подвигнуть совершить нечто, не сопоставимое с их понятиями о хорошем и порой даже рычаги не пригождаются. Дрянь из людей выползает быстро, был бы повод.©

HAPPY B-DAY, CASTIEL!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Нечисть: Демоны]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Легенды и Реальность

http://supernaturalbrothers.rolka.su/uploads/0004/e5/0c/170162-1-f.jpg

http://supernaturalbrothers.rolka.su/uploads/0004/e5/0c/170160-1-f.jpg


Теги: Чины демонов,инкубы,суккубы,имена демонов,семь смертных грехов,Лилит,Аникара

0

2

Советы от Винчестеров: Одна из наших любимых историй о демонах относится к началу тринадцатого века. Французский монах Фома из Кантемпрэ рассказывает о том, как однажды в церковь города Нивелль привезли покойника. И вот в полночь в эту церковь пришла некая дева, помолиться за душу усопшего. Тут-то дьявол ее и заметил!
«Он со злобой взирал на нее а затем, вселившись в тело мертвеца, начал выбираться из гроба. При виде сего дева осенила себя крестом и храбро вскричала нечистому: «Не смей вставать! Ты ничто в Доме Господнем, так смирись с тем, что у тебя нет никоей власти надо мной».
Неожиданно труп, одержимый Дьяволом, поднялся на ноги и молвил: «Верно, ныне нет над тобой моей власти, но я еще отомщу за себя, за все эти обиды и оскорбления, что нанесла мне ты» Когда она узрела сие, ее сердце затрепетало от страху, и она обеими руками схватила посох, увенчанный крестом. Она ударила покойника по голове, сломав при этом посох, и пробила ему череп до основания. Своей верой и отвагой она обратила демона в бегство».

Сущность демонов состоит в том, что они ненавидят сами себя и всех вокруг. Эбенезер Сибли, демонолог эпохи Возрождения, говорит, что есть две стороны монеты. С одной стороны, пишет Сибли, демоны стали тем, что они есть, из-за поступков, которые они совершили. А их внешний вид отражает их души. «На внешность и разнообразие обликов этих злобных духов или демонов, - говорит Сибли, - как правило, большое влияние оказывают различия в их способностях ко злу и грехам. Итак, обличье демонов волшебным образом становится соответствующим их внутреннему содержанию. Они превращаются в ужасающих и мерзких монстров, напоминая своим видом о серьезности и чудовищности их покушения на власть Господа, за которое их и свергли с небес».
И каковы последствия этого падения?
Их страдание, бесспорно, велико и бесконечно, но огонь больше не может причинить им вред, поскольку их тела способны к проникновению через дерево, железо, камень, и все земные вещи. Пламя этого мира не в силах сдержать их и в мгновение ока они прорываются сюда вновь и вновь. С другой стороны, есть и иные адские муки... Тюрьма, сделанная из плоти, костей и страха.

НОВОЕ И ПОЛНОЕ ПОЯСНЕНИЕ НЕБЕСНОЙ НАУКИ И АСТРОЛОГИИ

Четвертый том серии, начатой в 1784 г, и в основном посвящен астрологии.
Автор Эбенезер Сибли, последователь Сведенборга и Месмера. При написании своей книги он использовал Словарь Колдовства Реджинальда Скота и оккультную философию Агриппы.

Псевдомонархия демонов (Pseudomonarchia daemonum)

Написано Иоанном Вейером в 1563 г. на основании книги, называемой Liber oppiciorum spirituum, sev Liber dictis Empto. Salomonis, de principibus et regibus daemoniorum (Книга о служебных обязанностях духов или Книга изречений Царя Cоломона о князьях и царях демонов).(Обратите внимание на упоминание о Соломоне здесь и в подзаголовке Вейера «Списки Заклинаний Соломона»). Вейер ученик Агриппы. Pseudomonarchia имеет много общего с первой книгой Лемегетона, называемой Гоетией. Длинный каталог демонов с различными их именами, описаниями их внешности и краткими инструкциями по их призыву и отзыву. Переведен на английский где-то до 1584 г Реджинальдом Скотом как часть его Словаря Колдовства. Полон пространных замечаний о том, например, каким количеством легионов командует каждый демон, и т. п. Большая часть из этого бесполезна, но характеристики отдельных демонов проливают некоторый свет на наших клиентов. Гоетия же имеет лучшие схемы для действующих заклинаний.

ЗАВЕТ СОЛОМОНА

Вероятно, написано в 1-4 вв нашей эры. Сам Соломон рассказывает в нем о строительстве Храма и о том, как он заставил многочисленных демонов служить себе. Некоторые из этих демонов не засвидетельствованы в других источниках. Предание говорит о том, как Соломон полюбил женщину-ювесианку (Суламифь) и пожелал взять ее в жены. Но священники Молоха сказали ему, что он не получит девушку, пока не пожертвует Молоху хотя бы пять кузнечиков. И в момент слабости Соломон сделал это и Дух Божий покинул его и стал он «забавой для идолов и демонов».

«Завет» - один из множества текстов, которые характеризуют Соломона как архимага. Царица Савская описывается здесь как ведьма, в отличие от ее представления в Ветхом Завете. Интересно, что в Коране тоже есть предание, что Соломон построил Храм с помощью связанных демонов: см. суры 21, 34, 38.
Псевдомонархия демонов, в ее вступлении к описанию Гаапа, говорит, что Соломон написал книгу заклинаний и «собрал к тому же все имена Господа».

В народе известны некоторые весьма и весьма странные рецепты защиты от одержимости. Вот, например, из книги Саксонские Личдомы (Saxon Leechdoms), называемой иногда Кокейн. Нет нужды пояснять, что это рвотный напиток, и в состав его входит следующее: люпин, буквица, белена, клевер. Надо растолочь это вместе, развести элем, настаивать ночь, затем добавить 50 зернышек кукурузы или крупинок слабительного и святую воду. И эта штука работает, мы проверяли. Ни один демон не захочет находиться в одном теле с подобной дрянью.

Демоны бывают всех форм и размеров. Есть тысячи демонов в различных мировых пантеонах. Если вы знакомы с индуизмом, то знаете, что, возможно, их миллионы, но есть также и иная нечисть. Некоторые разновидности демонов к которым, возможно, нельзя применить понятия нашего мира о демонологии. Здесь мы описали кое-что, на что мы наткнулись сами и другое, о чем мы только слышали. На составление полного списка может уйти целая жизнь, и мы даже думать не хотим о том, какой долгой она должна быть, чтобы отработать его весь.

0

3

Легенда: Введение
Демоны, или, как их еще называют, падшие духи, бесы, падшие ангелы, относятся к существам рода ангелов и несут в себе все свойства, присущие ангельскому естеству.

Один из светлых Божьих ангелов по имени Люцифер ("Несущий свет", среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем) приревновал Бога к людям и любви его к ним, возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. В бунт были вовлечены многие из высших ангелов, господств, начал и властей. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером были сброшены с небес на землю, а после второй попытки восстания - в перисподнею и, со временем, превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.

Существует еще несколько версий происхождения демонов. Например, в Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни. В средние века даже существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.

Демоны ничего не могут сделать Творцу, который, являясь Всемогущим Богом, находится в недосягаемости для всякого воздействия со стороны твари. Поэтому всю свою злобу они обратили на человека, являющегося образом Божьим, и, зная, что Он любит Свое создание, стремятся как можно больше навредить предмету Его любви. Стремясь подражать Богу, дьявол постоянно занимается своего рода подлогами и подделками. Так он подталкивает к созданию ложных религий и еретических учений, всячески способствует самообману человека, ведь, исповедуя ложную веру, по сути дела, идет поклонение Дьяволу. Сатана также пытается внушить людям, что он всесилен, как и Бог. Для этого используются различного рода иллюзии и миражи. Так, например, колдуны и экстрасенсы с помощью демонических чар могут создать картину воскрешения покойного, но на самом деле это будет только иллюзия, обман, зачастую – явление беса в виде покойного.

Будучи бесплотными духами, сотворенные из более тонкого вещества, чем человек, демоны изначально наделены способностью оказывать сильное влияние на материальный мир; кроме того, они имеют несравненно большие знания об устроении и законах вселенной, владеют средствами, позволяющими им преодолевать законы вещественного мира.

В Библии упоминаются такие имена падших ангелов:

Дьявол – с греческого значит «клеветник», «наветник», «обольститель». Преимущественно имя Дьявола присваивается в Писании одному. Главному из злых духов и их начальнику – Люциферу.

Сатана – в переводе с еврейского («сатан») – «противник», «коварный», «враждебный», «обольститель», «губитель». Под этим именем иногда вообще разумеются падшие духи, иначе они называются духами злыми, или духами злобы, бесами, духами бесовскими, падшими ангелами.

Велиар – слово это с еврейского значит «негодяй», «развратный», «нечестивый», «злой». В сирском переводе вместо «Велиал» стоит «Велиар», что также значит «начальник ничтожества, всякого зла и нечестия».

Вельзевул так же встречается в Новом Завете, и под ним подразумевается начальник злых духов, или главный из них, которого иудеи называли князем бесовским. Впрочем, дословный перевод этого имени означает «господин мух».

Также употребляется название «демон». Демон – злой дух. Еврейское слово «шедим» означает господ, властителей (в смысле «обладать», «господствовать») или опустошителей (означает «быть сильным», «насильственно действовать», «повелевать», «грабить», «опустошать»).

Часто в Новом Завете употребляются слова «бес», «бесы», «беси», «демоны», «духи нечистые». Бесами и демонами в Священном Писании называются злые духи, составляющие вместе с их князем темное бесовское царство.

В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как «Grand Grimoire» и «Grimorium Verum», владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох. П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу).

По аналогии с ангельской иерархией Псевдо-Дионисия некоторые демонологии (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов:

Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.

В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.

Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.

Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.

0

4

Легенда: Инкубы
Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины.

Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, в тайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/2/4860/4860547_inkub.jpg

0

5

Легенда: Суккубы
Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.
Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого сатану, принявшего женский облик. Поэтому мы обнаружим множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда отождествляют с вампирами.
Тем не менее, в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным. Пожалуй, самой интересной из таких историй является легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (около 1185) о папе Сильвестре II (ок. 950 — 12 мая 1003). Согласно этой легенде ещё юный, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой.

http://demonologyad.narod.ru/lpgv.jpg

0

6

Легенда: Имена демонов

Древне-еврейской  мифологии

Вельзевул: - Князь тьмы и демонов. Ранее был могущественным серафимом при Боге, один из старейших друзей Сатаны и первый демон при нем, он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием, имеет военное прозвище «Властелин мух». Вельзевул получил имя «Властелин мух» за то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может потому, что мухи были порождением мертвой плоти.

Самаель:    - Князь воздуха и ангел суда. ангел смерти в Талмуде, христианстве и демонологии. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола. Каббалистический титул Князя тех злых духов, которые олицетворяют воплощение человеческих пороков.

Питон:      - Дух прорицания.

Асмодей:    - Ангел истребитель. Один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях.

Белиаль(Велиал):    - Дух вероломства. Велиал спустился с небес, но у него так и осталось имя демона лжи.Еще до того как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как единовластный правитель преисподней.

Люцифер:   - Дух астрального света. Солнечный ангел, чье имя означает "Несущий свет". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Он думал что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он." И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть  -  отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает: "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами. Он прикован к решетке над адским пламенем, раздуваемым низшими демонами. 

Сатана:     - Противящийся Богу. Князь Света и Ангел Тьмы, царствовал над всеми. Он был великим противником Бога, Змием, Гадом, Духом всеобщей ненависти. Именно Сатана воплотил в себе истинное зло.

Левиафан: - секретарь Сатаны по морским делам. Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду.
                                 (Lanc.)

0

7

Легенда: Семь смертных грехов

Канонический список смертных грехов, числом семь, был составлен в VI веке Римским Папой Григорием Великим, на основе труда греческого монаха-теолога Эвагриуса из Понта, который составил список восьми худших помыслов. Григорий Великий отметил гордыню, алчность (жадность), похоть (сладострастие), гнев, чревоугодие, зависть и лень (уныние). Далее концепция семи смертных грехов получила распространение после трудов Св. Фомы Аквинского, который был не только великим теологом, но и великим систематизатором религиозной науки. Существует несколько вариантов порядка следования значимости грехов. К примеру, Григорий Великий упорядочил список по степени противопоставления любви: гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие и сладострастие (то есть гордыня более прочих противостоит любви), именно по этому порядку следования грехов устроено чистилище в “Божественной комедии” Данте. Большее распространение получили классификации в зависимости от степени серьезности греха, один из таких вариантов: гордыня, алчность (жадность), похоть (сладострастие), зависть, чревоугодие, гнев и лень (уныние).

Списку грехов противопоставляется перечень добродетелей. Гордыне — смирение; жадности — щедрость; зависти — любовь; гневу — доброта; похоти — самоконтроль; чревоугодию — умеренность и воздержание, а лени — усердие. Фома Аквинский среди добродетелей особо выделял Веру, Надежду и Любовь.

Гордыня (высокомерие, тщеславие, лат.superbia)
Гордыня является самым главным грехом потому, что влечет за собой все остальные. Гордыня – это чрезмерная вера в свои возможности, вступающая в противоречие с величием Господа, ведь ослепленный гордыней грешник, гордится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Не стоит забывать и то, что гордыня именно тот грех, который привел к низвержению Люцифера в Ад. Высокомерие влечет за собой заниженную оценку, а затем и презрение, окружающих нас людей, вопреки словам Иисуса Христа: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» Мтф. 7:1-2.

Алчность (жадность, скупость, лат.avaritia)
Под алчностью подразумевается желание материального богатства, жажда наживы, с игнорированием духовного. Этот грех в наше время актуален не менее чем гордыня. Еще две тысячи лет назад Иисус Христос говорил: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мтф. 6:19-21.

Похоть (сладострастие, блуд, распутство, лат.luxuria)
Этот грех характеризуется не только внебрачными половыми связями, но и самим страстным желанием плотских удовольствий. Обратимся к словам Иисуса Христа: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем» Мтф. 5:27-28. Человек, которого Господь наделил Волей и Разумом, должен отличаться от животных, которые слепо идут на поводу у своих инстинктов. Также к похоти стоит отнести и различные виды сексуальных извращений (зоофилия, некрофилия, гомосексуализм и др.), которые по своей сути противоречат человеческой природе.

Зависть (лат.invidia)
Зависть - это желание чужих свойств, статуса, возможностей или ситуации, а также огорчение по поводу успеха и благополучия других людей. Предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом порядка, и зачастую влечет за собой осуждение как окружающих нас людей, так и самого Господа. В Библии по этому поводу сказано: «Всякий грех и хула простятся людям, а хула на Духа Святого не простится вовек» Мтф. 12:31.

Чревоугодие (обжорство, лат.gula)
Чревоугодие в буквальном смысле означает неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния. Дело здесь не только в еде, но и в несдерживаемом желании потреблять больше, чем того требуется. Однако борьба с пороком обжорства предполагает не столько волевое подавление позывов к пище, сколько размышление о её истинном месте в жизни. Еда безусловно важна для существования, но она не должна становиться смыслом жизни, тем самым заменяя заботы о душе, на заботы о теле. Вспомним слова Христа: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды» Мтф. 6:25. Это очень важно понять, т.к. в современной культуре обжорство определяется скорее медицинским недугом, чем нравственным понятием.

Гнев (ненависть, злоба, лат.ira)
Гнев включает в себя раздражительность, желание причинить зло. Человек, который легко рассерживается, чувствует себя обиженным или спровоцированным, находится в постоянной опасности совершить ужасные поступки, причинив тем самым неисправимый вред себе и другим. Гнев является полным противопоставлением любви. Иисус Христос в Нагорной проповеди говорил об этом следующее: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мтф. 6:44; «Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?» Мтф. 6:46.

Праздность (лень, уныние, лат.acedia)
Праздность - избегание физической и духовной работы. Уныние, которое тоже входит в состав этого греха, является состоянием беспредметного недовольства, обиды, безнадежности и разочарованности, сопровождающееся общим упадком сил. По словам Иоанна Лествичника, одного из создателей списка семи грехов, уныние есть «оболгатель Бога, будто Он немилосерд и нечеловеколюбив». Господь наделил нас Разумом, который способен стимулировать наши духовные поиски. Здесь вновь стоит привести слова Христа из Нагорной проповеди: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» Мтф. 5:6.

0

8

Легенда: Лилит | Lilith

Лилит — в еврейском фольклоре женский демон ночи. Считалось, что она насылает эротические сновидения. Согласно поверью, Лилит стремится навести порчу на младенца и его мать или вовсе их извести, особенно в первую неделю после родов.

Так же в других источниках о ней говорят следующее:

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама

Лилит это императрица Хаоса, мать демонов, богиня кошмаров и возлюбленная Сатаны. Она находится вне любого обыденного представления о женской демонической сущности. Лилит это антикосмическая богиня-мать, которая является ключом к возрождению в Хаосе. Ее силу можно более ощутить, чем визуализировать.
Правильная визуализация Лилит заставит ваши глаза кровоточить. Так велика Ее сила. Она - мать Ада. Женская тень Сатаны. Она одна из наиболее важных сил.

Имя “Лилит” (Lilith) восходит по одним источникам к группе месопотамских демонов под названием “лилу” (lilu или Lillu), из которых демоны женского рода назывались “лилиту” (lilitu). Лилу ассоциировались с бурями и пустошью. У демонов было много имен, одно из которых Ардат Лили (Ardat Lili). Другие исследователи считают, что имя Лилит происходит от еврейского слова “lyl” (ночь), переводя при этом “lilith” как “ночное привидение” или же “филин”. Некоторые оккультисты полагают, что Лилит относится к классу духов, которых называют хайбит-аб (khaibit-ab). Эти демоны неизвестны до периода неолита (8-3 тыс. лет до н.э.), поэтому их появление связывается с развитием цивилизации. Их имя происходит от древнеегипетских слов, обозначающих “тень” и “сердце”.

Лилит - один из наиболее популярных персонажей фольклорных еврейских историй. В Торе указывается, что вначале Бог сотворил «мужчину и женщину», а уже потом говорится о сотворении Хавы (Евы). Согласно Алфавите Бен-Сира, первой женой Адама была Лилит. Она не хотела подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Бога, как и Адам. Она отправилась к Яхве и использовала все свое мастерство, чтобы обольстить Создателя, а последний, известный своей добротой к женщинам, открыл ей свое истинное Заповедное имя. Произнеся тайное имя Всевышнего, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Лилит поселилась в пещере на берегу Красного моря, где и живет до сих пор. Она занималась любовью с демонами и породила многие тысячи детей за достаточно короткий период времени. Поэтому мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью Демонов, а, став женой Асмодея, Царя Демонов, ее прозвали Младшей Лилит Несмотря на то, что Лилит была женой Асмодея и Самаэля, а также матерью Ахримана, демоница по имени Махлат и ее дочь Аграт (ее еще называли Аграт Бат-Махлат) постоянно враждовали с Матерью всех демонов. Лилит обладала войском, в которое входило 480 легионов злых духов и ангелов-разрушителей, а у Махлат было 478 легионов злых духов. Когда они заняты войной меж друг другом, молитвы Израиля достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют. По средам и субботам Аграт, дочь Махлат, путешествует по воздуху в колеснице в сопровождении ста восьмидесяти тысяч злых духов.

Тем временем Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. Они застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу. Тогда у Лилит отняли тело, оставив дух и взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Лилит стала женой Сатаны, а от их брака родилось много демонов ночи, именуемых «лилин», но приняла на себя наказание, заключавшееся в том, что ежедневно должно было умирать сто её детей.

Лилит — опаснейший демон, который охотится на младенцев. Поэтому возле колыбельки еврейского ребенка всегда вешают амулет с именами ангелов — когда Лилит видит эти имена, она вынуждена удалиться. Также с этим преданием связана традиция повязывания красной нитки на руку (обычно младенцу) — считается, что Лилит боится красного цвета. Особенно опасна ночь перед обрезанием младенца — чтобы уберечь ребенка от Лилит, его отец должен всю ночь напролет читать отрывки из «Зоар» и других книг Каббалы (такая ночь у ашкеназских евреев называется «вахтнахт»).
Еще одно занятие этой демоницы — являться во сне неженатым молодым мужчинам и соблазнять их.

Отголоски культа Лилит можно встретить и в других мифах. В армянской мифологии есть злые духи, как мужского, так и женского пола, называемые “Алы”. Они душат рожениц, поедают их мясо, причиняют вред ребенку еще в утробе матери, похищают новорожденных. В христианизированном армянском мифе связь Алы и Лилит наиболее очевидна: Бог создал Алы в качестве подруги для Адама, но так как она была огненной, Адам не смог ее полюбить, и тогда Бог создал Еву. В мифологии лезгин и лакцев также есть злой дух женского пола, похожий на Лилит. Ее имя “Ал паб”, и по поверьям она имеет образ уродливой женщины с волосами до пят, с отвислыми грудями, которые они перекидывают за плечи. Ал паб завладевают сердцем, печенью и другими внутренностями матери и новорожденного, бросают их в воду, после чего люди умирают. У турок, крымских татар, узбеков и некоторых других народностей Ал паб соответствует злому женскому духу Албасты. В аккадской мифологии присутствует Ламашту – львиноголовая женщина-демон, которая похищает детей и насылает на них болезни.

Лилит в сериале

http://www.ljplus.ru/img/d/o/dom_iz_vetra/lilit.jpg

http://supernaturalbrothers.rolka.su/uploads/0004/e5/0c/6966-1.jpg

0

9

Легенда: Аникара
Демон земли и плодородия.
Запись в одной из церковных книг, неизвестным монахом, датированная июнем 762 года.
"... и тогда муж начертал круг на земле и пролил кровь агнеца на ту землю... В воздухе появился смрад адский и стало нечем дышать, а после смард рассеялся и появилась дева юнная и облика прекрасного. И заговорила она с ним и заключила соглашение изуверское, и земля вокруг них покрылась лугами дивными и росли там цветы неведанные и древы гнулись от плодов, краше которых я не видал. Потом девушка превартилась в зверя проклятого и погубила она мужа того смертью лютой и вошла она обратно в землю..."

Первое пявление Анникары датируеться 13 июнем 762 годом. Считаеться, что демоница никогда не рождалась, а просто вышла из земли, погубив своих создателей. Далее ее следы теряються, но она всегда оставляла свой след в истории. Прекраснейшие сады и поля, а также ужасная смерть хозяев этих салов вот два признака того, что с этой демоницей заключили сделку. Выживших после соглашения с ней не было.
В разные эпохи у нее были разные обличия, но она всегда была красивой семнадцатилетней девушкой. Итиный же облик у нее постоянен. Зеленоватая кожа, перпончатые крылья, горящие зеленым пламенем глаза.
Силы же ее до сих пор полностью неизучены. Из известных это управление землей и растениями, контроль и понимание языка всех зверей и птиц.
Еще одна запись в церковной книге. Сделана манахом Даниилом от 30 апреля 1237 года.
"... она ужасна, нет прощения этой демонице... Сегодня к нам в храм явилась прерасная юнная девушка, она задавала странные вопросы о саде... в этом году был неурожай наш храм давно существовал сам по себе, денег от церкви не было, в саду не росли даже сорняки, тлолько пустая мертвая земля... отец Диметрий рассказал ей о нашем горе... и тогда девушка предложила свою помощь, но она проговорила, что за ее деяние придеться заплатить. Отец Диметрий согласился и тогда... мертвая земля мгновенно принесла плоды, а девушка... она была не человеком... она вырвала сердце отца Диметрия и превратила его в пучок травы... будь проклята эта демоница..."
Запись из книги мертвых.
"... Анникару нельзя убить человеческим оружием, потому что она никогда не жила. Ее можно лишь згнать обратно в ад, но и там она будет жива, храня в сердце тьму и злобу..."
Газета "Deili icone"Январь 1875 года.
"... Вчера на своем участке был обнаружен труп Ирдис Гренхорт. Причина смерти неизвестна. При вскрытии в ее внутренних органах были обнаружены проросшие побеги пшеницы. Полиция отказываеться как-то коментировать это событие, но у многоих появились догадки, что именно это ее и убило..."
http://supernaturalbrothers.rolka.su/uploads/0004/e5/0c/11790-5-f.jpg

0

10

Демоны и их способности.

Как известно, для полноценного нахождения в нашем мире, демону требуется человеческое тело и с того момента, как он вселяется в несчастного, тело и душа в нем попадают под демонский контроль.

В первую очередь, это означает, что человек физически больше не властен над своим телом. Он может  видеть и осознавать происходящее, но будет оставаться пленником в самом себе, словно парализован и нем. В очень редких случаях человеческая душа способна подавить демона и вернуть власть над телом. Это стоит титанических усилий, и все равно не поможет надолго. Пока демон не изгнан, он будет одерживать верх, а человек рано или поздно обессилеет и впадет в забвение. Но демон может отключаться сам, позволяя хозяину тела пробудиться и “порулить”.

В местах где побывали демоны, охотники часто находят серу. Остается она только в одном случае, если демон находился здесь в своем естественном состоянии - в виде черного дыма.

Физиология одержимых.

Демоны (одержимые) сильней человека. Не намного, но ощутимо: в драке их удары будут мощнее, реакция чуть проворнее, а движения слаженней и быстрее, так что демон в женской тушке вполне сможет навалять здоровому парню, помножив всю силу тела на силу демона.

У черноглазых повышенный болевой порог и своеобразное восприятие боли в целом. Они ее прекрасно чувствуют, не все терпят и не получают никакого удовольствия, как и люди, но могут не придавать особого значения, потому что обычные людские побои или пули вредят тушке, но не демону, хотя как и человека, его можно вырубить ударом по голове или избить, что говорится, до полусмерти.

О регенерации в случае демонов говорить сложно.
Повреждения одержимого, не угрожающие жизни тела заживают сами по себе за положенный им срок. Точнее, визуально порез, синяк или перелом заживет несколько быстрее, но фактическому заживлению нужен тот срок, который требуется человеку. Бесследно повреждения одержимого не исчезают, от особо сильных на тушке останутся положенные шрамы.
С серьезными и смертельными травмами, все примерно также.
Они не исцеляются мгновенно или даже быстро. Они просто фиксируются демоном. Происходит своего рода экстренная реанимация тела. Демонская сила “ликвидирует” повреждения в течение некоторого времени и заставляет организм работать в штатном режиме, но стоит демону покинуть тело, как все раны, которые не зажили - возвращаются (вспоминаем выпавшую из окна Мэг и одержимую Лизу, раненые тела были в порядке, пока внутри был демон) Но здесь есть один нюанс. Поскольку демон поддерживает функциональность и жизнеспособность тела, то любая смертельная травма со временем заживет в общем порядке, переломы полностью срастутся пусть и через год-два, пулевые ранения заживут, но при этом тело уже будет мертвым и человек не оживет, когда демон покинет тушку, ведь фактически она получила смертельную травму и умерла, по всем законам.
Таким образом, демон может находиться в давно умершей тушке с переломанными костями, ему это нисколько не помешает, а боль после повреждений перестанет беспокоить после полной фиксации травм.

Во сне и пище нет необходимости, технически эти потребности побочны и не обязательны, но они являются для демона приятным бонусом пребывания в нашем мире, потому что в аду подобных радостей не бывает, равно как и алкоголя. Он действует на демонов так же как и на людей, только чтобы напиться его нужно несколько больше, а похмелье проходит быстрее.

Отсутствие еды и сна скажутся только на тушке и только тогда, когда демон расстанется с ней. Не даром говорят, что демон может заездить человека до смерти. Последствия длительной одержимости зачастую очень плачевны.

Стоит сказать и о сексе, у черноглазых с ним полный порядок, даже более чем. Одна из радостей нашего мира, от которой едва ли кто-то из них откажется.

Демоны - бывшие души и, как уже понятно из выше сказанного, они не бесчувственны, вот только ад сильно извращает эмоции, меняет приоритеты и лишь единицы хотят выбраться оттуда, чтобы просто жить, остальными, чтобы они ни делали, руководит злость, новые инстинкты, жажда мести или приказы начальства. Иногда случается, что демон со временем “остывает” начинает хотеть просто слиться с людьми, а не мучить их, но это опять же редкость.

Основные сверхъестественные способности.

Будучи в теле человека, демон узнает все его мысли, потаенные желания и страхи, память ему также доступна, поэтому демону ничего не стоит притвориться тем в кого он вселился и оперировать полученной информацией в свою пользу.

Демон может запечатать себя в теле одержимого, для этого достаточно поставить символ-клеймо на коже и тогда даже при экзорцизме демон не сможет покинуть тела до того момента, как клеймо не будет перебито.

Телекинез.
Он присущ всем без исключения демонам, но это не значит, что они с легкостью могут левитировать вокруг себя разные предметы, помахивая пальцем. В случае демонов телекинез это потоковое воздействие силой. Откинуть, толкнуть или притянуть к себе, задержать на месте, обездвижить, душить, выбить (если говорить о дверях), ослабить путы, если нет серьезных узлов и тому подобное.
Продвинутые демоны могут более тонко управлять этим силовым потоком и воздействовать на внутренние органы человека, не касаясь их.
Телекинез значительно превышает физическую силу, но в целом рядового демона можно удержать какое-то время в комнате за прочной дверью или крепко связанным.

Перемещение и телепортация.
Удымление из тела, это базовый способ перемещения каждого демона. Самый быстрый, удобный и зачастую инстинктивный, когда начинает припекать и нужно экстренно покинуть место событий, ведь демона в таком виде невозможно поймать, задержать или остановить, плюс всегда эффект неожиданности, впрочем он и сам мало на что способен без тела, кроме как безостановочно двигаться до нахождения новой тушки.
Второй вариант - это телепортация вместе с телом. Здесь не все так просто, как кажется.
Нельзя телепортироваться постоянно, в любой момент и столько раз, сколько захочется.
Телепортация рядового демона, требует больших силовых затрат, особенно на большие расстояния, одно перемещение можно сравнить с пробежкой марафона и чтобы осилить еще одно нужно время на восстановление сил, поэтому, если не хочется бросать привычную тушку и нужно преодолеть большое расстояние, демон скорей всего выберет какой-либо транспорт, а силы прибережет на экстренный случай. Разумеется, важен и уровень демона, чем он выше, тем легче и чаще будут даваться перемещения.

Пирокинез
Еще одна базовая способность любого демона, которая также зависит от его силы. Стоит понимать, что демоны не порождают пламя из ниоткуда. В данном случае, Пирокинез - это способность практически мгновенно разогревать объект до температуры возгорания, а учитывая, что большинство окружающих нас бытовых вещей, загорается уже до 500-600°С, то поджечь демон может что угодно. Но более огнеупорные материалы потребуют больше силы.
И предвосхищая вопросы, отвечу - нет. Демоны не могут создавать файрболы и иже с ними. Точнее, в теории, такое возможно, ведь кислород тоже прекрасно горит, но демон может воспламенить только предметы, обладающие хоть какой-то осязаемой плотностью и материальностью. Им не по силам, создать из кислорода плотный сгусток и поджечь только его, не захватив весь кислород вокруг. Другими словами, газы демоны не воспламенят, для этого потребуется разогреть что-то еще, что передаст огонь газу.

Магические ритуалы и многие заклинания доступны демонам в общем порядке. Достаточно просто узнать, как что работает и исполняется.

Некоторые демоны высокого уровня, могут обладать индивидуальным способностями и особой личной специализацией, например, вызывание галлюцинаций, видений или миражей, смена облика и много другое.

Противодействие.

Чтобы выявить демона, достаточно произнести вслух одно из имен Господа и демон против воли покажет свою сущность через  глаза - они почернеют.

Демонам низшего уровня закрыт ход в святые места, вроде освященной земли или церкви.

Существует священное дерево Пало Санто. С его помощью можно пригвоздить демона к месту, но добыть это дерево крайне сложно.

Дьявольская ловушка, именуемая ключ Соломона способна удержать демона внутри себя лишив его сил. В ловушке демон не сильней своего тела. Идеальное заточение для экзорцизма. Ловушка рисуется на любой горизонтальной поверхности, “на” или “под” которой может оказаться демон.
Но она не так надежна, как может показаться. Конечно, большинство демонов она успешно удержит, но некоторым доступны заклинания, способные разрушить ловушку, либо ее границы можно повредить, имея при себе что-то подходящее.

Обычного оружия или ударов демоны не особо боятся, поэтому все специальные методы, предназначенные для пыток, удержания или причинения демону боли, действуют в первую очередь на его сущность, не всегда затрагивая тело.

Таким образом, святая вода не наносит телу никакого физического вреда, но для демона по ощущениям равна концентрированной кислоте, адски жжет даже в мизерных количествах. Для охотников в святой воде есть один минус. Она действует всего несколько секунд при соприкосновении, пока частично не испарится с характерным паром, поэтому для постоянного действия, демона придется в воду окунуть или поливать, а не брызгать понемногу, хотя освященный нож имеет более продолжительное действие.

Соль в отличии от воды затрагивает и тело. Начинает разъедать ткани при длительном контакте, доставляя боль еще и этим. Но соль нужна в чистом виде, дорожная или пищевая. Соленые блюда демонам не страшны.
Так же, демон не сможет пересечь линию из соли.

Чистое железо демонам тоже не по душе. Нет, оно не проедает, как соль, оно просто причиняет боль при касании. По ощущениям, как если очень долго держать часть тела в воде с кусками льда, только сразу. Ледяная пронизывающая до кости, нестерпимая боль при касании.
Из железа, как правило, оружие, оно еще режет и колет, а если его освятить и посолить…в общем болезненных вариантов масса, после которых одержимый рано или поздно сдастся и выложит все что нужно охотнику.

Если говорить о демонах высшего уровня, то на них что-то из перечисленного может не подействовать.

Оружие.

Экзорцизм - самый доступный и распространенный способ избавления от демона. Он известен любому охотнику и церковному служителю многие века. Это изгнание демона заклинанием на латыни. После изгнания, демон отправляется обратно в Ад, а одержимый освобождается без какого-либо физического  вреда, если, конечно, к этому моменту все еще жизнеспособен. Экзорцизм ценен для охотников именно тем, что позволяет спасти невинного человека, ставшего жертвой демона.
Вернувшийся в Ад демон, скорей всего, снова станет пленником на дыбе. Нужно обладать немалым уровнем и силой, чтобы по возвращении в пекло не попасть там в лапы искусного палача.

Есть оружие, которое убьет демона наверняка, навсегда и окончательно. Возвращаться будет некому и неоткуда, демон просто исчезнет.

Кольт Сэмюэля - легендарный кольт, особые пули которого убивают демона, если выстрелить в сердце или голову. Состав пуль неизвестен, найти их практически невозможно, как впрочем и кольт, который кочует из одних рук в другие.

Сожжение костей - тот же принцип, что с призраками, ведь демон в прошлом душа, вот только человеку нереально найти кости того, кто умер неизвестно когда, неизвестно где и чье имя кануло в лету, к тому же даже сами демоны чаще всего не помнят кем они были в прошлой жизни.

Курдский кинжал (нож Руби) - существует в единственном экземпляре у Дина. Убивает при попадании в жизненно важные органы, сердце, мозг, позвоночник, в остальном можно использоваться для отменных пыток. Не действует на демонов высшего уровня.

Ангельские клинки - еще одна редкая вещь, хотя в последнее время не такая уж редкая. Если о них знать, можно попытаться достать. Убивает при попадании в сердце или голову, в остальном как и кинжал очень хорош для пыток.

Ангельское выжигание - "изгнание" доступно только ангелам. Выжигает демона из тушки вместе с нутром тушки, превращая его в кисель.

Как видно, все это оружие не оставляет одержимого в живых и доступно лишь единицам, поэтому большинство охотников даже не подозревают от нем, но те кто в курсе скорей предпочтут экзорцизм, а убийство одержимого ради смерти демона - крайняя мера.

Чистилище и Ад. На заметку

Чистилище - место для душ убитых существ, для тех, кто никогда не был человеком или обратился в ту или иную тварь при жизни. Демонов в чистилище нет и быть не может, потому что они души людей, пусть и изуродованные. Не их территория. Более того, для многих демонов Чистилище миф, как Рай или Ад для людей. Таким образом для демонов только Ад или полное исчезновение.

© Meg Masters для http://supernaturalbrothers.rolka.su

Отредактировано Meg Masters (14.02.14 17:00)

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC